vovanmotoracer Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Всех с праздником Великой Победы!!!! Песня из к-ф Белорусский вокзал 2 Цитата
Ephere Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Всем привет! Есть идеи почему внезу пера у стакана собирается масло?само перо сухое,сальник тоже. Цитата
эльф Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Уплотнительное кольцо пера и сапога или уплотнитель пробки пера. В зависимости от исполнении оного. 1 Цитата
Ephere Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) 10 часов назад, эльф сказал: Уплотнительное кольцо пера и сапога или уплотнитель пробки пера. В зависимости от исполнении оного. Спасибо,буду разбирать.как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник? Изменено 11 мая, 2019 пользователем Ephere Цитата
эльф Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 1 час назад, Ephere сказал: Спасибо,буду разбирать.как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник? Всё зависит от исполнения пера. Цитата
эльф Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 4 часа назад, Ephere сказал: Спасибо,буду разбирать.как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник? Посмотри в моём профиле, там по-моему были фото доработки нашей вилки, модификации "Барса" или "ТТР", не помню уже. На фото должно быть устройство нижней части штока. То что у тебя на фото, это перо с регулировкой гидравлики на сжатие и отбой, эту модификацию на наш МОТ некогда не устанавливали. Успехов. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 5 часов назад, Ephere сказал: как я понимаю нижний стакан можно открутить,не выкручивая шестигранник Как уже сказал Сергей, конструкция бывает разной. Есть такая, что нижним болтом просто удерживается только стакан. А бывает... Если такая, о чём я думаю, и если у тебя вытекает масло, то нижний стакан прижимается к перу этим болтом под шестигранник. В торце пробки пера, между стаканом, установлено резиновое кольцо. Ослабла затяжка болта и поэтому потекло масло. Можно попробовать подтянуть болт. Может получится. А может (скорее всего) и не получится. Сама пробка, от выпадения из пера, удерживается стопорным кольцом. По кругу в трубе уплотняется резиновым кольцом. А вот чтобы не допустить проворота этой втулки при затяжке, нужно специальное приспособление и нужно вынуть пружину из пера. То есть снять и разобрать его. Стяжной болт вкручивается в гайку картриджа (которая тоже свободно крутится), сама гайка вставляется в фигурное отверстие пробки. Чтобы удерживать пробку, с внутренней стороны, в её торце, есть два пропила, за которые пробку можно удерживать приспособлением. Только так можно гарантированно стянуть весь этот "бутерброд". Если попытаться открутить или закрутить болт не снимая пера, то очень большой риск что ничего не получится. Болт будет вращаться, вместе с болтом будет вращаться гайка. Гайка в пробке, но её ничто не удерживает от проворота. В итоге всё равно снимать перо. Поэтому попробуй сначала подтянуть болт. Если он подтянется, то это хорошо. Течь может прекратиться или очень минимизироваться до легкого запотевания. Можно проездить сезон, а потом разбирать. Если же болт будет прокручиваться, то прежде чем разбирать, изготовь приспособление. Нужен кусок дюймовой трубы, длиной 650-700 мм. На одном конце трубу нужно обрезать так, чтобы получилось два уса. Приспособление нужно вставить в трубу пера и удерживать пробку, а с наружной стороны затягивать болт. Но прежде чем затягивать, нужно убедиться, что резиновое уплотнительное кольцо целое. Поэтому стакан нужно будет по любому снять. 1 Цитата
Ephere Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) 6 часов назад, Konst266 сказал: Как уже сказал Сергей, конструкция бывает разной. Есть такая, что нижним болтом просто удерживается только стакан. А бывает... Если такая, о чём я думаю, и если у тебя вытекает масло, то нижний стакан прижимается к перу этим болтом под шестигранник. В торце пробки пера, между стаканом, установлено резиновое кольцо. Ослабла затяжка болта и поэтому потекло масло. Можно попробовать подтянуть болт. Может получится. А может (скорее всего) и не получится. Сама пробка, от выпадения из пера, удерживается стопорным кольцом. По кругу в трубе уплотняется резиновым кольцом. А вот чтобы не допустить проворота этой втулки при затяжке, нужно специальное приспособление и нужно вынуть пружину из пера. То есть снять и разобрать его. Стяжной болт вкручивается в гайку картриджа (которая тоже свободно крутится), сама гайка вставляется в фигурное отверстие пробки. Чтобы удерживать пробку, с внутренней стороны, в её торце, есть два пропила, за которые пробку можно удерживать приспособлением. Только так можно гарантированно стянуть весь этот "бутерброд". Если попытаться открутить или закрутить болт не снимая пера, то очень большой риск что ничего не получится. Болт будет вращаться, вместе с болтом будет вращаться гайка. Гайка в пробке, но её ничто не удерживает от проворота. В итоге всё равно снимать перо. Поэтому попробуй сначала подтянуть болт. Если он подтянется, то это хорошо. Течь может прекратиться или очень минимизироваться до легкого запотевания. Можно проездить сезон, а потом разбирать. Если же болт будет прокручиваться, то прежде чем разбирать, изготовь приспособление. Нужен кусок дюймовой трубы, длиной 650-700 мм. На одном конце трубу нужно обрезать так, чтобы получилось два уса. Приспособление нужно вставить в трубу пера и удерживать пробку, а с наружной стороны затягивать болт. Но прежде чем затягивать, нужно убедиться, что резиновое уплотнительное кольцо целое. Поэтому стакан нужно будет по любому снять. Попробовал покрутить шестигранник внизу стакана,у него ход 1/4 оборота от края до края.в обоих положениях масло немного сопливит.буду разбирать.всем спасибо Изменено 11 мая, 2019 пользователем Ephere Цитата
Konst266 Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 16 часов назад, Ephere сказал: Попробовал покрутить шестигранник внизу стакана,у него ход 1/4 оборота от края до края.в обоих положениях Это говорит о том, что ослабла затяжка. Болт он и есть болт, в одну сторону крутить - он закручивается, в другую откручивается. Запасись ещё медными шайбами на 8 мм. Родные алюминиевые. Как правило после первой разборки они приходят в негодность. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Как вы думаете, для чего я так "модернизировал" головку на 20? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 22 часа назад, vovanmotoracer сказал: Как вы думаете, для чего я так "модернизировал" головку на 20? Ладно, никто гадать не хочет, напишу сам. Это для гайки, которая крепит центробежный фильтр к коленвалу. Без его съема невозможно снять корзину сцепления. Да, менял диски, поставил те, фото которых выкладывал ранее, подошли. А гайку эту открутил при помощи вот этой головки и пневмогайковерта. Но не так все просто. Эта гайка мало того, что находиться в стакане фильтра, так еще сидит на какой-то смоле (чтобы не откручивалась). Я задалбался ее мыть в бензине, так как туго шла по резьбе. Когда собирал, посадил на синий фиксатор. в остальном там ничего сложного, но пару вопросов осталось. 1. В корзине есть вырезы, куда вставляются пазами диски, они идут по всей длине. Но, рядом есть вырезы, которые только сверху, в них можно вставить только два верхних ( у меня был вставлен последний). Зачем это нужно? 2 После замены пришлось полностью раскручивать гайку для регулировки на тросе сцепления, которая стоит на двигателе слева, иначе оно не выжималось. Почему? 2 Цитата
эльф Опубликовано 16 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2019 В 15.05.2019 в 22:40, vovanmotoracer сказал: Ладно, никто гадать не хочет, напишу сам. Это для гайки, которая крепит центробежный фильтр к коленвалу. Без его съема невозможно снять корзину сцепления. Да, менял диски, поставил те, фото которых выкладывал ранее, подошли. А гайку эту открутил при помощи вот этой головки и пневмогайковерта. Но не так все просто. Эта гайка мало того, что находиться в стакане фильтра, так еще сидит на какой-то смоле (чтобы не откручивалась). Я задалбался ее мыть в бензине, так как туго шла по резьбе. Когда собирал, посадил на синий фиксатор. в остальном там ничего сложного, но пару вопросов осталось. 1. В корзине есть вырезы, куда вставляются пазами диски, они идут по всей длине. Но, рядом есть вырезы, которые только сверху, в них можно вставить только два верхних ( у меня был вставлен последний). Зачем это нужно? 2 После замены пришлось полностью раскручивать гайку для регулировки на тросе сцепления, которая стоит на двигателе слева, иначе оно не выжималось. Почему? Пакет новых дисков толще, по мере износа всё встанет на свои места. 1 Цитата
dponi Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Всем привет. Серёжа,а почему у нас такое тугое сцепление,и как с этим побороться,неужто пружинки менять? и кстати,я гайку откручивал погрев её газом,и закручивал так же...нагрел и закрутил. Володь, а я свою "модернизированную" головку потярял...(вот лошара)))))) ,но я их в продаже видел,не дефицит... 1 Цитата
эльф Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 28 минут назад, dponi сказал: Всем привет. Серёжа,а почему у нас такое тугое сцепление,и как с этим побороться,неужто пружинки менять? и кстати,я гайку откручивал погрев её газом,и закручивал так же...нагрел и закрутил. Володь, а я свою "модернизированную" головку потярял...(вот лошара)))))) ,но я их в продаже видел,не дефицит... привет.Там термо-фиксатор. Сцепление у моего не тяжёлое, на "Сутенёре" в полтора раза туже, может тросик смазать нужно. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Дим, сцепление у меня стало тяжелее, после того как я отпилил кончик ручки для установки защиты. При нормальной длине ручки оно выжимаеться намного легче. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Хорошая погода, чтобы кататься. 1 Цитата
Александр урсов Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Может кто поможет? Отездил я на мотоцикле барс 250 14 тыс.км и из трубы пошёл слегка синий дым.Ну разобрал всё ,купил в сборе целиндр с поршнем ,поставил завёл и из трубы пошёл густой белый дым .Я не понимал почему так опять разобрал всё посмотрел и решил поменять поршень на другой .Думал может брак.Заменил всё собрал опять дым .Оставил так показался км 100 так сожрало масла где-то 200 г за 100 км.Потом мне сказали мол может микро трещина в головке из-за этого дымит .Купил дорогущюю головку за 7 ка.Поставил ,собрал не дымит .Я обрадовался,но когда дал обороты выше 4000 задымел также .И вот низнаю что и делать .Может кто-нибудь сталкивался с этим ? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 Привет. А прокладки новые ставил? Цитата
Александр урсов Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 Да всё новое ставил Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 Тогда даже не знаю. Может остатки масла, которые летели в трубу и остались в выхлопной системе , догорают. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.