Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Оценка мотоцикла:"работает" вообще ничего не отображает... Это кот в мешке...

Пять ,шесть лет назад новый Барсик стоил 35-40т.р

Думаю за то,что он "работает" можно дать 15-20 не более

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибудь на Барсах будет катать или нет? 

Во, сообщение без видео добавилось, а с видео выдает ошибку. Админы, почему такая ерунда? 

IMG_20190412_192616.thumb.jpg.0044115d458143346218650a63e419e8.jpg

 

Опубликовано
В 12.04.2019 в 18:58, vovanmotoracer сказал:

Кто нибудь на Барсах будет катать или нет? 

Во, сообщение без видео добавилось, а с видео выдает ошибку. Админы, почему такая ерунда? 

IMG_20190412_192616.thumb.jpg.0044115d458143346218650a63e419e8.jpg

 

Я свой Барс ещё в металлолом не сдал...?

Опубликовано
1 час назад, dponi сказал:

Я свой Барс ещё в металлолом не сдал...?

Дим, ну уж до такого не надо доводить.

Опубликовано (изменено)

Привет.появился в продаже барсик250й.

где можно посмотреть на него запчасти?пластик,тросик спидометра ,ремка вилки(течет немного) Поворотники,зеркала и прочий пластик,боковой обвес

чтоб прикинуть сколько вкинуть денег надо будет при покупке ?

Изменено пользователем Tolys2019
надо
Опубликовано
20 часов назад, Tolys2019 сказал:

Привет.появился в продаже барсик250й.

где можно посмотреть на него запчасти?пластик,тросик спидометра ,ремка вилки(течет немного) Поворотники,зеркала и прочий пластик,боковой обвес

чтоб прикинуть сколько вкинуть денег надо будет при покупке ?

Привет.У нас на форуме есть пользователь под ником Джокер, напиши ему. Если честно то я запчасти искал так -тупо забиваешь в Яндекс "Bars 250" и нужные запчасти. Что-то брал в Питере, что-то в Ижеске. Что-то в Скутермаге, правда от ТТР250R. Поворотники и зеркала это лучше на Алиэкспресс. Там же можно и сальники купить (размер 37*50*11) .

P.S На состояние резиновых втулок задней звезды еще обрати внимание.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здесь кто живой остался? Если да, то подскажите, кто как крепил лапку КПП, чтобы не люфтила. Я уже под нее и пластинки  медные и жестеные подсовывать пробовал, и тянуть со всей дури пробовал, сначала плотно сидит а потом опять болтаться начинает.

IMG_20190427_174628.thumb.jpg.793c7c7d5def3c42d935779184805f5e.jpg 

Опубликовано

Балгаркой пройди стяжной зазор с внутриней стороны, увеличь его.

Опубликовано

Всем привет,стал владельцем нового барса,сейчас прохожу обкатку.

Есть несколько вопросов,подскажите плиз

1.При запуске на холодную подсос находится в верхнем положении,мот заводится,но через несколько секунд начинает захлебываться,тогда я перевожу подсос в среднее положение, и на нем после небольшой подгазовки мот прогревается.Перед самой поездкой перевожу подсос в нижнее положение.

При этом на всех положениях подсоса обороты одинаковые 1200.Как я понимаю это не совсем нормально, так как на поднятом подсосе обороты должны быть выше,и когда я подсос опускаю обороты должны падать.После поездки обороты хх 2000.

Вопрос какие обороты хх для него нормальные,и что смотреть в данном случае(фото свечи после поездки ниже).

2.Какие зазоры выставлять по клапанам?

Снимок.JPG

Опубликовано
19 минут назад, Ephere сказал:

При этом на всех положениях подсоса обороты одинаковые 1200.Как я понимаю это не совсем нормально

Нормально, у этого карбюратора нет рычага контактирующего с дроссельной заслонкой, обороты отрегулировать на минимально устойчивые - на холодном, слегка завышенные на горячую, уж лучше, чем держать ручку пока прогреется

Свеча нормальная, зазоры ставь 0,08 - 0,1 не ошибешься

Опубликовано
Только что, Ephere сказал:

Всем привет,стал владельцем нового барса,сейчас прохожу обкатку.

Есть несколько вопросов,подскажите плиз

1.При запуске на холодную подсос находится в верхнем положении,мот заводится,но через несколько секунд начинает захлебываться,тогда я перевожу подсос в среднее положение, и на нем после небольшой подгазовки мот прогревается.Перед самой поездкой перевожу подсос в нижнее положение.

При этом на всех положениях подсоса обороты одинаковые 1200.Как я понимаю это не совсем нормально, так как на поднятом подсосе обороты должны быть выше,и когда я подсос опускаю обороты должны падать.После поездки обороты хх 2000.

Вопрос какие обороты хх для него нормальные,и что смотреть в данном случае(фото свечи после поездки ниже).

2.Какие зазоры выставлять по клапанам?

Снимок.JPG

Ну вообще ХХ по паспорту 1500 , у меня так же по ходу прогрева ХХ возрастают . Опусти немного заслонку боковым винтом и будет 1500
Зазоры 0,05 / 0,08 , в паспорте дожно быть всё написано.
Свеча нормальная , но я бы главный жиклёр на пару единиц побольше поставил.

Опубликовано
21 час назад, Ephere сказал:

Какие зазоры выставлять по клапанам?

Привет. Впуск- 0.05-0.08. Выпуск-0.1

Опубликовано

Володя, это много. вп. 006, вып. 007.

 

Опубликовано
В 29.04.2019 в 22:35, GreK_77_RUS сказал:

Ну вообще ХХ по паспорту 1500 , у меня так же по ходу прогрева ХХ возрастают . Опусти немного заслонку боковым винтом и будет 1500
Зазоры 0,05 / 0,08 , в паспорте дожно быть всё написано.
Свеча нормальная , но я бы главный жиклёр на пару единиц побольше поставил.

Всем спасибо за советы!

Боковой винт-винт количества?

А нет ссылки у кого-нибудь на паспорт?А то к нему дали руководство пользователя,но оно мягко говоря ни о чем.

Опубликовано
13 часов назад, эльф сказал:

Володя, это много. вп. 006, вып. 007.

 

Сергей Павлович, честно не знал. На всей технике делал вп 0.05.-0.08 вып 0.1. Вроде все работает нормально, стука  сильного нет.

Опубликовано
12 часов назад, Ephere сказал:

Боковой винт-винт количества?

А нет ссылки у кого-нибудь на паспорт?А то к нему дали руководство пользователя,но оно мягко говоря ни о чем.

Родное руководство я и не читал даже, вся нужная информация здесь на форуме. Винтом сбоку я регулировал холостой ход.

Опубликовано
7 минут назад, vovanmotoracer сказал:

Сергей Павлович, честно не знал. На всей технике делал вп 0.05.-0.08 вып 0.1. Вроде все работает нормально, стука  сильного нет.

При большом зазоре, я сталкивался с выкрашиванием рас. вала и рокера зоне их контакта, а так же рассухаривание клапана на больших оборотах.

                                .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...