Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 А как крепить ниппеля в пробках? Искать штуцеры цельнометаллические, с резьбой на всю длинну? Резьбу лучше нарезать, так и надежнее будет и герметичнее !!! 2 Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 И еще вопросец вдогонку, реально ли выполнить операцию обрезки подручными средствами типа болгарка, дрель, гравер и идеи. Я думаю реально вполне если есть под рукой приспособ для ровной резки... он для болгарки и стоит тысячу с небольшим рублей.. на нем думаю можно сделать поперечный рез... Главное чтобы не было проточек, тогда точно к токарю ... Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 http://www.instrument-msk.ru/info/96214_alibr_toyka_dlya_uglovoy_shlifovalnoy_mashiny_bolgarki__458.html вот приспособа.. у меня чуть другой но функции все те-же.. Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 И еще вопросец вдогонку, реально ли выполнить операцию обрезки подручными средствами типа болгарка, дрель, гравер и идеи.Нет!Только станочная работа в кондукторе это исключительно биение! 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Нет!Только станочная работа в кондукторе это исключительно биение! Тоесть как я понял там есть проточки и расточки ? Которые без токаря ни сделать..!? Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 А как крепить ниппеля в пробках? Искать штуцеры цельнометаллические, с резьбой на всю длинну? В автомагазинах можно найти ниппеля для камер - латунная трубка под золотник,длинной 35 - 40 мм.или в грузовом отделе переходник под внутреннее колесо.В верхней пробке в гране гайки сверлишь сквозное отверстие на 2.5-3.мм. а после до середины большее-под резьбу ниппеля.Вариантов много.Ниппель заворачивается с локтайтом. 2 Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Тоесть как я понял там есть проточки и расточки ? Которые без токаря ни сделать..!? Если проточить неровно или с биениями посадочное под направляющею то запорете наружную трубу-перо в утиль!. Цитата
эльф Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Это точно!!! А то порой то с пьяными лицами то все им по барабану... Главное чтобы не испортили перо (зеркало) а то потом проще будет по горбу ему этой трубой нашлепоть ))))) Я точно буду это делать и плюс пневматику- врежу штуцер. Тем более что Сергей Эльфовович эту процедуру уже сделал и обкатал... Живет !!! И на китайце приживется...!!!! Папу у меня звали Павлом,а эльф это мой позывной еще с службы за речкой (9f0446) Ещё есть ник - gesse- Так что зовите как хотите,только не в сочетании с отчеством.Это не обида,просто папа для меня всегда был святым человеком. 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Папу у меня звали Павлом,а эльф это мой позывной еще с службы за речкой (9f0446) Ещё есть ник - gesse- Так что зовите как хотите,только не в сочетании с отчеством.Это не обида,просто папа для меня всегда был святым человеком. Окей Сергей !!!! Я без намека и злого умысла !!!! Просто меня бывает аналогично называют Олег Дырчикович )))) Все понял Серый... извини !!!!! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure: Чем же соблазнил стелс, у него двигло даже слабее должно быть ? Цитата
эльф Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Окей Сергей !!!! Я без намека и злого умысла !!!! Просто меня бывает аналогично называют Олег Дырчикович )))) Все понял Серый... извини !!!!! Всё нормально. Цитата
эльф Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Чем же соблазнил стелс, у него двигло даже слабее должно быть ? Простите что вмешиваюсь но я уже сталкивался с ними-не в восторге.очень слабая рама-пластилин.Гнётся на ура,но и правится ломиком.сварка тоже не ахти. Цитата
Kuzkan Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Простите что вмешиваюсь но я уже сталкивался с ними-не в восторге.очень слабая рама-пластилин.Гнётся на ура,но и правится ломиком.сварка тоже не ахти. В глаза его не видал, но смотрел и читал про него, как только появился. Встречал такие отзывы. Чем же соблазнил стелс, у него двигло даже слабее должно быть ? Наверное соблазнил тем, что в компании, с которой катает наш бывший барсовод в основном стелсы(так сказать "убедили"). К тому же мот быстро "ушел", а с минимумом затрат- бац и на новом моте! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Простите что вмешиваюсь но я уже сталкивался с ними-не в восторге.очень слабая рама-пластилин.Гнётся на ура,но и правится ломиком.сварка тоже не ахти. на то и форум что бы вмешиваться B) да на барсе маятник и рама монолит и вообще тех. характеристики по массе думаю сильно лукавы, эх сильно ;) 140 там без бэна точно есть. я сам трогал хонду 118 кг, она как мопед по массе для сравнения, -маятник барса, багажник, обода вот и набегает 20 кг без зазрения совести. но плюсы тяжёлого мотоцикла - едет как трактор ^_^ Цитата
Lexa87 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Леша, если ставить новую цепь, то только с новыми звездами. Дай пожалуйста ссылочку на цепь. И почему решил брать в Китае? Как её качество? http://www.aliexpress.com/snapshot/6183965847.html Рекомендовал её кто-то) отзывы хорошие. Качество вроде норм. 3 Цитата
эльф Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 В глаза его не видал, но смотрел и читал про него, как только появился. Встречал такие отзывы. Наверное соблазнил тем, что в компании, с которой катает наш бывший барсовод в основном стелсы(так сказать "убедили"). К тому же мот быстро "ушел", а с минимумом затрат- бац и на новом моте! С стелсами жить - по стелски выть!У каждого свои критерии отбора - это их мнение и его нужно уважать!Мне например из стелсов нравится 400 эндуро. 1 Цитата
эльф Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 С стелсами жить - по стелски выть!У каждого свои критерии отбора - это их мнение и его нужно уважать!Мне например из стелсов нравится 400 эндуро. Свой я взвешивал на напольных весах 125 кг.Бак почти пустой,но не до резерва.Всё зависит от центра тяжести и длинны рычага относительно точки опоры.Мне например хонда 450 с низким рулём показалась тяжелее нашего,а в ней 119 сухого.Чуть не повалялся прямо в салоне!Стыдно до сих пор! Цитата
Созерцатель Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Нууууу, батенька! Так 400ка это ж копия хардовой хонды, со всеми вытекающими типа повышенной мощности( при нормальном карбюраторе), перегрева движка на стояках и хороших подвесок. А по поводу 250ки, не сказал бы что рама хреновая - уж как я его не насиловал в плане прыжков\жестких продубасов\падений - ни намека на искревления и маятник в порядке, а вот руль руками гнул. Сварка - да, не высший класс, некрасиво, начинает цвести, но темнемение держится крепко Да, кстати, намотал около 3к исключительно по грунтам\говнам, маятник никапельки не люфтит, в отличии от подшипников колес. 1 Цитата
Shikita Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 http://www.instrument-msk.ru/info/96214_alibr_toyka_dlya_uglovoy_shlifovalnoy_mashiny_bolgarki__458.html вот приспособа.. у меня чуть другой но функции все те-же.. Пользую такую штуку на даче. Не стал бы ее рекомендовать для точных и ровных отрезов! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.