tommy82 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Всем привет !!!попал ко мне в руки подушатанный барс 250сс,с мертвой поршневой.Ну как все нормальные люди глянул модель двигателя (167FMM) заказал ЦПГ,приехала,и как выяснилось вообще другая. На моем цепь грм,а тут под толкатели.Дальше выяснилось что на моем моторе стоит цилиндр 69мм диаметром,110мм глубиной,колено с маркировкой св250 под палец 17мм(внешний диаметр пальца).В итоге вечер убил на поиски в инете и так ничего конкретного и не нашел.Суть вопроса,ткните носом кто сталкивался с заменой ЦПГ и где ее можно приобрести, маркировка на поршне z255d05a Добрый день. Кто вам сказал про 167FMM ? На Брасе 169FMM. Но как ведается китайский заводской тюнинг нагоняет мистицизма и тумана в гаражи всех владельцев, разных годов выпуска, барсов, особенно какие то поршневые с 270сс )) Вот "киты" на горшок с Али : 69MM 17MM 82MM Cylinder kit Loncin ZongShen 250CC 169FMMEngine Kaya Xmotos Apollo Tmax Pit Dirt Bike Parts Приветствую!) На днях устроил покатушки (поле-лес), проехал километров 10 и наступила полная ж...а в лесу, мот почти перестал тянуть, даже на первой передаче, оказалось, что заднее колесо полностью заблокировалось...ещё заметил небольшие щелчки в районе движка. Сначала подумал, что кольца залегли, либо цепь заклинило, потом заглушил и подождал 10-15 минут и всё нормально стало. В чём дело было так и не разобрался (пробег 100км). Вот такие вот дела :unsure: Задний тормозной суппорт заблокировался. Решения: 1.отжать колодки. 2. увеличить ход педали тормоза, путём вкручивания болта регулировки хода. перегрев был только по причине блокировки колодок. если ничего не треснуло, не вытекло масло и нет посторонних шумов в двигатели - можно кататься дальше. они вообще неприхотливые, только я бы масло по дороже налил, которое температуру высокую держит. 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Вот хочу поднять тему о смене подвески. Замена вилки и амортизатора. Для китайца полностью удовлетворительная подвеска, но ездить по бездорожью долгое время невозможно, плюсом вибрация, которой прощаем. Замена заднего амортизатора и переднего на б.у. от японцев. Видел в продаже вилки от хонды 10 летние. По поводу заднего думаю будет на много сложнее. Цитата
magikevgen Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Супер! Ссылку, если можно. http://ru.pabbos.com/deal/двигатель-ZONGSHEN-strong-CB250-родила-GTY250-250-цилиндра-поршневые-кольца-p42xqt7.html я тут нашел но хз что за магаз и хз сколько за доставку сдерут 1 Цитата
magikevgen Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Добрый день. Кто вам сказал про 167FMM ? На Брасе 169FMM. Но как ведается китайский заводской тюнинг нагоняет мистицизма и тумана в гаражи всех владельцев, разных годов выпуска, барсов, особенно какие то поршневые с 270сс )) Вот "киты" на горшок с Али : 69MM 17MM 82MM Cylinder kit Loncin ZongShen 250CC 169FMMEngine Kaya Xmotos Apollo Tmax Pit Dirt Bike Parts Задний тормозной суппорт заблокировался. Решения: 1.отжать колодки. 2. увеличить ход педали тормоза, путём вкручивания болта регулировки хода. перегрев был только по причине блокировки колодок. если ничего не треснуло, не вытекло масло и нет посторонних шумов в двигатели - можно кататься дальше. они вообще неприхотливые, только я бы масло по дороже налил, которое температуру высокую держит. у меня на двигле белым по черному 167FMM Цитата
magikevgen Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 у меня на двигле белым по черному 167FMM http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Zongshen-engine-cb250-cylinder-sets-69-gty250-cylinder-sets-zongshen-250-piston-ring/1156134416.html а вот на али нашел,все маркировки один в один как у меня 1 Цитата
4ellOUT Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Парни, подскажите как масляный фильтр вытащить и есть ли он вообще?! :) Цитата
Kuzkan Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Нет, фильтра нет. Только сеточка в сливной пробке. Можно поставить туда еще магнитик, на форуме обсуждалось. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Вот такое бы железное сердце на Барс, 40лс :ph34r: B) Цитата
lebedev5962 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 А сикоко ситоит? Цитата
Glebsan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 проще уж хонду XR взять... Цитата
Glebsan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 кстати 40 л.с на 600 кубов не так уж и много. Цитата
Kuzkan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Видел в продаже вилки от хонды 10 летние. По поводу заднего думаю будет на много сложнее. Почему с задним сложнее? Тот же YSS за 10 тыр., чем не вариант? Сложность в другом...нужно будет маятник на подшипники ставить, лучше качения, но можно и скольжения (втулки+ тавотницу вживить). Этот вопрос как раз на повестке, на зиму. пс...на ТТР ветке обсуждали- делали.(Вваривали новую трубу в маятник и по 3шт. подшипников с каждой стороны) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 За хонду бу отдашь 150 тыр, переделка подвесок около 20-25тыр. Разница есть! Другой вопрос встает...жесткость нашей рамы?! Цитата
tommy82 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 кстати 40 л.с на 600 кубов не так уж и много. Не проще не разу. В хорошем состоянии xr650 и не 20 летнюю от 200-250 в регионах + доставка + мастер, друг гаражист с невероятным опытом по японцам и рентгеновским зрением в 5ру или 10тку+ время на осмотр. Цитата
tommy82 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Почему с задним сложнее? Тот же YSS за 10 тыр., чем не вариант? Сложность в другом...нужно будет маятник на подшипники ставить, лучше качения, но можно и скольжения (втулки+ тавотницу вживить). Этот вопрос как раз на повестке, на зиму. пс...на ТТР ветке обсуждали- делали.(Вваривали новую трубу в маятник и по 3шт. подшипников с каждой стороны) КТМщики на новых эндурках отказались вообще от prolink, естественно не без удешевления конструкции тоже, но всё же! Рама крепкая. Идеально подошедший аморт бы очень изменил ситуацию. У меня новый стоковый аморт жёсткий стал, на кочках и ямах сидеть уже невозможно. В целом при неспешной езде без куража и драйва на рыбалку или за грибами - Барс полностью удовлетворяет я бы сказал. Но хочется же поддать газку иной раз. Ещё подозрения что там не 120 кг, я думаю кг 140-145 не меньше во всём мотоцикле с подножками и полным баком, эх взвесить бы. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Нашёл тут. Зарисовка называется - "Лысая" :D http://www.youtube.com/watch?v=WGls5CMPY10 1 Цитата
Roshchik Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Нашёл тут. Зарисовка называется - "Лысая" :D http://www.youtube.com/watch?v=WGls5CMPY10 потому ттр наш лучше- зубастая резина) 1 Цитата
Kuzkan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 У многих наших барсоводов уже соят правильные покрышки, так что best! Ни че, ни че...поставлю "шашки", буду ваще best of the best!:):):) Цитата
Kuzkan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 На зиму нашел себе местечко, вернее моту, у друга в сервисе. Буду долгими, зимними вечерами ремонтировать-доробатывать. А друг, со своим братом полноприводный мот собирают. Два года зимой ужо на своем снежике самодельном гоняют. Цитата
Kuzkan Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 КТМщики на новых эндурках отказались вообще от prolink. меня новый стоковый аморт жёсткий стал, на кочках и ямах сидеть уже невозможно. В целом при неспешной езде без куража и драйва на рыбалку или за грибами - Барс полностью удовлетворяет я бы сказал. Но хочется же поддать газку иной раз. Ещё подозрения что там не 120 кг, я думаю кг 140-145 не меньше во всём мотоцикле с подножками и полным баком, эх взвесить бы. Нее...прогрессию мы ставить не будем. Павел, ты все еще на радном аморте за 3000км? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.