Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Санёк, это наш собирательный faq, как я понял это стоковый объём. Да надо изменить инфу. ты не снимал весь процесс ?

Нет, к сожалению видео нет.

 

Ткни меня пожалуйста носом! :rolleyes: ....не могу найти этот ФАГ! :huh:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3891-faq-bars-250/

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Саня, расскажи есть ли разница после замены масла в вилке, стала ли она более информативной

или тем самым удалось убрать только пробой, а всё то же самое ? 

Опубликовано

Парни!!...про сальники, расскажите че-нить! :rolleyes:

Опубликовано

Нет, к сожалению видео нет.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3891-faq-bars-250/

Спасибо!  ;) 

Опубликовано

Всем привет мальчишки! Все...перебрался я жить на дачу. Видимо буду тут реже появляться...до осени. Но я всем духом с вами!

 

 

На даче связи жсм нет?

Я сам щас на даче(отпуск) поставил приборку электронную и гофры (на перья)вместо штатной защиты,все сфоткал,фотки закинул на яндекс,но немогу в пост поставить...

Пишет,что неправильное расширение(или что то в этом духе)

Што делать? :mellow:

Опубликовано

На даче связи жсм нет?

Я сам щас на даче(отпуск) поставил приборку электронную и гофры (на перья)вместо штатной защиты,все сфоткал,фотки закинул на яндекс,но немогу в пост поставить...

Пишет,что неправильное расширение(или что то в этом духе)

Што делать? :mellow:

Нажимай правой кнопкой мыши на яндекс картинке - Копировать URL - Потом значёк картинки в меню ответа вверху щёлкай - Туда вставляй, но нужно что бы разрешение было не сильно большое, иначе будет скролиться, что неудобно. По стандартной схеме можно просто нажать "добавить" и загрузить картинку в оригинале в окне "расширенная форма"

Опубликовано

...

 

Паш, а откуда данные про объем? Вот в мануале заявленно 330мл http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6220 , наши вилки одинаковые.

Я раньше писал про наши эксперименты с заменой масла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?view=findpost&p=81289. Имхо, лучший объем для седока весом примерно 80кг. 260- 270мл. При 210мл. боюсь влочку будет частенько пробивать до защиты перьев (защиту можно подрезать).

ПС...У меня щас 225мл., пробило разок.

 

Данные по кол-ву масла в вилках от меня, я менял. 210 столько слилось, возможно это не верный объём. я залил 230-240 более густого масла, пробило один раз, но яма была ооочень.... хоть зубы целы, и то спасибо :P думаю долью немного.

Опубликовано

Актуальная тема про масло в вилке. Подскажите как оно называется? Как в магазинах спрашивать?

Опубликовано

Нажимай правой кнопкой мыши на яндекс картинке - Копировать URL - Потом значёк картинки в меню ответа вверху щёлкай - Туда вставляй, но нужно что бы разрешение было не сильно большое, иначе будет скролиться, что неудобно. По стандартной схеме можно просто нажать "добавить" и загрузить картинку в оригинале в окне "расширенная форма"

Нету у меня мыши,на даче я,с планшетом:) 

Опубликовано

Актуальная тема про масло в вилке. Подскажите как оно называется? Как в магазинах спрашивать?

Так и спрашивай.Масло для вилки.Проще простого. :)

Опубликовано

Парни!!...про сальники, расскажите че-нить! :rolleyes:

Сальник очень уж хитрый предмет,если он есть то его сразу нет. :)

Опубликовано

Данные по кол-ву масла в вилках от меня, я менял. 210 столько слилось, возможно это не верный объём. я залил 230-240 более густого масла, пробило один раз, но яма была ооочень.... хоть зубы целы, и то спасибо :P думаю долью немного.

Немного это в пределах 100 грамм?

Опубликовано

Саня, расскажи есть ли разница после замены масла в вилке, стала ли она более информативной

или тем самым удалось убрать только пробой, а всё то же самое ? 

Я не ездил на стоковой вилке, сразу сменил. Сравнить не с чем. Меня сейчас по поведению вилка устраивает. Думаю, как руки дойдут, залить еще по 30мл. в каждое перо. Друг лил 330...жестко, потом сливал по ~50..60мл теперь устраивает. Больше сказать не могу...все это личные предпочтения. Да...оба мы пробиваем вилку(до защиты) на достаточно жестких ямах и сейчас, но хорошо что очень редко, когда её (яму) пролюбишь :) Друган гоняет со вторым номером.

 

На даче связи жсм нет?

Есть, правда очень не стабильная связь. Сейчас занимаюсь этим вопросом.

пс...Павел, ты чего аватару поменял? С телефона форум смотрел, сразу и не узнал! ;)

Опубликовано

Данные по кол-ву масла в вилках от меня, я менял. 210 столько слилось, возможно это не верный объём. я залил 230-240 более густого масла, пробило один раз, но яма была ооочень.... хоть зубы целы, и то спасибо :P думаю долью немного.

Ну вот, теперь можно делать какие то выводы по объему. Напишу наш с другом вес. Я- 78кг, он 79 +девушка (модельной внешности) :)

Олег, ты вроде тож под 80?

Опубликовано

да, с экипом 85, приоткручу пробки и залью шприцом 30-40 мл. думаю норм будет, притом, что новый задний амморт теперь жестковат. 290мм который я поставил  маловат. 300-310 мм норм будет. Вышел из положения установкой удлинителя аммортизатора 30мм. 

Опубликовано

Всем привет! Кто вчера в сергиевом посаде, в 21.с чем-то, на барсе, мимо молокозавода ехал, я видел :)

Опубликовано

Всем привет!! Задумался я тут об изготовлении подставки под мот. Варианты навроде подиума с микролифтом не понравились,мороки много.)) Запилил вот такую штуку,зацените.Дёшево и сердито ))). Вывешиваю мот один с лёгкостью.В зависимости от того какое колесо нужно вывесить, выставляю подставку либо ближе к передку или к задку и вуаля.))) Мот стоит надёжно, риск падения отсутствует. Заводил и включал передачи на подставке, всё ок.

post-14289-0-88082200-1400654428_thumb.jpg

post-14289-0-90354800-1400654452_thumb.jpg

post-14289-0-40975400-1400654473_thumb.jpg

post-14289-0-66964500-1400654501_thumb.jpg

post-14289-0-83031300-1400654530_thumb.jpg

post-14289-0-22881600-1400654556_thumb.jpg

post-14289-0-04257900-1400654591_thumb.jpg

post-14289-0-82136000-1400654629_thumb.jpg

post-14289-0-64919200-1400654653_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!! Задумался я тут об изготовлении подставки под мот.

Норм. Главное выполняет свою функцию...Можно продумать разборный вариант подставки. Защиту двигателя из чего делал?

Опубликовано

Норм. Главное выполняет свою функцию...Можно продумать разборный вариант подставки. Защиту двигателя из чего делал?

Да эт скорее не защита а так чтоб грязью не закидывало особо)),из локера пластикого, в автозапчастях продаются комплектом по 4 штуки. Хочу ещё один примастрячить на заднее колесо перед аммортизатором, чтоб не закидывало .А насчёт норм защиты тож подумываю,ток нада шаблон хороший вырезать и с титана попробую запилить. ЗЫ на работе титана много,если отпилю себе чуток,не убудет))).

Опубликовано

Всем привет!! Задумался я тут об изготовлении подставки под мот. Варианты навроде подиума с микролифтом не понравились,мороки много.)) Запилил вот такую штуку,зацените.Дёшево и сердито ))). Вывешиваю мот один с лёгкостью.В зависимости от того какое колесо нужно вывесить, выставляю подставку либо ближе к передку или к задку и вуаля.))) Мот стоит надёжно, риск падения отсутствует. Заводил и включал передачи на подставке, всё ок.

Хоть бы косыночки приварил, а то сложится на фиг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...