Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!)))

А как рост? Может мне тоже поставить)

Привет, извини, что поздно. Рост 185, мне удобнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все дело в недостаточной жесткости рамы. Лечится это заменой мотоцикла на мот с более жёсткой алюминиевой рамой или где двигатель включён в силовую конструкцию (рама разомкнутая, а двигатель является ее связующим звеном), так же подойдёт пространственная рама... Но спешу успокоить: если нет цели ставить спортивные рекорды, то жесткость рамы на эндуро не является критичным фактором. Что бы уменьшить эффект влияния на неровной дороге, а во многих случаях и избавиться от него вовсе, проще всего принять ПРАВИЛЬНУЮ стойку на подножках! Не надо лениться отрывать пятую точку от сидения - это какой-никакой а эндуро, на нем ездят СТОЯ!!! Сидя ездят на нем только по асфальту! Даже на квадрах и снегоходах по пересеченке в стойке катают, чтож говорить о двух колесной технике. Короче: интернет вам в помощь, теории по управлению эндуро там масса! Поработайте НАД СОБОЙ! Когда повысите свой уровень как пилота, то поймете на что действительно способен ваш мотоцикл, насколько стало проще им управлять, а ведь очень часто мотоциклу просто не надо мешать ехать по бездорожью, т.е. делать свою работу! И ещё раз повторюсь: ПРАВИЛЬНАЯ стойка - залог успеха!!!

На счёт жесткости рамы не совсем согласен она не совсем жидкая.Всего скорей неадекватность работы подвески.что лечиться заменой масла в перьях .Ну естественно опыт езды по пересеченке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость скажу, но это не изза китайской резины? На ней мот плавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в недостаточной жесткости рамы. Лечится это заменой мотоцикла на мот с более жёсткой алюминиевой рамой или где двигатель включён в силовую конструкцию (рама разомкнутая, а двигатель является ее связующим звеном), так же подойдёт пространственная рама... Но спешу успокоить: если нет цели ставить спортивные рекорды, то жесткость рамы на эндуро не является критичным фактором. Что бы уменьшить эффект влияния на неровной дороге, а во многих случаях и избавиться от него вовсе, проще всего принять ПРАВИЛЬНУЮ стойку на подножках! Не надо лениться отрывать пятую точку от сидения - это какой-никакой а эндуро, на нем ездят СТОЯ!!!

Николаша, о СТОЙКЕ я в курсе))) (друг мотокросом занимался, научил основным моментам), ток дело в том, что в стойке поведение такое же, только менее выражено. А вот по хлипкой раме ты прав на все 100! Я догадывался и только что сбегал до гаража, так вот при воздействии ногой или рукой с силой на боковую часть багажной системы (подставка для боковой сумки), то выявлено скручивание хвостовой части рамы пропеллером. Также вспомнил, что болячка появилась после установки багажной системы и при нагрузке на неё 20-40 кг. Вышесказанное подтверждает Вашу точку зрения. Теперь встал вопрос, куда закрепить скарб?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tungus, а какое давление у тебя в заднем колесе?

Сейчас перед 2, зад 2.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс еще на резину грешу на штатную, после замены у меня гораздо лучше на грунтовке и асфальте!

Но по грязи она действительно "никакая". Сейчас Шинко Е-700 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт жесткости рамы не совсем согласен она не совсем жидкая.Всего скорей неадекватность работы подвески.что лечиться заменой масла в перьях .Ну естественно опыт езды по пересеченке.

Жесткость перьев устраивает, но масло можно сменить, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт жесткости рамы не совсем согласен она не совсем жидкая.Всего скорей неадекватность работы подвески.что лечиться заменой масла в перьях .Ну естественно опыт езды по пересеченке.

А я и не писал, что она совсем жидкая, рама вполне нормальная для данного эксплуатационно-ценового класса, даже именитые мировые бренды не экстримальные и без спортивных амбиций модели выпускают с подобным типом рамы. Но до жесткости, при которой не будет заметен (на среднестатистическом уровне подготовки пилота) эффект влияния, этой раме как до Юпитера раком... Я, по просьбе товарища, просто описал первопричину данного явления... Про перья я писал уже давно, что масло менять там надо обязательно!!! Но, справедливости ради, хотел бы отметить, что подвеска, в обсуждаемом случае, больше влияет на вертикальные, а не на горизонтальные колебания... По поводу опыта езды по пересеченке мы полностью сошлись во мнении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластина пружинчатая, которая держит заднюю колодку, где ее купить, или как сделать?!

post-14347-0-90521700-1408804949_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перед 2, зад 2.2.

Я катаю один, налегке... Перед 1,2 зад 1,4. При понижении давления до этих величин, улучшилась проходимость и практически перестало таскать из стороны в сторону заднее колесо с родной резиной (читай - жопу) на грунте (до разумного предела - всеж не на асфальте). Но в твоём случае (большой перевозимый груз) при понижении давления обязательно поставь римлоки (буксаторы), иначе камеру рвать будет. Если давление понижать не будешь - смирись с таким поведением и снижай скорость... Кстати боковина у родной резины настолько дубовая, что стравив давление, даже не видно, что она промялась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс еще на резину грешу на штатную, после замены у меня гораздо лучше на грунтовке и асфальте!

Но по грязи она действительно "никакая". Сейчас Шинко Е-700 стоит.

Родная резина по управляемости действительно очень сложная! Но что-то в ней есть... что-то необузданное, неудержимое... есть у нее свой безбашенный характер, пилота постоянно в тонусе держит... Мне она зимой понравилась! Для зимы новый комплект взял. Да и в хороших каках она ведёт себя достойно, не пасует. Но как ее стопчу до конца Maxxis поставлю...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаю один, налегке... Перед 1,2 зад 1,4. При понижении давления до этих величин, улучшилась проходимость и практически перестало таскать из стороны в сторону заднее колесо с родной резиной (читай - жопу) на грунте (до разумного предела - всеж не на асфальте). Но в твоём случае (большой перевозимый груз) при понижении давления обязательно поставь римлоки (буксаторы), иначе камеру рвать будет. Если давление понижать не будешь - смирись с таким поведением и снижай скорость... Кстати боковина у родной резины настолько дубовая, что стравив давление, даже не видно, что она промялась...

У меня при таком давлении сосок на камере оторвало хотя МОТ был более послушен и комфортен.Хотя это не как не связывается с хлипкостью рамы.Всего скорей слаба конструкция маятника что при горизонтальной нагрузке нарушается соостность колёс.При всем этом маятник имеет немалую длинную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость перьев устраивает, но масло можно сменить, думаю.

Меняй на мотюль 15w я залил по 300 в каждое перо .В меру мягкое и перестало проколачивать на ухабах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаю один, налегке... Перед 1,2 зад 1,4. При понижении давления до этих величин, улучшилась проходимость и практически перестало таскать из стороны в сторону заднее колесо с родной резиной (читай - жопу) на грунте (до разумного предела - всеж не на асфальте). Но в твоём случае (большой перевозимый груз) при понижении давления обязательно поставь римлоки (буксаторы), иначе камеру рвать будет. Если давление понижать не будешь - смирись с таким поведением и снижай скорость... Кстати боковина у родной резины настолько дубовая, что стравив давление, даже не видно, что она промялась...

Попробую 1.4 1.2, а сбуксатором балансировка колёса не сильно ухудшиться (вибрация)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная резина по управляемости действительно очень сложная! Но что-то в ней есть... что-то необузданное, неудержимое...

НЕУДЕРЖИМОЕ))) удержать на ней Мот в повороте действительно тяжело:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при таком давлении сосок на камере оторвало хотя МОТ был более послушен и комфортен.Хотя это не как не связывается с хлипкостью рамы.Всего скорей слаба конструкция маятника что при горизонтальной нагрузке нарушается соостность колёс.При всем этом маятник имеет немалую длинную.

Может быть при нагрузке на хвост мота, действительно, маятник начинает пасовать в стороны, неоспоримо, что причина именно в дополнительной грузовой нагрузке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую 1.4 1.2, а сбуксатором балансировка колёса не сильно ухудшиться (вибрация)?

Во первых, балансировку колёса пока никто ещё не отменял))))), это в идеале))), во вторых, дисбаланс отчётливо начинает проявляться на скоростях 80-90 затем 120-130 км/ч, и то не особо сильно - ничего страшного. На моей Ходе переднее колесо вообще отбалансировать никто не может, станки не подходят, и ничего криминального не происходит, а скорости там на порядки выше... Есть ещё один вариант, которым, кстати, пользуются люди, заезжающие в совсем уж непролазные дебри (спускают колёса почти до нуля): поставить два римлока (некоторые ставят три, но двух вполне достаточно) друг напротив друга, тем самым, в плане дисбаланса они взаимоуничтожаются (когда буду переобуваться на зиму, скорее всего так себе и сделаю). Да, чуть не забыл, без римлоков, с твоим весом качай чуть больше, а то соски пообрывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при таком давлении сосок на камере оторвало хотя МОТ был более послушен и комфортен.Хотя это не как не связывается с хлипкостью рамы.Всего скорей слаба конструкция маятника что при горизонтальной нагрузке нарушается соостность колёс.При всем этом маятник имеет немалую длинную.

Про сосок (чтоб не обрывало) выше ответил... Я один спереди тоже порвал, 1,2 это минимальное давление - чуть ниже упустил - минус сосок, риск своего рода, но управляется лучше... На счёт маятника, тоже согласен, но если уж совсем разбираться в проблеме, то сдесь стоит согласиться что причина ее в комплексе - рама, резина, давление в колёсах, маятник, спицы можно посмотреть, и не мало важное - это изменение центра масс из-за груза, что влечёт за собой изменение положения пилота (для эндуро изменение центра масс крайне актуально!!! Как вы думаете для чего в повороте кросмены ногу вперет выставляют, помимо того чтобы в случае чего опереться на неё? Все просто они загружают тем самым переднее колесо, что бы оно лучше за грунт цеплялось, а заднее в этот момент в букс пускают, что бы сообщить моту избыточную поворачиваемость...).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за отзывчивость, такой багажник от иж планету приколхозил, служит верой и правдой 10 лет на четырех мотах)

post-16087-0-96944700-1408810544_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...