dponi Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Дима, вначале масленный нассос, потом фильтр с радиатором, после разветвления на к.в. и на головку с р.в.,а после слив в картер. По поводу слива масла обратно в потдон, то нассос у нас обратно масло не пропускает.У меня верхняя часть радиатора в уровень с головкой и м.ф. с обратным клапаном. Точно,в фильтре клапан стоит!А я и позабыл...нужно подучить матчасть)))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Дима,да я сам в начале не поверил, думаю просто нормальное масло и правильная эксплуатация ( не в обиду тебе и другим ).Масло с самого начала" верити 10 W 40 ' ( не реклама). Ну по маслу "мы сами с усами", а вот правильная эксплуатация... Давай по подробнее.Я на прошлом движке водицы хлебнул конечно,но самая моя непростительная ошибка,что не стазу понял ,что да как.Поэтому,всем советую после поездок по лужам,не поленитесь проверьте фильтрбокс,на предмет сухости! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Пардон,за два сообщения...с телефона пишу,сам на даче,самое время созидать))))ландшафтные работы...блин)))ни ног ,ни рук и спина пополам)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Пардон,за два сообщения...с телефона пишу,сам на даче,самое время созидать))))ландшафтные работы...блин)))ни ног ,ни рук и спина пополам))))Ладно пардоню,прапорщиком некогда не был,а фильтра бывают с клапаном и без.Завтра,если успею попробую поставить радиатор- кронштейн надо изготовить и все.Сфоткаю,прокачусь и выложу. Как-то так.( После расточки движка стала просто чекнутая, работает мягко и на верхах легче!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Кстати Дима, на четвёртой "макаке" радиатор стоит очень высоко и никаких клапанов!Вот как-то так. Движку надеюсь узнал? Только кубов 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Законченный вариант. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Очень интересное наблюдение,сразу после того как были врезанны штуцера и временно закольцованна система смазки,масло за час работы слегка изменило цвет и стало мутным, грешу на остатки грязи в каналах, грязные руки, но после подключения радиатора и фильтра,через час работы масло стало прозрачным.С уважением С.П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Надобно защиту намутить, от веток хотя бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Очень интересное наблюдение,сразу после того как были врезанны штуцера и временно закольцованна система смазки,масло за час работы слегка изменило цвет и стало мутным, грешу на остатки грязи в каналах, грязные руки, но после подключения радиатора и фильтра,через час работы масло стало прозрачным.С уважением С.П. Думаю масло просто "прогазировалось" мелкими пузырьками воздуха, а потом восстановилось(ушел воздух). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Думаю масло просто "прогазировалось" мелкими пузырьками воздуха, а потом восстановилось(ушел воздух). Привет Саша. Нет,без этого матерного слова - как вспенивается масло я хорошо знаю, именно муть. Вчера гонял его и в хвост и в гриву,больше трёх часов - по лесу, по кроссовой трассе,по песчаному берегу; цилиндр головка- около 120° ,нижняя часть картера 65° ,радиатор больше 72° нагреть не смог! Стрелял своим тепловизором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotnet Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Всем привет. Рассматриваю вариации по поводу движка или левой крышки картера. Слетела цепь, проломила крышку картера. Кто-то советует движок новый брать, но цены с пол мотоцикла, крышку пока нигде не нашел. Кто-то сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Не совсем понятно, что конкретно сломало...разбило картер, утекло масло?! По фотографии вижу, что снесло крышку ведущей звезды. Ну и как бы "хрен бы с ней"! Многие сами её просто снимают, чтоб камушки и грязь там не скапливать. Бывает обрывает провода датчика передач, но их можно восстановить и придумать защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotnet Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Там вот чуть дальше(левее на фото) проводов, которые на звезде лежат видны зубы шестерни, которая в картере, дыру пробила цепь, когда слетела. Масло потекло мутно-белое. Я бы обвел, но на планшете не умею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speedglider Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Там вот чуть дальше(левее на фото) проводов, которые на звезде лежат видны зубы шестерни, которая в картере, дыру пробила цепь, когда слетела. Масло потекло мутно-белое. Я бы обвел, но на планшете не умею. заварить аргоном либо заделать эпоксидной смолой. если подготовить поверхность тщательно (разделать трещинки, если таковые есть, зачистить, обезжирить), 50 лет простоит 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 заварить аргоном либо заделать эпоксидной смолой. если подготовить поверхность тщательно (разделать трещинки, если таковые есть, зачистить, обезжирить), 50 лет простоит Правильно-аргонон вариь,ты не первый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Правильно-аргонон вариь,ты не первый.Я бы тоже варил не дожидаясь перетанита! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромарио Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Товарищи! Подскажите пожалуйста диаметр и шаг резьбы на масло-сливной пробке? (которая без фильтра) <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Товарищи! Подскажите пожалуйста диаметр и шаг резьбы на масло-сливной пробке? (которая без фильтра) <_< А разве у нас на моторе две сливных пробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Всем привет !!! Вчера покатались немножко.Итог : панелька приборов и щиток фары в дребезги разбиты.Может кто продает эти вещи ? Подскажите,пожалуйста. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.