Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет) сегодня взял 2 звезды от минска на 15 и 16 зубов!) так вот, размеры этих звезд 20х17х4,1! А не как кто-то писал, что 20х17х5! На валу сидит, почти как стоковая, люфта практически нет! Штатное крепление звезды не внушало доверия, и я купил в магазине крепежа шайбу с внутренним диаметром 16мм, просверлил в ней два отверстия на 6 мм, и соединил болтами со штатным креплением звезды. Затем напильником сделал такие же шлицы на шайбе. Пришлось сточить шайбу с внешнего края, так как на 15 звезде шайба задевала цепь! После все село как надо!) Из плюсов, шайба шире, чем штатная пластинка! Поэтому ушел люфт на валу, вперед-назад! Звезда на 15 очень понравилась, мотоцикл стал бодрее!) Ходил по рынку, искал поролон для фильтра, но так и не нашел! Кто-нибудь может сказать размер поролона, который нам нужен? Просто там один попадался, но он мне кажется маленьким! И еще, подойдет ли нам обычный поролон? Или рассыпится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там кросс номера задних колодок.

можно ссылку, а то я чет не найду))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ссылку, а то я чет не найду))?

  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry80002

#67

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил по рынку, искал поролон для фильтра, но так и не нашел! Кто-нибудь может сказать размер поролона, который нам нужен? Просто там один попадался, но он мне кажется маленьким! И еще, подойдет ли нам обычный поролон? Или рассыпится?

Вырезал размером примерно 12х14см, исходи из этого. не меньше. Обычный не подойдет, желательно специальный для фильтров, ну или хотя бы маслобензостойкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал размером примерно 12х14см, исходи из этого. не меньше. Обычный не подойдет, желательно специальный для фильтров, ну или хотя бы маслобензостойкий

Вот что-то я не могу найти, может кто-то ссылкой поделится?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу в руках trw mcb523, которые я заказал воспользовавшись таблицей из Фака- не подходют они :( очень похожи и даже установить можно, но работать будет только половина колодки... В общем как-то так...

Все еще в поисках информации по передним колодкам нормальных фирм производителей

post-12240-0-99157800-1407336262.jpgpost-12240-0-64344400-1407336277.jpg

Действительно, по форме немного разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то я не могу найти, может кто-то ссылкой поделится?)

я брал в магазе, где мот покупал)))) в инет магазинах заказывал, отписывались что нет в наличии. Попробуй поищи по "заготовка для воздушного фильтра". Мож появились в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По размеру передние тормозные колодки TRW MCB582SI и по форме подходят, если сравнивать с теми, что на Али я заказывал, но я их пока не ставил, поэтому со 100% уверенностью пока не могу сказать.)))

post-12240-0-81025500-1407337103.jpg

Нашел. Передние колодки от Suzuki DR 250 S 89-94 года. те что на картинке выше.

А задние тормозные колодки похоже на эти

post-12240-0-71156500-1407337669.jpg

только размеры отличаются на 1 мм в ширину (88,2 против 87,3 и 55,6 против 56,7) . Может и не критично. Я заказывал задние и передние На Али, там указаны модели мотов, к которым подходят эти колодки, Suzuki GS 125 среди них, по ней на Лукасе нашел те, что на фото. Но я их не ставил!

В общем из Лукаса это самые похожие, размеры прыгают немного, но возможно это не критично. Опять же я сравниваю с китайскими, в реале скорее всего китайские кривые, но все как всегда на свой страх и риск.

Изменено пользователем alik_sn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал в магазе, где мот покупал)))) в инет магазинах заказывал, отписывались что нет в наличии. Попробуй поищи по "заготовка для воздушного фильтра". Мож появились в продаже.

Спасибо) здесь кто-то писал, как меняется скорость от звезд, можете повторить, а то я что-то найти не могу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скорость и звезды, все давно в факе уже лежит.

Надо определиться с передними и задними колодками. Что то я почитав последние пару страниц не понял ничего, кроме того что в факе, косяк, и это надо исправить.

Ну и то что передние подходят от VR-1 это ясно, но еще вариантов нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Феродо:

передние  тормозные колодки вроде эти FDB497: http://www.ferodo-brakes.ru/suzuki-dr-250-s-1990-2000.html

задние в ФАКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скорость и звезды, все давно в факе уже лежит.

Надо определиться с передними и задними колодками. Что то я почитав последние пару страниц не понял ничего, кроме того что в факе, косяк, и это надо исправить.

Ну и то что передние подходят от VR-1 это ясно, но еще вариантов нужно.

Посмотри мои последние сообщения, проверь, скорее всего те что я нашел должны подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние Ферадо берем тут http://motopads.ru/moto_market/tormoznye_kolodki_moto_ferodo/fil_ty_champion/diskovye_tormoznye_kolodki_platinum_p/65/?_err=1406825023

Их хрен найдешь.. вроде в нале везде а как оформление то нету(( На том сайте еще и ценик низкий, там мой отзыв, брал все супер! Идеально подходят и лучше тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к старожилам и не только.

Изменится ли поведение нашего двигателя  если:

1) Удалить балансирный вал , если возможно?

2) Лишить вал самого балансира?

3) Превратить вал в прямую , лёгкую ось?

Будет ли ожидаемый подрыв по набору оборотов? и высока ли будет вибрация на верхах?

Интересуют ответы только на этот вопрос, а не советы по установки карба с ускорительным насосом и т.п.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал чтобы с ттра удаляли либо как-то изменяли балансирный вал, но буду ждать от тебя отчета, если решишь сделать такой тюненг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал чтобы с ттра удаляли либо как-то изменяли балансирный вал, но буду ждать от тебя отчета, если решишь сделать такой тюненг :)

Я пока только интересуюсь и обдумываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это не совсем про наш двигатель, но все же. Может проще сменить мот на ттр250 без ПТС, в нем и объем чуть больше, и вала нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это не совсем про наш двигатель, но все же. Может проще сменить мот на ттр250 без ПТС, в нем и объем чуть больше, и вала нет?

Мощный совет , по поводу смены мота !!! :D, ПТСа тоже нет..., как и вала.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветище!!! Мы с женой и Тимуркой в отеле Amberton в Клайпеде в Литве. Пью пиво Швитурис, отдыхаем в номере,завтра по магазинам и на моря) Хорошо здесь, цивильно, чисто, культурно, люди добрые очень! Поехали на ниве кстати, и никаких проблем, все идеально)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный совет , по поводу смены мота !!! :D, ПТСа тоже нет..., как и вала.

ну я не знал что ПТС принципиален. Могу предположить, что вибрации будут на уровне старого ТТРа (у него говорят болты откручиваются сами)))), мощи врядли много выиграешь. Я бы не стал заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...