Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

сейчас тебе закинут размер с обычного TTR 250.

 

Как раз от обычного и нужно :) У нас само тело болта тоньше (13.85мм), а там должно быть около 15, но нужна точная цифра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

OXAL,а что такое АЕЕ?Можно поподробней или лучше ссыль,спасибо!

Экшн-камера. Пару лет назад я брал в Юлмарте за... что-то около пяти?.. Или четырех? тысяч.

Вот ссылка: http://userok.org/2013/07/sravnitelnyiy-obzor-ekshen-kamer-gopro-hero-2-vs-aee-magicam-sd21/

Хорошее сравнение ее и гоупро. Особенно видео в конце.

 

На воздухе они примерно одинаковы. У гоупро чуть естественнее цвета, у аее -- ярче.

А вот под водой АЕЕ великолепна! Да и бокс порадовал.

PS: не советую крепить на шлем. Лишний вес и портится аэродинамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про родную проставку под руль, то она ниже. Эта проставка выше, раза в два как минимум. К сожалению не замерял точные размеры.

 Мне с моим ростом с высоким рулем удобнее стало ездить.

 

Константинович опередил, спасибо)))

Приветствую!)))

А как рост? Может мне тоже поставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Очень надо. Где у нас регулятор напряжения и как он выглядит? Как я рассказывал, друг на БМ сломался, вроде регулятор. Хочет при аналогичности: 1.проверить его чтобы быть уверенным, заменив моим  2. возможно купить наш, если они в продаже существуют

У него он под баком где сигнал, у своего я там не нашел ничего.

post-12240-0-55364000-1408606705_thumb.jpg

post-12240-0-89083700-1408606694_thumb.jpg

вот так он выглядит у БМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Очень надо. Где у нас регулятор напряжения и как он выглядит? Как я рассказывал, друг на БМ сломался, вроде регулятор. Хочет при аналогичности: 1.проверить его чтобы быть уверенным, заменив моим  2. возможно купить наш, если они в продаже существуют

У него он под баком где сигнал, у своего я там не нашел ничего.

У нас тоже под баком. Бак снимай и увидишь. Так выглядит: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-12V-6-wires-DC-Voltage-Motocross-Regulator-Rectifier-for-GY6-150cc-200cc-250cc-Scooter-ATV/2023461375.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже под баком. Бак снимай и увидишь.

встречный вопрос. Как бак снимается? ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречный вопрос. Как бак снимается? ))))))))))

седло сними, там на 1 болту бак держится, увидишь, плюс шланг от карба отцепи

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седло сними, там на 1 болту бак держится, увидишь, плюс шланг от карба отцепи

еще два болта спереди по бокам, на пластике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята долго меня тут не было ))) и так хочу поделиться впечатлением о лифане лу 200 на катором прокатился на днях мот легкий и как показался резвый + руль большой удобно рулить ) и самое главное катался с ним на перегонки я так и не смог его догнать , как сказал хозяин Лифана он ехал 110 км когда ттр мой показывал 120 км и ехал я от него в метрах 10 вот так вот 200 куб натянули 250 обидно немного может конечно мот у меня такой особо я нечего не шаманил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя наружняя резьба,а у меня внутреняя.кто нибудь разбирал новый ттр?помогите плз!

Ну тогда остается только самому измерять. Возьми штангенциркуль и измерь внутренний диаметр резьбы. Если еще узнаешь какой у резьбы шаг (при помощи резьбомера например) то можешь узнать какая там изпользуется резьба, диаметр и шаг. Визуально посмотри как витки идут, где начинаются, и поймешь правая она или левая (скорее всего там обычная правая). Или позови знакомого токаря, пусть сам все измерит и прикинет ,какой надо съемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята долго меня тут не было ))) и так хочу поделиться впечатлением о лифане лу 200 на катором прокатился на днях мот легкий и как показался резвый + руль большой удобно рулить ) и самое главное катался с ним на перегонки я так и не смог его догнать , как сказал хозяин Лифана он ехал 110 км когда ттр мой показывал 120 км и ехал я от него в метрах 10 вот так вот 200 куб натянули 250 

ибо в нашем не 250, а 223. и мож лошадей в лифане чуть больше, или мот легче гораздо, чем наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Не знал где задать свой вопрос, решил здесь, т.к. тема просматривается чаще других (да простят меня модераторы : ) )   Подскажите, у кого есть такой "хрюкающий " звук при наборе оборотов,  где-то в  р-не 4000 ? Сразу скажу, это не приводная цепь и не ролик ее натяжителя, ничего не откручено, ничего не болтается, звук из двигателя, как будто когда едешь на древней шестерке с не настроенным зажиганием (пальцы стучат), может не достаточно натянута цепь ГРМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на моем иногда бывают похожие звуки, когда прогреется, покатаешься на 1-2й по бездорожью и и слышно на нейтралке потом этот звук непонятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята долго меня тут не было ))) и так хочу поделиться впечатлением о лифане лу 200 на катором прокатился на днях мот легкий и как показался резвый + руль большой удобно рулить ) и самое главное катался с ним на перегонки я так и не смог его догнать , как сказал хозяин Лифана он ехал 110 км когда ттр мой показывал 120 км и ехал я от него в метрах 10 вот так вот 200 куб натянули 250 обидно немного может конечно мот у меня такой особо я нечего не шаманил

протектор у лифана такой же был или лифан шоссейный?

смысл на ттр скоростями мереться? заехали бы в болото и там поглядели кто из них что из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на асфальте по своим субъективным наблюдениям - грузовики и тех кто с восклицательным знаком довольно приемлемо на тетрисе обгонять, все остальные обгоняют тебя. если я хочу погонять я машину до 200 легко раскручиваю, а на моте такие скорости только для суицида (опять же субъективно), в машине ты в коробке, а так любой косяк и ты покойник, я не знаю, защиту никогда не юзал, считаю что не поможет, но на 200-т на моте что бы не было одето, при падении реально вообще выжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как упасть. Если скользячка, то шансы есть, а если препятствие, то влепешку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OXAL,мне тут старший сынуля го про вообще расхаял,говорит фуфло,батарея мало держит,стабилизации нет и чего то там еще.Показал мне сравнительный тест гопро и какой то крутой сони-я как не очень опытный,но мне реально сони больше понравилась!И не скачет как про и картинка ярче,только звук одинаков вроде.Цена на сони такая же как и на го про be+,а вот АЕЕ показалась излишне громоздкая,хотя цена реально вкусная!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OXAL,мне тут старший сынуля го про вообще расхаял,говорит фуфло,батарея мало держит,стабилизации нет и чего то там еще.Показал мне сравнительный тест гопро и какой то крутой сони-я как не очень опытный,но мне реально сони больше понравилась!И не скачет как про и картинка ярче,только звук одинаков вроде.Цена на сони такая же как и на го про be+,а вот АЕЕ показалась излишне громоздкая,хотя цена реально вкусная!

ну так сони- бренд японский, гоу про китай обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Колян,сейчас все китай,просто хочу мнение профи услышать,мож чего подскажет-днюха скоро,вот и хочу себя порадовать)))

Заказал себе с ТАО.ру защиту всякую,бюджетную-меньше месяца шла,я аж не поверил,родители звонили,говорят посылку твою тут получили,а я на кипре и даже не расчитывал так быстро!В прошлый раз шлем 45 дней шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Не знал где задать свой вопрос, решил здесь, т.к. тема просматривается чаще других (да простят меня модераторы : ) )   Подскажите, у кого есть такой "хрюкающий " звук при наборе оборотов,  где-то в  р-не 4000 ? Сразу скажу, это не приводная цепь и не ролик ее натяжителя, ничего не откручено, ничего не болтается, звук из двигателя, как будто когда едешь на древней шестерке с не настроенным зажиганием (пальцы стучат), может не достаточно натянута цепь ГРМ ?

Всем здрасьте! У меня быпо что-то подобное, и оказалось, аж смешно,- воздушная заслонка в открытом положении не фиксировалась рычагом и немного болталась, издавая страшный звук, я просто немного подогнул рычаг и забыл о проблеме. Надеюсь, у тебя та же фигня. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...