Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

надо оригинал найти от хорошего производителя.

 

Согласен, но если попутно еще и улучшить ТТХ- это же вообще будет отлично!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где такие термометры можно прикупить?

скутермаг или алиэкспресс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал за день тысячу км... и поршень сложился в месте измерения  - это обычно 15-20 мм. от низа поршня. Так вот, в этом месте поршень уменьшился на ...0,87 мм, а если  измерять в самом низу, то более миллиметра - это пиСец!!! Много прошло через мои руки двигателей, бывало выработается юбка поршня на 0,15 мм, но чтобы почти миллиметр - это говорит только о том, что поршень был отлит из столовых ложек.  Ещё у одного форумчанина появился стук  в цилиндре. Предположительно тоже самое. "Вскрытие" покажет.

могу скинуть номер парней, которые закупаются данными деталями. Они мне все привезут, а я вам по почте вышлю. 

цены в разы дешевле, чем в любых магазинах, закупаются как и все у поставщика, по поводу маркировок тоже могу спросить, как для ттр250, так и для ттр250р

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу скинуть также диллерский прайс, если кому надо. Там все запчасти есть, артикули, цены и т.п., напишите только в личку вашу почту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скутермаг или алиэкспресс

 

Как на Али его найти? Oil Thermomertr?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Али его найти? Oil Thermomertr?

Да,что то типа http://m.aliexpress.com/search.htm?keywords=oil+thermometer&shippingCountry=RU
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скорее всего мне продали что-то не то, под моделью ирбис ттр250р.

единственное что сломалось:

 

1) открутился и вылетел болтик с переднего тормоза на колесе.

2) амортизатор со мной не пробивает, даже на кочках, пробивает если сидят более 150кг.

3) с самого начала глючило переключение поворотников, сейчас все идеально.

на моем вообще ничего не открутилось и не заглючило. Может мне японца подсунули???

это означает всего лишь то, что у нас китай, дешевый китай, оттого он иногда бывает беспроблемным, а чаще наоборот подсыпается местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть новый карбюратор, но я его еще не ставил. все говорят стал трогаться бодрее, у меня такое подозрение, что эффект только от короткой ручки газа, а не от самого карбюратора. у меня и со стоком норм трогается и всегда пробуксовывает (газу нормально давать надо), даже когда на 2 переключаюсь и с ней еду дальше, только газу поддай больше.

но как поставлю, видно будет.

у меня новый карб с ускорит. насосом, длиннющий трос и штатная ручка. стал бодрее трогаться и нет провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее - это установить масляный радиатор - как сделано на этом двигателе в мотоцикле ирбис Гарпия.

 

http://ru.aliexpress.com/item/SR-SRZ-SRV-125-150-TW-Zongshen-200-250-oil-cooling-fit/1067132825.html  Такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал за день тысячу км... и поршень сложился в месте измерения - это обычно 15-20 мм. от низа поршня. Так вот, в этом месте поршень уменьшился на ...0,87 мм, а если измерять в самом низу, то более миллиметра - это пиСец!!! Много прошло через мои руки двигателей, бывало выработается юбка поршня на 0,15 мм, но чтобы почти миллиметр - это говорит только о том, что поршень был отлит из столовых ложек. Ещё у одного форумчанина появился стук в цилиндре. Предположительно тоже самое. "Вскрытие" покажет.

Всего скорее это произошло из за переоценки возможностей данного аппарата( перегрев недостаточная смазка с последующей притиркой поршня и повышенный его перекос в цилиндре.может заводской брак)А для того чтобы утверждать из чего сделан поршень надо сделать лабораторный анализ.А может слабая толщина стенки юбки плюс повышенная температура
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня новый карб с ускорит. насосом, длиннющий трос и штатная ручка. стал бодрее трогаться и нет провалов.

ручку разве не из комплекта поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иногда кажется что у нас разные мотоциклы... Хотя модель одна.

 

Собрались дружной компанией)))) мой первый такой выезд в 9 мотоциклов, дааа будут там китайцы все норм говорил мне товарищ)

На старт приехало два наших тырчика (я и мой друг), большой kayo, две хонды (одна из них 2т), serow, suzuki rmz кажется, джебель с красивой фарой и пит BSE.

 

В итоге нас ждал маршрут кругом в 65км. Было все грязь, лес, грунтовка, бурелом, проездка под лэп.

Покатались на ура, мы нисколько не отставали от япошек, а где то и бросилась вперед)) 

Был и прокол (за 20 минут отремонтили) и пару жестких падений.

 

На дороге в лесу по плитам (почти как на фото) ехали, мох плюс легкая грязь после дождя, kayo потерял управление и завалился на правую сторону летели быстро, я прямо за ним дорога узкая и выруливать не куда было, пришлось завалится самому дабы не проехать товарищу по голове))))

Если бы не черепаха сидел бы я сейчас с стертым до костяшек локтем)))

 

Из повреждений ничего криминального потертая защита, сточил немного подножку (suzuki что был сзади грит эффектно было с исками)

Ушиб плеча и локтя и порванные штаны)) наколенники на ура, ничего не почувствовал) 

 

Защита всегда на первом месте! В который раз в этом убеждаюсь)))

 

http://youtu.be/C1G9h8n_FLU

 

Видео отчет)))

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микола, на Зонгшиновском двигателе проехал от Питера, до Владивостока и Находки и он был в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Это было в 2006 году. двигатель был 125 кубовый. Мой вес тогда был больше сотни кг. и груза у меня было 30 кг. В первый день проехал 880 км. Иногда заливал обыкновенный лукойл 10w40. 11 000 км. проехал за 17 дней. А ведь тогда проехав Читу, через 150 км. начинался грейдер, а дальше федералка только строилась. Были и длительные тягуны по песку, взорванному и свежеотсыпанному скальнику и объезды и т.д. и т.п. Поверь мне, у меня опыта работы с моторами очень много и я знаю, что говорю.

другой МОТ другой движок другие передатки разные производители .мало аргументов? МОТ не так хорошь как предидущий- переоценены возможности (тот был более неприхотлив.или ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть знакомый хирург,не знаю как на счет выгнуть,а короче,точно сможет сделать))

Лучше удлиннить на спицах. :P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня новый карб с ускорит. насосом, длиннющий трос и штатная ручка. стал бодрее трогаться и нет провалов.

очень интересно в каком месте со стоковым карбом там провалы были, их там нет, или двигло деффектное у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу скинуть также диллерский прайс, если кому надо. Там все запчасти есть, артикули, цены и т.п., напишите только в личку вашу почту.

Будь добр!Хочу такой девайс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручку разве не из комплекта поставил.

не было в комплекте.

 

смысл этого карба во впрыске струйки бенза в самом начале открытия дроссельного золотника (газа), т.е. помогаем двигателю на такте впрыска взять бензин, быстро, без усилий. вот тебе и отсутствие провалов при резком открытии газа. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно в каком месте со стоковым карбом там провалы были, их там нет, или двигло деффектное у вас

пусть будет двигло дефектное, я дурак, и так пол-форума, годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...