Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вискарик, как твои дела ? как твой мот ?

Та... Разбило посадочное подшипника цепи.

Купил ловушку китайскую, буду ставить. В остальном - пока не развалился.

Опубликовано

Та... Разбило посадочное подшипника цепи.

Купил ловушку китайскую, буду ставить. В остальном - пока не развалился.

 

 Ты про натяжной ролик ? Правильно - снимай его к едрени фени и ставь ловушку от кайо Т2,Т4,Т6.

 Ну и молодца ! Обкатку прошел ?

Опубликовано

 И потом ищи Витька в Москве..))))) Типо поехал пробовать )))))))

 

хах, насмешил 7 тыщ хорошему кобелю не крюк)))

Так одолжи попробывать!

не смогу уже, он продал. у него одновременно было два мота ирбис ттр 250 2012 и этот китаец, так вот товарищ говорит что вакуумник помощнее будет, ну и еще ряд плюсов, поэтому я и спросил, может кто еще заморачивался.

Опубликовано

Сегодня заходил в магазин Чип и Дип, и увидел разные кулеры для электронной техники... Возникли у меня две мысли: а что если один кулер подключить через какую-нибудь микросхему (есть электроники?) в воздухозаборник, да так, что на поворот ручки газа кулер крутиться быстрее начинал... Некое подобие наддува получится... А второй кулер, подобрать побольше какой-нибудь, подключить через кнопку принудительного включения и повесить так, что бы включать его в самых тяжёлых внедорожных условиях и он на двигатель дул... Как бы принудительное охлаждение выйдет... Что скажете? Полный бред, жара так на мозг действует?

  • Like 3
Опубликовано

хах, насмешил 7 тыщ хорошему кобелю не крюк)))

не смогу уже, он продал. у него одновременно было два мота ирбис ттр 250 2012 и этот китаец, так вот товарищ говорит что вакуумник помощнее будет, ну и еще ряд плюсов, поэтому я и спросил, может кто еще заморачивался.

 

По мощнее это лошадей на 20 +,а это так улучшение динамики.

Опубликовано

Сегодня заходил в магазин Чип и Дип, и увидел разные кулеры для электронной техники... Возникли у меня две мысли: а что если один кулер подключить через какую-нибудь микросхему (есть электроники?) в воздухозаборник, да так, что на поворот ручки газа кулер крутиться быстрее начинал... Некое подобие наддува получится... А второй кулер, подобрать побольше какой-нибудь, подключить через кнопку принудительного включения и повесить так, что бы включать его в самых тяжёлых внедорожных условиях и он на двигатель дул... Как бы принудительное охлаждение выйдет... Что скажете? Полный бред, жара так на мозг действует?

НЕ хочу обидеть,но скорее всего последнее))

Опубликовано

По мощнее это лошадей на 20 +,а это так улучшение динамики.

гы, на 20 эт перебор конечно, но 4-7 мечтаю, походу жабу переборю и возьму к зиме, а потом на стенд и глянем. по результатам отпишусь, кстати ускоритель в нем тож есть.

Опубликовано

Для наддува слишком давление маленькое будет создавать, а для охлаждения - до первой лужи и кирдык пропеллеру! )))

Опубликовано

Сегодня заходил в магазин Чип и Дип, и увидел разные кулеры для электронной техники... Возникли у меня две мысли: а что если один кулер подключить через какую-нибудь микросхему (есть электроники?) в воздухозаборник, да так, что на поворот ручки газа кулер крутиться быстрее начинал... Некое подобие наддува получится... А второй кулер, подобрать побольше какой-нибудь, подключить через кнопку принудительного включения и повесить так, что бы включать его в самых тяжёлых внедорожных условиях и он на двигатель дул... Как бы принудительное охлаждение выйдет... Что скажете? Полный бред, жара так на мозг действует?

 

 Привет Коля !!!! Эффект будет - проверено на себе !!! Это уже у тебя будет подобие -" активного надува". Но производительность куллера мала с обычным всасыванием ...лучше вывести трубу впередок мотика и при скорости 40-50 начнется то, что ты хочешь получить... Но и расход увеличется на малек..

 А вот для охлаждения может и прокатит !!!!!

Опубликовано

гы, на 20 эт перебор конечно, но 4-7 мечтаю, походу жабу переборю и возьму к зиме, а потом на стенд и глянем. по результатам отпишусь, кстати ускоритель в нем тож есть.

Любое форсирование движки приводит к уменьшению ресурса)) да и смысл? Надо сразу чтоб 30ку хотя бы выдавал))) Думаю следующим мотом будет что-то типа Джебеля, но это еще не скоро, есть дела поважнее, в которые бабульки надо немерено вкидывать.((

Опубликовано

гы, на 20 эт перебор конечно, но 4-7 мечтаю, походу жабу переборю и возьму к зиме, а потом на стенд и глянем. по результатам отпишусь, кстати ускоритель в нем тож есть.

А я и говорил,будешь первым!!!!А то нет,да нет))))))

Опубликовано

 Привет Коля !!!! Эффект будет - проверено на себе !!! Это уже у тебя будет подобие -" активного надува". Но производительность куллера мала с обычным всасыванием ...лучше вывести трубу впередок мотика и при скорости 40-50 начнется то, что ты хочешь получить... Но и расход увеличется на малек..

 А вот для охлаждения может и прокатит !!!!!

Овчина выделки не стоит!

Опубликовано

Любое форсирование движки приводит к уменьшению ресурса)) да и смысл? Надо сразу чтоб 30ку хотя бы выдавал))) Думаю следующим мотом будет что-то типа Джебеля, но это еще не скоро, есть дела поважнее, в которые бабульки надо немерено вкидывать.((

по ресурсу согласен, ищу золотую середину)). а так изначально смотрел на  хонду xr250 баджа, но жаба победила))) гляну до какой кондиции ттра доведу, а там мож и бабульки приплывут)

Опубликовано

 Ты про натяжной ролик ? Правильно - снимай его к едрени фени и ставь ловушку от кайо Т2,Т4,Т6.

 Ну и молодца ! Обкатку прошел ?

Натяжного ролика у меня не было в принципе, и крепежа под него тоже.

Разбило посадочное подшипника в ступице колеса.

Так как я — нищеброд, то мот купил у школьника—криворучки в ушатаном состоянии,

который обкатку  не проводил, газ до жеппы и вперед.

Опубликовано

Натяжного ролика у меня не было в принципе, и крепежа под него тоже.

Разбило посадочное подшипника в ступице колеса.

Так как я — нищеброд, то мот купил у школьника—криворучки в ушатаном состоянии,

который обкатку  не проводил, газ до жеппы и вперед.

У меня посадочное место изначально сделано великоватым, менял задние подшипники, с одной стороны туговато слез. туговато сел, а с другой вылетел со свистом и влетел так же, старый был живой, менял просто заодно вместе с сальниками, проворота ВРОДЕ не было. Теперь думаю, какие последствия. Но пока езжу без траблов.

Опубликовано

Держу в руках trw mcb523, которые я заказал воспользовавшись таблицей из Фака- не подходют они:( очень похожи и даже установить можно, но работать будет только половина колодки... В общем как-то так...

Все еще в поисках информации по передним колодкам нормальных фирм производителей

Опубликовано

Держу в руках trw mcb523, которые я заказал воспользовавшись таблицей из Фака- не подходют они :( очень похожи и даже установить можно, но работать будет только половина колодки... В общем как-то так...

Все еще в поисках информации по передним колодкам нормальных фирм производителей

а в ФАКе разве есть про ТРВ? Я там только про Феродо находил...

Опубликовано

а в ФАКе разве есть про ТРВ? Я там только про Феродо находил...

Там кросс номера задних колодок.

Опубликовано

Кстати, сегодня немного катнул на свежем выхлопе, звук стал действительно тише и басовитее, напоминает звук выхлопа БМ200эндуро, только серьезнее))), выдох вроде хороший, едет не хуже чем при просверленном сверлом на 14, значит можно считать опыт удачным. Если кому-то возможно пригодится, можно в ФАК добавить.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...