Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо оригинал найти от хорошего производителя.

 

Согласен, но если попутно еще и улучшить ТТХ- это же вообще будет отлично!

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Где такие термометры можно прикупить?

скутермаг или алиэкспресс
Опубликовано

Проехал за день тысячу км... и поршень сложился в месте измерения  - это обычно 15-20 мм. от низа поршня. Так вот, в этом месте поршень уменьшился на ...0,87 мм, а если  измерять в самом низу, то более миллиметра - это пиСец!!! Много прошло через мои руки двигателей, бывало выработается юбка поршня на 0,15 мм, но чтобы почти миллиметр - это говорит только о том, что поршень был отлит из столовых ложек.  Ещё у одного форумчанина появился стук  в цилиндре. Предположительно тоже самое. "Вскрытие" покажет.

могу скинуть номер парней, которые закупаются данными деталями. Они мне все привезут, а я вам по почте вышлю. 

цены в разы дешевле, чем в любых магазинах, закупаются как и все у поставщика, по поводу маркировок тоже могу спросить, как для ттр250, так и для ттр250р

  • Like 1
Опубликовано

могу скинуть также диллерский прайс, если кому надо. Там все запчасти есть, артикули, цены и т.п., напишите только в личку вашу почту.

  • Like 1
Опубликовано

 

скорее всего мне продали что-то не то, под моделью ирбис ттр250р.

единственное что сломалось:

 

1) открутился и вылетел болтик с переднего тормоза на колесе.

2) амортизатор со мной не пробивает, даже на кочках, пробивает если сидят более 150кг.

3) с самого начала глючило переключение поворотников, сейчас все идеально.

на моем вообще ничего не открутилось и не заглючило. Может мне японца подсунули???

это означает всего лишь то, что у нас китай, дешевый китай, оттого он иногда бывает беспроблемным, а чаще наоборот подсыпается местами...

Опубликовано

есть новый карбюратор, но я его еще не ставил. все говорят стал трогаться бодрее, у меня такое подозрение, что эффект только от короткой ручки газа, а не от самого карбюратора. у меня и со стоком норм трогается и всегда пробуксовывает (газу нормально давать надо), даже когда на 2 переключаюсь и с ней еду дальше, только газу поддай больше.

но как поставлю, видно будет.

у меня новый карб с ускорит. насосом, длиннющий трос и штатная ручка. стал бодрее трогаться и нет провалов.

Опубликовано

Самое лучшее - это установить масляный радиатор - как сделано на этом двигателе в мотоцикле ирбис Гарпия.

 

http://ru.aliexpress.com/item/SR-SRZ-SRV-125-150-TW-Zongshen-200-250-oil-cooling-fit/1067132825.html  Такой?

Опубликовано

Проехал за день тысячу км... и поршень сложился в месте измерения - это обычно 15-20 мм. от низа поршня. Так вот, в этом месте поршень уменьшился на ...0,87 мм, а если измерять в самом низу, то более миллиметра - это пиСец!!! Много прошло через мои руки двигателей, бывало выработается юбка поршня на 0,15 мм, но чтобы почти миллиметр - это говорит только о том, что поршень был отлит из столовых ложек. Ещё у одного форумчанина появился стук в цилиндре. Предположительно тоже самое. "Вскрытие" покажет.

Всего скорее это произошло из за переоценки возможностей данного аппарата( перегрев недостаточная смазка с последующей притиркой поршня и повышенный его перекос в цилиндре.может заводской брак)А для того чтобы утверждать из чего сделан поршень надо сделать лабораторный анализ.А может слабая толщина стенки юбки плюс повышенная температура
  • Like 1
Опубликовано

у меня новый карб с ускорит. насосом, длиннющий трос и штатная ручка. стал бодрее трогаться и нет провалов.

ручку разве не из комплекта поставил.
Опубликовано

Мне иногда кажется что у нас разные мотоциклы... Хотя модель одна.

 

Собрались дружной компанией)))) мой первый такой выезд в 9 мотоциклов, дааа будут там китайцы все норм говорил мне товарищ)

На старт приехало два наших тырчика (я и мой друг), большой kayo, две хонды (одна из них 2т), serow, suzuki rmz кажется, джебель с красивой фарой и пит BSE.

 

В итоге нас ждал маршрут кругом в 65км. Было все грязь, лес, грунтовка, бурелом, проездка под лэп.

Покатались на ура, мы нисколько не отставали от япошек, а где то и бросилась вперед)) 

Был и прокол (за 20 минут отремонтили) и пару жестких падений.

 

На дороге в лесу по плитам (почти как на фото) ехали, мох плюс легкая грязь после дождя, kayo потерял управление и завалился на правую сторону летели быстро, я прямо за ним дорога узкая и выруливать не куда было, пришлось завалится самому дабы не проехать товарищу по голове))))

Если бы не черепаха сидел бы я сейчас с стертым до костяшек локтем)))

 

Из повреждений ничего криминального потертая защита, сточил немного подножку (suzuki что был сзади грит эффектно было с исками)

Ушиб плеча и локтя и порванные штаны)) наколенники на ура, ничего не почувствовал) 

 

Защита всегда на первом месте! В который раз в этом убеждаюсь)))

 

http://youtu.be/C1G9h8n_FLU

 

Видео отчет)))

  • Like 8
Опубликовано

Микола, на Зонгшиновском двигателе проехал от Питера, до Владивостока и Находки и он был в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Это было в 2006 году. двигатель был 125 кубовый. Мой вес тогда был больше сотни кг. и груза у меня было 30 кг. В первый день проехал 880 км. Иногда заливал обыкновенный лукойл 10w40. 11 000 км. проехал за 17 дней. А ведь тогда проехав Читу, через 150 км. начинался грейдер, а дальше федералка только строилась. Были и длительные тягуны по песку, взорванному и свежеотсыпанному скальнику и объезды и т.д. и т.п. Поверь мне, у меня опыта работы с моторами очень много и я знаю, что говорю.

другой МОТ другой движок другие передатки разные производители .мало аргументов? МОТ не так хорошь как предидущий- переоценены возможности (тот был более неприхотлив.или ?)
Опубликовано

Есть знакомый хирург,не знаю как на счет выгнуть,а короче,точно сможет сделать))

Лучше удлиннить на спицах. :P 

Опубликовано

у меня новый карб с ускорит. насосом, длиннющий трос и штатная ручка. стал бодрее трогаться и нет провалов.

очень интересно в каком месте со стоковым карбом там провалы были, их там нет, или двигло деффектное у вас

Опубликовано

могу скинуть также диллерский прайс, если кому надо. Там все запчасти есть, артикули, цены и т.п., напишите только в личку вашу почту.

Будь добр!Хочу такой девайс!

Опубликовано

ручку разве не из комплекта поставил.

не было в комплекте.

 

смысл этого карба во впрыске струйки бенза в самом начале открытия дроссельного золотника (газа), т.е. помогаем двигателю на такте впрыска взять бензин, быстро, без усилий. вот тебе и отсутствие провалов при резком открытии газа. 

  • Like 1
Опубликовано

очень интересно в каком месте со стоковым карбом там провалы были, их там нет, или двигло деффектное у вас

пусть будет двигло дефектное, я дурак, и так пол-форума, годится?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...