Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот что мне думается, скоро зима, что делать будем, может пора подумать о гусянке на ирбисенка.

А я уже у Олега его родную резину раздобыл на зиму, скоро шипы для нее заказывать буду! Прошлую зиму постоянно катался, правда на нешипованной резине, на голый лед особо не попадал, а вот по утоптанным лесопарковым дорожкам накатался всласть. Этой зимой, с шипами, ещё лучше будет!!!)))
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Интересно подойдет ли поршневая от ирбиса 250 старого без птс к новому?  Поршневая старого чуть больше по диаметру цилиндра и если посадочные размеры позволяют её установить, то интересно попробовать. Вроде жалоб на поршневую старого ирбиса не было. Продаётся она во многих местах и цена небольшая: http://scootermag.ru/product/cpg-cilindro-porshnevaja-gruppa-4t-250-sm3-166fmm-ttr-250-cb250/

Константиныч, вот ты не терпеливый! Заказал на прошлой неделе обе поршневые, придут(думаю, в пятницу/ понедельник получим)-сравню!

  • Like 2
Опубликовано

А я уже у Олега его родную резину раздобыл на зиму, скоро шипы для нее заказывать буду! Прошлую зиму постоянно катался, правда на нешипованной резине, на голый лед особо не попадал, а вот по утоптанным лесопарковым дорожкам накатался всласть. Этой зимой, с шипами, ещё лучше будет!!!)))

главное на асфальт на шипах не выезжай. )

Опубликовано

главное на асфальт на шипах не выезжай. )

Мне от гаража до леса метров 500, осторожненько, не спеша, доехать можно, ничего страшного! Как говорится: зубов бояться - в рот не давать...
  • Like 1
Опубликовано

Езжу я за добротными япошками, и себе такого желать начинаю)))

 

Затиранил всех знакомых о своем мечтательном японце, с комфортом и доступностью обвесов baja/raid/djebel и одновременно с дерзким и легким wr250r :))))

В итоге ничего подобного себе не нашел.

 

К весне 15 подкоплю денег и буду искать себе все таки WRку ибо нашел очень интересный сайт америкоса который на нем проехал в трипах около 45 тысяч миль) Одно его седло чего стоит))))))

После детального изучения сомнений не осталось, беру!

 

Надеюсь что у меня все очень хорошо сложиться и смогу позволить оставить себе своего тырчика) и будет у меня две отдушины))

 

Оставляю ссылку если кто нибудь заинтересовался, помимо WRки он приводил в порядок KTM 690.

Любителям дальних поездок можно почерпнуть некоторые идеи для переосмысливания и доводки своих мотолюбимцев!

 

http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm

 

пару фоток добавлю)

 

интересные зеркала

http://www.doubletakemirror.com/

 

сидушки 

http://seatconcepts.com/products

 

http://bermmotorsports.com/

 

post-13658-0-88499300-1408451977_thumb.jpg

  • Like 6
Опубликовано

Мне от гаража до леса метров 500, осторожненько, не спеша, доехать можно, ничего страшного! Как говорится: зубов бояться - в рот не давать...

Это смотря какие шипы. Если дюбеля, саморезы и т.п. то по асфальту им трындец, а если автомобильные, то норм, но они на льду хуже держат, чем дюбеля, саморезы и т.п. ))

Опубликовано

 

 

К весне 15 подкоплю денег и буду искать себе все таки WRку 

я на wr учился и сдавал на права. но он разбитый весь был. на асфальте на нем неприятно ездить. валкий какой-то, а для бездора не знаю, не пробовал)

Опубликовано

я на wr учился и сдавал на права. но он разбитый весь был. на асфальте на нем неприятно ездить. валкий какой-то, а для бездора не знаю, не пробовал)

Да меня особо дороги и не привлекают)))) Грязь и каки с ночевками в лесу, как по мне лучший отдых на выходные)))

Опубликовано

Блин сидуха зачетнейшая, сохраню ка я себе фото, может кто в Новосибирске сделает похожую!

Опубликовано

Это смотря какие шипы. Если дюбеля, саморезы и т.п. то по асфальту им трындец, а если автомобильные, то норм, но они на льду хуже держат, чем дюбеля, саморезы и т.п. ))

Шипы буду заказывать специальные мотоциклетные, производство Канада, марку писать не буду, что бы в рекламе не обвинили... У нас кросмены на таких гоняют - отзывы положительные.
Опубликовано

Привет Всем! На выходных гонял на охоту, общий пробег 180, 140-асфальт, 40-лес и болота. Так вот, застряв в болоте, решил объехать его по горе. Взобрался норм, а при спуске не увидел камень и подсел на него движком, врезультате пробил правую крышку двигла и от туда потекло масло. я положил мот на бок, обезжирил дырку бензом и залепил холодной сваркой. вернулся домой, сварка не намокла! Я это к тому что, где можно купить защитные дуги двигателя от ирбис XR? Кстати, с грузом в 50 кг на багажнике и моим весом 90 кг крайне неудобно ездить в лесу.

post-16087-0-21334400-1408456457_thumb.jpg

post-16087-0-35945500-1408456464_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Проехал я 6 тысяч брал мот прошлым августом, согласен с почти каждым пунктом в точности. Честно! Всё это есть у меня, но есть и еще что добавить. И если Константиныч не против переоформлю этот пост списком, вот так:

 

  1. Амортизатор крякает почти у всех кто проехал 4000 км.  
  2. Подшипники рулевой колонки слабы - об этом писали форумчане. Несколько человек  уже переделали на радиально-упорные роликовые.
  3. Задний маятник некоторые переделали на подшипники - иначе маятник гуляет. На своём ось маятника пришлось очень сильно затягивать и всё-равно маятник немного живет своей жизнью. Зимой буду переделывать на подшипники - спасибо Александру из Екатеринбурга - привез готовые детали для переделки маятника.
  4. ...
  5. Посадка задней звезды, пальцы из консервных банок, которые срезает.

Хороший список, тоже выскажусь за то, что неплохо бы его зафиксировать в ФАКе или специальной теме.

Поскольку Ирбис вполне претендует на звание "народного мотоцикла" (бюджетного), его недостатки тоже должны быть народным достоянием :) Скрывать тут нечего и незачем.

Ещё бы под список переделок добавил бы узел крепления задней (ведомой) звезды. Ибо достаточно всего лишь поломки или соскакивания стопорного кольца, чтобы случился пиздец - звезда слетает вместе со всеми шпильками, гнёт их и клинит колесо. Может привести к серьёзной аварии.

ЗЫ. Чёрт, невнимательно читал - это уже есть последним пунктом :) Сорри.

 

Опубликовано

Товарищи, где-то на просторах форума находил вопрос про цепь- почему она внезапно натянулась, а потом сама ослабла... У меня сегодня случилось тоже самое- вечерком прохватили с парнем по берегу реки, в песочке покапались душевно, в речке ноги помочили- домой приехал, а на цепи можно как на гитаре играть... Начал смотреть что и как, а оказалось, что цепь и зведы износились на столько, что цепь начала уже залезать на верхушки зубьев звездочек... Постоял мот минут 20 и начал потихоньку щелкать...громко так, отчетливо... Минут за 5 щелкнуло раза 3 и цепь стала слабее, думаю завтра утром будет опять болтаться... Звенья соскакивают с концов звезды и на место ложатся...

У меня такая же фигня была (да и есть до сих пор, в принципе). Можно не ждать, когда цепь остынет, а просто прокатить мот вперёд-назад... Теперь за тысячу-другую цепь "сожрёт" звезду настолько, что она будет проскакивать при резком старте, несмотря ни на какую натяжку. Готовь замену.

Я планирую менять комплект сразу на 520-й - думаю, цепь будет меньше тянуться, даже дешёвая.

  • Like 1
Опубликовано

Привет Всем! На выходных гонял на охоту, общий пробег 180, 140-асфальт, 40-лес и болота. Так вот, застряв в болоте, решил объехать его по горе. Взобрался норм, а при спуске не увидел камень и подсел на него движком, врезультате пробил правую крышку двигла и от туда потекло масло. я положил мот на бок, обезжирил дырку бензом и залепил холодной сваркой. вернулся домой, сварка не намокла! Я это к тому что, где можно купить защитные дуги двигателя от ирбис XR? Кстати, с грузом в 50 кг на багажнике и моим весом 90 кг крайне неудобно ездить в лесу.

Холодная сварка- это тема. По хозяйству не раз выручала) 

 

140 кг плохо вытягивает по бездорожью? А какая звезда ведущая? Карб, выхлоп, воздухан какие, доработки делал?

  • Like 1
Опубликовано

Ещё бы под список переделок добавил бы узел крепления задней (ведомой) звезды. Ибо достаточно всего лишь поломки или соскакивания стопорного кольца, чтобы случился пиздец - звезда слетает вместе со всеми шпильками, гнёт их и клинит колесо. Может привести к серьёзной аварии.

 

варианты доработки уже есть? Я что-то может пропустил? Или ждем чудо-изобретение от Олега?

Опубликовано

пиши марку и ссылку на них. Это можно. Все, что касается мото и околомото- писать здесь можно.)

http://kold-kutter.narod.ru
Опубликовано

так и думал, что это Колд Каттеры)) Есть тема вроде на Джебель-клубе, о выборе зимних колес и шипов. Там много полезного.

Опубликовано

У меня такая же фигня была (да и есть до сих пор, в принципе). Можно не ждать, когда цепь остынет, а просто прокатить мот вперёд-назад... Теперь за тысячу-другую цепь "сожрёт" звезду настолько, что она будет проскакивать при резком старте, несмотря ни на какую натяжку. Готовь замену.

Я планирую менять комплект сразу на 520-й - думаю, цепь будет меньше тянуться, даже дешёвая.

 

Завтра забираю переходник №1 от всем известного и очень уважаемого форумчанина, а к концу недели привезут звезды под 520 цепь:) Ну и цепь на 110 звеньев (хочу маятник переделывать на шарикоподшипники) И думаю можно будет на некоторое время забыть про проблему цепи :)

 

Кстати после сегодняшних покатушек цепь на место уже не садиться- шаг цепи перестал совпадать с шагом звезд :)))

  • Like 1
Опубликовано

думаю, что я купил бы саморезы с крупными головками)))

 

Кровельные саморезы без шайб:) Хотя в данном случае можно прямо с шайбами, меньше продавливаться будут внутрь

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...