Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Олег, Капитан, почему игнорируете технические вопросы?))) Сколько слоев поролона ставить в наш переделанный воздушный фильтр? 1? 2? толщина 1см, китайский поролон для фильтров.

одного слоя за глаза! Главное чистота и смазка фильтрующего элемента. Двух слоев будет до буя!

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Конечно подобные нашим, моторы производят хорошие китайские фирмы, но где их взять? По-мимо одинакового диаметра поршня, надо точно такой-же палец, плюс расстояние от центра пальца до верха поршня должно тоже совпадать.

а наш двиг является копией хондовского?

Опубликовано

жесть. и это после поездки хард-эндуро?

 интересно, компрессия падает в таких случаях?

Нет это уже давненько, километров так 900 назад, после очень щадящего использования, и регулярной смены масла мотюля. Никаких максималок козлений, и т.д. Катание по грунту без экстрима, предельные режимы вообще редкость. Очень бережная так сказать эксплуатация. Просто по нарастающей стучит все громче и громче, особенно на холодную - очень заметно.

 

Да и в поездке хард эндуро никаких жестких режимов для мотора тоже не было, был жесткий режим для человеков ;)

 

Компрессию еще не мерил, но тяга естественно падает.

Опубликовано

посмотрел какую гарантию дают на альфы http://motobum.ru/shop/198738_МОПЕДЫ/401990_Мопед+Alpha+Jaguar+125см3   

и понял, что ирбис уроды. на альфы 3000 км и 1 год, а на ирбис 1000 км и 1 год. знают в ирбисе, что к 3м тыщам вылезет много чего.

Опубликовано (изменено)

посмотрел какую гарантию дают на альфы http://motobum.ru/shop/198738_МОПЕДЫ/401990_Мопед+Alpha+Jaguar+125см3

и понял, что ирбис уроды. на альфы 3000 км и 1 год, а на ирбис 1000 км и 1 год. знают в ирбисе, что к 3м тыщам вылезет много чего.

Ну как бы это давно не секрет, в этой теме давно всем известно что вылазит на тетрисе очень много всего. А гарантии нету ни какой по факту, если внимательно книжку почитать. Гарантия 1000 км только на двиг и всё. С двигом ничего за тыщу не будет, как раз режим обкатки. А дальше все посыпется начиная с аморта. ;) Чинить чинить и чинить. Соотношение времени чинить и кататься хорошо если 50/50 выйдет, это даже очень хорошо если так.

Так что не расслабляемся, чиним, и катаемся, а потом опять в гараж... и так далее. ;)

Изменено пользователем Antony3d
Опубликовано

В общем на своем ТТРе 2012 года снимал ротор. Центральный болт с обычной, правой резьбой! Откручивается против часовой стрелки) Клея вроде не было на резьбе. Откручивал с помощью двух ключей, один на болт, другой на один из болтов под шестигранник на роторе для фиксации от прокручивания колена. Можно предварительно молоточком слегка постучать по болту просто сверху, чтоб "сошел с места" ну и потом по ключу тоже стучать молотком можно в пределах разумного) Повторюсь, все вышеописанное проделывал на старом ТТре 2012 года, по идее у вас так же должно быть!! но не факт

attachicon.gifIMG_20131207_135557.jpg

при сборке посадил центральный болт на фиксатор резьбы синий abro

не получается так откручивать, спину сорвал, чем его закуривают только, новый ротор лежит без дела, а старому хана
Опубликовано

Соотношение времени чинить и кататься хорошо если 50/50 выйдет, это даже очень хорошо если так.

Не.... 50 на 50 это я маху дал.

Я проехал почти 5000 км. Если считать что со средней скоростью я ездил 50 км/ч, это будет 100 часов, если поделить на 10 это будет 10 дней световых, а в гараже то я провел всяко поболее раза так в 2 ;)

Опубликовано

Конечно подобные нашим, моторы производят хорошие китайские фирмы, но где их взять? По-мимо одинакового диаметра поршня, надо точно такой-же палец, плюс расстояние от центра пальца до верха поршня должно тоже совпадать.

 

 Константинович, слышал, что очень кассные и качетвенные поршня, производят в Индии, фирму и марку не подскажу. На форуме "Дырчик" эту тему обсуждали и все кистайские поршня на дырчики это утопия... Парень покупал в Индии через почту , там вопервых и толщина и главное металл соответственный !!! Я не под....ваю. 

  • Like 1
Опубликовано

масло то какое сейчас лить будешь, после переборки двигателя ?

Вообще не в масле дело, я считаю. Я использовал мотомасло. Перегревал... редко, точнее считать никогда, шипело, но не отскакивало. А по факту начался стук уже на 4 тыщах.

Опубликовано

Приветствую, Александр!

 

 Константинович, а если изготовить поршень из качественного материала на заводе ? ты вроде  имел туда вход ? Или  я что-то перепутал?

 Есть ролики, парень отливает и вытачивает сам поршня.. 

  • Like 1
Опубликовано

Будь наш поршень из сплава АК-4, то и проблемы бы этой не было, а он из ложек!

Я вот думаю, смысла нет брать такой же китайский оригинальный поршень, ведь точно та же хрень будет. Как и с амортом. По моему родной аморт, никто брать второй раз не стал ибо все видели из чего он сделан и как ломается.

Опубликовано

post-13895-0-64398800-1405450978_thumb.jpgpost-13895-0-64398800-1405450978_thumb.jpg

 Да хрен их знает!!!!??? Вроде как таких казусов как с нашим не бывает ?!  А там ничего не могу тебе сказать ?!

Вот так бывает!!!Будте осторожней!

Опубликовано

 А на старых кроссовых ЧеЗетах обода были вроде неплохие. Может их поискать?

 

 на старых кроссовых были не убиваемые колеса !!!!!!!!!!!!!!!!!! там хоть с 5 этажки прыгай , ничего им не будет !!!!!!

 только хде его найти то и цена на него будет от самолета..(((

Опубликовано

Вчера сынок обрадовал-докатался...Штифты посрезало видимо давно, судя по ржавчине (и дядя токарь похоже перекалил.. надо было делать помягче)

982bf91094df.jpg

Родной ролик успокоителя цепи после пробега 3000 км...

26d6bba7ab05.jpg

Цепь родная прошла три тысячи км, звезды родные на твёрдую четверку!

Опубликовано (изменено)
 

  Примерная нагрузка на один штифт -  тонна, полторы.  При хреновой (стоковой) посадки пальцев, вначале разбивает втулку демпфера,  потом пашла нагрузка на пальцы,  так как они уже болтаются и имеют перекос, далее звезда, ступица(посадка) и в итоге вот что получается. 

    Причин еще больше, нет равномерной нагрузки на болт-палец. 

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Опубликовано (изменено)
 

 

Синхронизация странная. У меня в точности так же срезало 2, на 2ух ездил не замечал  :huh:

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

  Примерная нагрузка на один штифт -  тонна, полторы.  При хреновой (стоковой) посадки пальцев, вначале разбивает втулку демпфера,  потом пашла нагрузка на пальцы,  так как они уже болтаются и имеют перекос, далее звезда, ступица(посадка) и в итоге вот что получается. 

    Причин еще больше, нет равномерной нагрузки на болт-палец. 

 

Сегодня поеду в спец. крепёж из какой стали брать болты советуешь ? У меня сайлентблоки не сильно разбиты, хочу

вбить туда чуть больше диаметром, что бы не болтался болт обычный, срезанный на шапке и двумя гайками, одна из

которых тонкая, с двух сторон прикрутить соответственно тупо звезду, думаю должно получиться.

Опубликовано

Кстати чуваки, а от старого ттр 250 (old) влезает колесо или там ступица шире и диаметр оси другой ?

Опубликовано

Олег,на Африку можно диодные,маленькие фонари поставить на перья,как на гусях бмв!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...