Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Привет! Имею пробег 3400, в основном по бездорожью. За период эксплуатации первым умер задний аморт. Его пришлось заварить, потом просверлить отверстие вверху и приварить гайку. Получилась такая пробка, которую можно открутить и долить масла.

 Затем ролик успокоителя не вынес условий - катапультировался где-то. Цепь вытянулась и была заменена на цепь от "муравья", пришлось добавить 1 звено от старой цепи. При движении по песчаным дорогам цепь тянетс просто на глазах. Без ролика в нагруженном состоянии цепь перетягивается, в подвешенном проскальзывает на ведомой звездочке, так что надо выдумывать альтернативу ролику натяжителя. Это всё из за большого расстояния от центра ведущей звездочки до сайлента маятника. Бывало едешь в очень крутую горку, а цепь в самый ответственный момент шлёп и слетела. Очередной раз цепь слетев разнесла вкривилюшки крышку двигателя. Хорошо, хоть провода целые остались.

 Ещё при интенсивном движении по лужам заливает воздушный ресивер и появляется эффект, будь то закусывает тросик дроссельной заслонки. Помогает сдергивание резиновой заглушки в донце ресивера. Оттуда выливается примерно стакан воды.

 Пластик хрупкий вкруговую весь потрескался. На ходу не падал, восновном просто заваливался на месте. Заднее крыло тож хрупкое.Раскололось всё. Запаял его паяльником, но потом хвост вместе с номером в лесу потерял, но нашел потом. Больше ему не доверяю номер держать.

 Спидометр но 20 км завышает показания. Тахометр занижает. Фара светит плохо. Седло широкое, мешает стоя ездить. Зато расход топлива низкий. Полного бака хватает примерно на 250-300 км. Даж не знаю, чего ещё добавить. В целом за сезон получил море позитива. 

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
 Привет! Имею пробег 3400, в основном по бездорожью. За период эксплуатации первым умер задний аморт. Его пришлось заварить, потом просверлить отверстие вверху и приварить гайку. Получилась такая пробка, которую можно открутить и долить масла.

 Затем ролик успокоителя не вынес условий - катапультировался где-то. Цепь вытянулась и была заменена на цепь от "муравья", пришлось добавить 1 звено от старой цепи. При движении по песчаным дорогам цепь тянетс просто на глазах. Без ролика в нагруженном состоянии цепь перетягивается, в подвешенном проскальзывает на ведомой звездочке, так что надо выдумывать альтернативу ролику натяжителя. Это всё из за большого расстояния от центра ведущей звездочки до сайлента маятника. Бывало едешь в очень крутую горку, а цепь в самый ответственный момент шлёп и слетела. Очередной раз цепь слетев разнесла вкривилюшки крышку двигателя. Хорошо, хоть провода целые остались.

 Ещё при интенсивном движении по лужам заливает воздушный ресивер и появляется эффект, будь то закусывает тросик дроссельной заслонки. Помогает сдергивание резиновой заглушки в донце ресивера. Оттуда выливается примерно стакан воды.

 Пластик хрупкий вкруговую весь потрескался. На ходу не падал, восновном просто заваливался на месте. Заднее крыло тож хрупкое.Раскололось всё. Запаял его паяльником, но потом хвост вместе с номером в лесу потерял, но нашел потом. Больше ему не доверяю номер держать.

 Спидометр но 20 км завышает показания. Тахометр занижает. Фара светит плохо. Седло широкое, мешает стоя ездить. Зато расход топлива низкий. Полного бака хватает примерно на 250-300 км. Даж не знаю, чего ещё добавить. В целом за сезон получил море позитива. 

Еще хлипкая рама, в месте крепления траверс руля, низкий руль. На первой новой модели наездил 300 км, стоит как донор- порвал раму, прыжки противопоказаны))))) Второй прошел 1000- все перечисленное выше, только пластик живой весь))) и натяжитель... А старая модель держит все, что не выдержала новая)))
Опубликовано

Пластик на новом им реально удался, сколько на бока не ложился - не одной трещинки.

  • Like 1
Опубликовано

В общем...

Катаю три дня подряд. Погода теплая, но пасмурная. Прошли дожди. В, основном, лес, поля. Поставил Кенду 790 вместо штатной задней резины. Задняя штатная очень уж сильно сильно болтает - ездить страшно до ужаса, за компанией мотов не поспеваю. На кенде ощущения совсем другие. Ехать стало намного увереннее. Там где на штатной страх, на этой можно ввалить. Мот держится, стало более привычно и более похоже на велик. Скажем так, это намного ближе к удовольствию от катанию на моте, и уже не похоже на испытания моих нервов. По листьям жарит спокойно, в жиже копает также отчаяно.

 

Позволил себе скататься немного подальше, в итоге круг составил километров 150. Из них километров 20 асфальт, остальное пересеченка. Полевые дороги, в основном. Почти все развезенные и в тракторных следах. Ехал долго, но вернулся сам. По трассе по спидометру до 100 - дискомфорт. Шлем задирает. Нормально ехать 80 по спидометру. Но не хочется совсем. По полям, прямо по траве, ну, 80, в принципе, давал.

 

В принципе, остался вполне доволен. За те 53к, что я взял его немного бу, аппарат свои дела делает более чем. В моем прогулочном стиле мне его хватает вполне. Но, опять же, дороги были разные. За время полетов по полям было достаточно грязи, перевалы через рельсы, застревания в болотцах и перелеты через тракторные колеи, замаскированные просто под небольшие пригорочки. Факт в том, что мот хоть китайский, но выдержал. Явных ужасов не наблюдается, только правую защиту ручки сегодя доразбил до конца, да переднее колесо надо протянуть, а то восьмерится немного. Пробег 1800. Стоя не езжу, не привык. На велике тоже сидя езжу. Поэтому, проведя вчера 5 часов на моте, широкому сиденью очень рад.

Короче, пока все довольно позитивно, сломается - починим.

Отдельно стоит отметить взгляды деревенских мальчиек, которые топали из школ. Там эта техника и чел в экипе как парень из крутого кино : )))

 

IMG_3211_resize.jpg

IMG_3213_resize.jpg

IMG_3215_resize.jpg

IMG_3218_resize.jpg

IMG_3221_resize.jpg

IMG_3222_resize.jpg

  • Like 7
Опубликовано

Спасибо парни! Отличные отзывы. То что нужно! Буду брать.

Опубликовано

Внесу и свои 5 копеек) накатал 1300км из которых 50/50 город/пересеченка, правда все в одиночку... амморт живой и не кашляет (видимо сказывается мой предыдущий опыт катания по говнам на Яве, когда я каждую яму привстаю и помогаю ногами стойкам все сглатывать). Из поломок - порвался тросик спидометра, который спокойно поменял на тросик от скутера. Цепь подтягивал только два раза, колодки вроде живые. Тьфу, тьфу, тьфу не падал, так что пластик пока не испытывал.

 

Мои апгрейды:

 - ксенон на фару (светит вообще супер и ночью прекрасный обзор)

 - сигнализация с двусторонней связью и автозаводом

 - подогрев рукояток

 - обклеил винилом весь пластик

 

типа вот: post-11563-0-60659400-1381463465_thumb.jpg

 

Оффтопом. учусь аэрографии, вот недавно попался на глаза старый шлем "торнадо" решил стилизовать его под рыцарский. Теперь надо найти нормальный кроссовый шлемак и придумать как его стилизовать. У кого какие задумки, киньте плиз в личку.

post-11563-0-49976200-1381463518_thumb.jpg post-11563-0-11424200-1381463559_thumb.jpg post-11563-0-75573100-1381463603_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

......

Мои апгрейды:

- .........

- сигнализация с двусторонней связью и автозаводом

- .................

Ссылочку на сигнализацию можешь скинуть?

Может кому будет интересно, обзорный пост по сигнализациям http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32631/Obzor-sovremennykh-motosignalizatsij.html

Опубликовано

......

Мои апгрейды:

- .........

- сигнализация с двусторонней связью и автозаводом

- .................

Ссылочку на сигнализацию можешь скинуть?

Может кому будет интересно, обзорный пост по сигнализациям http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32631/Obzor-sovremennykh-motosignalizatsij.html

сигналку брал у китайозов аж за 40 бакинских рублёв! :P вот сцылко 

http://www.aliexpress.com/item/Two-way-motorcycle-alarm-system-with-LCD-remote-control-vibrating-alert-Set-of-selling-accept-T/545111837.html

 

Two-way-motorcycle-alarm-system-With-Vib

 

несмотря на всю свою простоту, реагирует на вибрацию/наклон/зажигание, пищит достаточно пронзительно, брелок работает на дистанции до 100 метров, автозавод тоже очень удобная штука..у народа челюсть отвисает, когда снимаю с сигналки и дистанционно завожу ;)  Устанавливал сигналку сам, там все очень просто и цвет проводов нашего мотоцикла полностью совпадает с цветом в инструкции. Сам блок сигналки перемотал скотчем и спрятал под ветряк, положив на металлическую пластину, к которой прикручивается нижний болт ветряка. Антенну сигналки спрятал под сиденье, над коробкой воздушного фильтра, а пищалку спрятал под панелью приборов, за ветряком.

  • Like 4
Опубликовано

Внесу и свои 5 копеек) накатал 1300км из которых 50/50 город/пересеченка, правда все в одиночку... амморт живой и не кашляет (видимо сказывается мой предыдущий опыт катания по говнам на Яве, когда я каждую яму привстаю и помогаю ногами стойкам все сглатывать). Из поломок - порвался тросик спидометра, который спокойно поменял на тросик от скутера. Цепь подтягивал только два раза, колодки вроде живые. Тьфу, тьфу, тьфу не падал, так что пластик пока не испытывал.

 

Мои апгрейды:

 - ксенон на фару (светит вообще супер и ночью прекрасный обзор)

 - сигнализация с двусторонней связью и автозаводом

 - подогрев рукояток

 - обклеил винилом весь пластик

 

типа вот: attachicon.gif2013-09-07 13.50.00.jpg

 

Оффтопом. учусь аэрографии, вот недавно попался на глаза старый шлем "торнадо" решил стилизовать его под рыцарский. Теперь надо найти нормальный кроссовый шлемак и придумать как его стилизовать. У кого какие задумки, киньте плиз в личку.

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif2.jpg attachicon.gif3.jpg

серый шлем зачет!)))

Опубликовано

ТТР-250(new) пробег-2470км, проблем нет.

Обманул..Вчера резину переобувал и обнаружил закисшие подшипники в ролике успокоителя цепи, промыл смазал -всё забибись!

Опубликовано

сигналку брал у китайозов аж за 40 бакинских рублёв! :P вот сцылко 

http://www.aliexpress.com/item/Two-way-motorcycle-alarm-system-with-LCD-remote-control-vibrating-alert-Set-of-selling-accept-T/545111837.html

Опубликовано

Немножко моего...

2e67ba255317.jpg

 

Разведка дороги

fa82eb55082f.jpg

Очередной перекур, водопой, да и обсохнуть надо...

5e4e482ac676.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Расскажите про экип, для города, и для поездок по лесу

Приветствую друг! Если есть опыт покупки в китайшопах, то вот ссылочки для примера.

Это то, что я заказал для себя. Штаны будут комуфляж, на ноги- берцы. А по уму нужны мотоботы.

http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Full-Body-Armor-Jacket-Spine-Chest-Protection-Gear-Size-XXXL-TK0498/911868014.html

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Brand-New-DELUXE-ATV-Motocross-Motorcycle-Knee-Pads-Armor-Guard-Guaranteed-100/698990452.html

http://www.aliexpress.com/item/Super-Black-Motorcycle-Bike-ATV-Motocross-Goggles-ADULT-FITS-OVER-RX-GLASSES/890353109.html

http://www.aliexpress.com/item/SCOYCO-MC08-MOTORCYCLE-GLOVES-FULL-FINGER-FASHION-PROTECTIVE-RACING-RIDING-RACINGBIKE-ACCESSORIES-PARTS-WHOLESALE-FREE-SHIPPING/729580686.html

http://www.aliexpress.com/item/2013-Thermal-FLEECE-BALACLAVA-HOOD-POLICE-SWAT-SKI-MASK/1093400784.html

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2013-off-road-helmet-LS2-cross-country-motorcycle-helmet-cross-country-motorcycle-helmet-LS2/1186952980.html

или

http://www.aliexpress.com/item/Free-delivery-BEON-helmet-cross-country-helmet-motorcycle-helmet-small-cross-country-helmet-MX-14/654803826.html

http://www.aliexpress.com/item/No6861-Troy-Lee-Designs-GP-Jersey-Predator-MX-DH-Offroad-Cycling-Bicycle-cycle-Bike-Sports-TLD/764894621.html

ПыСы: Фотки здоровские!!!

Опубликовано

серый скинь ссылку где ксенон и как ставил пожалуйста!!!

такс... ксен брал вот здесь http://www.aliexpress.com/item/Promotions-Motorcycle-Integration-Of-H4HL-Hid-Xenon-Lamp-35w-Hid-Conversion-Kit/587581464.html

установка тоже очень и очень простая. Во-первых аккуратно отрезал провода от штатной лампы и спрятал ее подальше, на случай проведения возможного техосмотра в будущем. Прикрутил на обычную скрутку, при этом постарался чтобы плюс и минус находились как можно дальше друг от друга, на случай намокания. Сначала я заморачивался с переходниками, так как к нашему патрону не подошел ни один из присланных в комплекте переходников, а потом как обычно хлебнул пивка и понял, что переходники вообще не нужны!! то есть лампочка плотно входит к гнездо и фиксируется юбкой, а штатная резинка (в которой предварительно расковырял дырдочку поболее, чтобы пролезли провода лампы) плотно фиксирует нашу лампочку! Блок розжига от ксенона вывел между панелью приборов и ветряком, на всякий случай обмазал герметиком швы и присобачил термоклеем к ветряку. Свет обалденный! отражатель не плавится и генератор не кашляет, так как лампа 35 ватт и температура у нее меньше чем у штатной.

    Кстате! советую брать ксен от 4300 до 5000 кельвинов, так как "крутой" синий цвет температуры от 6000 и выше, бликует на дождь и туман, больше слепит, чем освещает. И еще момент - на этом ксене нет дальнего/ближнего, несмотря на два входящих провода питания.

 

P/S/ шлем еще лаком не покрыт, то есть сыромятина... под лаком достигается фотографический эффект, даст бог не закосячу с лакировкой, выложу готовый вариант.

  • Like 1
Опубликовано

 у меня практически такой же набор.. только я одеваю камуфляж натовский, поверх черепашку/наколенники, а вот на ботинки деньгов не хватило, взял свои берцы-крокодилы и обклепал по бокам, типа как защита дополнительная)  :P

post-11563-0-20772300-1381476259_thumb.jpg

Опубликовано

Мы уже третий год торгуем экипом Мичиру(брэнд Япония)-хороший, заводской, сертифицированный, Китай да и цены приятные. Сам пользуюсь их продукцией- черепахой, джерси,наколенниками,шлемом с очками, только перчатки альпенстар (уже семь лет)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...