Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А Сколько у вас ?

 

Я 5500 накатал, год и 2 дня с момента покупки,

 

и летом, и в межсезонье гуталин месил, и зимой на шипах

 

катаю с японцами, они не дают расслабятся, ношусь аки бешенный ))) 

Крепление звезды проверь. Были замены. там пальцы срезает если серьёзно ездить, а у тебя 5500

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Помните проблема была у меня с реле стартера или со стартером и лампой передний? Короче я акум зарядил, поставил и все заработало ) реле не трещит ) фара горит ) но причина того что резко помер акум не найдена ( из за чего он мог сдохнуть резко . Уезжал нормально, и резко бац встал и все , и все, и реле за трещало. Кто нить может знает что это могло быть? Проводка может где то пробила на массу? Или может в зажигании чего то

Опубликовано

Доброго дня! Мужики долго молчал, но читая повторяющийся из раза в раз вопрос про глохнущий двигатель при резком открытии газа, приоткрою вам один секретик: у нас ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель с карбюратором постоянного разряжения (в стоке, ускорительный насос сейчас не рассматриваем) - ему не надо резко откручивать ручку газа на нейтрали, у него нет бензонасоса, чтобы подать достаточное количество топлива для образования рабочей топливо-воздушной смеси, так же у него нет помощьников (например ещё трёх цилиндров или включенной передачи на ходу) что бы в момент РЕЗКОГО открытия газа, а другими словами офигенной и моментально обеднении смеси, прокрутить его (двигатель) по инерции до того момента, когда смесь станет РАБОЧЕЙ (причину описал выше). Своего Днепра глушу всегда резким открытием газа (по причине минималистической проводки (только световые приборы, лампочка давления масла и тумблер выключения массы) потому что стиль такой) и это не неисправность, это НОРМАЛЬНО!!! Повторюсь ещё раз ЭТО НОРМАЛЬНО - это естественная и единственно правильная реакция двигателя на резкое открытие газа в таких условиях, обусловленное природными физическими процессами!!! А вот с моей Хондой (4 рядник) такие фокусы не проходят...

  • Like 8
Опубликовано

Всем по привету.

Люди, подскажите. весь мозг себе проел. 

Люди мне говорят что когда я обгоняю, колеса на моте в разные стороны смотрят! о0

В этот момент я чувствую что жопу водит, аж страшно становится. 

В чем дело не пойму. Раньше жопу не водило. Резина стоковая.

Что может быть,подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Денис, я думаю - это бедная смесь если выпускной коллектор красный. Я бы попробовал поднять иглу выше на 1 деление, обогатить смесь. 

У него, вероятно, воздух подсасывает.

Опубликовано

Всем по привету.

Люди, подскажите. весь мозг себе проел. 

Люди мне говорят что когда я обгоняю, колеса на моте в разные стороны смотрят! о0

В этот момент я чувствую что жопу водит, аж страшно становится. 

В чем дело не пойму. Раньше жопу не водило. Резина стоковая.

Что может быть,подскажите пожалуйста.

По меткам на маятнике поди выставил?

Привет тебе от китайцев.

  • Like 1
Опубликовано

Всем по привету.

Люди, подскажите. весь мозг себе проел.

Люди мне говорят что когда я обгоняю, колеса на моте в разные стороны смотрят! о0

В этот момент я чувствую что жопу водит, аж страшно становится.

В чем дело не пойму. Раньше жопу не водило. Резина стоковая.

Что может быть,подскажите пожалуйста.

Когда цепь натягиваешь, колесо выставляй не по меткам на маятнике, а по соосности с передним. На штатной резине и должно носить из-за подламывания грунтозацепов и из-за того, что она ДИАГОНАЛЬНАЯ.
Опубликовано

я делал недавно, уже писал. Кароче, пкльт с аварийкой перекидывай на левую часть руля, стоковую грипсу выкидывай, передвинь пульт левее(вынув внутри металлический чопик) и все астанет как надо. Промажь ролик грипсы и саму ее внутри, тросик прокладывай с наименьшим изгибом, настраивай и окуевай от новой динамики.

спасибо! аварийку я вообще давно перенес налево: мне так удобнее.

Но по-моему при таком раскладе очень далеко кнопки пульта, в частности заводить придется двумя руками (если нужен газ) плюс у меня на руле и так места чего-то нету  (при том что руль шире штатного на 4 см), на знаю получится ли впихнуть так как предлагаешь

в мотохобби посоветовали взять вот этот пультpylt_mx11.jpg

(зеленая стартер, повороты на свет, красная пока не знаю, может дублер аварийки - она с фиксацией) 

вот пока думаю

может кто встречал пульт с интегрированным короткоходным механизмом?

Опубликовано

По соосности с передним,это как?

soosnost.jpg

Соосность или коллинеарность - это расположение осей деталей машины на одной линии, т.е. соосно.

  • Like 1
Опубликовано

По соосности с передним,это как?

Это что бы переднее и заднее колёса были в одной плоскости когда руль не повернут. Возьми две ровные доски (палки, трубы и т.д.) приложил их к заднему колесу и добейся того, чтобы переднее колесо было паралельно этим доскам, находясь между ними.
Опубликовано

В нашем городе есть любители мотоциклов.Приезжают парни на своих мотах на центральную площадь часов так в 8 вечера, человек до 15 собираются. Хонды, сузы, ямы ну и прочие марки.Стоят курят, 

Они просто жить хотят. Убиться на мотоцикле — раз плюнуть.

Опубликовано

так кстати, сколько максимальный пробег то на данный момент? интересно таки знать, сколько в среднем держиться это чудо :-) мне дастался с порваным тросиком спидометра и цифрой 3 500км а одометре :-) так что у меня как минимум 5 000км уже накатано :-) а скорее всего ближе к 7 000 :-)

Опубликовано

за то какой позитив я испытываю, когда после TTRки сажусь на свою KLEшку... прям как с запорожца на мерс пересел X-D

http://cs617427.vk.me/v617427046/13449/Kqu2F2fffNk.jpg

Опубликовано

съездил вчера на джимхану первый раз на Тетрисе. пришлось перестраивать мышление: на тяжелом крузере совершенно другая техника.

но в целом мотоцикл ведет себя очень-очень достойно на трассе, почти не сшибал конусы, под конец носился как угарелый.

в очередной раз порадовался 244 шинке.

Возвращаясь домой померил максималку по GPS: 105,5 км/ч, при этом штатный спидометр доходит до отметки 140, в совокупности с тем что наш тахометр - откровенный тормоз, задумался над тем, что надо что-то менять...

Опубликовано

По меткам на маятнике поди выставил?

Привет тебе от китайцев.

я по линейке замерял от обода до маятника с каждой стороны, так и выравнивал относительно маятника. А вот ровно ли маятники наши стоят на наших кривых рамах не известно)

Опубликовано

По соосности с передним,это как?

ставишь мот ровно, вилку ровно. и кто-то держит, а ты смотришь сзади и спереди, чтобы заднее колесо не было в бок по отношению к переднему и подтягиваешь в нужную сторону.

Опубликовано

Нет, не люфтит. Попоробую завтра

а колесо заднее руками шевелить пытался? есть люфт? может , как недавно писал, гайки натяжителя откручены, ступичные?

Опубликовано

А можно линк увидеть? я его весь перерыл нету там с внешним резиком, литые требуют приложения рук к воздушному фильтру, что меня не радует, или диаметр ушей не 10 (поход к токарю) или высота 320+ что аж на подножке еле стоит, да и парами торгуют обычно.

 

 

ну про подкачку узнал токо сегодня утром, а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате? 

уточню чем забивается аморт и какими давлениями у продавана, а далее переходник со своего pcp`шного балона на 300атмосфер замучу(ежели воздух подойдет) и поэксперементирую.

ссыль поищу.

 

Покупал с подкачкой, а только потом узнал для чего она?? ))) лишь бы купить и фотки выложить)))

 

Пружину зажимаешь, жестче задняя подвеска- будет табуретка) да и пружина сядет куда быстрее. а подкачкой ты сохранишь пружину и не будет очень жестко

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...