Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты выражения подбирай - не на родном базаре, а среди нормальных людей! Чтобы тебе стало ясно, что такое мотоцикл с маркировкой завода изготовителя и без, поезди на одном и на другом. Я проехал на китайском мотоцикле с маркировкой завода изготовителя (QJ) 20 000 и всё идеально. Кстати цена  нового была 62 тысячи рублей.  На другом мотоцикле с маркировкой на двигателе (ZS) 12 000 км. и он был в идеальном состоянии. Теперь езжу на ирбис ттр 250 нью 2013 года. Мотор не имеет маркировки завода изготовителя -  он намного хуже  по сравнению с предыдущими! На шестой тысяче пробега поршень сложился на миллиметр. Амортизатор крякнул быстро. Свет отвратительный и почти у всех светит в небо. Рычаг кика давит в ногу, тормоза клинят и тд. и т.п.

 

Вы вроде взрослый человек, а несете такую чушь. <_<  :( 

Вам человек нормально все растолковал, а вы "Ты выражения подбирай".

Если его мнение не совпадает с вашим, то это не значит, что оно ошибочное.

 

  • Like 5
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как соблазнительно эт предложение, и также подозрительно оно выглядит http://www.aliexpress.com/item/Original-Android-4-4-Lenovo-P780S-MTK6592-P780-Octa-core-3G-Wcdma-cell-phone-5-inch/2016898127.html?s=p

Хотим с женой по такому телефончику.)

Вроде ничего а акуммулятор какой ёмкости?
Опубликовано

Привет Колюня !!!! Понятно !! В этом карбе два понта- это короткий ход ручки и принудительный впрыск. Короткая ручка раза при одном повороте ручке со стоковым, дает разное открывание заслонки - это первый понт.

Ускоритель дает дополнительную порцию топлива во время переходных режимов чем компенсирует некий провал - это второй понт о котором Константинович писал.

В целом это совершенно два одинаковых карба, которые на скорости работают одинаково.

Карб с ускорителем выигрывает в динамике разгона, перехода на разные передачи, но по трассе, в одном режиме он работает так же как и обычный карб- там уже нужны другие настройки - жиклеры, игла, уровень.

не согласен настройки как раз один в один плюс настройка синхронности впрыска ускорительного насоса .карбы то одинаковые разница у.н.Может я не правильно понял?
Опубликовано

Как-то подозрительно что на выбор 2 разных процессора, это норма для этой модели? Рейтинг маленький и положительных отзывов маловато. А вообще Lenovo хорошая по-моему контора, чистый заводской китай. Как Зонгшен в мото :D У меня их смартфон и ноутбук.

По теме: Константинович, ты пишешь что купил с пробегом 1800км. Прошлый хозяин был единственным владельцем? Он был ответственный мотоциклист, обкатку нормально проходил? Очень смущает вот что, 1800 км пробега за один месяц, имхо многовато, ведь на обкатке быстро не поездишь. Может он вваливал на нем с покупки, и от этого все проблемы, а не Ирбис говно.

думаю это кидалово.  отмел его предложение.

 

пока реально загнувшихся мотов нет, кроме Константиныча. Так, что из-за подшипников копеечных и амморта паниковать не надо, тем более, что у новых, 14 года мотов, амморты еще не дали результатов, посмотрим.

Опубликовано

 

Да тут все нормально общаются, только разгвовор получается вида: у 1 человека все ломается, и он говорит, что техника говно, а все другие говорят, что он не прав. Вся проблема в 1 человеке и не более того.

 

 

бывают, что и другие зашкаливают с гормонами и нервами.

деду пристало ворчать, пусть ворчит.)

Просто когда страсти все чаще накаляются, то нужно, имхо, дать всем перерыв. пусть морально отдохнут от этой ветки.

  • Like 1
Опубликовано

Кстати, лично знаю человека который на лифане 200 эндурике проехал более 50 000 км. У него к мотору притензий нет до сих пор! Мотор на Лифане имеет маркировку завода изготовителя.

Лифан весьма неплохие автомобили производит. Я изначально искал лифан мото, но не нашел продавцов.

Опубликовано

Сегодня гоняли с товарищем на чемпионат СФО по мотокроссу. Товарищ на своем ттр откатал почти 10000 и, по своей тупости и забиванию на все (хотя маслице меняет регуляторно), даже клапана еще не регулировал. И падал на нем тысячу раз, вместо правой подножки водителя приварен какой то там кранштейн он чего то там, поменял переднее колесо, заднее крыло отвалилось, нет ни стопока, ни поворотников. Ломал на нем ребро, сто раз ушибаля гоняя по лестницам. Тихонечко катаем на нем по кроссовой трассе с небольшими (очень не большими) прыжками. Недавно ездили в прохват на 300 км. 

Ничего, двигатель пыхтит. Тьфу Тьфу, что бы не сглазить.

  • Like 3
Опубликовано

Егерь, я тему открыл. Мне кажется глупо было закрывать, а если завтра не понятно кто попросит снести тему? Ты её то же снесешь? Тут постоянно находятся 2 модератора и чистят чего не надо людям читать! А если будем закрывать тему, то она и умрет за несколько дней и народ вообще перестанет появляться. На сегодня наша ветка на форуме самая живая !!!

 

PS: ДЛЯ ВСЕХ. За призывы чего либо закрыть и тп и тд. БАН 

 

Просто общайтесь, а то взяли манеру, пересрутся, а потом закройте тему пусть отдохнут.

 

Вообщем я своё веское слово выделил красным, а дальше сами думайте 

  • Like 3
Опубликовано

Справедливости ради добавлю: тему просил закрыть 1 человек, остальных не спросили... а как же демократия?

Опубликовано

Егерь, я тему открыл. Мне кажется глупо было закрывать, а если завтра не понятно кто попросит снести тему? Ты её то же снесешь? Тут постоянно находятся 2 модератора и чистят чего не надо людям читать! А если будем закрывать тему, то она и умрет за несколько дней и народ вообще перестанет появляться. На сегодня наша ветка на форуме самая живая !!!

 

PS: ДЛЯ ВСЕХ. За призывы чего либо закрыть и тп и тд. БАН 

 

Просто общайтесь, а то взяли манеру, пересрутся, а потом закройте тему пусть отдохнут.

 

Вообщем я своё веское слово выделил красным, а дальше сами думайте 

в таких случаях не тему закрывают, а выдают бан паникеру, который мутит воду и все от него отдыхают.

всем мир!)

  • Like 1
Опубликовано

Справедливости ради добавлю: тему просил закрыть 1 человек, остальных не спросили... а как же демократия?

демократия только в США.  :blink:  :lol:  :lol:  :lol:  :ph34r:

Опубликовано

Ой ребята у нас точно разные мотоциклы, сегодня и я и мой тырчик такое пережили)))))))) и он продолжает работать! Я в шоке! Доберусь до компа, напишу про наше приключение)))))))))))

  • Like 1
Опубликовано

демократия там, где власть это позволяет, в данном случае модераторы. Ну да бог с ним. Будет им опытом.

 

Сегодня гоняли за 100км в лес незнакомый покататься, были мелкие броды, пашня, песок, чаща без дороги, подъемы каменистые, спуски и конечно лесные дороги! Море положительных эмоций! Устал как собака)))) Выехали из леса - в деревне купили 1,5 негазированной минералки. За раз ее выпили на двоих))) с собой было 0,6 у меня воды и у другана литр.)) На обратном пути БМ потерял зарядку аккума и как только аккумулятор сел, он заглох на трассе. Поменялись аккумуляторами и доехали до дому до хаты.

Забыл. сегодня тормозной педалью причесал бревно, которое вдоль дороги в траве лежало, изувечило педальку немного)))) нога в мотоботе была, без последствий. В который раз экип спасает части тела! Пользуйтесь экипировкой)))

Опубликовано

Ой ребята у нас точно разные мотоциклы, сегодня и я и мой тырчик такое пережили)))))))) и он продолжает работать! Я в шоке! Доберусь до компа, напишу про наше приключение)))))))))))

 

А они походу правда все разные. У кого сборка Башан, у кого-то вообще маркировка на двигателе - ZS, а я вот потихоньку ищу поршневую и деньги на её покупку. ;) У меня самый первый 13-го года Жухуньмуньчунь корпарейшен на раме и двигатель - но нейм ;)

  • Like 2
Опубликовано

Молодца, акум ВМ уже плюс для нашего тырчика, глядишь так и япов начнем на букс брать :D :D

Опубликовано

аккум БМа кстати до дома не зарядился ни на йоту, видать совсем сдох))) Потом когда махнулись обратно, мой без проблем завел стартером. У БМа акк 9Ач, он жирнее, его без железного бокса пришлось ставить, не лезет, так поставили на раму и боковым пластиком прижали)))) для устранения люфтов воткнули тряпку!))) Как говорили в Большом тест драйве со Стилавиным, когда тестили Гранту: "Тряпка всему голова!"))))))

Опубликовано

Всем привет. Куча дел, поэтому редко сюда захожу.

Краткая информация о моём мотопутешествии.

Посетил города (относительно крупные): Элиста, Астрахань, Волгоград, Тула, Серпухов, Подольск, окраины Москвы, Великий Новгород, окраины Санкт-Петербурга, Псков, Печоры, Смоленск, Вязьма. И кучу других, поменьше. Доехал до берега Балтийского моря.
 

Суммарный пробег:  6950 км.
Затраты на бенз: 7656 руб.
Объём израсходованного бензина:  245,38 л.
Средний расход: 3,53 л/100км (большую часть маршрута топил в режиме "тапок в пол". Ехал бы чуть медленнее, расход был бы пониже).
Длительность: 18 дней (из них два дня отдыха).

Поломки: помимо тех, о которых писал (спидометр и задняя камера), на восьмой день, в Серпухове соскочило стопорное кольцо с ведомой звезды. В результате звезда соскочила с посадочного места и, провернувшись, загнула все шпильки крепления. По счастливому совпадению, был в тот момент в сотне метров от мотомагазина (ехал туда лампочку купить), при нём был сервис. Ребята подобрали новое стопорное кольцо, выровняли шпильки и забили обратно (заменить нечем было). Денег не взяли, за что им отдельное спасибо.

Также благодарен Николаю с форума и его другу Славе из Серпухова - подсобил со сваркой (нужна была сварка, чтобы добавить и зафиксировать шайбу вод пружину аморта, а то совсем просела на тот момент).

За два дня до финиша лопнула пружина подножки (стояла уже не родная, а жигулёвская какая-то), загнул один виток, поставил обратно. На следующий день лопнула опять. Сделал крюк из проволки, цеплял подножку к раме :)
От вибрации в тот же день вылетел и болт, на котором крепится подножка (повисла как раз на том проволочном крючке). Но у меня с собой было два болта в запасе - один из них подошёл.
Также в дороге выкрутился один из винтов крепления глушителя - некритично. Терялись и винты, на которых крепится зашита на выхлопнуху. Сначала примотал защиту на проволоку, потом заменил винтик.
Ещё тахометр с ума сошёл - на высоких оборотах стрелка пляшет, как сумасшедшая.

Цепь (фирмы JT, безсальниковая) растянулась до упора, начала очень быстро "съедать" зубья на ведомой звезде, но я решил дотянуть до дома и менять цепь со звёздами уже там. В результате чего, в последние два дня цепь тянуть было уже некуда, при резком ускорении она аж проскакивала по звезде, периодически слетала.

Наконец, примерно в 70 км от дома, во время завершения обгона КамАЗа, цепь в очередной раз слетела, зацепилась за шпильку, которыми крепится звезда, порвалась и заклинила заднее колесо. Хорошо хоть, быстро вырулил на обочину, удержал равновесие.
Поскольку у меня инструмента с собой было не много, и хотелось домой, позвонил другу, чтобы он приехал за мной на четвёрке. Думал загружать мот в машину и так бесславно заканчивать маршрут.
Однако, пока я ждал его (около часа), с помощью хорошей ударной отвёртки, плоскогубцев и пары булыжников выклепал из цепи одно звено, и поставил цепь обратно. К тому моменту, как подъехал мой "эвакуатор", я уже медленно тошнил по обочине в сторону дома. Сначала со скоростью 40 км/ч, потом, когда понял, что цепь разъединяться не собирается, постепенно увеличил скорость до 80. Так до дома и доехал - не торопясь и в сопровождении жигулёвского эскорта :) Своим ходом-таки.

Ещё сцепление пробуксовывать начало немного, надо смотреть.

Вроде всё по поломкам.

ЗЫ: масло лил Motul синтетику 7100 20W50. К движку никаких претензий нет - заводился всегда с пол-пинка, работал нормально.

 

  • Like 14
Опубликовано

А они походу правда все разные. У кого сборка Башан, у кого-то вообще маркировка на двигателе - ZS, а я вот потихоньку ищу поршневую и деньги на её покупку. ;) У меня самый первый 13-го года Жухуньмуньчунь корпарейшен на раме и двигатель - но нейм ;)

Куда смотреть чего искать? Хочу знать какой у меня!

Опубликовано

Что-то фото движка ZS никто так и не показал,сомнительно как то,что у кого то ZS...

Опубликовано

Однако в субботу гоняли с Кириллом альфоводом. Проехали 200 км из них: около 70 км асфальт, остальное по разному: хороший грунт на котором под 60-70 без проблем ехали; ужасный кочковатый грунт на котором скорость 20-30 км/ч и только стоя и то очень тяжело, руки быстро кончаются; песок плотный не глубокий, брод через реку Касмала, не глубокий по колено, скорость пешком; грунт с травой и колеями 40-50 км/ч местами таскало прилично когда боковыми шипами за край колеи цепляешься. Короче много всего интересного.

 

h_1408249148_4946908_d5fdeb9faa.jpeg

Где-то между селом Харьково и Нагорное. Вид на реку Обь. Ни одна фотокамера не сможет передать того что мы видели глазами. Необъятная даль - видимость километров под 40 не меньше. Луга, река вдалеке виднеется. Облака и тени от них. Высота обрыва тут чуть более 100 метров.

 

h_1408293235_9094038_c2a5638463.jpeg

Кирилл на фоне этой красоты.

 

h_1408293380_9413614_5062adafe2.jpeg

А это то что за нами, дороги которыми мы приехали. Здесь же не далеко пополнили запасы воды из одиноко стоящей но рабочей водокачки.

 

h_1408249281_2277389_3cbc5ee1e3.jpeg

Это мы уже проехали на сквозь Павловский ленточный бор, около деревни Черемное-подгорное.

Дальше собственно аккума в камере померла, а мест красивейших еще проехали около 100500, и таки доехали до цели, деревня Малиновка.

Моты показали себя вполне нормально, хоть и с трудом поднимались в 30-40 градусный затяжной подъем на первой передаче. Ну и альфа на больших кочках иногда цепляла колесом за крыло, а мне как всегда не хватало хода подвесок. Но это все мелочи, по сравнению с увиденными красотами.

  • Like 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...