Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, что я замечаю на форуме: Одни делают, думают, предлагают, обсуждают,а другие ничего не делая, пытаются "палки в колёса вставлять" - обплевать, обосрать и получают от этого удовольствие. Вижу, что вся их радость нахождения на форуме как раз в этом!

эсли это про меня.То в моих коментах нет отсутствия логики.Насчёт что я ничего не делаю вы не правы .Прежде что то делать надо подумать посоветоваться прочитать другие мнения и делать выводы(семь раз отмерь один раз отреж).Я ни разу не кого не обсирал здесь кроме 92.зря вы так.Пишу задаю вопросы которые не знаю никто не отвечает кроме капитана. Оставайтесь главным комментатором .молчу.Хотя про это я уже писал.Скоро спехнете ТТР и советов не будет .жаль.
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А теперь вопрос на засыпку! Кто нить цепь ГРМ подтягивал? Когда этим заняться? Как?

Опубликовано

Очень просто! Вывинчиваешь центральный винт натяжителя крестовой отверткой. За ним - внутри увидишь торец шпильки с пазом под шлицевую отвертку. Далее, чтобы лучше понять. что будет происходить от твоих дальнейших действий, следует снять левую крышку головки цилиндра - она закрывает звезду распредвала. Теперь тонкой шлицевой отверткой крути в разные стороны эту внутреннюю шпильку с пазом под шлицевую отвертку. В одну сторону крутишь и цепь раслабляется, а в другую натягивается. В этот момент потрогай цепь ГРМ со стороны натяжителя - сразу всё поймешь.

Как проверить степень правильности натяжки .какое усилие и провес. и шпилька чем нибудь фиксируется?
Опубликовано

Сделай, что я написал ранее и сам поймешь! Какой может быть провис у правильно натянутой цепи? Провис может быть только у НЕНАТЯНУТОЙ цепи.

Читай про винтовой натяжитель цепи: http://suvorov-castom.ru/pravilnoe-obsluzhivanie-cepi-regulirovka-cepi-grm-motocikla/

Спасибо Александр все понято
Опубликовано

Вот заказал эту фару (http://www.aliexpress.com/item/-/1938233409.html), там название "Off-road motorcycle headlight bulb change hernia H4 headlights grimace grimace hood lights with LED turn signals". Смущает одно слово в названии, 6-ое слева направо))) Переводится как ГРЫЖА) Очкую я что-то теперь)))

Опубликовано

Блин, в ветке столько всего полезного можно встретить, но нельзя сохранить! Давно прошу добавить кнопку "Добавить в избранное" в сообщениях http://www.china-moto.ru/forum/topic/4004-predlozhenie-po-forumu-izbrannoe/ В общем подписываемся и ставим лайки :)

  • Like 6
Опубликовано

Вот заказал эту фару (http://www.aliexpress.com/item/-/1938233409.html), там название "Off-road motorcycle headlight bulb change hernia H4 headlights grimace grimace hood lights with LED turn signals". Смущает одно слово в названии, 6-ое слева направо))) Переводится как ГРЫЖА) Очкую я что-то теперь)))

посылка придёт открывай остоорожно вдруг она и выскочит.
Опубликовано

В чем преимущество четырех поршне го двигателя обьемом 250 и 22 лошадями перед однопоршневым обьемом 250?

Опубликовано

В чем преимущество четырех поршне го двигателя обьемом 250 и 22 лошадями перед однопоршневым обьемом 250?

Четыре поршня по 62,5 см.куб? По моему никаких преимуществ кроме геморроя с карбами, отсутствием тяги на низах и большими рабочими оборотами. Из плюсов явно вибрации не будет если хорошо сбалансирован. А вообще бывают такие двигатели разве. Рядную двойку на 250 знаю, про четверки не слышал. Одностволки проще устроены, проще в настройке и обслуживании, лучше тянут на низких оборотах.

 

Может речь все таки про клапана ? То хорошо бы нам про это рассказал Константиныч например или Олег.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Вроде как есть 4- цилиндровые чекушки, например у хонды http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250 в статье в тексте про нее есть инфа. Но скорее всего DOOM путает Квт и л.с. в 4-цилиндровой чекушке будет 22квт, что около 30л.с.

P.s. даже побольше мощи в хонде, щас статью досмотрел, пишут что 29-33квт в зависимости от модели/года выпуска.

Изменено пользователем stealkill
  • Like 1
Опубликовано

4 клапана -- лучше продувка, выше мощность на верхах. Но низ немного страдает, т.к. в начале подъема поршня клапана еще не закрыты и через 2 клапана выдувает больше, чем через один. Был бы механизм, вроде хондовского ВТек, когда на низких оборотах одна пара клапанов отключается -- другое дело.

Опубликовано

Вроде как есть 4- цилиндровые чекушки, например у хонды http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250 в статье в тексте про нее есть инфа. Но скорее всего DOOM путает Квт и л.с. в 4-цилиндровой чекушке будет 22квт, что около 30л.с.

P.s. даже побольше мощи в хонде, щас статью досмотрел, пишут что 29-33квт в зависимости от модели/года выпуска.

вот именно ее я и хотел купить=)вопрос как узнать ставился ли он на учет?продавец второй хозяин и на учет не ставил,а гтд у него нету а при первой постановки он нужен.я спросил ставили или нет он сказал я нет а первый хз
Опубликовано

Подскажите как снять подписку на оповещения по е маил ненарошно нажал с каждого комента приходит письмо.

Опубликовано

4 клапана -- лучше продувка, выше мощность на верхах. Но низ немного страдает, т.к. в начале подъема поршня клапана еще не закрыты и через 2 клапана выдувает больше, чем через один. Был бы механизм, вроде хондовского ВТек, когда на низких оборотах одна пара клапанов отключается -- другое дело.

Вообще-то речь зашла про 4-цилиндра а не 4 клапана :)

Опубликовано

Подскажите как снять подписку на оповещения по е маил ненарошно нажал с каждого комента приходит письмо.

http://c2n.me/iJNjj9 нажать на кнопку, выделил красным

Опубликовано

Подскажите как снять подписку на оповещения по е маил ненарошно нажал с каждого комента приходит письмо.

справа вверху следить за темой-убери галку
  • Like 1
Опубликовано

http://c2n.me/iJNjj9 нажать на кнопку, выделил красным

благодарю.у меня мобильная версия этой кнопки нет .перейду на полную.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...