Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Антон, теперь я тебе скажу: Забей! Мы все видим сколько хорошей и полезной работы ты делаешь! Где мы найдем такого - серьёзного, вдумчивого и ответственного?А с молодежью несдержанной, проведем профилактическую работу и чтобы им луна солнцем не казалась, давай им предложим стать твоими помощниками. Почуют ответственность своих слов и всё будет хорошо! :)

Одна из первых причин - отсутствие времени, а его надо очень много что бы грамотно и вдумчиво фильтровать все находить и добавлять в фак. Надеюсь найдутся те кто смогут. А прямые обязанности модераторства я не тяну, и карательными навыками не наделён так уж есть ;)

Вот последние посты что надо разобрать и пополнить тут:  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4049-obsuzhdaem-novovvedeniia-v-razdele-irbis-ttr250r/page-6

Есть Молдованин, заходит частенько Капитан, разберетесь уж как-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ладно парни вам, ну ведь Антон объяснил причину. так то он все равно с нами, да и куда уж он теперь без нас, не так ли Антон?

Именно так и есть:

1. Я ни куда не ухожу, остаюсь активным участником форума, по мере свободного от работы времени.

2. Модератором быть больше смысла не вижу, есть кому заменить меня уже, и всё равно, это не моё.

3. Участвовать в пополнении инфой форума, дальше буду так же. Изменился только один бит в базе данных движка форума, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне думается, скоро зима, что делать будем, может пора подумать о гусянке на ирбисенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит переливать из пустого в порожнее. Актуальных тем полно. Например по колодкам инфу надо поправить и дополнить в факе, тем более что уже все по тарелочкам нам тут AlesX выложил, и я даже ссылку сохранил. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4049-obsuzhdaem-novovvedeniia-v-razdele-irbis-ttr250r/?p=110288

Ну и выше по этой теме тоже есть много полезного. Например про установку поршня, хорошо если бы Константиныч поподробнее рассказал нюансы в дополнение к его посту и добавить прямо в ФАК это. Про цепь ГРМ отлично написано - это тоже все надо в ФАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, гусянка это гусеница, как на снежике, только узкая. на мот

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Олег появился. Что-то давно ты тут ничего не постил. Как идут твои доработки или все заморожено?

 Привет Дмитрий !!!1 Рад тебя видеть в нашей ветке !!!

 Дела очень медленно идут.. НО ИДУТ- людям заказал уже цепи, завтра буду заказывать звезды..!  Второй адаптер мне изготовили, я его еще малость доработал и уже он готов идти , так сказать в серию... Да, кое кому я отдал чертежик и человек уже вроде как гонят на нем )))) Согласно всем тем моим рекомендациям по звездам )))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и интересно стало, несколько человек видно не бывали в тяжелых жизненных ситуациях - вешают эпитеты:  "вообще идиотство, плачется, нытьё, панический". Такое о других может говорить человек ничего не видевший в жизни и не понимающий её.

Сынки, у меня 15 лет БАМа за спиной и восемь лет работы грузчиком в порту на р. Лене - где в бригаде половина "химиков" после отсидки на зоне и когда остается год-полтора, при нормальном поведении их переводят на "химию".   

Послушайте совета: Чем больше людей будут хвалить этот некачественный мотоцикл, тем большее желание впарить вам ещё более худший мотоцикл будет у поставщиков с продавцами! Зачем им улучшать мотоцикл, вкладывать свои деньги в покупку с более лучшими комплектующими, если его даже в таком недоделанном состоянии покупают с восторгом?

 И в заключение: Навешивающие такие эпитеты, вы видели когда-нибудь плачущего трезвого мужчину? Я видел - это очень тяжело видеть и не дай вам Бог испытать того, что он испытывал!

 

 Константинович Привет !!!! Дружище, что с тобой стряслось ????? Ты почему такой агрессивный стал ??? Я тебя едрен батон не узнаю ????? В прошлом годы ты был совсем другим- терпеливым, рассудительным, всем подсказывал и помогал !!!!!

 Что касается работы с заключенными, я это на свей шкуре испытал и остался не дырявым, даже погоняло получид "Альберт-шабай в законе"... По разгрузке, тоже хапнул - 40 тон на троих сахарок разгружать... 

 Это я сейчас толстый и ленивый, а раньше был как рама от мопеда РИГА-22... ))))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, гусянка это гусеница, как на снежике, только узкая. на мот

тогда может цепи надевать на наши колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, где-то на просторах форума находил вопрос про цепь- почему она внезапно натянулась, а потом сама ослабла... У меня сегодня случилось тоже самое- вечерком прохватили с парнем по берегу реки, в песочке покапались душевно, в речке ноги помочили- домой приехал, а на цепи можно как на гитаре играть... Начал смотреть что и как, а оказалось, что цепь и зведы износились на столько, что цепь начала уже залезать на верхушки зубьев звездочек... Постоял мот минут 20 и начал потихоньку щелкать...громко так, отчетливо... Минут за 5 щелкнуло раза 3 и цепь стала слабее, думаю завтра утром будет опять болтаться... Звенья соскакивают с концов звезды и на место ложатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл. Ездил с навителом в телефоне, когда туда ехали, максималка была 107км/ч, а когда обратно ...e1dd1c8dd50df4b2f6ed1920f989d769.jpg

Как видно, вся поездка заняла 7 часов, пробег 185 км, но это до поломки. Потом я выключил навител))

Привет! Подскажите пожалуйста, где скачать такую программу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется надо у дилеров спрашивать и то и то, ну и смотреть для начала внешнее сходство!  Попробую у парней в сервисе узнать, они ремонтом ирбисов занимаются!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохватил в воскресенье на рыбалку! Нифига не поймал, ну так хоть искупался, да спининг покидал. 

 

post-13597-0-79977500-1408418993_thumb.jpg

post-13597-0-71062200-1408418997_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу парню без имени Oxal. На форуме я потому что владею ттр, а что вы здесь ищите непонятно. Критичный, согласен, но никак не хающий. Интересна дальше дискуссия, пишите в личку.

"Критичный" -- реальная оценка. Описание недостатков и проблем.

"Хающий" -- клевета, обман. Вы хотите сказать, что все те пункты -- ложь?  Я все же поверю авторам.

 

Я имею доступ к этому мотоциклу и чуть было не купил ТТР.

В прошлогоднем дальнобое у меня украли Пегаса. На нового итальянца не накопил, а китаец выглядел довольно интересно. Прокатившись засомневался. Очень уж похабно он рулится. Да и другие неисправности посыпались. Т.к. неизвестно, что у меня будет на следующий сезон -- не исключаю и китайца. Вот и интересуюсь, что вылезло, что решили, как?

 

По поводу учебы: эндурка это не тот мотоцикл, на котором учатся ездить. Тем более такая валкая.

 

Я на мотоцикле уже почти четверть века. Ездил на очень многом. И ремонтировать приходилось немало. И советские, и японцев, и европейцев, и даже китайцев. Так что серьезные проблемы и неудобства от надуманных отличу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое чудо было замечено сегодня на дорогах Новосибирска ))))

post-13597-0-95217500-1408422575_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите пожалуйста, где скачать такую программу?

Навител - лицензионная программа, которая стоит нереально дорого для такого продукта. Благо есть народные хакеры, способные взломать прогу и подарить свет в пути большинству желающих)))) 4pda.ru - сайт, где можно найти много полезного, версия 9.1. вроде лицензионная (триал на 30 дней), версии постарше вроде обнародованные. А в проге уже: меню - настройки - датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, дайте совет и окажите содействие. Тут поднимался вопрос по защищенному сматрфону. так вот озадачился я себе таковой приобрести. Но в нашем городе таковых нет. Вопрос даже больше в том какой лучше, и надежней. Ну и естественно где.

teXet TM-3204R

Покупал другу он доволен. Падает, купается, падал со 2-го этажа. Работает :)

 

Сам пользую Philips Xenium W6500, после айфона немного дико на андроиде, в целом на 4+ телефон ничего лишнего цена вполне разумная, батарею держит, падения тоже)

post-13658-0-54314200-1408431163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост должен сопровождаться видео, которое к сожалению еще не готово))))) Было две камеры, монтаж дело творческое наш джебелевод требует времени :D

 

В прошедшее воскресение ездили на просто сумасшедшую трассу!

 

Находится она в селе Ильинское Дмитровский район, МО.

 

Выехали мы к 13:00 месту встречи там уже ждали 6 человек две бахи, три джебеля, и хонда 400кубовая. Плюсом я на тырчике, и наши три сорвиголовы на кайо, сукузи и пите позже подъехали на газели с мотоциклами внутри.

Через 5 минут после встречи пошел просто ужасный дождь "как из ведра" и никак не прекращался... через 20 минут стих немного и мы решили выдвинутся!

 

Пологого спуска на трассу нет! Мокрая трава, песок и глина. На одном только спуске было около 10 падений.

Грязища, огромные колеи, броды, ну все вот скоро и придет конец моему тырчику (аморт сдохнет, проводка замкнет, фильтр зальет), но я все равно держался в первой тройке не желая уступать ))) Китай тоже эндуро и весьма неплохой!

 

Встретили богатых эндуристов)))) КТМы, хусквары и хасенберги) Свечу залило на ктме))) Сидит 6 человек и ни у одного нет набора ключей и прочих ништяков максимум маленький рюкзачек с гидратором под телефоны))) Благо у нас с бахой на двоих целая мастерская, выручили братишек понеслись дальше.

 

В одном месте мы разъехались дорога разделялась на легкий спуск налево в лес, вторая правая обрыв под недосигаемым для меня углом (и в силу малого опыта, и лошадку свою я пожалел) резко переходящая в речку в весьма глубокую.

Мы в троем старенькая баха, я и пит. Решили объехать это дело! В итоге накатали в два раза больше чем наши купальщики, преодолели еще 4 брода))))) И так и не встретились с группой пока не случилось это...

 

Очередной брод) с мерзким дном, но на первый взгляд не очень глубоким...

Баха проехала, пит не решился (договорились переедем сами потом пит на руках перенесем). Настала моя очередь, ничего сегодня были и глубже думал я...

Ехал по дуге где был наименьший уровень воды на мой взгляд. Главное скорость не сбавлять было у меня в голове, ну ок, дал жару на серединке врезался в камешек мать его ........ Cкинуло меня с тырчика и рыбкой нырнул я в холодющую воду))) И конь мой благородный тоже под воду ушел... Как грациозная лань один прыжком возвращаюсь к другу павшему и истерично пытаюсь нащупать и выдернуть ключ...

Вытащили...

 

Мысленно уже выкапывая могилу для ирбиса... Покачали, поставили на заднее колесо слили воду из глушителя. Разбираю пластик, снимаю седло, откручиваю воздухан, воды просто море плавающей лягушки не хватало)))

Быстро извлекли воду, фильтру (бумажный) бизнец ему, под фильтром тоже вода, но ниже уровня патрубка который идет на карб. Надежна появилась в моем сердце...

Протер, извлек воду откуда мог. 

Опытный товарищ с бахи с помощью кика и наметанного слухового аппарата, послушав озвучил, пациент Шрёдингера, он точно не мертв, но и не факт что будет жить.

 

Подождали еще немного пока вода стечет и вот он момент истины, кик, кик, кик, кик... не отзывается... Пробуем со стартера... тырк пырк... тишина... тырк пырк... схватился но почти сразу заглох... 10 минут пархаю вокруг коня своего раненого, завели!!! Ура, китай жив! 

 

На скорую руку сколхозил фильтр из маленького и тонкого куска поролона (который спрятал на кануне в сумку, на всякий случай) пропитал маслом. Поржали, отпустили пару шуток про живучесть китайцев, перекусили, собрались и дальше в путь.

 

Опять поле боя под проливным дождем прошло еще 2-3 часа, грязь грязь грязь... Выбитые из сил... Очердной брод с подъемом пролетели все кроме пита, на середине заглох и отказался дальше работать. Выдернули из воды в это время дождь еще больше усилился спрятались под деревом неспешно проводя реанимационные мероприятия. Прошло еще около получаса, дождь не кончался, пациент признан мертвым до гаража.

Вымокли насквозь, отправили сукузи и кайо за газелью, кое как выехали на грунтовку, привязали за баху пит и поехали на подъем через деревню к дороге, где ждала газель.

 

Погрузили пит, поболтали и разъехались)))))

 

Решили что трасса еще не пройдена, на следующие выходные, подготавливаем мотоциклы к хардкору с купанием более детально и возвращаемся!

 

Вот такая история, надеюсь вам было интересно, как видео будет готово я обязательно им с вами поделюсь))))

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, где-то на просторах форума находил вопрос про цепь- почему она внезапно натянулась, а потом сама ослабла... У меня сегодня случилось тоже самое- вечерком прохватили с парнем по берегу реки, в песочке покапались душевно, в речке ноги помочили- домой приехал, а на цепи можно как на гитаре играть... Начал смотреть что и как, а оказалось, что цепь и зведы износились на столько, что цепь начала уже залезать на верхушки зубьев звездочек... Постоял мот минут 20 и начал потихоньку щелкать...громко так, отчетливо... Минут за 5 щелкнуло раза 3 и цепь стала слабее, думаю завтра утром будет опять болтаться... Звенья соскакивают с концов звезды и на место ложатся...

А это, батенька, песочек и другая хрень в цепь попали и засрали ее, вот она и натянулась (это бичь безсальниковой цепи). А у меня было ещё веселее: в 25 км от ближайшего населенного пункта цепь нахватала в себя столько чачи от полнейшего бездорожья, что нехватало мощности двигателя что бы ее провернуть (звенья тупо заклинило), промывка цепи водой из озёра с помощью найденной бутылки (горлышко пальцем зажимаешь, что бы струя под давлением была) решила проблему. А на стоянке у тебя грязь из роликов цепи потихонечку вытекать (выдавливаться) начала и цепь со щелчками ослабляться начала - напряжения снялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навител - лицензионная программа, которая стоит нереально дорого для такого продукта. Благо есть народные хакеры, способные взломать прогу и подарить свет в пути большинству желающих)))) 4pda.ru - сайт, где можно найти много полезного, версия 9.1. вроде лицензионная (триал на 30 дней), версии постарше вроде обнародованные. А в проге уже: меню - настройки - датчики.

Навигационный софт и карты лучше брать на 4pna.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...