dponi Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Что то все приуныли... Зима,тяжелое время... 2 Цитата
dponi Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Последние дни старого года! В Новом году все будет лучше!!!!)))) 3 Цитата
dponi Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Привет Серёжа! Как то рановато поздравляешь)))) ...хотя меня уже поздравил человек,с кем катался по осени! Позвонил и рассказал:что в лесу,на квадре,погода отличная,настроение праздничное))))) Я прям обзавидовался)))) 2 Цитата
dponi Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 А ещё,мне машинки тормозные пришли,на руль, правая и левая,я всё не оставляю надежд восстановить гидросцепление... Вот и искал машинку левую за вменяемые денежки,а нашёл две по цене одной))))) https://ru.aliexpress.com/item/7-8-22mm-Universal-Motorcycle-Bike-Handlebar-Hydraulic-Brake-Clutch-Master-Cylinder-Lever-Dirt-Pit-Quad/32741278102.html?spm=2114.13010608.0.0.bTmqbF Но китайцы накасячили,указали резьбу под зеркало 10мм,а по факту оказалось 8мм,пришлось открыть "спор"...ну типа,попал на зеркала из за вашей невнимательности,"ганите в зад" 500 рублей... А они мне предложение в ответ: мы тебе пришлём новые скобы (крепление к рулю) с отверстиями под зеркала на 10мм... то есть получится,что у меня по факту на руле будет 4 отверстия под зеркала...на 8мм и 10мм))) Я в общем согласился...хотя у самого где то валялись такие))) ...но пока это просто слова,китайцы за отмену "спора" пообещают любые каврижки))) так,что пока пока "бодаюсь" жду трекинг номера...))))) 2 Цитата
эльф Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Привет Дима! Ну вот, опять опоздал, опять не первый! 1 Цитата
Speedglider Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Парни, всем привет! С Наступающим Новым Годом!!! Желаю в новом году интересных покатушек и всего самого хорошего, чтобы выбрать из этого лучшее! Удачи! 3 Цитата
maz143 Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 всех с наступающим новым годом 3 Цитата
dponi Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Друзья! Поздравляю с Новым Годом! Отличных покатушек, и что б кони не подводили,погода радовала,и в жизни всё было хорошо! 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Всех с Наступающим Новым Годом. ( А может у кого он уже и наступил, страна-то у нас большая) Зайду, думаю, сюда в тему поставлю всем лайки за поздравления да сам всех поздравлю. Да, хорошо что сейчас выходных будет много, будет время мотик завести, чтобы потарахтел чуть-чуть. Цитата Но китайцы накасячили,указали резьбу под зеркало 10мм,а по факту оказалось 8мм Дим, купил бы зеркала под 8 мм и все. Я не знаю как у вас, у нас в городе зеркал под 10мм не найти, а вот под 8- завались. 2 Цитата
dponi Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Володь,здесь принципиальный вопрос!)))) отжать у китайца немного деньжат...ошибочка на лицо))) Я это не первый раз...(не ругайте) Цитата
Kuzkan Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 С суровым Новым 2017 Годом!!! 3 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 Всех С Новым Годом. Сегодня заводил всю свою технику. Барс завелся, но не сразу. А вот ТТР 125 - сразу. Вот у меня вопрос- почему кабовские движки менее капризны, заводяться когда угодно ( я в мороз -20 заводил без проблем). Цитата
эльф Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Привет Володя. Все очень просто, кабовский мотор имеет горизонтальное расположение цилиндра и всасывающий коллектор находится с верху а значит при холодном пуске топливо быстрей и более в полном обьеме поступает в цилиндр, отсюда и более легкий пуск. На моем Барсике до замены карба была та-же проблема, сейчас перед холодным пуском нужно несколько раз качнуть ручкой газа топливо и после этого мот пускается с первого раза.Как то так. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Сергей Павлович, ты как всегда даешь полный ответ, спасибо. А вот еще вспомнил, в соседней ветке про Дакар писали про плохой запуск и не стабильные холостые обороты на непрогретом двигателе. А виной тому была ступенька, которая получалась во впусном коллекторе после карбюратора. Немного подточив место стыка с карбом ступенька убиралась и мотор заводился и работал лучше даже на стоковом карбе. Так вот я думаю может на наших мотак такая же проблема? 2 Цитата
эльф Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 От части есть такая проблема, но в меньшей степени чем на " Дакаре " ,каналы в головке " Барса " имеют другие углы. 2 Цитата
эльф Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Карб установленный на " Дакар " с пневмо управлением и имеет другую систему распыления х.х. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Во блин, а я думал у наших мотах это все одинаковое. Цитата
эльф Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 1 час назад, vovanmotoracer сказал: Во блин, а я думал у наших мотах это все одинаковое. Нет Володя, это два обсалютно разных двигателя. Цитата
Konst266 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 15 часов назад, эльф сказал: Нет Володя, это два обсалютно разных двигателя. Приветствую соседей! Всех с Новым годом! Позвольте мне дополнить ответ Сергея Павловича и внести некоторую ясность. Если рассматривать Dakar от Балтмоторса, то там да, двигатель, карбюратор, рама да и ценник - всё другое. А вот если взять Dakara который от S2, откуда и ваш Bars , то здесь налицо полное техническое единство, если можно так сказать. Отличия в деталях и концепции мотоцикла. Bars - это настоящий внедорожник, с минимумом пластика, колеса 21/18, злая резина. Сейчас вот не помню, есть ли прогрессия в маятнике... Но вы и сами знаете. На нашем Dakare много пластика, нет прогрессии в маятнике, колеса 19/17, резина универсальная, которая позволяет съехать с асфальта, но в серьезное бездорожье на ней не полезешь. Ребята конечно ставят злую кроссовую и тогда ездят по грязюкам. (Но размер колес суживает выбор шин. У вас с этим проблем гораздо меньше.) Опять же пластик жалко. А вот в технической части отличий минимум. Ну если только в маркировке двигателя: ваш 169fmm, наш 166fmm. Конечно, наверняка будут какие то отличия и в конструкции самого движка, (поршневая другая, наличие/отсутствие балансирного вала...) но внешне они одинаковые. Карбюратор тот же pz30, наипростейший. Про упомянутую ступеньку... Я на своем сточил сразу, когда собирал. Даже еще ни разу не заводил. Миллиметра три-четыре была! Проблем в эксплуатации в дальнейшем с родным карбюратором не было. Мотор пускался всегда с первой попытки и в работе замечаний не было. Придраться не к чему. Далее, подразумеваю, что и рама у наших мотов одинаковая. Хотя с полной уверенностью утверждать не буду. Но дуги с Barsa подходят на Dakar. Колеса имеют разный диаметр, но по размерам креплений тормозных дисков и звезды одинаковые. Звезды тоже одинаковые. Я проверял. (если в будущем будет проблема с заменой колес альтернатива есть) Единственное, серьезное отличие этих мотоциклов, из-за которого я Bars и не рассматривал, это ПТС. Не знаю как сейчас и как у кого, но в наших краях в прошлом году Bars-ов с ПТСом не было, а Dakar-ы были. Что и определило выбор. Такие вот мои соображения. Ещё раз всех с Новым годом и аккуратной езды без поломок! 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.