dponi Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 ...это моя мото суббота) Видео не моё,но я там немного присутствую,да и в титрах упомянут))) Значит,делюсь наблюдениями:очередной подшипник сзади пришёл в негодность,тот который со стороны звезды,они у меня расходники,пара за сезон-норма. Вот теперь вопрос для знатоков,почему так часто летят? да,у меня специфические покатушки...но на фирменной технике нормально ходят... Но,что мне совсем не нравится,так это,то что подшипники со временем разбивают посадочное место в ступице колеса...а это уже тянет на замену колеса,а колёсико от 5тр. у меня кстати уже втрое колёсико... 4 Цитата
dponi Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 8 часов назад, Adel сказал: Боевое крещение грязью мот так же прошел успешно! Вот только после грязевых ван и водных процедур появляется скрип в задней подвеске. Толи маятник, то ли аморт, пока не понял. Надо всё разбирать и смазывать похоже. Кто что посоветует, как проще решить проблему? Перед поездкой побрызгай любой проникающей смазкой места которые могут издавать скрип и не мучайся ))) 1 Цитата
dponi Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 8 часов назад, Adel сказал: И да, грязь с заднего колеса летит и забрызгивает все что есть в моте, в т.ч. и ноги пассажира. Нужно ставить защиту. Из чего бы ее лучше сделать? Из канистры? Нужен какой то податливый пластик... посмотри тут,мои художества,может что и пригодится) 1 Цитата
dponi Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Фару поменял... на сельскохозяйственную,от трактора(та,которая назад светит) эта фара даёт плоский пучёк ,как раз на ширину дороги. 1 Цитата
эльф Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Нихрена с этими " сердечками " не понятно. Что такое " вы отреагировали" , я и на женщин реагирую, но это не значит что она мне нравится, шок - тоже реакция. Цитата
dponi Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Да не говори Серёжа! Мне эти нововведения тоже не нравятся...непонятные рожи...и слова импортные...и сердечки... Даёшь КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ! и СЕРП И МОЛОТ! 1 Цитата
Adel Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? Цитата
эльф Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Адель, сетка достаётся. А так, пробка - это фактически самая низшая точка. Цитата
Ромарио Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 4 часа назад, Adel сказал: Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? У меня есть и пробка снизу, фильтр-сетка с боку Цитата
dponi Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 10 часов назад, Adel сказал: Мужики, у Вас сливных пробок тоже нет? Через фильтр-сетку масло сливаете? Я так же меняю масло. Сеточку промываешь,и ставишь обратно. У нас ещё есть центробежный фильтр,но что б до него добраться,нудно правую крышку двигателя снимать...когда дойдёт до замены сцепления,тогда и почистишь) Цитата
Adel Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) 20 часов назад, Ромарио сказал: У меня есть и пробка снизу, фильтр-сетка с боку На моем видимо Китайцам лень было сверлить ))) Ну да ладно, не принципиально ) Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Adel Цитата
Adel Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Взял вчера масло Eni. Попробую. Хорошие отзывы люди пишут, да и в магазине подтвердили, сказали лучший вариант за эти деньги. 375р. Буду тестить. А то что то на Лукойл Супер не очень коробка переключается (не факт конечно что в масле дело). По вязкости на форуме рекомендуют 10w50. Но на осень/зиму решил взять по жиже - 10w40, дабы облегчить запус. 1 Цитата
эльф Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Адель, по моим наблюдениям, ты прав, при большем нагреве масла, коробка начинает работать не коректно - появляется шум, нечёткое переключение передач- ( недовключаются,трудно поймать нейтраль, не отоброжается индикация включенной скорости ), после проката без нагрузки и обдува мотора коробка начинает работать адекватно. У меня, после установки М. радиатора с фильтром, таких проблем не наблюдалось. К качеству масла ,двигатели с воздушным охлаждением довольно критичны, особенно к температуре вскипания - вспенивания а значит потере своих свойств. 1 Цитата
Ромарио Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 4 часа назад, эльф сказал: Адель, по моим наблюдениям, ты прав, при большем нагреве масла, коробка начинает работать не коректно - появляется шум, нечёткое переключение передач- ( недовключаются,трудно поймать нейтраль, не отоброжается индикация включенной скорости ), после проката без нагрузки и обдува мотора коробка начинает работать адекватно. У меня, после установки М. радиатора с фильтром, таких проблем не наблюдалось. К качеству масла ,двигатели с воздушным охлаждением довольно критичны, особенно к температуре вскипания - вспенивания а значит потере своих свойств. Раньше, когда лил мотюль, были проблемы с поиском нейтрали на горячую. По этому я лью Ликви Моли Оффроад 10 в 50! Дорого... Но работа безупречна! 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 А мотюль был с тем же индексом или "для прохладной погоды"? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 . Всем привет. Я смотрю все тут катаются. А вот только сегодня свой собрал. К сожалению, фоток с процесса сборки нет, вот только сфоткал как выглядят чашки рулевой сейчас. 2 Цитата
эльф Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Привет Володя. А теперь расказывай. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 27 минут назад, эльф сказал: Привет Володя. А теперь расказывай. Сергей Павлович, а что собственно рассказывать .В принципе все тоже, что в тех двух статьях, которые я выкладывал ранее. Но есть несколько нюансов, например труба рулевой у нас больше по диаметру, чем на TTR250r ( в теме о котором я и нашел эту статью), поэтому чашки, выточенные по чертежи данному там, не запресовываются с натягом, а входят свободно. Мне пришлось сделать так, просто вставить чашки, собрать всю конструкцию ( вместе с подшипниками и траверсой) прихватить чашки в нескольких местах сваркой, все обратно разобрать и проварить все до конца. Это сделано для того, чтобы чашки встали ровно без перекосов. Либо надо вытачивать чашки под размер нашей трубы ( на чертеже стоит размер 37,4, а труба у наших мотоциклов вроде 38). После переделки надо как-то удлинять ножки кронштейнов крепления фары и поворотников , так как расстояние между траверсами увеличилось , а они крепяться болтом в верхнюю , а ножки вставляются в пластину в нижней. Да и еще появилась приличная щель между фарой и крылом. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Вот как этот процесс выглядит (фотки не мои) Спойлер 4 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2017 Чертежи Спойлер Подшипники Верхний : 320/22 ( аналог 2007122Е) этот подшипник довольно редкий Нижний : 32005 (аналог 2007105) 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.