Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот ты упертый. тебе говорят, что аккум мертвый- ты все-равно на своем стоишь. Ты и заряжать не  хотел, тоже был уверен, что не поможет.  сколько он лежал в хреновых условиях на складах до того, как встал в мот и приехал к тебе ты не знаешь, а теперь он не долго держит заряд. где-нибудь в лесу с ночевкой будешь и он помрет, будешь киком дергать мот)

как снова помрет, покупай уже не на 3-5 ампер, а на 10 хотя-бы, с запасом пусть будет.

Не спалит ни че?

С пинка заведу если встанет) и ночевать в лесу не собираюсь )))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не спалит ни че?

С пинка заведу если встанет) и ночевать в лесу не собираюсь )))

просто емкость будет больше, на большее кол-во потребителей хватит и/или на большее время без подзарядки. А вдруг где поедешь, остановишься где у кореша, утром выйдешь, и будешь дергать)

 делай как знаешь.

Опубликовано

В чем то прав, в чем то нет. Нельзя сравнивать мото и авто. Мото ближе к велам. А все шоссеры на велах используют узкие колеса, и действительно, на них проще маневрировать, чем на лаптях.

  • Like 1
Опубликовано

Всем спасибо за советы, наверное все таки возьму Shinko 3.00-21 51S E700, только еще один вопрос. Написано что она идет как бескамерка, как быть с установкой?

 

 Камеру поставь и все !!!!

  • Like 1
Опубликовано

Хотя не суть http://this-carsonline.ru/sbor/shirokie-shiny.html вот тебе тест.

 

 Привет !!! Мот и машина разные вещи и  понятия...  Но статейка хорошая !

  • Like 1
Опубликовано

Всем спасибо за советы, наверное все таки возьму Shinko 3.00-21 51S E700, только еще один вопрос. Написано что она идет как бескамерка, как быть с установкой?

Любая бескамерка со временем и при отсутствии средств на новую превращается в камерку))) В любую бескамерку можно поставить камеру, а вот камерная без камеры не заработает))) Тупо ставишь ее как обычную, с камерой.

  • Like 1
Опубликовано

В чем то прав, в чем то нет. Нельзя сравнивать мото и авто. Мото ближе к велам. А все шоссеры на велах используют узкие колеса, и действительно, на них проще маневрировать, чем на лаптях.

 На велике все идет на уменьшения веса и разумеется на управление,  там всего то-одна человеческая сила )))

  • Like 2
Опубликовано

 Привет !!! Мот и машина разные вещи и  понятия...  Но статейка хорошая !

Конечно, разные. Поэтому речь только про торможение.

Опубликовано

В чем то прав, в чем то нет. Нельзя сравнивать мото и авто. Мото ближе к велам. А все шоссеры на велах используют узкие колеса, и действительно, на них проще маневрировать, чем на лаптях.

на тонких колесах меньше сопротивление воздуха и сопротивление качению о дорогу. на гоночных велах вообще тонюсенькие камеры стоят вместо покрышек.

Опубликовано

в каком смысле?

 

 Калюня !! В смысле что можно камеру в любую покрышку поставить и все будет крутится и работать)))

  • Like 1
Опубликовано

 На велике все идет на уменьшения веса и разумеется на управление,  там всего то-одна человеческая сила )))

одна среднестатистическая мужская человеческая сила ~ 7 лошадиных сил :)

Опубликовано

одна среднестатистическая мужская человеческая сила ~ 7 лошадиных сил :)

 

 Ничего себе )))) так это мы кони ))?!?!)

  • Like 1
Опубликовано

Ничего себе )))) так это мы кони ))?!?!)

Знали бы это кони,они бы на нас ездили,а не наоборот;)
  • Like 1
Опубликовано

 Калюня !! В смысле что можно камеру в любую покрышку поставить и все будет крутится и работать)))

Не-не, Олег, что-то другое он имел в виду этим предложением "Любая бескамерка со временем и при отсутствии средств на новую превращается в камерку)))".

Опубликовано

одна лошадинная сила - это 75кг на 1 метр за одну секунду :-) многовато для одного мужичка 7 лошадок то получится :-)))

Опубликовано

одна среднестатистическая мужская человеческая сила ~ 7 лошадиных сил :)

"Чтобы развить мощность в одну лошадиную силу нужно поднять 75 кг на 1 метр за одну секунду. Любой нормальный мужчина это проделает - поднимет на руки девушку средней упитанности. А тренированный спортсмен-штангист поднимет и в 4 раза больше - то есть разовьет мощность в 4 л. с.

Кстати, мощность лошади ещё намного больше!

Не забывайте - 1 лошадиная сила - это та мощность, которую развивали лошади в английских шахтах В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ...."

Опубликовано

Сейчас посмотрел на цилиндр - на нем стоят  четыре шумогасящие резинки - подобны расческе - воткнуты в ребра охлаждения. Стоят поперек потока набегающего воздуха и соответственно мешают набегающему при движении воздуху снимать и уносить тепло от цилиндра.  Плюс те места ребер охлаждения, куда воткнуты эти резинки, не могут отдавать тепло обдуваемому воздуху - резина не даёт.  Резина является неплохим теплоизолятором. Вот я и думаю, что эти резинки снижают теплоотдачу цилиндра на несколько процентов. Завтра соберу двигатель, заведу и послушаю двигатель с резинками и без резинок. Если разница будет почти незаметна, то сниму их. Допускаю, что может быть вот эти несколько процентов теплоотдачи, резко изменят работу двигателя в сторону его долгожительства.

боюсь если вытащить резинки, то по ушам визгом оооочень бить будет :-) такая же система на пилоте была. в прочем на сколько я помню, она не очень спасает. там надо точно знать куда резинки втыкать. но всёж таки. эх... казалось бы система должна быть весьма неплоха. хонда же была... а получилось как всегда :-(

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...