Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...это моя мото суббота)

Видео не моё,но я там немного присутствую,да и в титрах упомянут)))

Значит,делюсь наблюдениями:очередной подшипник сзади пришёл в негодность,тот который со стороны звезды,они у меня расходники,пара за сезон-норма.

Вот теперь вопрос для знатоков,почему так часто летят? да,у меня специфические покатушки...но на фирменной технике нормально ходят...

Но,что мне совсем не нравится,так это,то что подшипники со временем разбивают посадочное место в ступице колеса...а это уже тянет на замену колеса,а колёсико от 5тр.

у меня кстати уже втрое колёсико...

 

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, Adel сказал:

Боевое крещение грязью мот так же прошел успешно! Вот только после грязевых ван и водных процедур появляется скрип в задней подвеске. Толи маятник, то ли аморт, пока не понял. Надо всё разбирать и смазывать похоже. Кто что посоветует, как проще решить проблему? 

Перед поездкой побрызгай любой проникающей смазкой места которые могут издавать скрип и не мучайся )))

Опубликовано
8 часов назад, Adel сказал:

И да, грязь с заднего колеса летит и забрызгивает все что есть в моте, в т.ч. и ноги пассажира. Нужно ставить защиту. Из чего бы ее лучше сделать? Из канистры? Нужен какой то податливый пластик...

 

посмотри тут,мои художества,может что и пригодится)

Опубликовано

Фару поменял...

на сельскохозяйственную,от трактора(та,которая назад светит) эта фара даёт плоский пучёк ,как раз на ширину дороги.

Опубликовано

Нихрена с этими " сердечками " не понятно. Что такое " вы отреагировали" , я и на женщин реагирую, но это не значит что она мне нравится, шок - тоже реакция.

Опубликовано

Да не говори Серёжа! Мне эти нововведения тоже не нравятся...непонятные рожи...и слова импортные...и сердечки...

Даёшь КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ! и СЕРП И МОЛОТ!

Опубликовано

Адель, сетка достаётся. А так, пробка - это фактически самая низшая точка.

Опубликовано
4 часа назад, Adel сказал:

Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? 

У меня есть и пробка снизу, фильтр-сетка с боку

Опубликовано
10 часов назад, Adel сказал:

Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? 

Я так же меняю масло. Сеточку промываешь,и ставишь обратно.

У нас ещё есть центробежный фильтр,но что б до него добраться,нудно правую крышку двигателя снимать...когда дойдёт до замены сцепления,тогда и почистишь)

 

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Ромарио сказал:

У меня есть и пробка снизу, фильтр-сетка с боку

На моем видимо Китайцам лень было сверлить ))) Ну да ладно, не принципиально )

Изменено пользователем Adel
Опубликовано

Взял вчера масло Eni. Попробую. Хорошие отзывы люди пишут, да и в магазине подтвердили, сказали лучший вариант за эти деньги. 375р.

Буду тестить. А то что то на Лукойл Супер не очень коробка переключается (не факт конечно что в масле дело).

По вязкости на форуме рекомендуют 10w50. Но на осень/зиму решил взять по жиже - 10w40, дабы облегчить запус.

p_5d8vn25j5ya8.jpg

Опубликовано

Адель, по моим наблюдениям, ты прав, при большем нагреве масла, коробка начинает работать не коректно - появляется шум, нечёткое переключение передач- ( недовключаются,трудно поймать нейтраль, не отоброжается индикация включенной скорости ), после проката без нагрузки и обдува мотора коробка начинает работать адекватно. У меня, после установки М. радиатора с фильтром, таких проблем не наблюдалось. К качеству масла ,двигатели с воздушным охлаждением довольно критичны, особенно к температуре вскипания - вспенивания а значит потере своих свойств.

Опубликовано
4 часа назад, эльф сказал:

Адель, по моим наблюдениям, ты прав, при большем нагреве масла, коробка начинает работать не коректно - появляется шум, нечёткое переключение передач- ( недовключаются,трудно поймать нейтраль, не отоброжается индикация включенной скорости ), после проката без нагрузки и обдува мотора коробка начинает работать адекватно. У меня, после установки М. радиатора с фильтром, таких проблем не наблюдалось. К качеству масла ,двигатели с воздушным охлаждением довольно критичны, особенно к температуре вскипания - вспенивания а значит потере своих свойств.

Раньше, когда лил мотюль, были проблемы с поиском нейтрали на горячую. По этому я лью Ликви Моли Оффроад 10 в 50! Дорого... Но работа безупречна!

Опубликовано

. Всем привет. Я смотрю все тут катаются. А вот только сегодня свой собрал.  К сожалению, фоток с процесса сборки нет, вот только сфоткал как выглядят чашки рулевой сейчас.

IMG_20170908_162427.thumb.jpg.2d16573dbec3521dcb5cfd747584a124.jpgIMG_20170908_162438.thumb.jpg.5610f056c34ab3f36cbb24696b575801.jpg

 

Опубликовано

Привет Володя. А теперь расказывай.

Опубликовано
27 минут назад, эльф сказал:

Привет Володя. А теперь расказывай.

Сергей Павлович, а что собственно рассказывать .В принципе  все тоже,  что в тех двух статьях, которые я выкладывал ранее.  Но есть несколько нюансов, например труба рулевой у нас больше по диаметру, чем на TTR250r ( в теме о котором я и нашел эту статью), поэтому чашки, выточенные по чертежи данному там, не запресовываются с натягом, а входят свободно. Мне пришлось сделать так, просто вставить чашки, собрать всю конструкцию  ( вместе с подшипниками и траверсой)

прихватить чашки в нескольких местах сваркой, все обратно разобрать и проварить все до конца. Это сделано для того, чтобы чашки встали ровно без перекосов. Либо надо вытачивать чашки под размер нашей трубы ( на чертеже стоит размер 37,4, а труба у наших мотоциклов вроде 38). После переделки надо как-то удлинять ножки кронштейнов крепления фары и поворотников , так как расстояние между траверсами увеличилось , а они крепяться болтом в верхнюю , а ножки вставляются в пластину в нижней. Да и еще появилась приличная  щель между фарой и крылом.  

Опубликовано

Вот как этот процесс выглядит (фотки не мои)

Спойлер

rIzQ0ml8WPo.jpg

MSVAVAztrbc.jpgFMpuY_JyJn0.jpgi9PDYews5-8.jpgMTd4jqDx3PE.jpg8hwf3EAyUBk.jpgBJohsZd9xxk.jpg


Опубликовано

Чертежи

Спойлер

post-11394-0-15590200-1426673791.thumb.jpg.db34a0429c86870b4099a7df6753d55e.jpg

post-11394-0-49513500-1426777801.thumb.jpg.8d5f1739a939d6e2a31cc22f38bfbfd0.jpg

 

Подшипники

Верхний : 320/22 ( аналог 2007122Е) этот подшипник довольно редкий

Нижний : 32005  (аналог 2007105

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...