Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Натягивай цепь так, чтоб когда ты сам сидишь на моте она провисала на 1.5-2см.(участок цепи ниже маятника, примерно по середине). В то же время, чтоб цепь выше маятника, не била по резиновому слайдеру на маятнике.

пс...надеюсь понятно написал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дружище мой звонил, говорит перед. вилку пробивает! Решил поменять в ней масло. После разборки в перьях масла не оказалось ВООБЩЕ! Залил по 250мл. в каждое перо. Подробности позже

 

У меня тоже вилку толи проббивает толи еще чего, короче крыло, при торможении и скачками по бездорожью, уже всю защиту разбила, пластикую на вилке :o ....а можно поподробнее как там и что менять, заливать и тд. и тп., буду благодарен))) :rolleyes:  :rolleyes: фоточки приветствуются :D  :D  :D ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот...и дружище чухнул, что защитой стучит в крыло. Буду себе менять масло в вилке скоро, пофоткаю. А так смотри ветку ФАК по ТТРу250, там есть мануал с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно есть такая проблема с вилкой. Пробивает 

при наезде на серьёзные препятствия или глубокие ямы на скорости выше 20 км/ч.

Я решил проще, подпилил защиту на перьях на 3 см и они не стали биться об крыло

и амортизация осталась на прежнем уровне мягкости, такой нравиться. Можно перестараться

и сделать дубовую подвеску и уже на дальняк не реально будет ехать по рукам бить рулём будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят, я всё таки подолью неменого наверное, воооот ^_^  ^_^  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, друзья, комрады и соотечественники настал тот день, когда пора создавать и дополнять!

 теперь у нас есть свой Faq/ вместе дополним/ тема закрыта от флуда и спама на всякий ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, друзья, комрады и соотечественники настал тот день, когда пора создавать и дополнять!

 теперь у нас есть свой Faq/ вместе дополним/ тема закрыта от флуда и спама на всякий ...

Нужно обязательновыложить справочную инфу по тех параметрам,такую как:размер колес,номер цепи,звезды,подшипники,размер аккума,размер номер тормозных колодок, и т.д. Выложить инструкции по настройке карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не лишним будет информация о доработке и о слабых местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят посмотрел праис видел защиту рук дешевая только проблема живо рядом с питером если кто нибудь будет покупать и заморочиться выслать почтой оплачу пересыл ручки и за то что заморочиться денег накину )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для FAQ

Модель двигателя: Zongshen ZS CB250D-G

Ось заднего колеса: 15x28x253
Ось маятника: 14x28x253
Ось переднего колеса: 12x28x266
Втулка задней оси 15x28x23,5
Диаметр резьбы зеркал: 10мм (обе резьбы правые)
Подшипники в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302)
Подшипники в переднем колесе: два подшипника  12x32x10мм (6201)
Манжета арм. 2-27х47х7 сальник заднего колеса прав.
Манжета арм. 2-28х42х7 сальник заднего колеса лев.
Манжета арм. 2-21х35х7 сальник переднего колеса лев.
Сцепление: 6-ти дисковое, диаметр выжимного подшипника 35мм, оси 20мм и 30мм с небольшими переделками ставится от Ирбис ТТР250 (нужно заменить центробежный маслянный фильтр на фильтр меньшего, 62мм диаметра)
Карбюратор: без ускорительного насоса PZ30, по регулировке статья: http://www.drivernotes.net/post_regulirovka_karbyuratora_pz-30_%28manualnaya_magiya%29_2335.html
Аккумулятор: 12В 7Ач YB7B-B или 12N7A-3A(YB7BL-A) Длина 148мм, Ширина 60мм, Высота 129мм
Лампа головного света: мото 35/35Вт. цоколь H4

Лампа переднего габарита и лампы в приборной панели: цоколь Т10 3Вт.

Лампа заднего габарита/стоп сигнала: PR21/5W красная

Лампы в поворотниках какие-то свои

Фильтр воздушный: подходит от мотора Honda GX100 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21

Передний обод: 21x1.85 36 спиц, если менять то на 21x2.15

Задний обод: 18x2.50 36 спиц, если менять то на 18x3.00

кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл.(в каждом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо! Вот теперь нужно все наработки из веточки переносить тематически в ФАК. Tommy82- Паш как лучше поступать, чтобы не засорять основную ветку? Может тебе в личку ссылки на сообщения. Или же их редактировать и тебе полностью в ЛС скидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как Олег скинул сразу по делу, а я перенесу в фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для FAQ

Модель двигателя: Zongshen ZS CB250D-G

Ось заднего колеса: 15x28x253

Ось маятника: 14x28x253

Ось переднего колеса: 12x28x266

Втулка задней оси 15x28x23,5

Диаметр резьбы зеркал: 10мм (обе резьбы правые)

Подшипники в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302)

Подшипники в переднем колесе: два подшипника 12x32x10мм (6201)

Манжета арм. 2-27х47х7 сальник заднего колеса прав.

Манжета арм. 2-28х42х7 сальник заднего колеса лев.

Манжета арм. 2-21х35х7 сальник переднего колеса лев.

Сцепление: 6-ти дисковое, диаметр выжимного подшипника 35мм, оси 20мм и 30мм с небольшими переделками ставится от Ирбис ТТР250 (нужно заменить центробежный маслянный фильтр на фильтр меньшего, 62мм диаметра)

Карбюратор: без ускорительного насоса PZ30, по регулировке статья: http://www.drivernotes.net/post_regulirovka_karbyuratora_pz-30_(manualnaya_magiya)_2335.html

Аккумулятор: 12В 7Ач YB7B-B или 12N7A-3A(YB7BL-A) Длина 148мм, Ширина 60мм, Высота 129мм

Лампа головного света: мото 35/35Вт. цоколь H4

Лампа переднего габарита и лампы в приборной панели: цоколь Т10 3Вт.

Лампа заднего габарита/стоп сигнала: PR21/5W красная

Лампы в поворотниках какие-то свои

Фильтр воздушный: подходит от мотора Honda GX100 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21

Передний обод: 21x1.85 36 спиц, если менять то на 21x2.15

Задний обод: 18x2.50 36 спиц, если менять то на 18x3.00

кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл.(в каждом)

Отлично,молодец!

Добавить сюда свечку и длину тормозных шлангов(у кого мот под рукой),а еще у кого тормозные колодки под рукой-обведите контур на бумаге и скан выложите,что б потом можно было распечатать и в магаз с бумагой...прикладываешь и сравниваешь.

И про карб:Настройка карбюратора.pdf и Более обширная инструкция по настройке карбюратора.pdf

эта инфа взята с  сайта мопедов,но так как карбы различаются только размером,всё это актуально и для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. но нужно ссылаться на сайт более точно с какого сайта инструкция ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. но нужно ссылаться на сайт более точно с какого сайта инструкция ?

Вот от сюда:http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730

У нас будет также? (в смысле в шапке будут лежать всевозможные справочные и тех данные,и особо распространённые вопросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от сюда:http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730

У нас будет также? (в смысле в шапке будут лежать всевозможные справочные и тех данные,и особо распространённые вопросы)

хорошо. да, можно сделать как захотим. главное читаемая информация по делу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет помочь вчера сломал по дурости переднее крыло кто может купить и отправить деньги на карту перечислю сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет помочь вчера сломал по дурости переднее крыло кто может купить и отправить деньги на карту перечислю сразу же

звякни в магазин мопедоф, видел у них на прошлой неделе кучу пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...