эльф Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 1 час назад, vovanmotoracer сказал: Вот еще косяк один вылез. После зимней переборки вилки на одном пере появился люфт. Притом когда его качаешь " вперед- назад" (а не вверх- вниз) при вывешенном колесе. Из-за этого при езде по неровностям с одной стороны пера появляються потеки масла, как будто шток отходит от сальника. А на ровной поверхности , когда например на месте на тормозе качаешь вилку на сжатие и обратно, то сальник работает нормально, шток сухой. Думаю направляющие износились , которые стоят на штоке, но до переборки все нормально было ведь. А поставить по другому их никак нельзя. Привет Володя, как временную меру, проверни бегущий шток в сапоге на 90° ,не поможет, ещё поверни верхней цилиндр штока. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Здравствуй Сергей Павлович. Я так понял надо ослабить винт, который внизу вилки стоит, он еще вроде картридж внутренний держит, повернуть шток и затянуть обратно. А верхний цилиндр это сам корпус пера ( золотистого цвета который). Цитата
эльф Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 17 минут назад, vovanmotoracer сказал: Здравствуй Сергей Павлович. Я так понял надо ослабить винт, который внизу вилки стоит, он еще вроде картридж внутренний держит, повернуть шток и затянуть обратно. А верхний цилиндр это сам корпус пера ( золотистого цвета который). Всё правильно понял. Вкладыши вырабатывается элипсом,при повороте сопряжение уйдёт с выработки. 2 Цитата
dponi Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Привет Серёжа,Володя и Все! Приятные у вас около мотоциклетные хлопоты))) А я пока не могу время выкроить...пока только такие фокусы могу))))): 2 Цитата
эльф Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 11 минут назад, dponi сказал: Привет Серёжа,Володя и Все! Приятные у вас около мотоциклетные хлопоты))) А я пока не могу время выкроить...пока только такие фокусы могу))))): Эко ты фокусник! Ещё бы само на стену кидалось и крепилось! 2 Цитата
maz143 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Привет парни . Всем хороших покатушек. Подскажите пожалуйста а на наши мотаки подойдет кривой трос газа на карб с ускорителем. Или просто подойдет он вообще или нет? 1 Цитата
эльф Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Привет Коля. Кривой это как?... Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 11 часов назад, эльф сказал: Привет Коля. Кривой это как?... Ну я думаю он имел ввиду изгиб трубки , которая вкручивается в ручку газа. Просто есть две разновидности - изогнутая ( это для TTR 250r ) и прямая для Барса. Цитата
эльф Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 У меня в стоке кривая стояла, когда карб менял, менял и трос с разделением, какой там стоял выход из ручки - не помню. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 8 минут назад, эльф сказал: У меня в стоке кривая стояла, когда карб менял, менял и трос с разделением, какой там стоял выход из ручки - не помню. Сергей Павлович, но если в нашу ручку вкрутить изогнутую , тросик будет находиться под очень большим углом и перетрется. Цитата
эльф Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 37 минут назад, vovanmotoracer сказал: Сергей Павлович, но если в нашу ручку вкрутить изогнутую , тросик будет находиться под очень большим углом и перетрется. Сейчас поищу фотографии замены руля, жаль только выложить несмогу. Цитата
эльф Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Володя, выход троса из ручки в верх и изгиб в лево в доль руля, дальше трубка с регулировочной гакой, изогнута под 45° к низу к рулевой колонке, в неё вставлен тросик. 2 Цитата
maz143 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 В 14.06.2018 в 10:00, эльф сказал: Привет Коля. Кривой это как?... Да с изогнутой трубкой Цитата
эльф Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 2 часа назад, maz143 сказал: Да с изогнутой трубкой Привет,да уже толпой, разгадали твой хитрый ребус! Цитата
maz143 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Так подойдёт или нет? У меня стоит короткоходная кулиса Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 20 часов назад, эльф сказал: Володя, выход троса из ручки в верх и изгиб в лево в доль руля, дальше трубка с регулировочной гакой, изогнута под 45° к низу к рулевой колонке, в неё вставлен тросик. У меня на родной ручке выход троса не вверху, а сбоку. Вот для этих целей и нужен трос с прямой трубкой. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 4 часа назад, maz143 сказал: Так подойдёт или нет? У меня стоит короткоходная кулиса Это зависит от того, где выходит сам трос из ручки. Если сверху или снизу- тогда нужна гнутая. Если сбоку - то прямая. И никак по другому, иначе трос будет заломлен под запредельный угол и быстро перетрется,а может даже и работать не будет ( или будет, но с заеданием). 1 Цитата
эльф Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Похоже они ставили что было на складе. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Парни всем снова привет. Короче говоря, по совету Сергей Павловича, повернул я верхний цилиндр вилки относительно штока. Люфт стал меньше, и подтеков практически не стало ( есть совсем небольшие) . Еще вчера менял демферные втулки в заднем колесе, на вид были разбиты, но наделе внутренняя втулка очень не хотела отделяться от резины. Пришлось маленьким сверлом сверлить по всей окружности в резине, только тогда получилось их удалить. Все-таки решил пока оставить резинки вместо металлических вставок. Да и еще, сегодня 18 июня 2018 года, -День мотоциклиста. Всех с праздником. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.