Korch Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Велком меня) за месяц владения познакомился практически со всеми болтами и гайками в мопеде. пробег на момент покупки 3500, все в оригинале. пленкой тянул сам, ночью и без фена, для грязи самое оно. из доработок на данный момент: сцепление от ттр, карб с напильником, самопальный нулефильтр из фильтропаралона, сверленный выхлоп, спицы от минска в заднем колесе, моторное 10в50 в вилке, оно же в моторе и китайская защита рук. проехал по лесу в районе 500км, вполне норм для воскресного туризма с шашлыком в неожиданных местах тверской области на данный момент озадачен задним амортизатором, которому не нравитс тушка в 100кг и запилом передней вилки. 2 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 21 час назад, Korch сказал: Велком меня) за месяц владения познакомился практически со всеми болтами и гайками в мопеде. пробег на момент покупки 3500, все в оригинале. пленкой тянул сам, ночью и без фена, для грязи самое оно. из доработок на данный момент: сцепление от ттр, карб с напильником, самопальный нулефильтр из фильтропаралона, сверленный выхлоп, спицы от минска в заднем колесе, моторное 10в50 в вилке, оно же в моторе и китайская защита рук. проехал по лесу в районе 500км, вполне норм для воскресного туризма с шашлыком в неожиданных местах тверской области на данный момент озадачен задним амортизатором, которому не нравитс тушка в 100кг и запилом передней вилки. Молодец. А сцепление в сборе с корзиной ставил или просто диски? И что хочешь сделать с вилкой? Цитата
Korch Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, vovanmotoracer сказал: Молодец. А сцепление в сборе с корзиной ставил или просто диски? И что хочешь сделать с вилкой? ставил только диски, в сборе тоже можно поставить, но там требуютс переделки(описаны где-то в начале темы). вилку хочу переточить по технологии "отрезать 60мм" и залить масло помягче для большего хода Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 44 минуты назад, Korch сказал: ставил только диски, в сборе тоже можно поставить, но там требуютс переделки(описаны где-то в начале темы). вилку хочу переточить по технологии "отрезать 60мм" и залить масло помягче для большего хода Ну я тоже только диски менял. А в вилку в этом году при замене сальников налил ATF для автомата, у меня 10 литровая канистра этого масла, поначалу немного жесткой показалась, потом привык. Цитата
Korch Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 41 минуту назад, vovanmotoracer сказал: Ну я тоже только диски менял. А в вилку в этом году при замене сальников налил ATF для автомата, у меня 10 литровая канистра этого масла, поначалу немного жесткой показалась, потом привык. надо будет попробовать атфку залить после переделок, спасибо за идею. должно быть мягче чем 10в50 синтетика...〜(^∇^〜) Цитата
Korch Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Собственно сегодня не было работы и я решил катнуть км 200-220 по проселку. по итогам у меня отвалилось: гайка передней оси, лопнул хомут и отвалился шланг с карба, пропала нейтраль(пора масло поменять), запала игла и на землю протекло в районе литра бензику, обидн ... а еще потекли перья х) падений не было, но я и не спешил, релаксировал в дорожном шлеме. вопрос по моторному маслу остаетс открытым - купить мотомотюль 10в50 или что то другое? Изменено 23 августа, 2019 пользователем Korch Цитата
Александр урсов Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 У меня такая беда.Поменял масло на барсе своём и после замены сначала всё было хорошо.Я проехал где-то 50 км и во время езды у меня мотоцыкл стал глохнуть и что то застучал в движке.Я остановился подождал 5 минут .Завёл он работал ровно, но что-то гремело в правой крышке картера.А что не могу понять .И после я поехал и когда давал оборотов выше среднего он также глох и начинал стучать.Может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата
Korch Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Александр урсов сказал: У меня такая беда.Поменял масло на барсе своём и после замены сначала всё было хорошо.Я проехал где-то 50 км и во время езды у меня мотоцыкл стал глохнуть и что то застучал в движке.Я остановился подождал 5 минут .Завёл он работал ровно, но что-то гремело в правой крышке картера.А что не могу понять .И после я поехал и когда давал оборотов выше среднего он также глох и начинал стучать.Может кто сталкивался с такой проблемой? в правой крышке сцепление. я предполагаю, что хреновое масло или неудачная замена привело к перегреву и саморазбору корзины. думаю неплохая идея снять крышку. ну а может просто время пришло и масло ни при чем. Цитата
Александр урсов Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 Разобрал всё как надо стоит .А чему время пришло я не понял? Цитата
эльф Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 Греметь под правой крышкой - много чему, сцепление, подшипник КВ, маслянный нассос. А вод в перья, идёт только МОТЮЛЬ!!!, сальники другого масла не терпят - проверенно! Цитата
Korch Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 1 час назад, эльф сказал: Греметь под правой крышкой - много чему, сцепление, подшипник КВ, маслянный нассос. А вод в перья, идёт только МОТЮЛЬ!!!, сальники другого масла не терпят - проверенно! по маслу - принял. сегодня как раз его и залил. 10w для лайт покатушек думаю будет самое оно. над подумать над врезкой нипеля, отбой хреноваст х) Нормальное положение барса между покатушками это стоя на пеньке в полуразобранном виде у меня тут в гараже еще есть барсик 200сс, если их сравнить как есть с завода - наш барс мощнее скроен, да и мотор наш получше прет, на барсике с балансиром мотор, карб PD30 и прямоток с завода - по ощущению забыли пяток кобыл положить х) Цитата
Korch Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 у меня тут есть вопрос, а какой рабочий ход.у нашего мартера заднего? кто то писал в первой сотне страниц, я пошарил - не нашел... Цитата
эльф Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 142 х 148мм. до отбойника. Цитата
Korch Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 Сегодня продуктивно поработал над задней подвеской. разжился парой полнорегулируемых аммортов от каких то японских и не очень вундервафель. Приехал в гараж, разорвал мопед на куски и приступил к примерке. Первый мимо, заводской Showa от хонды не встае, упираетс резервуаром в раму и не достает до посадочного. второй почти болтон,супермегазатюненный олинз от хзкого, вроде бнв gs, сверху встает отлично, но длинноват и стоит приделать на маятник сайлент) иначе раздолбает отверстия под болт и будет бобо. далее подгонял фильтрбокс, он лишилс части лишнего пластика со стороны мартера, но фильтровать не перестал. будет настроение - заплавлю лишние дырки во имя чистоты. на крепеж встает только сверху сзади, доп укрепил стяжками. фотки сделаю при переварке маятника, уж.больно грязные руки были. ну а потом все по стандарту. собрал мот в кучу и поехал вечернюю соточку по окрестностям. Амморт работает как не в себе, мягко, ход дикий, зад задрало сантимов на 15-16 от стока, запрыгиваю с разбега или ищу табуретку. По песку сложно загрузить зад, идет нормально только под полным газом на 60+, любые неровности едет как надо. больше тестов проведу, когда решу вопрос с клиренсом сзади, ну и разберусь с точными настройками. как то так\(^ ^)/ 3 Цитата
Ephere Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 Всем привет,подскажите по заднему тормозу:как лапку тормоза выше поднять? Цитата
Shum76 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 В 25.08.2019 в 22:54, Korch сказал: запрыгиваю с разбега или ищу табуретку Стас, нижнее крепление можно пересверлить, сантиметров на 10 опустится. Цитата
эльф Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 2 часа назад, Ephere сказал: Всем привет,подскажите по заднему тормозу:как лапку тормоза выше поднять? Выше упора в подножку не поднимешь, выход один - тиски, паяльная лампа - горелка, молоток и нормально заточенные руки. Не забудь потом отрегулировать длину штока! 1 Цитата
Shum76 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 Только перед тем как сверлить нужно как следует замерить, я лиханул сперва. Цитата
Ephere Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 7 часов назад, эльф сказал: Выше упора в подножку не поднимешь, выход один - тиски, паяльная лампа - горелка, молоток и нормально заточенные руки. Не забудь потом отрегулировать длину штока! Спасибо Цитата
Korch Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 2 часа назад, Shum76 сказал: Только перед тем как сверлить нужно как следует замерить, я лиханул сперва. вот какраз планирую отточить высоту сверлением в родном крепеже а далее отпилить его под корень и наварить сайлентблок на нужную высоту. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.