Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Был удивлен тому, как литовские работники паромной переправы прилюдно воруют снедь из аппарата-киоска (чипсы, печенье, шоколад). Не стесняясь подходят к нему, толкаю сильно плечом в бок и достают из лотка бесплатную добычу, и тут же по карманам брюк прячут. Улыбаются, хихикают. и через минуту-другую снова делают тоже самое. Причем один лет 30ти, другой, здоровяк. лет 50. 

В отеле 4 звезды в центре Клайпеды в ресторане, где накрывали "шведский стол",  к  концу времени отведенного на завтрак для гостей отеля набегает тьма обслуги разных мастей и начинает бесцеремонно и хаотично сгребать по тарелкам и пакетам всю еду, рассаживаются прям рядом с оставшимися, доедающими свой завтрак, гостями и начинают пожирать, шумно дискутирую о чем-то на литовском. Это нас поразило. Дикое несоблюдения этики гостиничного и ресторанного бизнеса. Все-таки верна поговорка "Курица - не птица, Литва - не заграница..." Совок там еще силен.) Цены очень высокие на все, кроме мяса, очень много кафе и ресторанов, но почти нет продуктовых магазинов. Нету бутиков и магазинов типа хозяйственных и т.д. Компьютерный бизнес у них тухлый, цены бешенные. Заправка картриджа HP Q2612A (самый ходовой до недавнего времени картридж в народе) стоит у них 1300 рублей!!! У нас в Калининграде 250-350 руб. Дороги подразбитые, но лучше наших. В общем страна нищая, но понравилось дружелюбное отношение к русским ( к нам). Очень улыбчивые (улыбка искренняя, глаза добрые). Не первый раз в разных городах Литвы в разные годы к нам сами подходят Литовцы и спрашивают по-русски с акцентом чем помочь могут нам, подсказать ли что, объясняют, рассказывают. В Польше каменные лица, безразличные. Народ неразговорчив. Это все мои личные наблюдения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По ДТП. Насколько я знаю, баба должна начинать совершать маневр только убедившись в его безопасности. Она не убедилась. Ты в свою очередь убедился, поворотник не включен, встречных нет, все безопасно. Виновата она в любом случае. Совет - вози камеру, сигналь когда начинаешь обгон, сам так делаю вроде все видят. И обгоняй по возможности с небольшим плюсом в скорости, чтоб если что, можно было оттормозиться. В любом случае это твой опыт, желаю скорейшего выздоровления и починки.

Изменено пользователем Moldovanin
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, нашел поршневую к нашему мотоциклу почти в два раза дешевле и "рядом" с домом, но они работают с частными лицами с 16 до 18 час. в рабочие дни. Отпускные дни  закончились, а жене такое дело не доверишь. :) http://www.moto-scuter.ru/tovar/Tsilindro-porshnevaya_gruppa_SV250cc_d-65,5mm_h-108mm_pin-15mm_vozdushnoe_okhlazhdenie/

 Ход поршня должен совпадать - китайцы почти все одинаковые. Если у нашего ход поршня чуть меньше, то можно торцануть цилиндр в токарном станке - не проблема! :)  Главное найти поршневую хорошего китайского завода.

 

 КОнстантинович, Привет !!! Ну что, нужно пробовать !!! Кто будет подопытный ?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел фары на али, увидел эту. http://ru.aliexpress.com/item/H4/1938233409.html?isOrig=true#extend

Со встроенными поворотниками, H4, разных цветов. И смотрится солиднее нашей.  Кто что скажет?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КОнстантинович, Привет !!! Ну что, нужно пробовать !!! Кто будет подопытный ?!

Давай, Олег, на твоем опыт проведем? У тебя ж глобальный моддинг идет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел фары на али, увидел эту. http://ru.aliexpress.com/item/H4/1938233409.html?isOrig=true#extend

Со встроенными поворотниками, H4, разных цветов. И смотрится солиднее нашей.  Кто что скажет?

 

 КОлюня Привет ! Ты когда авторку то поставишь ? Или не нравится она тебе ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, Олег, на твоем опыт проведем? У тебя ж глобальный моддинг идет.)

 

 Да можно и на моем, я не против.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел фары на али, увидел эту. http://ru.aliexpress.com/item/H4/1938233409.html?isOrig=true#extend

Со встроенными поворотниками, H4, разных цветов. И смотрится солиднее нашей. Кто что скажет?

отражатель той же формы .обтекатель другой формы.поставить можно при сломанной родной фаре.н4 можно и в родную внедрить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отражатель той же формы .обтекатель другой формы.поставить можно при сломанной родной фаре.н4 можно и в родную внедрить.

зато там боковые поворотники встроены, многоточечные.) как дублирующие мелким передним.  и цоколь H4 уже родной стоит. и цвет красный понравился.) да. и отражатель там больше похож на ттр без птс. наш более китайский какой-то, косоглазый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато там боковые поворотники встроены, многоточечные.) как дублирующие мелким передним. и цоколь H4 уже родной стоит. и цвет красный понравился.)

Это вопрос вкуса и наличия лишнего бабла.Мой учитель говорил(образно):Николай сколько ишака не е..и он никогда месердесом не станет. И насчёт цвета он красный но оттенков миллионы не будет сочетаться будет смотреться отдельной деталью от другого мота поверь я автомаляр.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что они могли быть и были не по моей вине, это для тебя значения не имеет.

в ДТП всегда виноваты оба, один - потому что идиот, второй - потому что не понял, что первый идиот и не предпринял соответствующие меры, видно же сразу кто как едет на дорогах, оцениваешь всегда обстановку и всех автомобилей вокруг себя впереди, по бокам и сзади, и понимаешь, что стоит от них ожидать, ни одного дтп никогда не будет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ДТП всегда виноваты оба, один - потому что идиот, второй - потому что не понял, что первый идиот и не предпринял соответствующие меры, видно же сразу кто как едет на дорогах, оцениваешь всегда обстановку и всех автомобилей вокруг себя впереди, по бокам и сзади, и понимаешь, что стоит от них ожидать, ни одного дтп никогда не будет

даже если МОТ руками катить то не застрахуешься от ДТП.Найдеться идиот который сзади подкрадеться догонит и перегонит.прям по тебе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так, прав тот, кто первым начал маневр. водители обязаны дать возможность завершить начатый другим водителем маневр. т.е. если она первая включила поворотник или показала рукой начало маневра, то она права, и он не должен был начинать маневр пока та свой не закончит и наоборот. 

зная поганую мусорскую и гаишную системы не понаслышке, моу сказать, что пишут они всегда то, что им выгодно или взбрело в голову. ибо там одни неучи, дебилы и проститутки, готовые подчиняться самым гнилым приказам ради места и денег.

Щас уже не так все просто, они держатся за место из за норм зп, и смысла нет им брать взять. И не ненадо учить людей делать работу свою, они не учат же ездить по грязи вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос вкуса и наличия лишнего бабла.Мой учитель говорил(образно):Николай сколько ишака не е..и он никогда месердесом не станет. И насчёт цвета он красный но оттенков миллионы не будет сочетаться будет смотреться отдельной деталью от другого мота поверь я автомаляр.

 

 Грубый у тебя учитель был )))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ответственности больше на мотике иметь надо и оценивать все более точно, внимательнее, не просто так же она сбавила скорости и обгон начал делать, значит че то надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубый у тебя учитель был )))))

зато все коротко и ясно.я был молод и упрям.пытался из москвича болид сделать что то получалось как задумывал а что инет .Только сейчас начинаю понимать что в чем то это так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ответственности больше на мотике иметь надо и оценивать все более точно, внимательнее, не просто так же она сбавила скорости и обгон начал делать, значит че то надо было.

Понятно что ответственности больше.Это как в анекдоте: Встречаютья байкеры.одни на чепперах другие на спортбайках.другие - давайте знакомиться.А чопперисты - зачем ? Вы все равно каждый год новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем парни прокатился я сегодня по трассе порядка 200 км, задница затекает каждые 40 км! Не айс вообщем сидушка у нас ))). А в целом пробег 2500 пока что никаких проблем не происходило! Скоро приедет ко мне карб с ускорителем, жду не дождусь посылочку!

 

 

А теперь о последних 5 страницах: Товарищ Трактор, у нас тут на форуме есть добрый админ Антон, так вот я не добрый админ. Если при следующем твоем ответе не будет заполнен профиль и разговор будет далее продолжаться на  тему что ОСАГО Права ПТС Экип иметь не надо, я тебя забаню к едрени матери! Учти я предупреждаю один раз! Хочешь ездить без всего этого - удачи! Тут люди общаются о мотоцикле, а не качают свои права, доказывая не понятно что с помощью клавиатуры!

 

ЗЫ: Сразу отвечу на вопрос для остальных, можете считать, что я буду не прав, но лично мне надоело читать не понятный спор аж 5 страниц, да и еще призывы к тому что документы и экип иметь не надо! Кстати так же для любителей спорить, если Вы видите что человек неадекватно отвечает, ну не отвечайте Вы ему и всё! Зачем троллей плодить!

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас уже не так все просто, они держатся за место из за норм зп, и смысла нет им брать взять. И не ненадо учить людей делать работу свою, они не учат же ездить по грязи вас.

Учить гайцов работать? Глупо и дорого! У них устав и инструкции ещё план есть.Никто не учит .Констатируют очевидное.А ты по ходу по грязи ни ни.По допам с мигалками.??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...