Kuzkan Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Натягивай цепь так, чтоб когда ты сам сидишь на моте она провисала на 1.5-2см.(участок цепи ниже маятника, примерно по середине). В то же время, чтоб цепь выше маятника, не била по резиновому слайдеру на маятнике. пс...надеюсь понятно написал:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offline Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Дружище мой звонил, говорит перед. вилку пробивает! Решил поменять в ней масло. После разборки в перьях масла не оказалось ВООБЩЕ! Залил по 250мл. в каждое перо. Подробности позже У меня тоже вилку толи проббивает толи еще чего, короче крыло, при торможении и скачками по бездорожью, уже всю защиту разбила, пластикую на вилке :o ....а можно поподробнее как там и что менять, заливать и тд. и тп., буду благодарен))) :rolleyes: :rolleyes: фоточки приветствуются :D :D :D )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вот вот...и дружище чухнул, что защитой стучит в крыло. Буду себе менять масло в вилке скоро, пофоткаю. А так смотри ветку ФАК по ТТРу250, там есть мануал с фотками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Да, действительно есть такая проблема с вилкой. Пробивает при наезде на серьёзные препятствия или глубокие ямы на скорости выше 20 км/ч. Я решил проще, подпилил защиту на перьях на 3 см и они не стали биться об крыло и амортизация осталась на прежнем уровне мягкости, такой нравиться. Можно перестараться и сделать дубовую подвеску и уже на дальняк не реально будет ехать по рукам бить рулём будет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Offline Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Спасибо ребят, я всё таки подолью неменого наверное, воооот ^_^ ^_^ ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steij Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Спасибо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Чуваки, друзья, комрады и соотечественники настал тот день, когда пора создавать и дополнять! теперь у нас есть свой Faq/ вместе дополним/ тема закрыта от флуда и спама на всякий ... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Чуваки, друзья, комрады и соотечественники настал тот день, когда пора создавать и дополнять! теперь у нас есть свой Faq/ вместе дополним/ тема закрыта от флуда и спама на всякий ... Нужно обязательновыложить справочную инфу по тех параметрам,такую как:размер колес,номер цепи,звезды,подшипники,размер аккума,размер номер тормозных колодок, и т.д. Выложить инструкции по настройке карба. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steij Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Также не лишним будет информация о доработке и о слабых местах 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steij Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Ребят посмотрел праис видел защиту рук дешевая только проблема живо рядом с питером если кто нибудь будет покупать и заморочиться выслать почтой оплачу пересыл ручки и за то что заморочиться денег накину ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steij Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Просто в питере с запчастями вообще беда(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mebius Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Для FAQ Модель двигателя: Zongshen ZS CB250D-G Ось заднего колеса: 15x28x253Ось маятника: 14x28x253Ось переднего колеса: 12x28x266Втулка задней оси 15x28x23,5Диаметр резьбы зеркал: 10мм (обе резьбы правые)Подшипники в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302)Подшипники в переднем колесе: два подшипника 12x32x10мм (6201)Манжета арм. 2-27х47х7 сальник заднего колеса прав.Манжета арм. 2-28х42х7 сальник заднего колеса лев.Манжета арм. 2-21х35х7 сальник переднего колеса лев.Сцепление: 6-ти дисковое, диаметр выжимного подшипника 35мм, оси 20мм и 30мм с небольшими переделками ставится от Ирбис ТТР250 (нужно заменить центробежный маслянный фильтр на фильтр меньшего, 62мм диаметра)Карбюратор: без ускорительного насоса PZ30, по регулировке статья: http://www.drivernotes.net/post_regulirovka_karbyuratora_pz-30_%28manualnaya_magiya%29_2335.htmlАккумулятор: 12В 7Ач YB7B-B или 12N7A-3A(YB7BL-A) Длина 148мм, Ширина 60мм, Высота 129ммЛампа головного света: мото 35/35Вт. цоколь H4 Лампа переднего габарита и лампы в приборной панели: цоколь Т10 3Вт. Лампа заднего габарита/стоп сигнала: PR21/5W красная Лампы в поворотниках какие-то свои Фильтр воздушный: подходит от мотора Honda GX100 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21 Передний обод: 21x1.85 36 спиц, если менять то на 21x2.15 Задний обод: 18x2.50 36 спиц, если менять то на 18x3.00 кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл.(в каждом) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzkan Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Отлично, спасибо! Вот теперь нужно все наработки из веточки переносить тематически в ФАК. Tommy82- Паш как лучше поступать, чтобы не засорять основную ветку? Может тебе в личку ссылки на сообщения. Или же их редактировать и тебе полностью в ЛС скидывать? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Да вот как Олег скинул сразу по делу, а я перенесу в фак. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Для FAQ Модель двигателя: Zongshen ZS CB250D-G Ось заднего колеса: 15x28x253 Ось маятника: 14x28x253 Ось переднего колеса: 12x28x266 Втулка задней оси 15x28x23,5 Диаметр резьбы зеркал: 10мм (обе резьбы правые) Подшипники в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) Подшипники в переднем колесе: два подшипника 12x32x10мм (6201) Манжета арм. 2-27х47х7 сальник заднего колеса прав. Манжета арм. 2-28х42х7 сальник заднего колеса лев. Манжета арм. 2-21х35х7 сальник переднего колеса лев. Сцепление: 6-ти дисковое, диаметр выжимного подшипника 35мм, оси 20мм и 30мм с небольшими переделками ставится от Ирбис ТТР250 (нужно заменить центробежный маслянный фильтр на фильтр меньшего, 62мм диаметра) Карбюратор: без ускорительного насоса PZ30, по регулировке статья: http://www.drivernotes.net/post_regulirovka_karbyuratora_pz-30_(manualnaya_magiya)_2335.html Аккумулятор: 12В 7Ач YB7B-B или 12N7A-3A(YB7BL-A) Длина 148мм, Ширина 60мм, Высота 129мм Лампа головного света: мото 35/35Вт. цоколь H4 Лампа переднего габарита и лампы в приборной панели: цоколь Т10 3Вт. Лампа заднего габарита/стоп сигнала: PR21/5W красная Лампы в поворотниках какие-то свои Фильтр воздушный: подходит от мотора Honda GX100 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21 Передний обод: 21x1.85 36 спиц, если менять то на 21x2.15 Задний обод: 18x2.50 36 спиц, если менять то на 18x3.00 кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл.(в каждом) Отлично,молодец! Добавить сюда свечку и длину тормозных шлангов(у кого мот под рукой),а еще у кого тормозные колодки под рукой-обведите контур на бумаге и скан выложите,что б потом можно было распечатать и в магаз с бумагой...прикладываешь и сравниваешь. И про карб:Настройка карбюратора.pdf и Более обширная инструкция по настройке карбюратора.pdf эта инфа взята с сайта мопедов,но так как карбы различаются только размером,всё это актуально и для нас. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ок. но нужно ссылаться на сайт более точно с какого сайта инструкция ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ок. но нужно ссылаться на сайт более точно с какого сайта инструкция ? Вот от сюда:http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730 У нас будет также? (в смысле в шапке будут лежать всевозможные справочные и тех данные,и особо распространённые вопросы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот от сюда:http://www.moto.com.ua/forum.php?id=39730 У нас будет также? (в смысле в шапке будут лежать всевозможные справочные и тех данные,и особо распространённые вопросы) хорошо. да, можно сделать как захотим. главное читаемая информация по делу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steij Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Кто сможет помочь вчера сломал по дурости переднее крыло кто может купить и отправить деньги на карту перечислю сразу же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebsan Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Кто сможет помочь вчера сломал по дурости переднее крыло кто может купить и отправить деньги на карту перечислю сразу же звякни в магазин мопедоф, видел у них на прошлой неделе кучу пластика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.