Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вот что мне думается, скоро зима, что делать будем, может пора подумать о гусянке на ирбисенка.

А я уже у Олега его родную резину раздобыл на зиму, скоро шипы для нее заказывать буду! Прошлую зиму постоянно катался, правда на нешипованной резине, на голый лед особо не попадал, а вот по утоптанным лесопарковым дорожкам накатался всласть. Этой зимой, с шипами, ещё лучше будет!!!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно подойдет ли поршневая от ирбиса 250 старого без птс к новому?  Поршневая старого чуть больше по диаметру цилиндра и если посадочные размеры позволяют её установить, то интересно попробовать. Вроде жалоб на поршневую старого ирбиса не было. Продаётся она во многих местах и цена небольшая: http://scootermag.ru/product/cpg-cilindro-porshnevaja-gruppa-4t-250-sm3-166fmm-ttr-250-cb250/

Константиныч, вот ты не терпеливый! Заказал на прошлой неделе обе поршневые, придут(думаю, в пятницу/ понедельник получим)-сравню!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже у Олега его родную резину раздобыл на зиму, скоро шипы для нее заказывать буду! Прошлую зиму постоянно катался, правда на нешипованной резине, на голый лед особо не попадал, а вот по утоптанным лесопарковым дорожкам накатался всласть. Этой зимой, с шипами, ещё лучше будет!!!)))

главное на асфальт на шипах не выезжай. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное на асфальт на шипах не выезжай. )

Мне от гаража до леса метров 500, осторожненько, не спеша, доехать можно, ничего страшного! Как говорится: зубов бояться - в рот не давать...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу я за добротными япошками, и себе такого желать начинаю)))

 

Затиранил всех знакомых о своем мечтательном японце, с комфортом и доступностью обвесов baja/raid/djebel и одновременно с дерзким и легким wr250r :))))

В итоге ничего подобного себе не нашел.

 

К весне 15 подкоплю денег и буду искать себе все таки WRку ибо нашел очень интересный сайт америкоса который на нем проехал в трипах около 45 тысяч миль) Одно его седло чего стоит))))))

После детального изучения сомнений не осталось, беру!

 

Надеюсь что у меня все очень хорошо сложиться и смогу позволить оставить себе своего тырчика) и будет у меня две отдушины))

 

Оставляю ссылку если кто нибудь заинтересовался, помимо WRки он приводил в порядок KTM 690.

Любителям дальних поездок можно почерпнуть некоторые идеи для переосмысливания и доводки своих мотолюбимцев!

 

http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm

 

пару фоток добавлю)

 

интересные зеркала

http://www.doubletakemirror.com/

 

сидушки 

http://seatconcepts.com/products

 

http://bermmotorsports.com/

 

post-13658-0-88499300-1408451977_thumb.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне от гаража до леса метров 500, осторожненько, не спеша, доехать можно, ничего страшного! Как говорится: зубов бояться - в рот не давать...

Это смотря какие шипы. Если дюбеля, саморезы и т.п. то по асфальту им трындец, а если автомобильные, то норм, но они на льду хуже держат, чем дюбеля, саморезы и т.п. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К весне 15 подкоплю денег и буду искать себе все таки WRку 

я на wr учился и сдавал на права. но он разбитый весь был. на асфальте на нем неприятно ездить. валкий какой-то, а для бездора не знаю, не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на wr учился и сдавал на права. но он разбитый весь был. на асфальте на нем неприятно ездить. валкий какой-то, а для бездора не знаю, не пробовал)

Да меня особо дороги и не привлекают)))) Грязь и каки с ночевками в лесу, как по мне лучший отдых на выходные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сидуха зачетнейшая, сохраню ка я себе фото, может кто в Новосибирске сделает похожую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какие шипы. Если дюбеля, саморезы и т.п. то по асфальту им трындец, а если автомобильные, то норм, но они на льду хуже держат, чем дюбеля, саморезы и т.п. ))

Шипы буду заказывать специальные мотоциклетные, производство Канада, марку писать не буду, что бы в рекламе не обвинили... У нас кросмены на таких гоняют - отзывы положительные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! На выходных гонял на охоту, общий пробег 180, 140-асфальт, 40-лес и болота. Так вот, застряв в болоте, решил объехать его по горе. Взобрался норм, а при спуске не увидел камень и подсел на него движком, врезультате пробил правую крышку двигла и от туда потекло масло. я положил мот на бок, обезжирил дырку бензом и залепил холодной сваркой. вернулся домой, сварка не намокла! Я это к тому что, где можно купить защитные дуги двигателя от ирбис XR? Кстати, с грузом в 50 кг на багажнике и моим весом 90 кг крайне неудобно ездить в лесу.

post-16087-0-21334400-1408456457_thumb.jpg

post-16087-0-35945500-1408456464_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал я 6 тысяч брал мот прошлым августом, согласен с почти каждым пунктом в точности. Честно! Всё это есть у меня, но есть и еще что добавить. И если Константиныч не против переоформлю этот пост списком, вот так:

 

  1. Амортизатор крякает почти у всех кто проехал 4000 км.  
  2. Подшипники рулевой колонки слабы - об этом писали форумчане. Несколько человек  уже переделали на радиально-упорные роликовые.
  3. Задний маятник некоторые переделали на подшипники - иначе маятник гуляет. На своём ось маятника пришлось очень сильно затягивать и всё-равно маятник немного живет своей жизнью. Зимой буду переделывать на подшипники - спасибо Александру из Екатеринбурга - привез готовые детали для переделки маятника.
  4. ...
  5. Посадка задней звезды, пальцы из консервных банок, которые срезает.

Хороший список, тоже выскажусь за то, что неплохо бы его зафиксировать в ФАКе или специальной теме.

Поскольку Ирбис вполне претендует на звание "народного мотоцикла" (бюджетного), его недостатки тоже должны быть народным достоянием :) Скрывать тут нечего и незачем.

Ещё бы под список переделок добавил бы узел крепления задней (ведомой) звезды. Ибо достаточно всего лишь поломки или соскакивания стопорного кольца, чтобы случился пиздец - звезда слетает вместе со всеми шпильками, гнёт их и клинит колесо. Может привести к серьёзной аварии.

ЗЫ. Чёрт, невнимательно читал - это уже есть последним пунктом :) Сорри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, где-то на просторах форума находил вопрос про цепь- почему она внезапно натянулась, а потом сама ослабла... У меня сегодня случилось тоже самое- вечерком прохватили с парнем по берегу реки, в песочке покапались душевно, в речке ноги помочили- домой приехал, а на цепи можно как на гитаре играть... Начал смотреть что и как, а оказалось, что цепь и зведы износились на столько, что цепь начала уже залезать на верхушки зубьев звездочек... Постоял мот минут 20 и начал потихоньку щелкать...громко так, отчетливо... Минут за 5 щелкнуло раза 3 и цепь стала слабее, думаю завтра утром будет опять болтаться... Звенья соскакивают с концов звезды и на место ложатся...

У меня такая же фигня была (да и есть до сих пор, в принципе). Можно не ждать, когда цепь остынет, а просто прокатить мот вперёд-назад... Теперь за тысячу-другую цепь "сожрёт" звезду настолько, что она будет проскакивать при резком старте, несмотря ни на какую натяжку. Готовь замену.

Я планирую менять комплект сразу на 520-й - думаю, цепь будет меньше тянуться, даже дешёвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! На выходных гонял на охоту, общий пробег 180, 140-асфальт, 40-лес и болота. Так вот, застряв в болоте, решил объехать его по горе. Взобрался норм, а при спуске не увидел камень и подсел на него движком, врезультате пробил правую крышку двигла и от туда потекло масло. я положил мот на бок, обезжирил дырку бензом и залепил холодной сваркой. вернулся домой, сварка не намокла! Я это к тому что, где можно купить защитные дуги двигателя от ирбис XR? Кстати, с грузом в 50 кг на багажнике и моим весом 90 кг крайне неудобно ездить в лесу.

Холодная сварка- это тема. По хозяйству не раз выручала) 

 

140 кг плохо вытягивает по бездорожью? А какая звезда ведущая? Карб, выхлоп, воздухан какие, доработки делал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы под список переделок добавил бы узел крепления задней (ведомой) звезды. Ибо достаточно всего лишь поломки или соскакивания стопорного кольца, чтобы случился пиздец - звезда слетает вместе со всеми шпильками, гнёт их и клинит колесо. Может привести к серьёзной аварии.

 

варианты доработки уже есть? Я что-то может пропустил? Или ждем чудо-изобретение от Олега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши марку и ссылку на них. Это можно. Все, что касается мото и околомото- писать здесь можно.)

http://kold-kutter.narod.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и думал, что это Колд Каттеры)) Есть тема вроде на Джебель-клубе, о выборе зимних колес и шипов. Там много полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня была (да и есть до сих пор, в принципе). Можно не ждать, когда цепь остынет, а просто прокатить мот вперёд-назад... Теперь за тысячу-другую цепь "сожрёт" звезду настолько, что она будет проскакивать при резком старте, несмотря ни на какую натяжку. Готовь замену.

Я планирую менять комплект сразу на 520-й - думаю, цепь будет меньше тянуться, даже дешёвая.

 

Завтра забираю переходник №1 от всем известного и очень уважаемого форумчанина, а к концу недели привезут звезды под 520 цепь:) Ну и цепь на 110 звеньев (хочу маятник переделывать на шарикоподшипники) И думаю можно будет на некоторое время забыть про проблему цепи :)

 

Кстати после сегодняшних покатушек цепь на место уже не садиться- шаг цепи перестал совпадать с шагом звезд :)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что я купил бы саморезы с крупными головками)))

 

Кровельные саморезы без шайб:) Хотя в данном случае можно прямо с шайбами, меньше продавливаться будут внутрь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...