Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!!Влюбился в него с первого взгляда))Сначала осторожничал,потом как будто все время на нем ездил.Очень хорош в управлении.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сань,по каким критериям подбирал такой мот?Я это к тому-если быстро надоест-возьму в дар)))

Опубликовано

Сань,по каким критериям подбирал такой мот?Я это к тому-если быстро надоест-возьму в дар)))

С Карлсоном поХулиганить в городе ;)

 

Напиши ТТХ

Ты имеешь ввиду стандартные или про тюнинг?

Опубликовано

Сильно  :lol:   Самое главное зашла исключительно ради Вас...  Нет слов... и поэтому пойду я спать :P  

так за это нас и называют "сильным" полом.

Опубликовано

Я за интрудер, просто по тому что ты умучаешься сделать багажную систему как там, а там она уже есть. А китайские косяки примерно похожие. 200 или 224 куб.см. вообще ни какой роли не играют я думаю.

по ходу вам в другой форум надо здесь о ттр 250R идут дискуссии .или я ошибся?
Опубликовано

по ходу вам в другой форум надо здесь о ттр 250R идут дискуссии .или я ошибся?

Уважаемый Николай, если почитаете с 10к страниц этой ветки форума, то поймете, что здесь давно так сложилось и принято сообществом, что можно обсуждать все (почти), не переходя на оскорбления, главное периодически возвращаться к мототеме и ттр 250 р.  Все это уже пройдено и обсуждено. Не надо бучу поднимать по поводу "оффтопа".)

  • Like 1
Опубликовано

Ну для начала стандартные интересно!Про тюн тоже надо похвастать))

Опубликовано

Ну для начала стандартные интересно!Про тюн тоже надо похвастать))

http://auto.mail.ru/moto/catalog/suzuki/moto/supermotard/dr-z_400_sm/dr-z_400_sm/dr-z_400_sm_2009/

По тюну:выхлоп,карб,тормоза.

Когда его завел, дочка заплакала от испуга.Олег(Дырчик)на нем чуть кувырок вокруг головы не сделал(ручку газа перекрутил)в гараже)))))))))

Опубликовано

Уважаемый Николай, если почитаете с 10к страниц этой ветки форума, то поймете, что здесь давно так сложилось и принято сообществом, что можно обсуждать все (почти), не переходя на оскорбления, главное периодически возвращаться к мототеме и ттр 250 р. Все это уже пройдено и обсуждено. Не надо бучу поднимать по поводу "оффтопа".)

Тогда давай за дам потрещим.Или например за пиво какое вкусней Я за.Я не прочь пообщаться на любую тему с кем угодно для расширения кругозора.диффицит общения понимаешь. шутка!!!
Опубликовано

Тогда давай за дам потрещим.Или например за пиво какое вкусней Я за.Я не прочь пообщаться на любую тему с кем угодно для расширения кругозора.диффицит общения понимаешь. шутка!!!

Тут никто не против задушевных тем, главное чтобы взаимоуважение было) Девушек здесь пока адын только) Смотрят наши перепалки, и уходят в другие места обитать.)

Пиво люблю темное чешское или словацкое, что послабее) А вообще предпочитаю не пить спиртное. Иногда чуток пригубить можно, но лучше квас. Из вин люблю полусладкие красные или такие же, но игристые. Так, что как на шашлыки зазывать форумчан будешь, учти)))))) А дефицит общения у взрослых обычное явление- заботы, семья. Это уже не свободное детство и отрочество)

  • Like 2
Опубликовано

вискиз, кдг, алик_сн, страйкер- попейте успокоительное перед заходом на форум. Что-то вы реально нервные и злые.  Можно мне не отвечать. Это так, лирика...

  • Like 1
Опубликовано

Roshchik  с ГПС трекером разобрался??А  то могу инструкции на русском скинуть.

в принципе разобрался, но если скинешь умную книгу на русском, то буду благодарен.) скинь на файлообменник и сюда ссыль. может еще кому пригодится.

Опубликовано

Подскажите! Не могу разобраться! У нас на коммутатор идут 5 проводов. В одну магистараль(4 штекера) идет провод с датчика холла, на катушку зажигания и 2 массы! Так вот, зачем вторая масса? Во вторую(2 штекера) идет один черный провод, я так понимаю, он идет от замка зажигания? И стоит он на месте, где должен стоять высоковольтный провод с генератора! Почему так? И можно ли переделать электрику, так, чтобы можно было подключить глушилку двигателя замыканием на массу? Я полагаю, что нужно подвести к одному проводу от замка зажигания массу, а ко второму, провод от магистрали контроллера(2 штекера), где должна подключаться глушилка! И назревает вопрос, нужно ли подключать к магистрали контроллера(2 штекера) подключать высоковольтный провод от генератора вместо провода от замка зажигания(+)? Или можно оставить этот провод и глушилка будет работать? Я просто буду ставить сигнализацию, а там функция глушения двигателя работает при замыкании проводов на массу! Вот я и не знаю, как лучше подключить! Видимо китайцы сэкономили и сделали все через ж...) и еще вопрос, куда идет этот высоковольтный провод с генератора сейчас?

Опубликовано

Подскажите! Не могу разобраться! У нас на коммутатор идут 5 проводов. В одну магистараль(4 штекера) идет провод с датчика холла, на катушку зажигания и 2 массы! Так вот, зачем вторая масса? Во вторую(2 штекера) идет один черный провод, я так понимаю, он идет от замка зажигания? И стоит он на месте, где должен стоять высоковольтный провод с генератора! Почему так? И можно ли переделать электрику, так, чтобы можно было подключить глушилку двигателя замыканием на массу? Я полагаю, что нужно подвести к одному проводу от замка зажигания массу, а ко второму, провод от магистрали контроллера(2 штекера), где должна подключаться глушилка! И назревает вопрос, нужно ли подключать к магистрали контроллера(2 штекера) подключать высоковольтный провод от генератора вместо провода от замка зажигания(+)? Или можно оставить этот провод и глушилка будет работать? Я просто буду ставить сигнализацию, а там функция глушения двигателя работает при замыкании проводов на массу! Вот я и не знаю, как лучше подключить! Видимо китайцы сэкономили и сделали все через ж...) и еще вопрос, куда идет этот высоковольтный провод с генератора сейчас?

Когда будешь делать, снимай весь процесс, чтобы на фотках все было видно. Тоже очень интересует вопрос с глушилкой, притом именно на массу.
  • Like 1
Опубликовано

Ребят, еще раз. 

повернуто влево это ВЫКЛ.

повернуто ВНИЗ - это РЕЗЕРВ.

повернуто ВВЕРХ - это ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ.

Так всё таки????? Мож кто прямо фото наглядно выложит и скажет мол так вот основной я проверял, а вот так вот резерв , то же проверял хватает на 15-17 км. Реально не понятно в итоге один одно другой другое!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...