Offline Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 вот забыл)) ребят проверяйте спицы на заднем колесе...не повторяйте моих ошибок))) колесо сложилось) купил уселители на ИЖ маловаты будут и криво стоять будут=) вот Цитата
Garry161 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 так приобщай жену к эндуро )) да думаю дочке квадрик купить попозже,она у меня тоже фанат покатушек)))) Цитата
Garry161 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Напомните где там склад находиться, ( в личку) Нашел))))Спасибо! с этого склада заказывать можно запчасти,или только к ним если приезжать? только приезжать. всё остальное пишем only в личку Изменено 14 мая, 2014 пользователем tommy82 Цитата
steij Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Обидно что склад не работает по запчастям как интернет магазин может со временем это и измениться надеюсь Цитата
Garry161 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Абсолютно согласен с тобой, таким как Сергей людям всегда выражал уважение,просто одно НО,у нас пластик не найти на барса,это не есть гуд,а поехать в москву я не могу изза одной пластмасины,хотя бы почтой или еще как,с оплатой то договорится не долго,вот так ..... 1 Цитата
Администраторы slim Опубликовано 16 мая, 2014 Администраторы Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Друзья, напоминаю вам о том, что в данной теме обсуждаются особенности мотоцикла BARS 250, а не личные качества кого-либо из присутствующих, какими бы замечательными (или наоборот) они ни были. Попрошу обсуждать подобные не связанные с топиком вопросы, возможность (или не возможность) сотрудничества, спонсорства форума и тд через личку. Спасибо. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Олег aka mebuis обещал кучу интересного видео после майских, а сам пропал ;) 1 Цитата
trokon Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет, помогите с проблемкой, прокачал тормоза, но они не работают, то есть зажимаю , а они не срабатывают, заранее спасибо Цитата
tommy82 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет, помогите с проблемкой, прокачал тормоза, но они не работают, то есть зажимаю , а они не срабатывают, заранее спасибо Добрый день. Какие тормоза имеете ввиду передние или задние ? Цитата
trokon Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Добрый день. Какие тормоза имеете ввиду передние или задние ? Задние Цитата
tommy82 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Задние Прокачивайте дальше. Нажимаете педаль силой до упора - октручиваете болт, выливается тормозуха, удерживая педаль тормоза. закручиваете болт, отпускаете бедаль, доливаете в бачок тормозной и резкими движениями на педаль прокачиваете. Процедуру повторить раза 3, что бы не было пузырей и даже намёков на пузыки в выливающейся тормозной и всё получиться) По времени полная прокачака часа 2 где то 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет, помогите с проблемкой, прокачал тормоза, но они не работают, то есть зажимаю , а они не срабатывают, заранее спасибо Ооо знакомая картина у самого такое было решил прокачать и качал их в итоге около двух часов. Здесь загвоздка походу в том что спускник находиться не в самой высшей точке и поэтому при прокачке оттуда невыходит воздух как сказано в этом видео( это правда про Мотоленд но картина похожая). http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QRX_nuDJR50 Попробуй окрути задний суппорт , положи на землю ( шланга должно хватить) и прокачай так( только не забудь вставить что-нибудь между колодок (я например вставлял гаечный ключ) а то поршенек выдавит задолбаешься вставлять. 2 Цитата
Lexa87 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 На днях случайно узнал, как правильно отключать поворотник)) до этого мучился ловил середину)))) 4 Цитата
kondor74 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Да такие элементарные замарочки наверное каждый когда нить проходил :). Спросить вроде не айс, и пока поймешь сломаешь голову. У сына на мотоленде этим выключателем двигатель стопится(красная кнопка) пока разбирались из-за чего не заводится мот посадили акб в прошлом сезоне. Двигали вправо в лево , а нажать не допёрли сразу :). 2 Цитата
Glebov115 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, кто менял сальники вилки ( помоему 37*50*11), от чего подходят и сколько лить масла нужно? Поясню чуть-чуть - у меня ММ Файтер 250. Потекла вилка, почему не понятно...разобрал все, перо непогнуто (по крайнемере не видно) сальник вроде живой, пыльник в норме, грязи не сильно много. Предположил, что попал мусор под манжету сальника и поэтому пропускал, но раз разобрал, хочу менять сальник. Поэтому и вопрос скоко лить в вилку и от чего подходят сальники? Цитата
tommy82 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, кто менял сальники вилки ( помоему 37*50*11), от чего подходят и сколько лить масла нужно? Поясню чуть-чуть - у меня ММ Файтер 250. Потекла вилка, почему не понятно...разобрал все, перо непогнуто (по крайнемере не видно) сальник вроде живой, пыльник в норме, грязи не сильно много. Предположил, что попал мусор под манжету сальника и поэтому пропускал, но раз разобрал, хочу менять сальник. Поэтому и вопрос скоко лить в вилку и от чего подходят сальники? "кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл. (в каждом)" см. faq bars 250 2 Цитата
Kuzkan Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Всем привет мальчишки! Все...перебрался я жить на дачу. Видимо буду тут реже появляться...до осени. Но я всем духом с вами! "кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл. (в каждом)" см. faq bars 250 Паш, а откуда данные про объем? Вот в мануале заявленно 330мл http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=6220 , наши вилки одинаковые. Я раньше писал про наши эксперименты с заменой масла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?view=findpost&p=81289. Имхо, лучший объем для седока весом примерно 80кг. 260- 270мл. При 210мл. боюсь влочку будет частенько пробивать до защиты перьев (защиту можно подрезать). ПС...У меня щас 225мл., пробило разок. Цитата
tommy82 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Всем привет мальчишки! Все...перебрался я жить на дачу. Видимо буду тут реже появляться...до осени. Но я всем духом с вами! Паш, а откуда данные про объем? Вот в мануале заявленно 330мл http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=6220 , наши вилки одинаковые. Я раньше писал про наши эксперименты с заменой масла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?view=findpost&p=81289. Имхо, лучший объем для седока весом примерно 80кг. 260- 270мл. При 210мл. боюсь влочку будет частенько пробивать до защиты перьев (защиту можно подрезать). ПС...У меня щас 225мл., пробило разок. Санёк, это наш собирательный faq, как я понял это стоковый объём. Да надо изменить инфу. ты не снимал весь процесс ? Цитата
Glebov115 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 "кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл. (в каждом)" см. faq bars 250 Ткни меня пожалуйста носом! :rolleyes: ....не могу найти этот ФАГ! :huh: Цитата
Glebov115 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А сальники? Кто-то от чего-то колхозил или ставить только оригинал? Если не ошибаюсь 37*50*11? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.