Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, vovanmotoracer сказал:

Вот еще косяк один вылез. После зимней переборки вилки на одном пере появился люфт. Притом когда его качаешь " вперед- назад" (а не вверх- вниз) при вывешенном колесе. Из-за этого при езде по неровностям с одной стороны пера появляються  потеки масла, как будто шток отходит от сальника. А на ровной поверхности , когда например на месте на тормозе качаешь вилку на сжатие и обратно, то сальник работает нормально, шток сухой. Думаю  направляющие износились , которые стоят на штоке, но до переборки все нормально было ведь. А поставить по другому их никак нельзя. 

Привет Володя, как временную меру, проверни бегущий шток в сапоге на 90° ,не поможет, ещё поверни верхней цилиндр штока.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуй Сергей Павлович. Я так понял надо ослабить винт, который внизу вилки стоит, он еще вроде картридж  внутренний держит, повернуть шток и затянуть обратно. А верхний цилиндр это сам корпус пера ( золотистого цвета который).

Опубликовано
17 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Здравствуй Сергей Павлович. Я так понял надо ослабить винт, который внизу вилки стоит, он еще вроде картридж  внутренний держит, повернуть шток и затянуть обратно. А верхний цилиндр это сам корпус пера ( золотистого цвета который).

Всё правильно понял. Вкладыши вырабатывается элипсом,при повороте сопряжение уйдёт с выработки.

Опубликовано

Привет Серёжа,Володя и Все!

Приятные у вас около мотоциклетные хлопоты)))

А я пока не могу время выкроить...пока только такие фокусы могу))))):

 

Опубликовано
11 минут назад, dponi сказал:

Привет Серёжа,Володя и Все!

Приятные у вас около мотоциклетные хлопоты)))

А я пока не могу время выкроить...пока только такие фокусы могу))))):

 

Эко ты фокусник! Ещё бы само на стену кидалось и крепилось!?

Опубликовано

Привет парни . Всем хороших покатушек. Подскажите пожалуйста а на наши мотаки подойдет кривой трос газа на карб с ускорителем. Или просто подойдет он вообще или нет?

Опубликовано

Привет Коля. Кривой это как?...

Опубликовано
11 часов назад, эльф сказал:

Привет Коля. Кривой это как?...

Ну я думаю он имел ввиду изгиб трубки , которая вкручивается в ручку газа. Просто есть две разновидности - изогнутая ( это для TTR 250r ) и прямая для Барса. 

HTB1cvVYontYBeNjy1Xdq6xXyVXak.thumb.jpg.6f0f44dfdbf1bfdd5af4e8274385523e.jpg

Опубликовано

У меня в стоке кривая стояла, когда карб менял, менял и трос с разделением, какой там стоял выход из ручки - не помню.

Опубликовано
8 минут назад, эльф сказал:

У меня в стоке кривая стояла, когда карб менял, менял и трос с разделением, какой там стоял выход из ручки - не помню.

Сергей Павлович, но если в нашу ручку вкрутить изогнутую , тросик будет находиться под очень большим углом и перетрется.

Опубликовано
37 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Сергей Павлович, но если в нашу ручку вкрутить изогнутую , тросик будет находиться под очень большим углом и перетрется.

Сейчас поищу фотографии замены руля, жаль только выложить несмогу.

Опубликовано

Володя, выход троса из ручки в верх и изгиб в лево в доль руля, дальше трубка с регулировочной гакой, изогнута под 45° к низу к рулевой колонке, в неё вставлен тросик.

Опубликовано
2 часа назад, maz143 сказал:

Да с изогнутой трубкой

Привет,да уже толпой, разгадали твой хитрый ребус!?

Опубликовано

 

20 часов назад, эльф сказал:

Володя, выход троса из ручки в верх и изгиб в лево в доль руля, дальше трубка с регулировочной гакой, изогнута под 45° к низу к рулевой колонке, в неё вставлен тросик.

У меня на родной ручке выход троса не вверху, а сбоку. Вот для этих целей и нужен трос с прямой трубкой.  

IMG_20180615_195340.thumb.jpg.d5d2d3072965c90c286f361023f58583.jpg

Опубликовано
4 часа назад, maz143 сказал:

Так подойдёт или нет? У меня стоит короткоходная кулиса

Это зависит от того, где выходит сам трос из ручки. Если сверху или снизу- тогда нужна гнутая. Если  сбоку - то прямая. И никак по другому, иначе трос будет заломлен под запредельный угол и быстро перетрется,а может даже и работать не будет ( или будет, но с заеданием).

Опубликовано

Похоже они ставили что было на складе.

Опубликовано

Парни всем снова привет.  Короче говоря, по совету Сергей Павловича, повернул я верхний  цилиндр вилки относительно штока. Люфт стал меньше, и подтеков практически не стало ( есть совсем небольшие) . Еще вчера менял демферные втулки в заднем колесе, на вид были разбиты, но наделе внутренняя  втулка очень не хотела отделяться от резины.  Пришлось маленьким сверлом сверлить по всей окружности в резине, только тогда получилось их удалить. Все-таки решил пока оставить резинки вместо металлических вставок.

 

Да и еще, сегодня 18 июня 2018 года, -День мотоциклиста. Всех с праздником.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...