Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как крепить ниппеля в пробках? Искать штуцеры цельнометаллические, с резьбой на всю длинну?

 

 Резьбу лучше нарезать, так и надежнее будет и герметичнее !!!

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И еще вопросец вдогонку, реально ли выполнить операцию обрезки подручными средствами типа болгарка, дрель, гравер и идеи.

 

 Я думаю реально вполне если есть под рукой приспособ для ровной резки... он для болгарки и стоит  тысячу с небольшим рублей.. на нем думаю можно сделать поперечный рез... Главное чтобы не было проточек, тогда точно к токарю ...

Опубликовано

http://www.instrument-msk.ru/info/96214_alibr_toyka_dlya_uglovoy_shlifovalnoy_mashiny_bolgarki__458.html

 вот приспособа.. у меня чуть другой но функции все те-же..

Опубликовано

И еще вопросец вдогонку, реально ли выполнить операцию обрезки подручными средствами типа болгарка, дрель, гравер и идеи.

Нет!Только станочная работа в кондукторе это исключительно биение!
Опубликовано

Нет!Только станочная работа в кондукторе это исключительно биение!

 

 Тоесть как я понял там есть проточки и расточки ? Которые без токаря ни сделать..!?

Опубликовано

А как крепить ниппеля в пробках? Искать штуцеры цельнометаллические, с резьбой на всю длинну?

В автомагазинах можно найти ниппеля для камер - латунная трубка под золотник,длинной 35 - 40 мм.или в грузовом отделе переходник под внутреннее колесо.В верхней пробке в гране гайки сверлишь сквозное отверстие на 2.5-3.мм. а после до середины большее-под резьбу ниппеля.Вариантов много.Ниппель заворачивается с локтайтом.

Опубликовано

 Тоесть как я понял там есть проточки и расточки ? Которые без токаря ни сделать..!?

Если проточить неровно или с биениями посадочное под направляющею то запорете наружную трубу-перо в утиль!.

Опубликовано

 Это точно!!! А то порой то с пьяными лицами то все им по барабану... Главное чтобы не испортили перо (зеркало) а то потом проще будет по горбу ему этой трубой нашлепоть )))))

 

 Я точно буду это делать и плюс пневматику- врежу штуцер. Тем более что  Сергей Эльфовович эту процедуру уже сделал и обкатал... Живет !!! И на китайце приживется...!!!!

Папу у меня звали Павлом,а эльф это мой позывной еще с службы за речкой (9f0446) Ещё есть ник - gesse- Так что зовите как хотите,только не в сочетании с отчеством.Это не обида,просто папа для меня всегда был святым человеком.

Опубликовано

Папу у меня звали Павлом,а эльф это мой позывной еще с службы за речкой (9f0446) Ещё есть ник - gesse- Так что зовите как хотите,только не в сочетании с отчеством.Это не обида,просто папа для меня всегда был святым человеком.

 

  Окей Сергей !!!! Я без намека и злого умысла !!!! Просто меня бывает аналогично называют Олег Дырчикович ))))  Все понял Серый... извини !!!!!

Опубликовано

Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure:

Чем же соблазнил стелс, у него двигло даже слабее должно быть ?

Опубликовано

  Окей Сергей !!!! Я без намека и злого умысла !!!! Просто меня бывает аналогично называют Олег Дырчикович ))))  Все понял Серый... извини !!!!!

Всё нормально.

Опубликовано

Чем же соблазнил стелс, у него двигло даже слабее должно быть ?

Простите что вмешиваюсь но я уже сталкивался с ними-не в восторге.очень слабая рама-пластилин.Гнётся на ура,но и правится ломиком.сварка тоже не ахти.

Опубликовано

Простите что вмешиваюсь но я уже сталкивался с ними-не в восторге.очень слабая рама-пластилин.Гнётся на ура,но и правится ломиком.сварка тоже не ахти.

В глаза его не видал, но смотрел и читал про него, как только появился. Встречал такие отзывы.

Чем же соблазнил стелс, у него двигло даже слабее должно быть ?

Наверное соблазнил тем, что в компании, с которой катает наш бывший барсовод в основном стелсы(так сказать "убедили"). К тому же мот быстро "ушел", а с минимумом затрат- бац и на новом моте!

Опубликовано

Простите что вмешиваюсь но я уже сталкивался с ними-не в восторге.очень слабая рама-пластилин.Гнётся на ура,но и правится ломиком.сварка тоже не ахти.

на то и форум что бы вмешиваться  B) да на барсе маятник и рама монолит и вообще тех. характеристики по массе думаю

сильно лукавы, эх сильно  ;)  140 там без бэна точно есть. я сам трогал хонду 118 кг, она как мопед по массе для сравнения, -маятник барса, багажник, обода вот и набегает 20 кг без зазрения совести. но плюсы тяжёлого мотоцикла - едет как трактор  ^_^

Опубликовано

Леша, если ставить новую цепь, то только с новыми звездами. Дай пожалуйста ссылочку на цепь. И почему решил брать в Китае? Как её качество?

http://www.aliexpress.com/snapshot/6183965847.html

Рекомендовал её кто-то) отзывы хорошие. Качество вроде норм. post-13625-14151788069129_thumb.jpg

Опубликовано

В глаза его не видал, но смотрел и читал про него, как только появился. Встречал такие отзывы.

Наверное соблазнил тем, что в компании, с которой катает наш бывший барсовод в основном стелсы(так сказать "убедили"). К тому же мот быстро "ушел", а с минимумом затрат- бац и на новом моте!

С стелсами жить - по стелски выть!У каждого свои критерии отбора - это их мнение и его нужно уважать!Мне например из стелсов нравится 400 эндуро.  

Опубликовано

С стелсами жить - по стелски выть!У каждого свои критерии отбора - это их мнение и его нужно уважать!Мне например из стелсов нравится 400 эндуро.  

Свой я взвешивал на напольных весах 125 кг.Бак почти пустой,но не до резерва.Всё зависит от центра тяжести и длинны рычага относительно точки опоры.Мне например хонда 450 с низким рулём показалась тяжелее нашего,а в ней 119 сухого.Чуть не повалялся прямо в салоне!Стыдно до сих пор!

Опубликовано

Нууууу, батенька! Так 400ка это ж копия хардовой хонды, со всеми вытекающими типа повышенной мощности( при нормальном карбюраторе), перегрева движка на стояках и хороших подвесок. А по поводу 250ки, не сказал бы что рама хреновая - уж как я его не насиловал в плане прыжков\жестких продубасов\падений - ни намека на искревления и маятник в порядке, а вот руль руками гнул. Сварка - да, не высший класс, некрасиво, начинает цвести, но темнемение держится крепко  Да, кстати, намотал около 3к исключительно по грунтам\говнам, маятник никапельки не люфтит, в отличии от подшипников колес.

Опубликовано

http://www.instrument-msk.ru/info/96214_alibr_toyka_dlya_uglovoy_shlifovalnoy_mashiny_bolgarki__458.html

 вот приспособа.. у меня чуть другой но функции все те-же..

Пользую такую штуку на даче. Не стал бы ее рекомендовать для точных и ровных отрезов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...