Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !!!попал ко мне в руки подушатанный барс 250сс,с мертвой поршневой.Ну как все нормальные люди глянул модель двигателя (167FMM) заказал ЦПГ,приехала,и как выяснилось вообще другая. На моем цепь грм,а тут под толкатели.Дальше выяснилось что на моем моторе стоит цилиндр 69мм диаметром,110мм глубиной,колено с маркировкой св250 под палец 17мм(внешний диаметр пальца).В итоге вечер убил на поиски в инете и так ничего конкретного и не нашел.Суть вопроса,ткните носом кто сталкивался с заменой ЦПГ и где ее можно приобрести, маркировка на поршне z255d05a 

Добрый день. Кто вам сказал про 167FMM ? На Брасе 169FMM. Но как ведается китайский заводской тюнинг нагоняет мистицизма 

и тумана в гаражи всех владельцев, разных годов выпуска, барсов, особенно какие то поршневые с 270сс ))

 

Вот "киты" на горшок с Али : 

69MM 17MM 82MM Cylinder kit Loncin ZongShen 250CC 169FMMEngine Kaya Xmotos Apollo Tmax Pit Dirt Bike Parts

 

 

Приветствую!)  На днях устроил покатушки (поле-лес), проехал километров 10 и наступила полная ж...а в лесу, мот почти перестал тянуть, даже на первой передаче, оказалось, что заднее колесо полностью заблокировалось...ещё заметил небольшие щелчки в районе движка. Сначала подумал, что кольца залегли, либо цепь заклинило,  потом заглушил и подождал 10-15 минут и всё нормально стало. В чём дело было так и не разобрался (пробег 100км). Вот такие вот дела :unsure:

Задний тормозной суппорт заблокировался. Решения: 

1.отжать колодки. 2. увеличить ход педали тормоза, путём вкручивания болта регулировки хода.

перегрев был только по причине блокировки колодок. если ничего не треснуло, не вытекло масло и нет посторонних шумов

в двигатели - можно кататься дальше. они вообще неприхотливые, только я бы масло по дороже налил, которое температуру

высокую держит.

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот хочу поднять тему о смене подвески. Замена вилки и амортизатора.

Для китайца полностью удовлетворительная подвеска, но ездить по бездорожью

долгое время невозможно, плюсом вибрация, которой прощаем.

Замена заднего амортизатора и переднего на б.у. от японцев. Видел в продаже

вилки от хонды 10 летние. По поводу заднего думаю будет на много сложнее.

Опубликовано

Супер! Ссылку, если можно.

http://ru.pabbos.com/deal/двигатель-ZONGSHEN-strong-CB250-родила-GTY250-250-цилиндра-поршневые-кольца-p42xqt7.html  я тут нашел но хз что за магаз и хз сколько за доставку сдерут

Опубликовано

Добрый день. Кто вам сказал про 167FMM ? На Брасе 169FMM. Но как ведается китайский заводской тюнинг нагоняет мистицизма 

и тумана в гаражи всех владельцев, разных годов выпуска, барсов, особенно какие то поршневые с 270сс ))

 

Вот "киты" на горшок с Али : 

69MM 17MM 82MM Cylinder kit Loncin ZongShen 250CC 169FMMEngine Kaya Xmotos Apollo Tmax Pit Dirt Bike Parts

 

 

Задний тормозной суппорт заблокировался. Решения: 

1.отжать колодки. 2. увеличить ход педали тормоза, путём вкручивания болта регулировки хода.

перегрев был только по причине блокировки колодок. если ничего не треснуло, не вытекло масло и нет посторонних шумов

в двигатели - можно кататься дальше. они вообще неприхотливые, только я бы масло по дороже налил, которое температуру

высокую держит.

у меня на двигле белым по черному 167FMM

Опубликовано

у меня на двигле белым по черному 167FMM

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Zongshen-engine-cb250-cylinder-sets-69-gty250-cylinder-sets-zongshen-250-piston-ring/1156134416.html а вот на али нашел,все маркировки один в один как у меня

Опубликовано

Нет, фильтра нет. Только сеточка в сливной пробке. Можно поставить туда еще магнитик, на форуме обсуждалось.

Опубликовано

Видел в продаже вилки от хонды 10 летние. По поводу заднего думаю будет на много сложнее.

Почему с задним сложнее? Тот же YSS за 10 тыр., чем не вариант? Сложность в другом...нужно будет маятник на подшипники ставить, лучше качения, но можно и скольжения (втулки+ тавотницу вживить). Этот вопрос как раз на повестке, на зиму.

пс...на ТТР ветке обсуждали- делали.(Вваривали новую трубу в маятник и по 3шт. подшипников с каждой стороны)

Опубликовано

За хонду бу отдашь 150 тыр, переделка подвесок около 20-25тыр. Разница есть! Другой вопрос встает...жесткость нашей рамы?!

Опубликовано

кстати 40 л.с на 600 кубов не так уж и много.

Не проще не разу. В хорошем состоянии xr650 и не 20 летнюю от 200-250 в регионах + доставка +

мастер, друг гаражист с невероятным опытом по японцам и рентгеновским зрением в 5ру или 10тку+ время на осмотр.

Опубликовано

Почему с задним сложнее? Тот же YSS за 10 тыр., чем не вариант? Сложность в другом...нужно будет маятник на подшипники ставить, лучше качения, но можно и скольжения (втулки+ тавотницу вживить). Этот вопрос как раз на повестке, на зиму.

пс...на ТТР ветке обсуждали- делали.(Вваривали новую трубу в маятник и по 3шт. подшипников с каждой стороны)

КТМщики на новых эндурках отказались вообще от prolink, естественно не без удешевления конструкции тоже, но всё же!

Рама крепкая. Идеально подошедший аморт бы очень изменил ситуацию. У меня новый стоковый аморт жёсткий стал,

на кочках и ямах сидеть уже невозможно. В целом при неспешной езде без куража и драйва на рыбалку или за грибами -

Барс полностью удовлетворяет я бы сказал. Но хочется же поддать газку иной раз. Ещё подозрения что там не 120 кг, я думаю кг 140-145 не меньше во всём мотоцикле с подножками и полным баком, эх взвесить бы.

Опубликовано

У многих наших барсоводов уже соят правильные покрышки, так что best! Ни че, ни че...поставлю "шашки", буду ваще best of the best!:):):)

Опубликовано

На зиму нашел себе местечко, вернее моту, у друга в сервисе. Буду долгими, зимними вечерами ремонтировать-доробатывать. А друг, со своим братом полноприводный мот собирают. Два года зимой ужо на своем снежике самодельном гоняют.

Опубликовано

КТМщики на новых эндурках отказались вообще от prolink. меня новый стоковый аморт жёсткий стал,

на кочках и ямах сидеть уже невозможно. В целом при неспешной езде без куража и драйва на рыбалку или за грибами -

Барс полностью удовлетворяет я бы сказал. Но хочется же поддать газку иной раз. Ещё подозрения что там не 120 кг, я думаю кг 140-145 не меньше во всём мотоцикле с подножками и полным баком, эх взвесить бы.

Нее...прогрессию мы ставить не будем. Павел, ты все еще на радном аморте за 3000км?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...