эльф Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 На карбе есть два регулирующих винта и оба они относятся к регулировке холостого хода! Боковой винт регулирует подачу количества смеси в д.в.с., нижний - качество этой смеси (соотношение воздух - бензин). Стехиометрическое соотношение смеси главной дозирующей системы, задаётся сечением гл. жиклёра, уровнем топлива, эпюрой конусности иглы относительно втулки и высоты её установки в шибере. Как-то так. Что не понятно - пишите , обьясню. PS. Зазор на свече должен быть не более 06-07мл. У нас система зажигания CDI, накачка катушки происходит за счёт накопленной энергии конденсатора в блоке управления, в автомобильных системах ID, за счёт индукции самой катушки! 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 4 часа назад, эльф сказал: При большом зазоре, я сталкивался с выкрашиванием рас. вала и рокера зоне их контакта, а так же рассухаривание клапана на больших оборотах. . Ну про рассухаривание я знаю, но это насколько зазор должен быть велик. Вообще насколько знаю в клапанах лучше недожать чем пережать, а то может прогореть ( особенно выпуск). Цитата
эльф Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 1 час назад, vovanmotoracer сказал: Ну про рассухаривание я знаю, но это насколько зазор должен быть велик. Вообще насколько знаю в клапанах лучше недожать чем пережать, а то может прогореть ( особенно выпуск). заводские нормы - 005 006. Цитата
эльф Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 есть такое понятие в механике - называется - отскок подвижных масс. - отсюда и рассухарив Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 Сегодня сломал вот этот клапан. Просто тронул рукой и он сломался. Интересно, зачем он вообще нужен? Ведь обычно отсос картерных газов идет напрямую из картера в воздушный фильтр. Может здесь также сделать. Цитата
эльф Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 23 часа назад, vovanmotoracer сказал: Сегодня сломал вот этот клапан. Просто тронул рукой и он сломался. Интересно, зачем он вообще нужен? Ведь обычно отсос картерных газов идет напрямую из картера в воздушный фильтр. Может здесь также сделать. Привет Володя. Так это обыкновенный маслоотделитель, вместо него можно поставить обыкновенный, прозрачный фильтр с отстойником. 1 Цитата
эльф Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 В автомобилях и япан-мото, в картере или крышках, где обеспечивается отсос к. газов, устанавливается что-то подобное, типа сеток или лабиринтных уловителей. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 27 минут назад, эльф сказал: Привет Володя. Так это обыкновенный маслоотделитель, вместо него можно поставить обыкновенный, прозрачный фильтр с отстойником. Сергей Павлович, ну где ты раньше был. У меня была такая мысль, но теперь уже заказал такой клапан. Буду его колхозить. Цитата
эльф Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 Ну простите подлеца - недостоин! катался. Цитата
эльф Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 22 минуты назад, vovanmotoracer сказал: Сергей Павлович, ну где ты раньше был. У меня была такая мысль, но теперь уже заказал такой клапан. Буду его колхозить. то что ты заказал - это клапан, его можно ставить на двигатель с количеством цилиндров больше двух. Цитата
эльф Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 На одностволке из за него часто выдавливает прокладки картера. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 2 часа назад, эльф сказал: На одностволке из за него часто выдавливает прокладки картера. Ладно, тогда не буду ставить, буду пробовать обычный бензофильтр ставить. Его я у себя в закромах нашел, но вот засада- диаметр штуцера намного уже, чем на корпусе воздухана и шланга , идущего с картера. Придется искать какие-то переходники . 1 Цитата
эльф Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 Назначение сего клапана - предохронение масляной ванны двигателя от попадания грязи и конденсата в двигатель. Но к сожалению, в наших широтах и при нашей эксплуатации, клапан имеет особенность обмерзать, замасливаться и прилипать, к том же намертво. Так же, он устанавливается на двигатели, где сапун просто выведен в отмосферу а не в фильтр бокс, через него, при нагревании масленной ванны и прорыве части выхлопных газов в подпоршневое пространство, газы выводятся в атмосферу а при остывании клапан закрывается отсекая грязь. При организации принудительной вентиляции (рециркуляции) - сапун выведен в фильтр бокс, ресурс масла увеличивается до + 30℅ от без рециркуляционной. PS. Решать вам, нужна вам эта система или нет. С уважением. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2019 Да нафиг этот клапан, я при помоши подручных средств и ненормативной лексики туда фильтр поставил. Направление вроде правильно поставил, от двигателя к фильтр боксу. Пробовал снимать с фильтр бокса снимать шланг на заведенном двигателе и палец подставлял, дует немного, хотя на холостых даже как засасывает ( не пойму, почему). Цитата
эльф Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2019 2 часа назад, vovanmotoracer сказал: Да нафиг этот клапан, я при помоши подручных средств и ненормативной лексики туда фильтр поставил. Направление вроде правильно поставил, от двигателя к фильтр боксу. Пробовал снимать с фильтр бокса снимать шланг на заведенном двигателе и палец подставлял, дует немного, хотя на холостых даже как засасывает ( не пойму, почему). так и должно, поглядывай за ним - появится в отстойнике масло - меняй фильтр. 1 Цитата
Ephere Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 На каком пробеге лучше клапана отрегулировать?сейчас пробег 100км(обкатка) Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Я после обкатки в 1000 км регулировал. Правда, не знаю, надо ли реально ждать до конца обкатки. 1 Цитата
эльф Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 48 минут назад, vovanmotoracer сказал: Я после обкатки в 1000 км регулировал. Правда, не знаю, надо ли реально ждать до конца обкатки. Ну обкатка на то и обкатка, что-бы всё пристукивалось, пришлёпывалось и притералось! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.