Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Было такое, кто-то писал и описывал этот недуг.

Да, вообщем на барсе как и на ирбисе одинаковое крепление, совершенно

не для эндуро мотоцикла. Резиновые посадочные сайленты гасят импульс переключения

на первую скорость, именно рывки, но а сами болты гавно полное

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может было у кого. разгоняешься до 85 кмч и начинает дико бросать руль. в прочим скорость на которой начинает бросать сильно зависит от резины. но больше 85 кмч по любому ездить не комфортно. а на зубастой резине так и не возможно :-( пока ищу причину. но что то сдаётся мне, что это по большей части косяк всей компоновки ходовки.

Опубликовано

может было у кого. разгоняешься до 85 кмч и начинает дико бросать руль. в прочим скорость на которой начинает бросать сильно зависит от резины. но больше 85 кмч по любому ездить не комфортно. а на зубастой резине так и не возможно :-( пока ищу причину. но что то сдаётся мне, что это по большей части косяк всей компоновки ходовки.

писал недавно об этом. заметил на 70 км в час на ровной новой трассе. причины: (либо, либо) резина кривая или криво сидит, обод кривой, асфальт так уложен (на авто по ней ехать более 120 неприятно- трясет руль, особенность этой дороги)

Опубликовано

на любой дороге носит. даже на кольцевой. проверено 3 разных покрышки. обод кривой, но не на столько. на втором китайце более кривой и резина очень зубастая, но ничего подобного не наблюдается. последняя покрышка вот такая

http://cs617427.vk.me/v617427046/139fc/geJOWO7NbAw.jpg

на ней вообще ездить не возможно.

Опубликовано

кстати, кто то вроде искал аналог переднего колеса на 18, чтоб сделать супермото? :-) по ходу на рапторе стоит оооочень похожее по ступице и диску колесо. только подщипники там нормальные. под очень толстую ось. так что нужна будет проставка. или другие подшипники. не скажу что всё миллиметр в миллиметр, ставить не пробовал. но вчера сравнивали визуально, положив рядом. прям как на одном заваде сделано. :-)

Опубликовано

Ребят тут такое дело  случилось по воротники перестали моргать тупа горят может у кого похожие было ? что делать ?

Опубликовано

Ребят тут такое дело случилось по воротники перестали моргать тупа горят может у кого похожие было ? что делать ?

Реле смотри
  • Like 1
Опубликовано

Ребят тут такое дело случилось по воротники перестали моргать тупа горят может у кого пох,ожие было ? что делать ?

Мне кажется это реле поворотов устало.
Опубликовано

Друзья, если кому-нибудь интересно, мой друг преобрел себе стелс 250 эндуро. Теперь будем проводить обьективные сравнения с ттр. На стелсе поработали над ошибками: подрезанная защита перьев, колёса 21 и 18, складывающаяся лапка КПП, складывающаяся лапка заднего тормоза + тормозной цилиндр перенесли выше, защита ручек как у нас, ну и самое вкусное - багажник в стоке!!! Фотки можно посмотреть в ветке стелса. После всего увиденного складывается впечатление, что маркетологи стелса таки читают наш форум и бесплатно пользуются нашими наработками!)))))

  • Like 3
Опубликовано

Ребят тут такое дело  случилось по воротники перестали моргать тупа горят может у кого похожие было ? что делать ?

Однозначно реле, у самого в субботу такая фигня была, потом вообще гореть даже перестали (под сиденьем маленькая фигня).  По приезду разобрал его (подковырнул крышечку белую, там где контакты) и узрел чудеса китайской инженерии. Плата на которой установлены элементы наполовину утоплена в какой-то прозрачный пластик цвета канифоли (но не канифоль, т.к. очень твердая по составу), а другая часть собрана на соплях, в частности есть конденсатор на 470 мкФ, у которого и отвалилась ножка от платы. В воскресенье поехал в мотовело магазин, там мужики нашли с виду такую же, но немного другую по конструкции релюху, плата вообще без каких либо конденсаторов, не утоплена ни в какую ерунду, но блин оно оказалось с зумером. Пришлось нафиг его отрезать ибо пищало невыносимо при включенном повороте или аварийке.

Так что это оно 99,9%.

Опубликовано

Ребят, ну так чего, кто-нибудь нашёл на наш мот нормальные звёзды с нашими посадочными размерами (20/17, а не 20/18, как в фак)? Хочу передаточным числом поиграться, штатное слишком маленькое под мои запросы.

Опубликовано

эээ... так в самом начале же нашли вроде? от минска подходят. я именно такую и воткнул. или это про какую звезду?

http://cs617427.vk.me/v617427046/12b60/0U4Z4bffl1s.jpg

Опубликовано

эээ... так в самом начале же нашли вроде? от минска подходят. я именно такую и воткнул. или это про какую звезду?

http://cs617427.vk.me/v617427046/12b60/0U4Z4bffl1s.jpg

На минске 20/18 вроде как (как на ёбрике), а у нас 20/17 вал. Она встанет, но зацепление меньше будет.
Опубликовано

мне больше такой тип пришелся по душе http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-FULL-HD-1080P-Waterproof-Sports-Action-Helmet-Cam-Video-DVR-HDMI-Camera-For-Car/1245641144.html

 ее и взял, мой отзыв о ней там же внизу на английском) Неплохая камера, скоро выложу с нее видео в HD.

Спасибо! Возьму на заметку.Переднее колесо покрепче от чего можно приколхозить?Моё сложилось на продубасе.

Опубликовано

И снова всем привет!

Много кто уже написал в личку вопрос о том, что нигде не может найти аморт от нивы со штоком Ф12,5 мм.

Поэтому возникли следующие мысли на этот счет. ВНИМАНИЕ предложение носит теоретический характер, на практике такого я не делал, но думаю все должно заработать!

 

И так понадобиться Амортизатор передний от волги (там шток тоже на 12,5) и токарные работы.

 

post-11290-0-06171800-1405360682_thumb.gif

Смысл в том, что данный аморт не подойдет на ТТР по длине. Решить можно обрезав резервуар (на схеме выделил зеленым) и цилиндр (на схеме выделил синим) обрезать нужно на одинаковую длину. Дальше нарезать резьбу на резервуаре, на цилиндре ни чего резать не нужно, там просто посадка с натягом. Ну все, что остается укоротить шток. А дальше по накатанной схеме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-182#entry61696

Опубликовано

И снова всем привет!

Много кто уже написал в личку вопрос о том, что нигде не может найти аморт от нивы со штоком Ф12,5 мм.

Поэтому возникли следующие мысли на этот счет. ВНИМАНИЕ предложение носит теоретический характер, на практике такого я не делал, но думаю все должно заработать!

 

И так понадобиться Амортизатор передний от волги (там шток тоже на 12,5) и токарные работы.

 

attachicon.gif44.gif

Смысл в том, что данный аморт не подойдет на ТТР по длине. Решить можно обрезав резервуар (на схеме выделил зеленым) и цилиндр (на схеме выделил синим) обрезать нужно на одинаковую длину. Дальше нарезать резьбу на резервуаре, на цилиндре ни чего резать не нужно, там просто посадка с натягом. Ну все, что остается укоротить шток. А дальше по накатанной схеме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-182#entry61696

 

 Мне все понравилось- исполнение отличное, главное что красиво. Но есть много но !!!  Если у вас в городе такие смехотворные цены, так попроси токаря, пусть он тебе выточит готовый, усиленные стакан, с резьбой и так далее. Твоя идея имеет право на жизнь и даже более того, так потрать малек денег и преподнеси  людям свой амортизатор, который будет с преднатягом пружины, регулировкой по высоте !! И может быть тогда, в том числе и я, закрою свои глаза на тонкость штока ?!! Хотя нет, не закрою. 

 И учти еще не маловажную деталь- работа амортизатора, а именно на отбой,  рассчитана на более большой вес !!! Из этого что может получаться  при прохождение выбоин и неровностей на дорогах,  овраги и так далее, не корректная работа этого агрегата, так как нагрузки и масса самого ТС не рассчитаны под эту деталь - амортизатор.

 На мотоциклетных амортизаторах, расчет таков, чтобы при сжатие и отдаче, гасить колебания, черезмерная мягкость или упругость может сыграть злую шутку в поворотах, торможение и так далее... Думаю достаточно я привел доводов..

 Но повторюсь, самое исполнение хорошее, вид прекрасный... !! НО ......!!!!!

 

Я надеюсь ты хоть амортизатор разбирал - потроха вынимал перед сварочными работами ?

Опубликовано

сегодня вырезал бумагу из стокового фильтра и приготовил кусок поролона. вопрос на засыпку: сколько слоев поролона делать, если толщина одного слоя 1см? 1 или 2? поролон для фильтров, китайский.

Опубликовано

Ответьте плиз на видимо тупой вопрос)) - в факе написано что аналоги цепи D.I.D D428VX132 ,так я вот смотрю цепь с этим кодом ,так она под разные мотоциклы разной ширины ,на ирбисе 15мм цепь шириной вроде,а я нахожу все время или 22мм или 18,5.

Подскажите конкретно от какого мота подойдет?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...