егерь Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Советую оставить насос с латками. Герметик в колесо - резину на выброс! Насос в поездке + возможность регулировать давление в шинах в зависимости от состояния дорожного покрытия и твёрдости грунтов. Но, сам-то я и герметик таскаю, и насос с латками. Герметик нужен на случай прокола в условиях: ночь, снег, метель, ливень, воды и грязи по колено..., короче для полного экстрима, когда стоит вопрос - "Быть, или не быть?"))) Насосец оттакой - 2 Цитата
kondor74 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Тьфу-тьфу-тьфу, а у меня за всю мою мото жизнь ниразу проколов не было. Но за давлением слежу постоянно :). Да надо прикупить микрокомпрессор, пожалуй. Цитата
tommy82 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Тьфу-тьфу-тьфу, а у меня за всю мою мото жизнь ниразу проколов не было. Но за давлением слежу постоянно :). Да надо прикупить микрокомпрессор, пожалуй. Стоковая резина просто жёсткая и дубовая, не свистит, ни при торможении, ни при трогании. Часто ездил по битому железобетону, здесь её преимущество наверно перед мягкой и более кроссовой, где больше вероятность попадания гвоздей, шурупов и других металл. предметов сквозь широко расставленный рисунок протектора. Но сток в мягкой глине, после дождя на склоне и в сырой траве - как в кроссовках на льду, встаёшь и ведёшь за ручку мото рядом, подгазовывая ) 1 Цитата
kondor74 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Стоковая резина просто жёсткая и дубовая, не свистит, ни при торможении, ни при трогании. Часто ездил по битому железобетону, здесь её преимущество наверно перед мягкой и более кроссовой, где больше вероятность попадания гвоздей, шурупов и других металл. предметов сквозь широко расставленный рисунок протектора. Но сток в мягкой глине, после дождя на склоне и в сырой траве - как в кроссовках на льду, встаёшь и ведёшь за ручку мото рядом, подгазовывая ) Да и данлоп на машине, и хонде ни когда не колол. Матадор резал об трамвайные рельсы, бриджстоун на пассате постоянно шурупы ловил, а вот на данлопе пока везёт. Цитата
Dupel Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 2. При включении передачи, и выжатом сцеплении, заднее колесо крутится с натягом, при вкл. нейтралки, все норм. Конечно может не обкатан еще, но на новом Кайо Т2 такого небыло. Отрегулировал тросик в обох местах, подослабил цепь (была натянута). Но все равно при вкл. передачи и выжатом сцепление, колесо крутиться очень тяжело. Да и передачи переключаются тяжеловато, не с первого раза поймаешь. Просто не могу понять это норма у нового Барса (не по-обкатались новые детали) или все же искать проблему глубже, например в браке с завода (деформации дисков сцепления и т.п.). Барс еще не заводил, поэтому незнаю ведет-буксует сцепление или нет. Цитата
джокер Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Отрегулировал тросик в обох местах, подослабил цепь (была натянута). Но все равно при вкл. передачи и выжатом сцепление, колесо крутиться очень тяжело. Да и передачи переключаются тяжеловато, не с первого раза поймаешь. Просто не могу понять это норма у нового Барса (не по-обкатались новые детали) или все же искать проблему глубже, например в браке с завода (деформации дисков сцепления и т.п.). Барс еще не заводил, поэтому незнаю ведет-буксует сцепление или нет. Ты всё это проверяешь не на заведённом моте? 2 Цитата
kondor74 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Ты всё это проверяешь не на заведённом моте? ........ Барс еще не заводил,.... ;( сначала заведи, я же рассказывал, что иногда залипает, но при первом включении после пуска всё ок. ЗЫ: Зря полез в регулировку сцепления на картере, обычно там с завода всё ок, три барса собраны и у всех норм. Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну сосок срезает не так часто как гвозди залезают в колесо,да и срезание соска всеже следствие потери давления в колесе,поэтому я выбираю ремкомплект+насос,но хочу еще купить герметик в баллончике на пробу,постил чуть выше об этом(чтоб и дырку залепило и колесо подкачало). Я почитал пост выше про тест герметиков, все хорошо, но тесты проводились с бескамерной шиной, будет ли герметик так же справляться с камерой.... Из личного опыта: проколол покрышку бескамерную... Неохото было ставить запаску и жгутов не было... Вкрутил саморез потолще чем был с простым герметиком и поехал в шиномонтаж за 50 км по дороге в Москву, в Переславле Залесском удачно вставили жгут и уже спокойно поехал домой))))) Суть басни такова, саморез в покрышку с камерой не вкрутишь))) Кто опробует герметик для шин отпишитесь, очень интересно!!! Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!!! И что бы герметик этот только душу грел в кофре и никогда не пригодился! Цитата
steij Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Работал одно время в автосервисе и столкнулся с герметиком который при проколе с балона в колесо впрыскивают ну так вот мужик приехал стучит что то в итоге после проверки подвески обнаружили причину сняли колесо разбортировали а там из этого герметика шарик образовался и котался внутри колеса от сюда и вывод если такое в камере будет тут уж замена камиры 100% 1 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Работал одно время в автосервисе и столкнулся с герметиком который при проколе с балона в колесо впрыскивают ну так вот мужик приехал стучит что то в итоге после проверки подвески обнаружили причину сняли колесо разбортировали а там из этого герметика шарик образовался и котался внутри колеса от сюда и вывод если такое в камере будет тут уж замена камиры 100% Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! Цитата
steij Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Может правда дешевый у него герметик был или он весь баллон большой в колесо выпустил но все же случай был и ребята на шинке тоже встречались с такими ситуациями Цитата
steij Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Да не за что на то и общаемся чтобы делиться опытом)))) Цитата
steij Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Я по возможности побольше про герметики у поставщиков спрошу в авто магазине может кто из ребят подскажет фирмы Цитата
Taurus68 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Доброго времени друзья.Подскажите 1 мото барс на крышке двигателя справа надпись.Есть в одну строку есть в две.В чём раздница?Тот который присмотрел себе у него в одну строчку надпись.И 2 мот уже собран(новый),что стоит в первую очередь смотреть в сборке.Вдруг спешили или просто чел.фактор т.е забыли затянуть и т.д.Спасибо. Цитата
dponi Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Герметик нужен чтоб до дому добраться.Это только спасательный круг. Кто прокалывал колесо на моте далеко от цивилизации поймет... Я когда проколол,реально расстроился(ни латки,ни насоса...чайник :) )не знаешь что делать,то ли мот в кустах маскировать и пехом до людей,то ли его на себе тащить... Зато щас я во всеоружии :) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Доброго времени друзья.Подскажите 1 мото барс на крышке двигателя справа надпись.Есть в одну строку есть в две.В чём раздница?Тот который присмотрел себе у него в одну строчку надпись.И 2 мот уже собран(новый),что стоит в первую очередь смотреть в сборке.Вдруг спешили или просто чел.фактор т.е забыли затянуть и т.д.Спасибо. По надписям не скажу,не знаю. А вот смотреть надо все,с ног до головы.Береженого бог бережет.А потом посмотреть еще раз. :) 1 Цитата
SANYA 200 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем привет ,кто нибудь разбирал заднии тормоза ?у меня такая беда (внезапно промали тормоза ,жидкость есть ,прокачивал ,шланги тоже целые ,что ещё непойму Цитата
tommy82 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Привет. Проверь педаль должна жёстко сопротивлятся, что покажет если ли давление в системе, если нету давления прокачать, залить, стравить воздух. Второе могла пыпасть тормозная колодка, она там вообще держиться на честном слове, - на защёлках таких жестяных и под давлением цилиндра постоянно прилегает к диску, 1 Цитата
steij Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Ребят как можно пластик купить в питере не найти((((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.