Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот такие лисята на границе с Литвой на Куршской косе, покормили с ребенком их круасанами с кремом, и вот так смотрится из далека наша нивка среди иномарок литовских.)

post-13425-0-89721200-1407349861_thumb.jpg

post-13425-0-59633000-1407350028_thumb.jpg

  • Like 6
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К вечеру добрались до Клайпеды, где и задержались:

Прикрепленный файл DSC00206.JPG

Прикрепленный файл DSC00222.JPG

Прикрепленный файл DSC00225.JPG

В четверг 31 июля утром мой товарищ уехал в Болгарию к любимой женщине, я планировал ещё денёк позагорать в Паланге, но погода испортилась, началась гроза с сильным ветром и ливнем, поэтому смысла ждать хорошей погоды у меня небыло.

 

 

 Разминулись мы с тобой у парусника в Клайпеде на недельку)))

  • Like 1
Опубликовано

Спасибо Олег!!!Рассекретил все-таки))))

ну, С Днем Варенья! и главное не взрослей сильно душой, оставайся немножко ребенком и пацаном всегда! Так легче и веселее!)

Опубликовано

Колян !!! Привет !!! Я тебе аваторку нашел - прокаченый движок Ш-58.. круче чем Д6. А то ты теряешься среди безликих !!!!

 Круто ? Спецом для тебя искал ))) 

Спасибки, Олеже!))) Я с Литвы фотку вставлю скоро))) без обид тока, понял? (как мой сын грит "Понял!!!???") )))

  • Like 1
Опубликовано

15 человек сидят и глазеют в манитор !!!!! И хоть бы половина вышла для общения...((( Окопщики  блин....

да не говори... скоро мы к тебе приедем и наобщемся, сделаем транзит. позовем николашу, сашка, антона, и всех вообще., кто захочет)

  • Like 2
Опубликовано

По размеру передние тормозные колодки TRW MCB582SI и по форме подходят, если сравнивать с теми, что на Али я заказывал, но я их пока не ставил, поэтому со 100% уверенностью пока не могу сказать.)))

attachicon.gifMCB582.jpg

Нашел. Передние колодки от Suzuki DR 250 S 89-94 года. те что на картинке выше.

А задние тормозные колодки похоже на эти

attachicon.gifMCB765.jpg

только размеры отличаются на 1 мм в ширину (88,2 против 87,3 и 55,6 против 56,7) . Может и не критично. Я заказывал задние и передние На Али, там указаны модели мотов, к которым подходят эти колодки, Suzuki GS 125 среди них, по ней на Лукасе нашел те, что на фото. Но я их не ставил!

В общем из Лукаса это самые похожие, размеры прыгают немного, но возможно это не критично. Опять же я сравниваю с китайскими, в реале скорее всего китайские кривые, но все как всегда на свой страх и риск.

Обязательно расскажи потом про то как встали передние  от Suzuki DR 250 S 89-94 года

Опубликовано

15 человек сидят и глазеют в манитор !!!!! И хоть бы половина вышла для общения...((( Окопщики  блин....

У меня почти всегда открыт броузер с форумом дома, комп не выключается никогда, поэтому я на форуме но меня нет, я на работе ;)

Опубликовано

Обязательно расскажи потом про то как встали передние  от Suzuki DR 250 S 89-94 года

я бы с удовольствием, но у меня 2 комплекта китайских колодок передних и задних, боюсь не скоро сношу)))

Опубликовано

По размеру передние тормозные колодки TRW MCB582SI и по форме подходят, если сравнивать с теми, что на Али я заказывал, но я их пока не ставил, поэтому со 100% уверенностью пока не могу сказать.)))

attachicon.gifMCB582.jpg

Нашел. Передние колодки от Suzuki DR 250 S 89-94 года. те что на картинке выше.

А задние тормозные колодки похоже на эти

attachicon.gifMCB765.jpg

только размеры отличаются на 1 мм в ширину (88,2 против 87,3 и 55,6 против 56,7) . Может и не критично. Я заказывал задние и передние На Али, там указаны модели мотов, к которым подходят эти колодки, Suzuki GS 125 среди них, по ней на Лукасе нашел те, что на фото. Но я их не ставил!

В общем из Лукаса это самые похожие, размеры прыгают немного, но возможно это не критично. Опять же я сравниваю с китайскими, в реале скорее всего китайские кривые, но все как всегда на свой страх и риск.

 

 

Интересно, чем отличается просто MCB582 от MCB582SI? Заказал себе MCB582SI, надеюсь в понедельник приедут... 630р... Бум испытывать :)

Опубликовано

Интересно, чем отличается просто MCB582 от MCB582SI? Заказал себе MCB582SI, надеюсь в понедельник приедут... 630р... Бум испытывать :)

Если не ошибаюсь, они различаются материалом накладок, одни мягче, другие жестче. У Феродо тоже в конце обозначения буквы указывают на серию колодок, соответственно разность материала.

Опубликовано

Всем приветище!!! Мы с женой и Тимуркой в отеле Amberton в Клайпеде в Литве. Пью пиво Швитурис, отдыхаем в номере,завтра по магазинам и на моря) Хорошо здесь, цивильно, чисто, культурно, люди добрые очень! Поехали на ниве кстати, и никаких проблем, все идеально)

Камрад, Швитурис не самое лучшее пиво в Литве! Зайди в супермаркет и возьми на пробу несколько литровыз стеклянных бутылок с крышкой а-ля Грольш. Уверяю тебя, выберешь из них себе по вкусу и к Швитурису больше не притронешься. Так же очень рекомендую настойку с названием 999, что-то типа Чешского Фернета и Немецкого Егермейстера.

Ну а если в Вильнюс соберешься, могу подсказать несколько пивняков, где прямо на месте варят великолепнейший нектар.

 

Ну а так - хорошего отдыха!

Сам только что вернулся из Греции, где отбыл чуть более месяца.

Опубликовано

Вопрос к старожилам и не только.

Изменится ли поведение нашего двигателя  если:

1) Удалить балансирный вал , если возможно?

2) Лишить вал самого балансира?

3) Превратить вал в прямую , лёгкую ось?

Будет ли ожидаемый подрыв по набору оборотов? и высока ли будет вибрация на верхах?

Интересуют ответы только на этот вопрос, а не советы по установки карба с ускорительным насосом и т.п.

Заранее благодарен.

Поведение двигателя изменится.

Опубликовано

Спасибки, Олеже!))) Я с Литвы фотку вставлю скоро))) без обид тока, понял? (как мой сын грит "Понял!!!???") )))

Жду ))))

Опубликовано

А ни кто не видел, Аленькую - Анксунамун ?))))

 

интересно, может подойти нашему двигателю поршень от стелс флейм 200?

Кто про что... )))))).

Константиныч, привет! Может так оказаться, что на стелсе поршень меньшего диаметра, чем у нас.

Опубликовано

Олег Дырчик ! Спасибо за посылку, всё дошло в лучшем виде!!!

Опубликовано

Камрад, Швитурис не самое лучшее пиво в Литве! Зайди в супермаркет и возьми на пробу несколько литровыз стеклянных бутылок с крышкой а-ля Грольш. Уверяю тебя, выберешь из них себе по вкусу и к Швитурису больше не притронешься. Так же очень рекомендую настойку с названием 999, что-то типа Чешского Фернета и Немецкого Егермейстера.

Ну а если в Вильнюс соберешься, могу подсказать несколько пивняков, где прямо на месте варят великолепнейший нектар.

 

Ну а так - хорошего отдыха!

Сам только что вернулся из Греции, где отбыл чуть более месяца.

Спасибо за подсказку. Я не очень большой фанат и любитель алкоголя) Но швитурис мне нравится.) Я его и в Калининграде иногда покупаю) Спасибо за пожелания!) В Вильнюс вряд ли еще когда поеду. Тоска там))) Тоже на ниве туда с семьей гонял на НГ давно)

Опубликовано

Могу предположить, что вибрации будут на уровне старого ТТРа (у него говорят болты откручиваются сами))))

По поводу "ужасной" вибрации на старом ТТРе 250 это больше из разряда мифов и жалоб от владельцев, которым наверно влом протянуть мот после покупки и периодически следить за затяжкой хотя бы во время очередного ТО.У меня старый ТТР, вибрация не больше чем на других 1-горшковых совкоциклах например. Ну вибрирует, движок работает же. Но нет такого, что едешь и прям руки отваливаются от тряски :D  На Планете-5 по-моему даже сильнее была вибрация. Есть мнение, что на 1-горшковых двиглах в любом случае будет, есть балансир или нет, разница не особо большая.

  Насчет откручивающихся болтов... сразу после покупки протянул все доступные болты и гайки (надо сказать что и по умолчанию все было затянуто китайцами нормально)посадил все крепление двигателя и подвеску на гроверные шайбы. Пока что, за пробег 3500км откручивалось само вот что (видимо недосмотрел):

- болты крепления переднего суппорта и гайка крепления задней оси. Первые посадил на гроверы+фиксатор, второе - так и не нашел гайку, выточил новую, более широкую (больше витков на резьбе, чтоб лучше держала), больше пока тьфу 3 раза проблем не было! Надо периодически следить за затяжкой крепежа, независимо от наличия балансира в двигателе:)

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...