Капитан Улитка Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Олег, Капитан, почему игнорируете технические вопросы?))) Сколько слоев поролона ставить в наш переделанный воздушный фильтр? 1? 2? толщина 1см, китайский поролон для фильтров. одного слоя за глаза! Главное чистота и смазка фильтрующего элемента. Двух слоев будет до буя!
Roshchik Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Конечно подобные нашим, моторы производят хорошие китайские фирмы, но где их взять? По-мимо одинакового диаметра поршня, надо точно такой-же палец, плюс расстояние от центра пальца до верха поршня должно тоже совпадать. а наш двиг является копией хондовского?
Antony3d Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 жесть. и это после поездки хард-эндуро? интересно, компрессия падает в таких случаях? Нет это уже давненько, километров так 900 назад, после очень щадящего использования, и регулярной смены масла мотюля. Никаких максималок козлений, и т.д. Катание по грунту без экстрима, предельные режимы вообще редкость. Очень бережная так сказать эксплуатация. Просто по нарастающей стучит все громче и громче, особенно на холодную - очень заметно. Да и в поездке хард эндуро никаких жестких режимов для мотора тоже не было, был жесткий режим для человеков ;) Компрессию еще не мерил, но тяга естественно падает.
Roshchik Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 посмотрел какую гарантию дают на альфы http://motobum.ru/shop/198738_МОПЕДЫ/401990_Мопед+Alpha+Jaguar+125см3 и понял, что ирбис уроды. на альфы 3000 км и 1 год, а на ирбис 1000 км и 1 год. знают в ирбисе, что к 3м тыщам вылезет много чего.
Antony3d Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) посмотрел какую гарантию дают на альфы http://motobum.ru/shop/198738_МОПЕДЫ/401990_Мопед+Alpha+Jaguar+125см3 и понял, что ирбис уроды. на альфы 3000 км и 1 год, а на ирбис 1000 км и 1 год. знают в ирбисе, что к 3м тыщам вылезет много чего. Ну как бы это давно не секрет, в этой теме давно всем известно что вылазит на тетрисе очень много всего. А гарантии нету ни какой по факту, если внимательно книжку почитать. Гарантия 1000 км только на двиг и всё. С двигом ничего за тыщу не будет, как раз режим обкатки. А дальше все посыпется начиная с аморта. ;) Чинить чинить и чинить. Соотношение времени чинить и кататься хорошо если 50/50 выйдет, это даже очень хорошо если так. Так что не расслабляемся, чиним, и катаемся, а потом опять в гараж... и так далее. ;) Изменено 15 июля, 2014 пользователем Antony3d
artemos87 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 В общем на своем ТТРе 2012 года снимал ротор. Центральный болт с обычной, правой резьбой! Откручивается против часовой стрелки) Клея вроде не было на резьбе. Откручивал с помощью двух ключей, один на болт, другой на один из болтов под шестигранник на роторе для фиксации от прокручивания колена. Можно предварительно молоточком слегка постучать по болту просто сверху, чтоб "сошел с места" ну и потом по ключу тоже стучать молотком можно в пределах разумного) Повторюсь, все вышеописанное проделывал на старом ТТре 2012 года, по идее у вас так же должно быть!! но не факт IMG_20131207_135557.jpg при сборке посадил центральный болт на фиксатор резьбы синий abro не получается так откручивать, спину сорвал, чем его закуривают только, новый ротор лежит без дела, а старому хана
Antony3d Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Соотношение времени чинить и кататься хорошо если 50/50 выйдет, это даже очень хорошо если так.Не.... 50 на 50 это я маху дал. Я проехал почти 5000 км. Если считать что со средней скоростью я ездил 50 км/ч, это будет 100 часов, если поделить на 10 это будет 10 дней световых, а в гараже то я провел всяко поболее раза так в 2 ;)
Дырчик Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Конечно подобные нашим, моторы производят хорошие китайские фирмы, но где их взять? По-мимо одинакового диаметра поршня, надо точно такой-же палец, плюс расстояние от центра пальца до верха поршня должно тоже совпадать. Константинович, слышал, что очень кассные и качетвенные поршня, производят в Индии, фирму и марку не подскажу. На форуме "Дырчик" эту тему обсуждали и все кистайские поршня на дырчики это утопия... Парень покупал в Индии через почту , там вопервых и толщина и главное металл соответственный !!! Я не под....ваю. 1
Antony3d Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 масло то какое сейчас лить будешь, после переборки двигателя ? Вообще не в масле дело, я считаю. Я использовал мотомасло. Перегревал... редко, точнее считать никогда, шипело, но не отскакивало. А по факту начался стук уже на 4 тыщах.
Дырчик Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Приветствую, Александр! Константинович, а если изготовить поршень из качественного материала на заводе ? ты вроде имел туда вход ? Или я что-то перепутал? Есть ролики, парень отливает и вытачивает сам поршня.. 1
Antony3d Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Будь наш поршень из сплава АК-4, то и проблемы бы этой не было, а он из ложек! Я вот думаю, смысла нет брать такой же китайский оригинальный поршень, ведь точно та же хрень будет. Как и с амортом. По моему родной аморт, никто брать второй раз не стал ибо все видели из чего он сделан и как ломается.
Пан Евгений Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Да хрен их знает!!!!??? Вроде как таких казусов как с нашим не бывает ?! А там ничего не могу тебе сказать ?! Вот так бывает!!!Будте осторожней!
Дырчик Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 А на старых кроссовых ЧеЗетах обода были вроде неплохие. Может их поискать? на старых кроссовых были не убиваемые колеса !!!!!!!!!!!!!!!!!! там хоть с 5 этажки прыгай , ничего им не будет !!!!!! только хде его найти то и цена на него будет от самолета..(((
Oldboy Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 В ту же тему Альфы... http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/moped_alpha_black_jaguar_125sc_bez_registratsii_gai_363689823
Капитан Улитка Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Вчера сынок обрадовал-докатался...Штифты посрезало видимо давно, судя по ржавчине (и дядя токарь похоже перекалил.. надо было делать помягче) Родной ролик успокоителя цепи после пробега 3000 км... Цепь родная прошла три тысячи км, звезды родные на твёрдую четверку!
Дырчик Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Примерная нагрузка на один штифт - тонна, полторы. При хреновой (стоковой) посадки пальцев, вначале разбивает втулку демпфера, потом пашла нагрузка на пальцы, так как они уже болтаются и имеют перекос, далее звезда, ступица(посадка) и в итоге вот что получается. Причин еще больше, нет равномерной нагрузки на болт-палец. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Капитан Улитка 1
tommy82 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Синхронизация странная. У меня в точности так же срезало 2, на 2ух ездил не замечал :huh: Изменено 16 июля, 2014 пользователем Капитан Улитка
tommy82 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Примерная нагрузка на один штифт - тонна, полторы. При хреновой (стоковой) посадки пальцев, вначале разбивает втулку демпфера, потом пашла нагрузка на пальцы, так как они уже болтаются и имеют перекос, далее звезда, ступица(посадка) и в итоге вот что получается. Причин еще больше, нет равномерной нагрузки на болт-палец. Сегодня поеду в спец. крепёж из какой стали брать болты советуешь ? У меня сайлентблоки не сильно разбиты, хочу вбить туда чуть больше диаметром, что бы не болтался болт обычный, срезанный на шапке и двумя гайками, одна из которых тонкая, с двух сторон прикрутить соответственно тупо звезду, думаю должно получиться.
tommy82 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Кстати чуваки, а от старого ттр 250 (old) влезает колесо или там ступица шире и диаметр оси другой ?
HIRT777 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Олег,на Африку можно диодные,маленькие фонари поставить на перья,как на гусях бмв!
Рекомендуемые сообщения