Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

Константинович может ты чего посоветуешь? у тебя вроде сын катает на соревнования....

Ставь Шинку Хардовую 520 тку и будет тебе похер на грязь причём любую.

У меня стоит. Выкиньте это стоковое гавно. Она 120 на 100 ( -высокий профиль), огромные

грунтозацепы которые не забиваются и рисунок ковша на задней тапке, капает на 5, у меня

даже пальцы крепления звезды срезало от нагрузки  :D Чуваки, кстати ещё раз спрошу -

кто нибудь приставлял колёса от старого ттр сильно там не подходит с тормозным и осью ?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

 

неправильно. в грязи нужно травить резину) и поедешь совсем по-другому. А эта шинко резина типа All-Terrain, она мылится будет еще сильнее, очищаться вовсе не будет. она именно для сухой грунтовки, и асфальта, для луж) а чернозем и глина- самые сложные почвы)

Опубликовано

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

Константинович может ты чего посоветуешь? у тебя вроде сын катает на соревнования....

А какое у тебя давление в шинах когда по отборному чернозему катаешь?

Опубликовано

А какое у тебя давление в шинах когда по отборному чернозему катаешь?

я спускал меньше 1го очка, когда на сто приехал чел вообще удивился как у меня колеса не разбортовались, с давлением я игрался еще как, хотя, честно говоря особой разницы я не заметил

Опубликовано

Скорее всего осыпалась активная масса с пластин.

А когда зарядил, нормально стало. То есть может опять такое быть?

Опубликовано

Ну, как уже писал я тебе, зарядка поможет, но лучше купить новый, хороший акк.

Этому год всего, зимой даже заводился мот, ну акум дома конечно стоял, но заводил мот нормально, и не помер, а вот летом чёто сдох. Зарядил, норм пока вроде. Он такой новый стоит 1100, не думаю что будет ряд разница.

Опубликовано

Возьми нормальный,гелевый,стоить будет около 2000.У меня тож проблемы с акб-если свет забыл включить-начинает выкипать(мерил напряжение 14,5-14,8 без света)

Опубликовано

Этому год всего, зимой даже заводился мот, ну акум дома конечно стоял, но заводил мот нормально, и не помер, а вот летом чёто сдох. Зарядил, норм пока вроде. Он такой новый стоит 1100, не думаю что будет ряд разница.

вот ты упертый. тебе говорят, что аккум мертвый- ты все-равно на своем стоишь. Ты и заряжать не  хотел, тоже был уверен, что не поможет.  сколько он лежал в хреновых условиях на складах до того, как встал в мот и приехал к тебе ты не знаешь, а теперь он не долго держит заряд. где-нибудь в лесу с ночевкой будешь и он помрет, будешь киком дергать мот)

как снова помрет, покупай уже не на 3-5 ампер, а на 10 хотя-бы, с запасом пусть будет.

  • Like 3
Опубликовано

Всем привет!)) Мужики, вроде пришло счастье))) как и предполагал дело было в разьеме!!! Купил другие разьемы, клемы, герметик. Все клемы пере обжал, пропаял, засунул в термоусадку и о чудо, двигатель заработал как надо!(на любых оборотах!) с дачи приеду и выложу фотки.

Всем огромное спасибо!)))

  • Like 3
Опубликовано

Небольшой опрос,

все мучаются с колесами, как и я, искал долго резину для города, шинко Е700 отпадает сразу, решил заказать большее дорогую резину и встал вопрос о размерности

итак, имеем переднее колесо 80/100-21, на выбор есть резина Michelin резмером 80/90 и 90/90

                                    заднее 110/100-18, на выбор все тот же Michelin размерами 110/80120/70, НО эти размеры с другим рисунком, и есть размер 130/70 с тем же рисунком что и перед

Вся резина бескамерная, но запихать камеру думаю проблем не составит, 

 

В течении выходных хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу размеров, в понедельник буду заказывать

Опубликовано

на один сантиметр шире, можно ставить спокойно, ну а по высоте профиля, чем меньше тем лучше управляемость, ну а так выбирай сам. я только не понимаю зачем брать такой мот для города, когда есть более удобные дорожники, и не сильно они и дороже

Опубликовано

Приветствую всех и делюсь неудачей. Сколхозил я вчера аморт от нивы. сегодня поставил и чуда не произошло. пока аморт был без сборки он сцуко работал . стоило поставить так как-будто и нет его вовсе. вот я думаю что могло послужить причиной отказа. может сварочные работы. так я аккуратно точки ставил. и маслу кипеть не давал, сразу водичкой поливал. дырок не прожигал. хватило его ровно на полдня и умер выкидыш отечественного автопром. мож бракованный попался? поеду и куплю от ттр 1215. вроде должен подойти. родной брать не желаю.

Опубликовано

Эта резина вроде без проблем должна встать на родные диски? Буду благодарен за ссылку, откуда была заказана (можно в личку).

Сайт http://www.motorezina.ru/

Там есть список партнёров по городам России, но цены у них могут отличаться от указанных на сайте. Например, в Ставропольском магазе сказали, что цены будут точно такие же, как на сайте, вместе с доставкой (до Става. Оттуда самому забирать). Мужик, что указан в моём городе, назвал цену на 750 рублей дороже (общая стоимость получилась 5500 р.).

Зато он мне их аж до дома подвёз, на своём авто :) За что ему отдельное спасибо.

Покрышки обозначены как бескамерные, пришли пустые.

Покрышки: 

40257 Shinko (Ю.Корея) 3.00-21 51S E700

и

54908 Shinko (Ю.Корея) 4.60-18 63S E700A

Ставить планирую завтра, если плохо налезет, отпишусь.

 

Опубликовано

Скажите высоту нашего мопеда по седлу.

Вроде пишут, что 930 см... Но, учитывая склонность стокового аморта к просадке, полагаю, высота у каждого мота индивидуальная :))

  • Like 1
Опубликовано

Приветствую всех и делюсь неудачей. Сколхозил я вчера аморт от нивы. сегодня поставил и чуда не произошло. пока аморт был без сборки он сцуко работал . стоило поставить так как-будто и нет его вовсе. вот я думаю что могло послужить причиной отказа. может сварочные работы. так я аккуратно точки ставил. и маслу кипеть не давал, сразу водичкой поливал. дырок не прожигал. хватило его ровно на полдня и умер выкидыш отечественного автопром. мож бракованный попался? поеду и куплю от ттр 1215. вроде должен подойти. родной брать не желаю.

а в чем косяк то? что именно в нем умерло?? заклинило? может просто пружина села

Опубликовано

А я сегодня категорию А наконец то открыл! Еще страховку сделал, завтра постараюсь номера получить. И не будет больше границ для движения)))

Ну что тут скажешь, МУЖИК!!! Теперь Мир стал ещё чуточку лучше, и это полностью (без капельки лести) ТВОЯ заслуга!!! Побольше бы таких сознательных Людей!!!
Опубликовано

Косяк в том что, нет гашения колебаний, сам аморт не работает, как будто пустой. :wub:

  • Like 1
Опубликовано

Небольшой опрос,

все мучаются с колесами, как и я, искал долго резину для города, шинко Е700 отпадает сразу, решил заказать большее дорогую резину и встал вопрос о размерности

итак, имеем переднее колесо 80/100-21, на выбор есть резина Michelin резмером 80/90 и 90/90

заднее 110/100-18, на выбор все тот же Michelin размерами 110/80, 120/70, НО эти размеры с другим рисунком, и есть размер 130/70 с тем же рисунком что и перед

Вся резина бескамерная, но запихать камеру думаю проблем не составит,

В течении выходных хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу размеров, в понедельник буду заказывать

Про профиль с оратором выше я согласен, а вот про ширину нет. В теории так: чем уже мотоциклетное колесо - тем лучше управляемость (расписывать формулы, подщеты графики сил не буду, это долго, муторно и мало кому интересно, придётся поверить на слово). Почему ставят назад колесо шире чем спереди, да для того, чтобы реализовать весь крутящий момент тот двигателя на дорожное полотно. В идеале перед и зад должны быть по ширине одинаковы, что бы не менялась линейность в управлении и поведения мотоцикла. С той мощностью, которую может дать наш двигатель, вполне справляется покрышка стандартной ширины без откровенной потере в сравнении с идеальной (теоретической) управляемостью. Так что если хочешь чтобы мот управлялся лучше, проще перекладывался и т.д., бери резину с родной размерностью, а если хочешь попытаться убедить окружающих, что у тебя пиписька больше на 5 см чем есть на самом деле - став максимальную ширину, какая только влезет.
  • Like 3
Опубликовано

Про профиль с оратором выше я согласен, а вот про ширину нет. В теории так: чем уже мотоциклетное колесо - тем лучше управляемость (расписывать формулы, подщеты графики сил не буду, это долго, муторно и мало кому интересно, придётся поверить на слово). Почему ставят назад колесо шире чем спереди, да для того, чтобы реализовать весь крутящий момент тот двигателя на дорожное полотно. В идеале перед и зад должны быть по ширине одинаковы, что бы не менялась линейность в управлении и поведения мотоцикла. С той мощностью, которую может дать наш двигатель, вполне справляется покрышка стандартной ширины без откровенной потере в сравнении с идеальной (теоретической) управляемостью. Так что если хочешь чтобы мот управлялся лучше, проще перекладывался и т.д., бери резину с родной размерностью, а если хочешь попытаться убедить окружающих, что у тебя пиписька больше на 5 см чем есть на самом деле - став максимальную ширину, какая только влезет.

так я и не говорю что широкие лучше рулят, я к тому что резина нормально сядет на наш обод, хотя тормозить на широких будет эффективнее, но разгон и расход будут хуже, но вряд ли это будет заметно

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...