Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Извиняюсь.

Ничего,ничего :D мы все понимаем... "крик души" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а ктонибудь делал защиту двигателя или не заморачивались таким вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а ктонибудь делал защиту двигателя или не заморачивались таким вопросом

ирбисовцы делали из листа алюминия. больше как защита от грязи я думаю помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет! Защиту на двиг от грязи буду делать из пацанского пластикового брызговика "SPARCO". Лопуха хватает как раз. Крепить на пластиковые хомуты. От грязи, я думаю, самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же хочу защиту дв. и дуги сделать, осталось найти кто сделает.

 

Парни, всем привет! Защиту на двиг от грязи буду делать из пацанского пластикового брызговика "SPARCO". Лопуха хватает как раз. Крепить на пластиковые хомуты. От грязи, я думаю, самое то...

Как сделаешь, сфоткай пожалуйста! может то же сделаю такую.

 

Напрашивается вопрос - кто все скупил млять ? ))

...

Я одну взял, чесно :D  я думаю мне на долго ее хватит, т.к. она сделана из гораздо более прочного металла чем родная и тяжелее в два раза! Но и стоит 450р. дороговато конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот задавшись вопросом ранее натягом цепи делаю при способу для вывешивания заднего колеса чтобы и цепь помазать и помыть удобнее было бы прокручивая спокойно колесо))) если интересно фотки скину по мере готовности, да и думаю сварить при способу вывешивать на зиму весь мот)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту думаю сделать из легкого метала да и вроде как есть крепления в картере под болты))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я одну взял, чесно я думаю мне на долго ее хватит,

ну маладца чо, взял бы паро-тройку, знаешь же что дефецит в нашей тусе ... денег бы скинул хоть с верхами .

я вчера все известные обзвонил в нерезиновой, вообщем от 30 дней заказ либо болтом помахали что отсутсвует ...

вот такое видео напрашивается по настроению

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vUVGh53l3kM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конкетно номер палатки помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня маятник длинее :huh: (реально нехватает одного звена) штатно сояла 132зв. 14*50 звезды.

 

Вело/мото рынок м. Сокольники предпоследний павильон с левой стороны, напротив стеклянные витрины - вторая полка. Там много звезд.

Ты входил с какой стороны? Со стороны метро или церкви?

Я всегда вхожу со стороны церкви,в этой половине в основном кучкуются мотопалатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги тоже мутят...

http://vk.com/topic-23947093_29780462

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что защита из брызговика на долго не хватит после второй мойки боюсь отвалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что защита из брызговика на долго не хватит после второй мойки боюсь отвалиться

Ну что ж, посмотрим...скоро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи такой вопрос,я вниз иногда переключаюсь без сцепления.Как думаете не сильно вредно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты входил с какой стороны? Со стороны метро или церкви?

Я всегда вхожу со стороны церкви,в этой половине в основном кучкуются мотопалатки.

Со стороны метро, но я не уверен, что взял не последнюю.

 

Товарищи такой вопрос,я вниз иногда переключаюсь без сцепления.Как думаете не сильно вредно?

Я и вверх и вниз частенько переключаю бывает- главное газ сбрасывать :rolleyes: . Было, что совсем без сцепления ехал (ручку сломал) и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте те ударные нагрузки которые получаются при таком жестком переключении... Одно дело когда вынужденно так приходится делать при поломке ручки, троса, но специально? Ради чего? Даже если из десяти раз девять получится "поймать" нужные обороты для удачного переключения, а один раз нет, то жизни шестерням и валам мотора это не прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные с приятелем собрали мот, вот несколько фоток, мож кому пригодится

1. Вид коробки

post-11592-0-49573600-1395037453_thumb.jpg

2. Ставим зажигание и приборку (кнопку э-стартера позже поменяю с тросиком газа)

post-11592-0-42526900-1395037542_thumb.jpg

3. Ставим переднее колесо (ось промазал литолом)

post-11592-0-61009400-1395037590_thumb.jpg

4. Ставим задний амморт (ось также с литолом)

post-11592-0-81321500-1395037660_thumb.jpg

5. Чтобы снять сиденье нужно открутить заднее крыло со стопом, под (над) ним 2 гайки

post-11592-0-76381100-1395037746_thumb.jpg

6. Поворотники, оранжевый провод-левый, синий-правый, зеленый -масса

post-11592-0-10550100-1395037812_thumb.jpg

7.Заливаем в аккумулятор электролит (в комплекте), ставим пластик и готово!

post-11592-0-16962400-1395037886_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные с приятелем собрали мот, вот несколько фоток, мож кому пригодится

Молодца! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...