МегаБ Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Согласно инструкции на ирбис с таким же движком читаем: Проверка уровня масла: Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой. Поставьте мотоцикл на ровную площадку. Прогрейте двигатель. Выньте масляный щуп и очистите его от масла. Вставьте его в отверстие картера, не закручивая в резьбу, и выньте для проверки уровня. Уровень доложен быть между верхней и нижней отметками. Так что вкручиваем только после проверки и доливки:) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну тогда здаюсь...:-) Век живи, век учись. Цитата
kondor74 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 никакого болта там нет, колодка выпадет свободно при снятии заднего колеса и держится за счёт давления цилиндра к диску Что то у тебя не так, у меня болт стоит который держит колодки через дырку. Сфоткаю обязательно в выходные или завтра, всё выложу подробно. ответ конечно правильный, но не точный. :) 750 ml что у меня что у сына в мотолэнде, до пол щупа при незакрученном. Цитата
джокер Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Согласно инструкции на ирбис с таким же движком читаем: Проверка уровня масла: Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой. Поставьте мотоцикл на ровную площадку. Прогрейте двигатель. Выньте масляный щуп и очистите его от масла. Вставьте его в отверстие картера, не закручивая в резьбу, и выньте для проверки уровня. Уровень доложен быть между верхней и нижней отметками. Так что вкручиваем только после проверки и доливки:) никогда не слышал, чтобы на горячем двигателе уровень масла проверяли!!!! Ирбис инструкции как и мы печатает в Китае, значит китайцы что то не так написали. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Лёха, колодка ставиться как бы в "пазы" и этими "замками" держиться и с другой стороны давит цилинд тормозной не знаю что не так, ничего не терял вроде, колодка сама вообще без отверстий, тормозные машины не могут быть же разыне по идеи ) резину как буду менять, сфотографирую тоже это чудо инженерной мысли 1 Цитата
kondor74 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Лёха, колодка ставиться как бы в "пазы" и этими "замками" держиться и с другой стороны давит цилинд тормозной не знаю что не так, ничего не терял вроде, колодка сама вообще без отверстий, тормозные машины ен могут быть же разыне по идеи ) резину как буду менять, сфотографирую тоже это чудо инженерной мысли Да Паш ты прав, только защёлки. Это я с мотолендом перепутал, там задний двух поршневой как наш передний, вот там как на хонде.Да уж чудо инженерной мысли, хотя вроде работает :) правда через раз. Цитата
МегаБ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) никогда не слышал, чтобы на горячем двигателе уровень масла проверяли!!!! Ирбис инструкции как и мы печатает в Китае, значит китайцы что то не так написали. На машинах тоже рекомендуется мерить уровень на тёплом двигателе, но только спустя несколько минут. Главное же это то, что уровень определяется на не закрученном щупе. И ещё моментик. В виду того, что я стал обладателем Барса прошлого года выпуска, у которого левый пульт не очень удачной конструкции (не выключается свет и поворотники не шибко удачные, то вчера произвёл проверку совместимости пультов нового образца на своём мопеде (пульт был любезно предоставлен владельцем нового аппарата). Так вот новые пульты совместимы со старыми, так что можно ставить. друзья, личные дела решайте в личке Изменено 11 апреля, 2014 пользователем tommy82 Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 На машинах тоже рекомендуется мерить уровень на тёплом двигателе, но только спустя несколько минут. Главное же это то, что уровень определяется на не закрученном щупе. Уровень масла проверяется в закрученном щупе, так же и на всех машинах. У меня мот, там на движке смотровое окно, с метками, и там виден уровень масла, так вот я при замене залил до max и то же показание было на щупе только в закрученном состоянии. а перелив выше max при замере в не закрученном состоянии очень опасен для всех сальников и прокладок, попрёт масло со всех щелей!! Цитата
МегаБ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Уровень масла проверяется в закрученном щупе, так же и на всех машинах. У меня мот, там на движке смотровое окно, с метками, и там виден уровень масла, так вот я при замене залил до max и то же показание было на щупе только в закрученном состоянии. а перелив выше max при замере в не закрученном состоянии очень опасен для всех сальников и прокладок, попрёт масло со всех щелей!! На уралах и днепрах уровеньтакже замеряется на не закрученном щупе. ПС Строгий у нас модератор:) Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 На уралах и днепрах уровеньтакже замеряется на не закрученном щупе. ПС Строгий у нас модератор :) это в инструкции к уралам и днепрам написанно? Цитата
kondor74 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Уровень масла проверяется в закрученном щупе, так же и на всех машинах. У меня мот, там на движке смотровое окно, с метками, и там виден уровень масла, так вот я при замене залил до max и то же показание было на щупе только в закрученном состоянии. а перелив выше max при замере в не закрученном состоянии очень опасен для всех сальников и прокладок, попрёт масло со всех щелей!! ЛиШнее в пену взобъет и через трубку выкинет. А вот меньше это пипец! 1 Цитата
МегаБ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 это в инструкции к уралам и днепрам написанно? ТТ - так точно! Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 ты такое хоть раз видел? чтоб в трубку выкидывало?))), если мерить при закрученном, и заливать при этом до max, у тебя всё равно меньше min масла не получиться даже если мерить при открученном щупе)) так что получается у меня показания смотрового окна, и показания щупа расходяться что ли?)))) типа не верно? это окно смотровое?)))) если я буду мерить при открученном щупе, то у меня в окошке будет maх а на щупе покажет дай бог min)) а то и меньше))) т.к. резьбы там много))) ТТ - так точно! Ох уж эти сказочки))) ох уж эти сказочники))) Покажи выдержку из инструкции))) Цитата
kondor74 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 ты такое хоть раз видел? чтоб в трубку выкидывало?))), если мерить при закрученном, и заливать при этом до max, у тебя всё равно меньше min масла не получиться даже если мерить при открученном щупе)) Да на барсе у меня было чуток пены в трубке, в той что с заглушкой. Вообше я стараюсь при выкрученном щупе на холодную полуровня держать, вроде второй сезон всё ок, и заводится хорошо и тянет. Цитата
МегаБ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Ох уж эти сказочки))) ох уж эти сказочники))) Покажи выдержку из инструкции))) Ну если не веришь или самый умный докажи сам, что ты прав. А потом уже про сказочников рассказывай. Вот выдержка из инструкции к уралу-волк. В ходе ежедневной проверки проверяйте уровень масла в картере двигателя и добавляйте по мере необходимости. Масляный щуп имеет две насечки, показывающие ниж- ний и верхний уровень масла. При проверке уровня масла протрите щуп и вставьте его в картер без закручивания. Перед заменой масла прогрейте двигатель. Слейте ис- пользованное масло из двигателя и полости масляного фильтра, открутив предварительно сливную пробку и про- бку наполнительного отверстия. Меняйте масляный фильтр с интервалами, как указано в сервисных купонах. Установи- те резиновое уплотнение на фильтр и поставьте фильтр совместно с уплотнением на пробку, затем вкрутите пробку в переднюю крышку. После этого закрутите сливную пробку. Влейте в двигатель 2 литра или до верхней метки щупа. Дайте двигателю поработать 2-3 минуты. Заглушите двигатель, через 5-7 минут проверте уровень масла и, при необходимости, долить до верхней метки щупа. При эксплуатации мо- тоцикла поддерживайте уровень масла близко к верхней метке щупа. Не ездите на мотоцик- ле, если уровень масла опустился ниже нижней метки щупа, добавьте масло для поднятия его уровня примерно до верхней метки. После проверки уровня масла не забудьте ввернуть щуп в маслоналивное отверстие Цитата
tommy82 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Вообщем дело в том, что дорогое синтетическое масло типа типа 10w50_5w50 довольно густое на холодную, дабы сохранятся смазывающие свойства на огромных температурах при температуре окружающей среды за +30 даже, поэтому и замер на прогретом движке осуществляется. Заливается примерно 1150ml в Барс, точно не скажу не замерял. Сам вот такое катаю, заливал летом для жары: Цитата
МегаБ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 А вот про восход. А то замучаешь старичка, я буду виноват. что не упредил. держи инструкцию стр 22 в файле вот ссылка на неё не смог файлик вставитьhttp://motoobzor.com/docs/showdoc/1738 Цитата
Kuzkan Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 К чему все эти споры мужики?! Каждый заливает и меряет как ему нужно. Не зря ж эти риски на щупе- это допуск. Он и будет составлять эту разницу в 100-200мл. И заметьте, ни у кого движок не стуканул и сальники не выдавило. Релакс, у всех будет усе хорошо! :) 2 Цитата
dponi Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 К чему все эти споры мужики?! Каждый заливает и меряет как ему нужно. Не зря ж эти риски на щупе- это допуск. Он и будет составлять эту разницу в 100-200мл. И заметьте, ни у кого движок не стуканул и сальники не выдавило. Релакс, у всех будет усе хорошо! :) Ну возможно я первый у кого сальники выдавило :( В этом году я еще не заводил,но в конце прошлого сезона,я обратил внимание на крышку генератора,из под центральной пластиковой крышечки(та,что дает доступ к гайке маховика )появилось потение маслом,ну я открутил ее и офигел...в генераторе масло ,а если завести мотор,то активный подпор воздуха как при выкрученном щупе... Ну я не стал разбираться,закрыл сезон и все. А может у нас генератор в масленной ванне плавает? Ну предположим для охлаждения... И это норма? Кто знает? Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну возможно я первый у кого сальники выдавило :( В этом году я еще не заводил,но в конце прошлого сезона,я обратил внимание на крышку генератора,из под центральной пластиковой крышечки(та,что дает доступ к гайке маховика )появилось потение маслом,ну я открутил ее и офигел...в генераторе масло ,а если завести мотор,то активный подпор воздуха как при выкрученном щупе... Ну я не стал разбираться,закрыл сезон и все. А может у нас генератор в масленной ванне плавает? Ну предположим для охлаждения... И это норма? Кто знает? даааааа....действительно интересно... Я однажды на Suzuki Djebel 200 открывал левую крышку мотора, так вот там действительно ротор и статор в масле купаются... Возможно и тут,но точно утверждать не могу так как даже мота у меня такого нет.... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.