Tolys2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 38 минут назад, dponi сказал: А Барсик 200,за 42р вообще грабеж... а какова объективная стоимость?мне отписали что пробег не знают,но работает. Цитата
dponi Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Оценка мотоцикла:"работает" вообще ничего не отображает... Это кот в мешке... Пять ,шесть лет назад новый Барсик стоил 35-40т.р Думаю за то,что он "работает" можно дать 15-20 не более 3 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Кто нибудь на Барсах будет катать или нет? Во, сообщение без видео добавилось, а с видео выдает ошибку. Админы, почему такая ерунда? Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 У меня такая же проблема, как и на всем форуме, пока ждем, чтобы починили... Цитата
dponi Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 18:58, vovanmotoracer сказал: Кто нибудь на Барсах будет катать или нет? Во, сообщение без видео добавилось, а с видео выдает ошибку. Админы, почему такая ерунда? Я свой Барс ещё в металлолом не сдал... 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 1 час назад, dponi сказал: Я свой Барс ещё в металлолом не сдал... Дим, ну уж до такого не надо доводить. 1 Цитата
Tolys2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Привет.появился в продаже барсик250й. где можно посмотреть на него запчасти?пластик,тросик спидометра ,ремка вилки(течет немного) Поворотники,зеркала и прочий пластик,боковой обвес чтоб прикинуть сколько вкинуть денег надо будет при покупке Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Tolys2019 надо Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 20 часов назад, Tolys2019 сказал: Привет.появился в продаже барсик250й. где можно посмотреть на него запчасти?пластик,тросик спидометра ,ремка вилки(течет немного) Поворотники,зеркала и прочий пластик,боковой обвес чтоб прикинуть сколько вкинуть денег надо будет при покупке Привет.У нас на форуме есть пользователь под ником Джокер, напиши ему. Если честно то я запчасти искал так -тупо забиваешь в Яндекс "Bars 250" и нужные запчасти. Что-то брал в Питере, что-то в Ижеске. Что-то в Скутермаге, правда от ТТР250R. Поворотники и зеркала это лучше на Алиэкспресс. Там же можно и сальники купить (размер 37*50*11) . P.S На состояние резиновых втулок задней звезды еще обрати внимание. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Здесь кто живой остался? Если да, то подскажите, кто как крепил лапку КПП, чтобы не люфтила. Я уже под нее и пластинки медные и жестеные подсовывать пробовал, и тянуть со всей дури пробовал, сначала плотно сидит а потом опять болтаться начинает. Цитата
эльф Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Балгаркой пройди стяжной зазор с внутриней стороны, увеличь его. 1 Цитата
Ephere Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Всем привет,стал владельцем нового барса,сейчас прохожу обкатку. Есть несколько вопросов,подскажите плиз 1.При запуске на холодную подсос находится в верхнем положении,мот заводится,но через несколько секунд начинает захлебываться,тогда я перевожу подсос в среднее положение, и на нем после небольшой подгазовки мот прогревается.Перед самой поездкой перевожу подсос в нижнее положение. При этом на всех положениях подсоса обороты одинаковые 1200.Как я понимаю это не совсем нормально, так как на поднятом подсосе обороты должны быть выше,и когда я подсос опускаю обороты должны падать.После поездки обороты хх 2000. Вопрос какие обороты хх для него нормальные,и что смотреть в данном случае(фото свечи после поездки ниже). 2.Какие зазоры выставлять по клапанам? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 19 минут назад, Ephere сказал: При этом на всех положениях подсоса обороты одинаковые 1200.Как я понимаю это не совсем нормально Нормально, у этого карбюратора нет рычага контактирующего с дроссельной заслонкой, обороты отрегулировать на минимально устойчивые - на холодном, слегка завышенные на горячую, уж лучше, чем держать ручку пока прогреется Свеча нормальная, зазоры ставь 0,08 - 0,1 не ошибешься 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Только что, Ephere сказал: Всем привет,стал владельцем нового барса,сейчас прохожу обкатку. Есть несколько вопросов,подскажите плиз 1.При запуске на холодную подсос находится в верхнем положении,мот заводится,но через несколько секунд начинает захлебываться,тогда я перевожу подсос в среднее положение, и на нем после небольшой подгазовки мот прогревается.Перед самой поездкой перевожу подсос в нижнее положение. При этом на всех положениях подсоса обороты одинаковые 1200.Как я понимаю это не совсем нормально, так как на поднятом подсосе обороты должны быть выше,и когда я подсос опускаю обороты должны падать.После поездки обороты хх 2000. Вопрос какие обороты хх для него нормальные,и что смотреть в данном случае(фото свечи после поездки ниже). 2.Какие зазоры выставлять по клапанам? Ну вообще ХХ по паспорту 1500 , у меня так же по ходу прогрева ХХ возрастают . Опусти немного заслонку боковым винтом и будет 1500 Зазоры 0,05 / 0,08 , в паспорте дожно быть всё написано. Свеча нормальная , но я бы главный жиклёр на пару единиц побольше поставил. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 21 час назад, Ephere сказал: Какие зазоры выставлять по клапанам? Привет. Впуск- 0.05-0.08. Выпуск-0.1 Цитата
эльф Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 Володя, это много. вп. 006, вып. 007. Цитата
Ephere Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 В 29.04.2019 в 22:35, GreK_77_RUS сказал: Ну вообще ХХ по паспорту 1500 , у меня так же по ходу прогрева ХХ возрастают . Опусти немного заслонку боковым винтом и будет 1500 Зазоры 0,05 / 0,08 , в паспорте дожно быть всё написано. Свеча нормальная , но я бы главный жиклёр на пару единиц побольше поставил. Всем спасибо за советы! Боковой винт-винт количества? А нет ссылки у кого-нибудь на паспорт?А то к нему дали руководство пользователя,но оно мягко говоря ни о чем. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 13 часов назад, эльф сказал: Володя, это много. вп. 006, вып. 007. Сергей Павлович, честно не знал. На всей технике делал вп 0.05.-0.08 вып 0.1. Вроде все работает нормально, стука сильного нет. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 12 часов назад, Ephere сказал: Боковой винт-винт количества? А нет ссылки у кого-нибудь на паспорт?А то к нему дали руководство пользователя,но оно мягко говоря ни о чем. Родное руководство я и не читал даже, вся нужная информация здесь на форуме. Винтом сбоку я регулировал холостой ход. Цитата
эльф Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 7 минут назад, vovanmotoracer сказал: Сергей Павлович, честно не знал. На всей технике делал вп 0.05.-0.08 вып 0.1. Вроде все работает нормально, стука сильного нет. При большом зазоре, я сталкивался с выкрашиванием рас. вала и рокера зоне их контакта, а так же рассухаривание клапана на больших оборотах. . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.