Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде здесь попадалась информация - ставят от ИЖ Планеты, "рычаг управления топливным корректором" , вот так выглядит, под цифрой 39_2.jpg

СПС! Поищу, хотя еще думаю стоит ставить или нет! Один раз в день нагнуться для того чтобы сокрыть заслонку нет ни каких проблем.))

  

поставил себе типа такого http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja/termometr-signalizator-t-0,36s-s-datchikom-temperatury-info (не реклама), только без пищалки сигнализатора. Только у меня не под свечку, а в ребрах цилиндра датчик закреплен, но там на сайте вроде и для свечи преходники есть. В принципе доволен, правда вначале пришлось повозиться, чтобы собрать его в корпус с выключателем, и там еще через 2 кондера и КРЕН (радиодетали) надо по схеме собрать

attachicon.gifIMG_20140705_201157 (1).jpg

СПС! За подсказку, думаю вот такой взять http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info , из плюсов он уже в корпусе.))

А ты на кренке собирал стабилизатор напряжения? Для чего?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я бы даже 1 вряд ли дал покататься) свою технику давать кататься нельзя) обязательно что-то случится. имхо.

Так нельзя. Если бы было так, я бы не покатался на многих японцах, в том числе на кроссовых. Я бы не знал разницу, я бы не знал чем отличается посадка на нормальном кроссе, не понимал бы практическую разницу в прогрессивной подвеске, не знал бы что такое 53 л.с. на 110 кг. И просто не получил бы кучу удовольствия.

 

На моём бы не покатался парень который ездил максимум только на альфе. И то же бы не зал разницу.

Если ты человеку доверяешь, знаешь как он ездит, то вполне можно дать попробовать свой мот - ничего не случиться. Есть конечно исключения. Совсем неопытным новичкам мощные аппараты давать нельзя, не трезвым нельзя. Короче доверяешь человеку - можно и самое ценное доверить - мот.

  • Like 6
Опубликовано

Мне, абсолютно не умеющему ездить на мото доверили зизер 400 и ничего, не разбил... Но у нас в городе действует правило- "Упал-купил" по этому с падениями всё нормально, на чужих мото редко кто падает :)

Опубликовано

Может где и дешевле есть, может что то подобное. Это так, на вскидку.

В этих делах Капитан Улитка должен хорошо разбираться.

У Ирбиса водянка 250 кубовая примерно так стоит...

Опубликовано

СПС! Поищу, хотя еще думаю стоит ставить или нет! Один раз в день нагнуться для того чтобы сокрыть заслонку нет ни каких проблем.))

А что на ттр250 2014 года на руле рычажка подсоса нет уже?? у меня просто он есть.  Странно, зачем было его убирать.

 

 

   СПС! За подсказку, думаю вот такой взять http://yetipro.ru/shop/datchiki-temperatury-dlja-snegohoda/datchik-temperatury-dlja-snegohoda-info , из плюсов он уже в корпусе.))

А ты на кренке собирал стабилизатор напряжения? Для чего?

Ну да, уже в коробке, не надо собирать в корпус. Минус это только увеличенная стоимость, я свой за 470р. брал (+ еще 152р за доставку почтой России) И еще такой момент не понятен, у этого твоего по ссылке, только корпус, или в корпусе этом уже необходимые кондеры с кренкой собраны в схеме? 

Я собирал на кренке с кондерами, потому что в приложеной к мототермометру инструкции говорилось что именно так нужно. Чтоб до прибора не доходили скачки напряжения и не спалить, наверно.

Опубликовано

 

Если ты человеку доверяешь, знаешь как он ездит, то вполне можно дать попробовать свой мот - ничего не случиться. Есть конечно исключения. Совсем неопытным новичкам мощные аппараты давать нельзя, не трезвым нельзя. Короче доверяешь человеку - можно и самое ценное доверить - мот.

сомневаюсь. что Константиныч на слете знал все 50 человек настолько, чтобы доверить им свой мопед покататься) скорее это была нелюбовь и пофигизм по отношению к своей техники, к ирбису, т.к. он его подвел раз, теперь его не жалко и можно даже продавать.)

я вот на слете, даже если многих знаю, не буду бравадой заниматься. пусть со мной рубахи-парни не согласятся, их право, а я много раз ремонтировал технику после "друзей" и "товарищей", которым доверял...) Это не значит, что кто-то технику сломает или разобьет со зла. просто многие подсознательно отжигают и выеживаются на чужом чаще и больше, чем на своем.

  • Like 1
Опубликовано

сомневаюсь. что Константиныч на слете знал все 50 человек настолько, чтобы доверить им свой мопед покататься) скорее это была нелюбовь и пофигизм по отношению к своей техники, к ирбису, т.к. он его подвел раз, теперь его не жалко и можно даже продавать.)

я вот на слете, даже если многих знаю, не буду бравадой заниматься. пусть со мной рубахи-парни не согласятся, их право, а я много раз ремонтировал технику после "друзей" и "товарищей", которым доверял...) Это не значит, что кто-то технику сломает или разобьет со зла. просто многие подсознательно отжигают и выеживаются на чужом чаще и больше, чем на своем.

Николай, так Константинович же не Ирбисом своим "делился" с товарищами, а питбайком.

  • Like 1
Опубликовано

Всем здрасьте! Сегодня поставил звезду от Минска на 16 зубов, цепь не подтягивал, решил - прокачусь, погляжу-попробую, а там или сниму звезду, или цепь подтяну. Прокатился, понравилось, я по асфальту не особо, но 90 набирает легко, а дальше просто было негде, свернул на грейдер, потом грунтовка, а потом трава по пояс. Понравилось, приехал, вывесил мот, подтянул немного цепку, завтра с утра думаю рвануть на рыбалочку. Да, глушак у меня просверленный, ещё буду ставить поролоновый фильтр. А вот насчёт карба с помпой пока что-то раздумываю, мне динамики пока хватает, не рву, чтоб спицы вылетали...

Опубликовано

Народ, подскажите, зачем на подножке приделана резиновая вставка-опора дополнительно?

Опубликовано

Народ, подскажите, зачем на подножке приделана резиновая вставка-опора дополнительно?

Ты прав, это дополнительная опора для слабонесущих грунтов. У меня на Ходе стоит подобная система, но исполнение ее несколько другое. А в случае с подножкой Ирбиса, из-за хлипкости исполнения и излишней мягкости резинки, практически не жизнеспособна.
Опубликовано

Николай, так Константинович же не Ирбисом своим "делился" с товарищами, а питбайком.

ну видать и питбайк ему не жалко, еще купит. а мне жалко, я не смогу еще и еще покупать. Одно дело дать другу прокатиться, другое дело дать толпе людей, которых видишь 1й или 2й раз, и знаком в основном через сеть.)

  • Like 1
Опубликовано

А что на ттр250 2014 года на руле рычажка подсоса нет уже?? у меня просто он есть.  Странно, зачем было его убирать.

Ручка есть, только я ее хочу заменить. Так как на стандартной кнопки много переключателей которые не используются вообще, мот я ее и хочу заменить просто на один регулятор заслонки!

 

Ну да, уже в коробке, не надо собирать в корпус. Минус это только увеличенная стоимость, я свой за 470р. брал (+ еще 152р за доставку почтой России) И еще такой момент не понятен, у этого твоего по ссылке, только корпус, или в корпусе этом уже необходимые кондеры с кренкой собраны в схеме? 

Я собирал на кренке с кондерами, потому что в приложеной к мототермометру инструкции говорилось что именно так нужно. Чтоб до прибора не доходили скачки напряжения и не спалить, наверно.

Не знаю, на месте производителя я бы продавал уже готовое изделие со стабилизатором напряжения, тем более в корпусе.

Я сегодня часа 2 убил на поиски такова термометра на aliexpress, но увы нечего похожей конструкции не нашел, они все круглые и большие. Если нечего похожего не смогу найти, то тогда сам буду делать. уже в голове есть идея о мотокомпьютере.

Опубликовано

Сегодня увидел, что одна спица на заднем колесе приказала долго жить))) Кто-нибудь в курсе, где их купить можно?

Опубликовано

Не знаю, на месте производителя я бы продавал уже готовое изделие со стабилизатором напряжения, тем более в корпусе.

Я сегодня часа 2 убил на поиски такова термометра на aliexpress, но увы нечего похожей конструкции не нашел, они все круглые и большие. Если нечего похожего не смогу найти, то тогда сам буду делать. уже в голове есть идея о мотокомпьютере.

Ну незнай, почему они так продают. Может быть руководствуются тем, что когда этот термометр без корпуса, его легко "встроить" в любую приборную панель - просто проделав отверстие под экран. Ну и удешевление конструкции. 

На алиэкспрессе есть похожие, но выше +125 я не смог найти. Маловата максималка, у нас температура может выше ползти. Поэтому взял тот, с йетипро

Опубликовано

Несколько страниц ранее предлагался нашим форумчанином комплект масляного охлаждения. Заказать из Китая и двигателю будет лучше и термометр устанавливать не нужно.

масляный радиатор проявит эффективность при достаточной циркуляции воздуха через его.А на бездорожии от него толку не будет если он без вентилятора.Человеку нужен термометр для контроля температуры а контроль необходим хоть с радиатором хоть без него для сохранения ЦПГ.Перегрев не выдержит хоть Хонда и даже зонгшен.
  • Like 3
Опубликовано

Cледи за натяжением спиц. Как только спицы ослабляются, их начинает рвать.

Я их подтягивал как-то, но следить не следил)) снова протянул
Опубликовано

масляный радиатор проявит эффективность при достаточной циркуляции воздуха через его.А на бездорожии от него толку не будет если он без вентилятора.Человеку нужен термометр для контроля температуры а контроль необходим хоть с радиатором хоть без него для сохранения ЦПГ.Перегрев не выдержит хоть Хонда и даже зонгшен.

Могу поспорить, радиатор проявит себя и на нулевой скорости из-за увеличившейся площади охлаждения. Понятно, что двигатель от этого не замерзнет, но и рабочую температуру от критической отведет. Кстати на Ходе у меня стоит именно такая же система (воздушно-маслянное охлаждение) и никакого перегрева даже в стояковых пробках(в Москве иногда и такие пробки бывают, что на моте не протиснешься).
  • Like 2
Опубликовано

Могу поспорить, радиатор проявит себя и на нулевой скорости из-за увеличившейся площади охлаждения. Понятно, что двигатель от этого не замерзнет, но и рабочую температуру от еретической отведет. Кстати на Ходе у меня стоит именно такая же система (воздушно-маслянное охлаждение) и никакого перегрева даже в стояковых пробках(в Москве иногда и такие пробки бывают, что на моте не протиснешься).

Во первых я писал про эффективность сей схемы в режиме максимальных нагрузок и малой скорости а не в спящем режиме на японце.Я не спорю что перегрев отсрочиться даже увеличив массу двигателя дополнительным обьемом масла (шлангами и бачком).Во вторых спокойнее эксплуатировать технику контролируя рабочие параметры.Зачем на автомобилях на двигателях оснащенных жидкостной системой охлаждения с автоматическим вентилятором стоит лампа контроля температуры или прибор?(отключить и пар из под капота покажет край т.режима.)
Опубликовано

Сегодня увидел, что одна спица на заднем колесе приказала долго жить))) Кто-нибудь в курсе, где их купить можно?

у меня куча спиц есть с разбитых двух колес передних, сейчас третье стоит =(

колеса у нас пластилиновые, гнуться как хз что.

Опубликовано

Единственным критерием ИСТИНЫ является ОПЫТ! Ты пробовал устанавливать масляный радиатор?

Я делал, устанавливал и могу сказать ОТВЕТСТВЕННО: Температура масла снижается на 7 градусов. При этом мотоцикл стоял на МЕСТЕ! В движении разница будет ещё больше!

Очень трудно убедить опытного человека что с любым радиатором можно перегреть любой ДВС не контролируя параметры его работы.Человек интересовался прибором контроля.(радиатор у него может стоит а если нет то он не считает необходимым установить .Ему проще следить за температурой)Да и я ещё забыл напомнить что шланги радиаторы уменьшают надёжность агрегата в говнах.Кто на стелсе приехал с Крыма с выбрашенным радиатором без перегрева на лукойле?Константиныч не ты?Или я ошибаюсь?А кто на ттре проморгав температуру ушатал поршень?Вроде не я?!?Да и в движении при большем выделении тепла при работе разница уменьшиться т.к эти параметры не прямо пропорциональны.Я не против радиатора.Но лучше и он и термометр.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...