Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появилась у меня проблема - что-то в движке зазвенело. Решили перебрать ЦПГ. Разобрали - вроде все в норме (только кольцо нижнее несколько широко открывалось), собрали - правда тут пошло не так гладко как при разборке. Кольца не давали вставить поршень в цилиндр. Поставили с горем пополам и даже завели))) Чуть проехались, звон пропал, но потом раздался хруст. Разобрали снова - кольца разлетелись. Купили два новых кольца - только теперь стремно ставить. Может кто подскажет как правильно это делается?

  • Администраторы
Опубликовано

Отвечает

Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович

Инструкция по установке колец имеется в руководстве по ремонту, приведенном на сайте ВМ. Выше приведена выдержка.

post-219-1183457175_thumb.jpg

Дополнительно можно сказать, что кольца иногда маркированы буквой «Р» - первое кольцо или «2Р» - второе кольцо, и следует устанавливать маркировкой вверх. Также следует не забыть под второе кольцо установить демфирующее кольцо.

С уважением,

Ведущий специалист по сертификации компании Балтмоторс БАТУРИН Николай Иванович

тел. (4012) 582-325, 570-001, 570-031

http://www.baltmotors.ru

http://atv.baltmotors.ru

mailto:N.Baturin[cobaка]baltmotors.ru

Опубликовано

Книжечку мы почитали и сделали все по книжечке))) Вот про Р и 2Р - это инфа полезная. Я заметил маркировку на кольцах но не обратил внимания, что она разная. И самый главный волнующий меня вопрос - имеет ли значение направление прорези колец? В этом плане если можно поподробнее)

  • Администраторы
Опубликовано

Отвечает Олег Орлов

В канавках поршня есть штифты. Прорезь кольца должна устанавливаться на эти штифты. Иначе не поставишь.

На поршне также есть стрелка. Стрелка после установки поршня в цилиндр должна смотреть на выпускное окно. Иначе не поедешь.

Опубликовано

Забежал я в сервис. Там мне показали на другом поршне эти штифты. Но если прорезью ставить кольца на них, то между прорезями колец будет градусов 30, но никак не 180...

Опубликовано

Блин, в очередной раз разобрал поршневую. Все просмотрел - ну нету штифтов... Поставил примерно так как они должны быть расположены. Поршень в цилиндр отлично вошел, завелся, вроде нормально заработал. Проехал чуть на нем - опять хруст из движка появился. Чо за ерунда никак понять не могу...

  • Администраторы
Опубликовано

Сегодня посмотрел сам, штифты есть - чуть выступают, правда не 180 а действительно примерно 30 градусов между ними.

Переслал вопрос специалистам

Опубликовано

Значит вот так у меня получилось - кольца все же установил как было написано выше на 180 градусов. Все. Вроде заработало. Ездит 50 км\ч вроде свободно. Ручку газа до конца накручивать не решился. Оставил скут на диагностику в сервисе. Посмотрим что с компрессией. Но в общем кажется муки кончились... Но все же неясно - куда делись мои штифты??? :) ))))))))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
аналогичная проблема, штифт есть только один, под маслосъемным кольцом, не могу воткнуть цилиндр назад не лезет и все....

когда вставляеш поршень малосёмное кольцо подожми отвёрткой и всё влезит!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

у меня такая же хрень! :angry:

так на сколько же всё-таки градусов нужно повернуть кольца???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...