Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сейчас тебе закинут размер с обычного TTR 250.

 

Как раз от обычного и нужно :) У нас само тело болта тоньше (13.85мм), а там должно быть около 15, но нужна точная цифра

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

OXAL,а что такое АЕЕ?Можно поподробней или лучше ссыль,спасибо!

Экшн-камера. Пару лет назад я брал в Юлмарте за... что-то около пяти?.. Или четырех? тысяч.

Вот ссылка: http://userok.org/2013/07/sravnitelnyiy-obzor-ekshen-kamer-gopro-hero-2-vs-aee-magicam-sd21/

Хорошее сравнение ее и гоупро. Особенно видео в конце.

 

На воздухе они примерно одинаковы. У гоупро чуть естественнее цвета, у аее -- ярче.

А вот под водой АЕЕ великолепна! Да и бокс порадовал.

PS: не советую крепить на шлем. Лишний вес и портится аэродинамика.

Опубликовано

Если Вы про родную проставку под руль, то она ниже. Эта проставка выше, раза в два как минимум. К сожалению не замерял точные размеры.

 Мне с моим ростом с высоким рулем удобнее стало ездить.

 

Константинович опередил, спасибо)))

Приветствую!)))

А как рост? Может мне тоже поставить)

Опубликовано

Возник вопрос. Очень надо. Где у нас регулятор напряжения и как он выглядит? Как я рассказывал, друг на БМ сломался, вроде регулятор. Хочет при аналогичности: 1.проверить его чтобы быть уверенным, заменив моим  2. возможно купить наш, если они в продаже существуют

У него он под баком где сигнал, у своего я там не нашел ничего.

post-12240-0-55364000-1408606705_thumb.jpg

post-12240-0-89083700-1408606694_thumb.jpg

вот так он выглядит у БМ.

Опубликовано

Возник вопрос. Очень надо. Где у нас регулятор напряжения и как он выглядит? Как я рассказывал, друг на БМ сломался, вроде регулятор. Хочет при аналогичности: 1.проверить его чтобы быть уверенным, заменив моим  2. возможно купить наш, если они в продаже существуют

У него он под баком где сигнал, у своего я там не нашел ничего.

У нас тоже под баком. Бак снимай и увидишь. Так выглядит: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-12V-6-wires-DC-Voltage-Motocross-Regulator-Rectifier-for-GY6-150cc-200cc-250cc-Scooter-ATV/2023461375.html

  • Like 1
Опубликовано

У нас тоже под баком. Бак снимай и увидишь.

встречный вопрос. Как бак снимается? ))))))))))

Опубликовано

встречный вопрос. Как бак снимается? ))))))))))

седло сними, там на 1 болту бак держится, увидишь, плюс шланг от карба отцепи

  • Like 1
Опубликовано

седло сними, там на 1 болту бак держится, увидишь, плюс шланг от карба отцепи

еще два болта спереди по бокам, на пластике

Опубликовано

Привет ребята долго меня тут не было ))) и так хочу поделиться впечатлением о лифане лу 200 на катором прокатился на днях мот легкий и как показался резвый + руль большой удобно рулить ) и самое главное катался с ним на перегонки я так и не смог его догнать , как сказал хозяин Лифана он ехал 110 км когда ттр мой показывал 120 км и ехал я от него в метрах 10 вот так вот 200 куб натянули 250 обидно немного может конечно мот у меня такой особо я нечего не шаманил

Опубликовано

у тебя наружняя резьба,а у меня внутреняя.кто нибудь разбирал новый ттр?помогите плз!

Ну тогда остается только самому измерять. Возьми штангенциркуль и измерь внутренний диаметр резьбы. Если еще узнаешь какой у резьбы шаг (при помощи резьбомера например) то можешь узнать какая там изпользуется резьба, диаметр и шаг. Визуально посмотри как витки идут, где начинаются, и поймешь правая она или левая (скорее всего там обычная правая). Или позови знакомого токаря, пусть сам все измерит и прикинет ,какой надо съемник.

Опубликовано

Привет ребята долго меня тут не было ))) и так хочу поделиться впечатлением о лифане лу 200 на катором прокатился на днях мот легкий и как показался резвый + руль большой удобно рулить ) и самое главное катался с ним на перегонки я так и не смог его догнать , как сказал хозяин Лифана он ехал 110 км когда ттр мой показывал 120 км и ехал я от него в метрах 10 вот так вот 200 куб натянули 250 

ибо в нашем не 250, а 223. и мож лошадей в лифане чуть больше, или мот легче гораздо, чем наш.

Опубликовано

Привет всем ! Не знал где задать свой вопрос, решил здесь, т.к. тема просматривается чаще других (да простят меня модераторы : ) )   Подскажите, у кого есть такой "хрюкающий " звук при наборе оборотов,  где-то в  р-не 4000 ? Сразу скажу, это не приводная цепь и не ролик ее натяжителя, ничего не откручено, ничего не болтается, звук из двигателя, как будто когда едешь на древней шестерке с не настроенным зажиганием (пальцы стучат), может не достаточно натянута цепь ГРМ ?

Опубликовано

 на моем иногда бывают похожие звуки, когда прогреется, покатаешься на 1-2й по бездорожью и и слышно на нейтралке потом этот звук непонятный.

Опубликовано

Привет ребята долго меня тут не было ))) и так хочу поделиться впечатлением о лифане лу 200 на катором прокатился на днях мот легкий и как показался резвый + руль большой удобно рулить ) и самое главное катался с ним на перегонки я так и не смог его догнать , как сказал хозяин Лифана он ехал 110 км когда ттр мой показывал 120 км и ехал я от него в метрах 10 вот так вот 200 куб натянули 250 обидно немного может конечно мот у меня такой особо я нечего не шаманил

протектор у лифана такой же был или лифан шоссейный?

смысл на ттр скоростями мереться? заехали бы в болото и там поглядели кто из них что из себя представляет.

Опубликовано

на асфальте по своим субъективным наблюдениям - грузовики и тех кто с восклицательным знаком довольно приемлемо на тетрисе обгонять, все остальные обгоняют тебя. если я хочу погонять я машину до 200 легко раскручиваю, а на моте такие скорости только для суицида (опять же субъективно), в машине ты в коробке, а так любой косяк и ты покойник, я не знаю, защиту никогда не юзал, считаю что не поможет, но на 200-т на моте что бы не было одето, при падении реально вообще выжить?

Опубликовано

Смотря как упасть. Если скользячка, то шансы есть, а если препятствие, то влепешку)))

Опубликовано

OXAL,мне тут старший сынуля го про вообще расхаял,говорит фуфло,батарея мало держит,стабилизации нет и чего то там еще.Показал мне сравнительный тест гопро и какой то крутой сони-я как не очень опытный,но мне реально сони больше понравилась!И не скачет как про и картинка ярче,только звук одинаков вроде.Цена на сони такая же как и на го про be+,а вот АЕЕ показалась излишне громоздкая,хотя цена реально вкусная!

  • Like 1
Опубликовано

OXAL,мне тут старший сынуля го про вообще расхаял,говорит фуфло,батарея мало держит,стабилизации нет и чего то там еще.Показал мне сравнительный тест гопро и какой то крутой сони-я как не очень опытный,но мне реально сони больше понравилась!И не скачет как про и картинка ярче,только звук одинаков вроде.Цена на сони такая же как и на го про be+,а вот АЕЕ показалась излишне громоздкая,хотя цена реально вкусная!

ну так сони- бренд японский, гоу про китай обычный.

Опубликовано

Да Колян,сейчас все китай,просто хочу мнение профи услышать,мож чего подскажет-днюха скоро,вот и хочу себя порадовать)))

Заказал себе с ТАО.ру защиту всякую,бюджетную-меньше месяца шла,я аж не поверил,родители звонили,говорят посылку твою тут получили,а я на кипре и даже не расчитывал так быстро!В прошлый раз шлем 45 дней шел.

Опубликовано

Привет всем ! Не знал где задать свой вопрос, решил здесь, т.к. тема просматривается чаще других (да простят меня модераторы : ) )   Подскажите, у кого есть такой "хрюкающий " звук при наборе оборотов,  где-то в  р-не 4000 ? Сразу скажу, это не приводная цепь и не ролик ее натяжителя, ничего не откручено, ничего не болтается, звук из двигателя, как будто когда едешь на древней шестерке с не настроенным зажиганием (пальцы стучат), может не достаточно натянута цепь ГРМ ?

Всем здрасьте! У меня быпо что-то подобное, и оказалось, аж смешно,- воздушная заслонка в открытом положении не фиксировалась рычагом и немного болталась, издавая страшный звук, я просто немного подогнул рычаг и забыл о проблеме. Надеюсь, у тебя та же фигня. Удачи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...