Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще конечно очень шикарно! И исполнение на 5 с плюсом, позже обязательно будет в ФАКе это всё.

 

Я так понимаю у ХР есть еще 2 точки крепления, вижу 2 отверстия сверху.

Не думал о возможности их использовать, под белым пластиком есть трубы рамы, может там их закрепить через эти 2 отверстия будет куда?

А то чую я при всем богатстве такой багажной системы, сильно нагружать её будет опасно.

Да можно, но  только не в эти точки, придется сверлить около самого края пластины багажника (В которой уже есть по два отверстия), или наращивать нашу раму, иначе штатные отверстия не достают.

  Хотя держится багажник и так очень крепко (и поднимал, дергал мот за него и садился сам на него, а веса во мне 105 кг.), но все равно просверлю и задействую еще эти точки. Только подумаю как лучше сделать.

 

 

ДРУЗЬЯ, А ЕСТЬ ЛИ НА НАШ МОТ БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЙ МОТОР, НЕ ИЗ ЛОЖЕК ОТЛИТЫЙ? МОЖЕТ МОЩНЕЕ, С "ВОДЯНКОЙ" ?

Я БЫ ПОМЕНЯЛ, ЛИШЬ БЫ ПО ТОЧКАМ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ПОДХОДИЛ.

  МОЖЕТ БУДУТ У КОГО СООБРАЖЕНИЯ...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А почему не 14 или 13? Ведь ещё круче разгон будет! :)

я имел ввиду передаток при котором ещё первая передача рабочая.А при 13 звезде первая уже не нужна.
Опубликовано

Кстати, у Крейсеров в голове по 4 клапана, поэтому 200 кубковые выдают 17 полноразмерных л/с. Я катался на Форестере 200 кубов и голову его смотрел.

На форестере 4 клапана а на 200 кубовом эндурике 2 и 14.3 лошадки так что сравнивать некорректно .Кому нужна тяга меняите цепной передаток .У меня на стоковом Ирбисе газку подкидываешь на 2 передаче заднее колесо в занос кидает.В перья залил мотюль 15 не в одной яме не пробивает.Выписал карб с насосом вообще ракета будет.
  • Like 1
Опубликовано

Да-а-а... у жены на моте 2 клапана и 150 кубов (Racer 150 enduro) , но тащит... паровоз, блин... наш Ирбис нервно курит в сторонке...

а на этом мопеде 10 лошадей и максималка 90 .Скоро с альфой ттр сравнивать будете.В бак нужно 95 лить а не саляру.
Опубликовано

Ну-ка, Микола просвети нас непонимающих, зачем 95 лить в ирбис ттр 250 нью? У него, что геометрическая степень сжатия соответствует 95 бензину? Напиши пожалуйста какая геометрическая степень сжатия на нашем ирбисе?

степень сжатия хоть геометрическая хоть физическая (обзови как удобно)расчитываеться путем деления рабочего обьема на обьем камеры сгорания независимо от диаметра поршня и его хода.Если пологаться на отсутствие детонации при использовании 92 то это не значит что он при сгорании выделяет столько же механической энергии как и 95 который состоит из более лёгких фракций и имеет большую скорость сгорания оставляя меньше нагара что увеличивает ресурс двигателя.Сэкономив копейки на топливе проиграешь на ресурсе и мощности. а что пишут в мануале ведут разговоры что92 лудчше95 все равно что нахваливать разбавленное пиво.По ушам мне на эту тему ездить бесполезно я технарь и знаю это не из книжек.Провёл на эту тему много экспериментов форсирование и дефорсирования не на таких простецких движках как этот.Понятно что если голову строгануть увеличив степень под 98 то толку больше бы было но пока не полезу туда ограничусь прямотоком и карбом с ускорительным насосом.
  • Like 1
Опубликовано

Вот ссылка  багажник который я переделал:

http://rightmoto.ru/catalog/honda/item/bagaj-sustem-xr250.html

 

А вот вариантов фар великое множество, я остановился на этом:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-headlamps-lights-headlight-for-Yamaha-XJR400-XJR1200-XJR1300-FZX250/1836765307.html?promotion

 

 

Виталя, по поводу твоей фары, вчера на рынке вертел в руках, на вид хлипкая, вместо стекла пластмасса, стоит около тысячи. На Дроме есть эта же фара с бугелем за 2000 р. вот ссыль http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/fara-s-bugelem-28663729.html

я заказал из Владика раллийную с аллюминиевым бугелем, но сцуко дорогая, мне хороший головной свет на охоте очень нужен...пришлось потратиться.

post-16087-0-67510600-1407029324_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

ребят, может кто знает?

можно ли сделать сканы всех доков, заверить у нотариусы и ездить со сканами, а не с оригиналом?

 

а также все с номерами ездят? думаю поставить на учет, получить осаго, и после номер согнуть в 2х местах, чтобы полностью закрывал щиток, чтобы не порезаться если упаду или щиток не сломать, за это штраф 500р.

 

оформить и осаго хочу, потому что уже попал в дтп, когда меня девушка подрезала и признали виновным меня, штрафов в сумме 2000р и ей за ремонт машины. Если не оформлять, то в след. раз штраф будет уже 5000р.

Опубликовано

 

В общем народ такая тема, увидел щас на кое-каком сайте фотку симпатичной девушки на вашем красном ирбисе и сразу не раздумывая написал сообщение, позвал ее замуж. Шутка. Позвал ее сюда, в эту ветку, одной или с такими же подружками если есть. А че, разбавить мужскую компанию я считаю неплохо будет :)

P.s. на фотке было подписано "мой ирбис" если кто скажет что она на чужом сфоткалась)

 

Вау! Давай её сюда скорее ;)

Опубликовано

Вот такие мы ындуристы ;)

s_1406139214_1056027_58d143a16a.jpeg

Справа Вован, мужик зачет, хоть уже и не молод (полтинник) - отжигает как надо, у него еще чизет 125-ка есть и ПС. Катаем вместе на Ирбисах щаз.

  • Like 4
Опубликовано

По поводу 95 и 92 бензина. Я технарь в меньшей степени, чем вы, но могу только поделиться опытом. Был у меня Ваз 21011, последние лет 5 владения им я заливал 95й бензин, в сравнении с 92м машина ехала лучше, детонаций можно было добиться разве что только если специально, и то не факт. Просто машина ехала приятнее, за 5 лет с мотором никаких страшностей не произошло. Потом купил ВАЗ 21099, карбюратор, она у меня уже 6 лет, так как работал последние 3,5 года водителем, иногда экономился 92й бензин. По опыту пользования копеечки в 99ю заливал 95й, но иногда приходилось лить 92й (не выкидывать же его), разница ощутима, как будто к машине телегу сзади привязывали. Поэтому в большинстве своем лил 95й, с двиглом проблем не было. В мот лил и 92й, и 95й, честно говоря особой разницы не заметил, ну может на 95м чуть полегче ему ездить, мож чуть детонации поменьше, но мож изза просверленного глушака. Ясное дело, что мот и авто все-таки разные вещи, но опыт мне говорит упрямо - лей 95й! Ну я и лью пока. Если это прям критично, напишите, мож я заблуждаюсь сильно. Спасибо.

  • Like 1
Опубликовано

Вот такие мы ындуристы ;)

s_1406139214_1056027_58d143a16a.jpeg

Справа Вован, мужик зачет, хоть уже и не молод (полтинник) - отжигает как надо, у него еще чизет 125-ка есть и ПС. Катаем вместе на Ирбисах щаз.

 Хорошо катаетесь !!!!! Молодцы !!!!

  • Like 1
Опубликовано

 Хорошо катаетесь !!!!! Молодцы !!!!

Привет Олег! Они стояли.

Опубликовано

Неправ ты Микола: 1) Геометрическая степень сжатия рассчитывается иначе - объём цилиндра, плюс объём камеры сгорания и сумма делится на объём камеры сгорания. 2) Что 92, что 95 состоят из одной бензиновой основы. Вся разница в добавлении в большем количестве антидетонаторов - в 92 меньше, а в 95 больше. 95 бензин горит МЕДЛЕННЕЙ, а не быстрей. Горит он медленней из-за антидетонаторов влитых в него в большем объёме, но так как он может выдержать большую степень сжатия без детонации (взрыва), то соответственно выделит больше тепла при горении, но чтобы эффективней использовать это тепло, приходится увеличивать опережение зажигания. 3) Если ты "струганешь" голову под 98 бензин, то выделяться тепла будет ещё больше, с чем может не справиться система воздушного охлаждения нашего двигателя - она и так на пределе, что чревато прихватами, задирами.

Анализируя ваши рассуждения делаю вывод что вы плохо учились в школе и подзабыли буквы т.к на эту тему есть в инете куча ответов компетентных людей которым не верить нет основания.Вот например адрес thedifference.ru . Если интересно прочти.А насчёт присадок в 95 они состоят из эфиров которые увеличивают скорость воспламенения и сгорания что соответственно увеличивает мощность.Что касается 92 бензина то в Европе от него уже отказались .в92 больше свинца что увеличивает удельный вес продуктов сгорания и соответственно увеличивает износ.На счёт выделения тепла :эксплуатация на 92 повышает вероятность прогара поршня и клапанов т.ч делай выводы кто из нас прав.
Опубликовано

По поводу 95 и 92 бензина. Я технарь в меньшей степени, чем вы, но могу только поделиться опытом. Был у меня Ваз 21011, последние лет 5 владения им я заливал 95й бензин, в сравнении с 92м машина ехала лучше, детонаций можно было добиться разве что только если специально, и то не факт. Просто машина ехала приятнее, за 5 лет с мотором никаких страшностей не произошло. Потом купил ВАЗ 21099, карбюратор, она у меня уже 6 лет, так как работал последние 3,5 года водителем, иногда экономился 92й бензин. По опыту пользования копеечки в 99ю заливал 95й, но иногда приходилось лить 92й (не выкидывать же его), разница ощутима, как будто к машине телегу сзади привязывали. Поэтому в большинстве своем лил 95й, с двиглом проблем не было. В мот лил и 92й, и 95й, честно говоря особой разницы не заметил, ну может на 95м чуть полегче ему ездить, мож чуть детонации поменьше, но мож изза просверленного глушака. Ясное дело, что мот и авто все-таки разные вещи, но опыт мне говорит упрямо - лей 95й! Ну я и лью пока. Если это прям критично, напишите, мож я заблуждаюсь сильно. Спасибо.

Зачетный коммент.
Опубликовано

Неправ ты Микола: 1) Геометрическая степень сжатия рассчитывается иначе - объём цилиндра, плюс объём камеры сгорания и сумма делится на объём камеры сгорания. 2) Что 92, что 95 состоят из одной бензиновой основы. Вся разница в добавлении в большем количестве антидетонаторов - в 92 меньше, а в 95 больше. 95 бензин горит МЕДЛЕННЕЙ, а не быстрей. Горит он медленней из-за антидетонаторов влитых в него в большем объёме, но так как он может выдержать большую степень сжатия без детонации (взрыва), то соответственно выделит больше тепла при горении, но чтобы эффективней использовать это тепло, приходится увеличивать опережение зажигания. 3) Если ты "струганешь" голову под 98 бензин, то выделяться тепла будет ещё больше, с чем может не справиться система воздушного охлаждения нашего двигателя - она и так на пределе, что чревато прихватами, задирами.

значит переходи на соляру в ней и присадок меньше и при мощном детанационном сгорании большое выделение энергии при минимальном выделении тепла.
Опубликовано

post-13895-0-23239500-1407046534_thumb.jpgПришла звезда под твой адаптор.Она?                                                                                                                                                                                                    Если есть время,скинь сылку на цепь.И раскажи пожалуйста как идут модернизации твоего железного коня?           

Опубликовано

а на этом мопеде 10 лошадей и максималка 90 .Скоро с альфой ттр сравнивать будете.В бак нужно 95 лить а не саляру.

А кто сказал, что мы на соляре гоняем? Не-е-е, мы исключительно нитрометан льем. На следующей неделе думаем на ракетное топливо переходить.

  • Like 1
Опубликовано

Незнаю что там у вас на 95-м лучше едет, мои друзья автолюбители все как один говорят что 95-й гавно, и на 92-м едет не хуже а то и лучше. Причем не зависит где заправляться, может повезти и 95-й попадется еще более менее нормальный, а может нет. Сам на 2114 езжу на 92-м, т.к. он рекомендован для ее 8-кл. двигателя 11183. Для Ттра старого тоже по мануалу 92-й нужен, его и буду лить.

Опубликовано

Незнаю что там у вас на 95-м лучше едет, мои друзья автолюбители все как один говорят что 95-й гавно, и на 92-м едет не хуже а то и лучше. Причем не зависит где заправляться, может повезти и 95-й попадется еще более менее нормальный, а может нет. Сам на 2114 езжу на 92-м, т.к. он рекомендован для ее 8-кл. двигателя 11183. Для Ттра старого тоже по мануалу 92-й нужен, его и буду лить.

Просто там борьба идет за 0,000001 сек на разгоне... чтобы со спортбайком сравнить...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...