Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дима, вначале масленный нассос, потом фильтр с радиатором, после разветвления на к.в. и на головку с р.в.,а после слив в картер. По поводу слива масла обратно в потдон, то нассос у нас обратно масло не пропускает.У меня верхняя часть радиатора в уровень с головкой и м.ф. с обратным клапаном.

Точно,в фильтре клапан стоит!А я и позабыл...нужно подучить матчасть))))))
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дима,да я сам в начале не поверил, думаю просто нормальное масло и правильная эксплуатация ( не в обиду тебе и другим ).Масло с самого начала" верити 10 W 40 ' ( не реклама).

Ну по маслу "мы сами с усами", а вот правильная эксплуатация... Давай по подробнее.Я на прошлом движке водицы хлебнул конечно,но самая моя непростительная ошибка,что не стазу понял ,что да как.Поэтому,всем советую после поездок по лужам,не поленитесь проверьте фильтрбокс,на предмет сухости!
Опубликовано

Пардон,за два сообщения...с телефона пишу,сам на даче,самое время созидать))))ландшафтные работы...блин)))ни ног ,ни рук и спина пополам))))

Опубликовано

Пардон,за два сообщения...с телефона пишу,сам на даче,самое время созидать))))ландшафтные работы...блин)))ни ног ,ни рук и спина пополам))))

Ладно пардоню,прапорщиком некогда не был,а фильтра бывают с клапаном и без.Завтра,если успею попробую поставить радиатор- кронштейн надо изготовить и все.Сфоткаю,прокачусь и выложу. Как-то так.( После расточки движка стала просто чекнутая, работает мягко и на верхах легче!).
Опубликовано

Кстати Дима, на четвёртой "макаке" радиатор стоит очень высоко и никаких клапанов!Вот как-то так. Движку надеюсь узнал? Только кубов 200.

post-14166-0-97121300-1475084650_thumb.jpeg

post-14166-0-71878900-1475084671.jpg

Опубликовано

Законченный вариант.

post-14166-0-03537300-1475324684_thumb.jpg

post-14166-0-35431600-1475324710_thumb.jpg

Опубликовано

Очень интересное наблюдение,сразу после того как были врезанны штуцера и временно закольцованна система смазки,масло за час работы слегка изменило цвет и стало мутным, грешу на остатки грязи в каналах, грязные руки, но после подключения радиатора и фильтра,через час работы масло стало прозрачным.С уважением С.П.

Опубликовано

Очень интересное наблюдение,сразу после того как были врезанны штуцера и временно закольцованна система смазки,масло за час работы слегка изменило цвет и стало мутным, грешу на остатки грязи в каналах, грязные руки, но после подключения радиатора и фильтра,через час работы масло стало прозрачным.С уважением С.П.

Думаю масло просто "прогазировалось" мелкими пузырьками воздуха, а потом восстановилось(ушел воздух).

Опубликовано

Думаю масло просто "прогазировалось" мелкими пузырьками воздуха, а потом восстановилось(ушел воздух).

Привет Саша. Нет,без этого матерного слова - как вспенивается масло я хорошо знаю, именно муть. Вчера гонял его и в хвост и в гриву,больше трёх часов - по лесу, по кроссовой трассе,по песчаному берегу; цилиндр головка- около 120° ,нижняя часть картера 65° ,радиатор больше 72° нагреть не смог! Стрелял своим тепловизором.
Опубликовано

Всем привет.

Рассматриваю вариации по поводу движка или левой крышки картера. Слетела цепь, проломила крышку картера. Кто-то советует движок новый брать, но цены с пол мотоцикла, крышку пока нигде не нашел. Кто-то сталкивался?

34ff1f125f55.jpg

Опубликовано

Не совсем понятно, что конкретно сломало...разбило картер, утекло масло?! По фотографии вижу, что снесло крышку ведущей звезды. Ну и как бы "хрен бы с ней"! Многие сами её просто снимают, чтоб камушки и грязь там не скапливать. Бывает обрывает провода датчика передач, но их можно восстановить и придумать защиту.

Опубликовано

Там вот чуть дальше(левее на фото) проводов, которые на звезде лежат видны зубы шестерни, которая в картере, дыру пробила цепь, когда слетела. Масло потекло мутно-белое. Я бы обвел, но на планшете не умею.

Опубликовано

Там вот чуть дальше(левее на фото) проводов, которые на звезде лежат видны зубы шестерни, которая в картере, дыру пробила цепь, когда слетела. Масло потекло мутно-белое. Я бы обвел, но на планшете не умею.

заварить аргоном либо заделать эпоксидной смолой. если подготовить поверхность тщательно (разделать трещинки, если таковые есть, зачистить, обезжирить), 50 лет простоит

Опубликовано

заварить аргоном либо заделать эпоксидной смолой. если подготовить поверхность тщательно (разделать трещинки, если таковые есть, зачистить, обезжирить), 50 лет простоит

Правильно-аргонон вариь,ты не первый.

Опубликовано

Правильно-аргонон вариь,ты не первый.

Я бы тоже варил не дожидаясь перетанита!
Опубликовано

Товарищи! Подскажите пожалуйста диаметр и шаг резьбы на масло-сливной пробке? (которая без фильтра) <_<

А разве у нас на моторе две сливных пробки?

Опубликовано

Всем  привет !!! Вчера покатались немножко.Итог : панелька приборов и щиток фары в дребезги разбиты.Может кто продает эти вещи ? Подскажите,post-10832-0-02219400-1476624743_thumb.jpgпожалуйста.post-10832-0-76221400-1476624679_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...