Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Советую оставить насос с латками. Герметик в колесо - резину на выброс! Насос в поездке + возможность регулировать давление в шинах в зависимости от состояния дорожного покрытия и твёрдости грунтов.

Но, сам-то я и герметик таскаю, и насос с латками. Герметик нужен на случай прокола в условиях: ночь, снег, метель, ливень, воды и грязи по колено..., короче для полного экстрима, когда стоит вопрос - "Быть, или не быть?")))

Насосец оттакой -
post-7427-0-95008400-1358939707_thumb.jp

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тьфу-тьфу-тьфу, а у меня за всю мою мото жизнь ниразу проколов не было. Но за давлением слежу постоянно :). Да надо прикупить микрокомпрессор, пожалуй.

Опубликовано

Тьфу-тьфу-тьфу, а у меня за всю мою мото жизнь ниразу проколов не было. Но за давлением слежу постоянно :). Да надо прикупить микрокомпрессор, пожалуй.

Стоковая резина просто жёсткая и дубовая, не свистит, ни при торможении, ни при трогании.

Часто ездил по битому железобетону, здесь её преимущество наверно перед мягкой и более

кроссовой, где больше вероятность попадания гвоздей, шурупов и других металл. предметов

сквозь широко расставленный рисунок протектора. Но сток в мягкой глине, после дождя на склоне

и в сырой траве - как в кроссовках на льду, встаёшь и ведёшь за ручку мото рядом, подгазовывая )

Опубликовано

Стоковая резина просто жёсткая и дубовая, не свистит, ни при торможении, ни при трогании.

Часто ездил по битому железобетону, здесь её преимущество наверно перед мягкой и более

кроссовой, где больше вероятность попадания гвоздей, шурупов и других металл. предметов

сквозь широко расставленный рисунок протектора. Но сток в мягкой глине, после дождя на склоне

и в сырой траве - как в кроссовках на льду, встаёшь и ведёшь за ручку мото рядом, подгазовывая )

Да и данлоп на машине, и хонде ни когда не колол. Матадор резал об трамвайные рельсы, бриджстоун на пассате постоянно шурупы ловил, а вот на данлопе пока везёт.
Опубликовано

 

2. При включении передачи, и выжатом сцеплении, заднее колесо крутится с натягом, при вкл. нейтралки, все норм. Конечно может не обкатан еще, но на новом Кайо Т2 такого небыло.

 

Отрегулировал тросик в обох местах, подослабил цепь (была натянута). Но все равно при вкл. передачи и выжатом сцепление, колесо крутиться очень тяжело. Да и передачи переключаются тяжеловато, не с первого раза поймаешь. Просто не могу понять это норма у нового Барса (не по-обкатались новые детали) или все же искать проблему глубже, например в браке с завода (деформации дисков сцепления и т.п.). Барс еще не заводил, поэтому незнаю ведет-буксует сцепление или нет.

Опубликовано

Отрегулировал тросик в обох местах, подослабил цепь (была натянута). Но все равно при вкл. передачи и выжатом сцепление, колесо крутиться очень тяжело. Да и передачи переключаются тяжеловато, не с первого раза поймаешь. Просто не могу понять это норма у нового Барса (не по-обкатались новые детали) или все же искать проблему глубже, например в браке с завода (деформации дисков сцепления и т.п.). Барс еще не заводил, поэтому незнаю ведет-буксует сцепление или нет.

Ты всё это проверяешь не на заведённом моте?
Опубликовано

Ты всё это проверяешь не на заведённом моте?

........ Барс еще не заводил,....

;( сначала заведи, я же рассказывал, что иногда залипает, но при первом включении после пуска всё ок.

ЗЫ: Зря полез в регулировку сцепления на картере, обычно там с завода всё ок, три барса собраны и у всех норм.

Опубликовано

Ну сосок срезает не так часто как гвозди залезают в колесо,да и срезание соска всеже следствие потери давления в колесе,поэтому я выбираю ремкомплект+насос,но хочу еще купить герметик в баллончике на пробу,постил чуть выше об этом(чтоб и дырку залепило и колесо подкачало).

Я почитал пост выше про тест герметиков, все хорошо, но тесты проводились с бескамерной шиной, будет ли герметик так же справляться с камерой.... Из личного опыта: проколол покрышку бескамерную... Неохото было ставить запаску и жгутов не было... Вкрутил саморез потолще чем был с простым герметиком и поехал в шиномонтаж за 50 км по дороге в Москву, в Переславле Залесском удачно вставили жгут и уже спокойно поехал домой))))) Суть басни такова, саморез в покрышку с камерой не вкрутишь))) Кто опробует герметик для шин отпишитесь, очень интересно!!! Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!!! И что бы герметик этот только душу грел в кофре и никогда не пригодился!
Опубликовано

Работал одно время в автосервисе и столкнулся с герметиком который при проколе с балона в колесо впрыскивают ну так вот мужик приехал стучит что то в итоге после проверки подвески обнаружили причину сняли колесо разбортировали а там из этого герметика шарик образовался и котался внутри колеса от сюда и вывод если такое в камере будет тут уж замена камиры 100%

Опубликовано

Работал одно время в автосервисе и столкнулся с герметиком который при проколе с балона в колесо впрыскивают ну так вот мужик приехал стучит что то в итоге после проверки подвески обнаружили причину сняли колесо разбортировали а там из этого герметика шарик образовался и котался внутри колеса от сюда и вывод если такое в камере будет тут уж замена камиры 100%

Спасибо за информацию, буду иметь ввиду!
Опубликовано

Может правда дешевый у него герметик был или он весь баллон большой в колесо выпустил но все же случай был и ребята на шинке тоже встречались с такими ситуациями

Опубликовано

Я по возможности побольше про герметики у поставщиков спрошу в авто магазине может кто из ребят подскажет фирмы

Опубликовано

Доброго времени друзья.Подскажите 1 мото барс на крышке двигателя справа надпись.Есть в одну строку есть в две.В чём раздница?Тот который присмотрел себе у него в одну строчку надпись.И 2 мот уже собран(новый),что стоит в первую очередь смотреть в сборке.Вдруг спешили или просто чел.фактор т.е забыли затянуть и т.д.Спасибо.

Опубликовано

Герметик нужен чтоб до дому добраться.Это только спасательный круг.

Кто прокалывал колесо на моте далеко от цивилизации поймет...

Я когда проколол,реально расстроился(ни латки,ни насоса...чайник :) )не знаешь что делать,то ли мот в кустах маскировать и пехом до людей,то ли его на себе тащить...

Зато щас я во всеоружии :)

Опубликовано

Доброго времени друзья.Подскажите 1 мото барс на крышке двигателя справа надпись.Есть в одну строку есть в две.В чём раздница?Тот который присмотрел себе у него в одну строчку надпись.И 2 мот уже собран(новый),что стоит в первую очередь смотреть в сборке.Вдруг спешили или просто чел.фактор т.е забыли затянуть и т.д.Спасибо.

По надписям не скажу,не знаю. А вот смотреть надо все,с ног до головы.Береженого бог бережет.А потом посмотреть еще раз. :)

Опубликовано

Всем привет ,кто нибудь разбирал заднии тормоза ?у меня такая беда (внезапно промали тормоза ,жидкость есть ,прокачивал ,шланги тоже целые ,что ещё непойму

Опубликовано

Привет. Проверь педаль должна жёстко сопротивлятся, что покажет если ли давление в системе, если нету давления прокачать, залить, стравить воздух.

Второе могла пыпасть тормозная колодка, она там вообще держиться на честном слове, - на защёлках таких жестяных и под давлением цилиндра постоянно прилегает к диску,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...