Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Бодрой ночи товарищи ;)

Дружище джебелевод поведал о том что после прямо тока, надо карбюратор перенастроить, как/зачем и почему?

Исходя из нагугленого, прямоток обедняет смесь из этого, новые жиклеры и т.д.

Меня одно слово жиклер настораживает)))

Расскажите что как с чем это едят :)

Пролейте истину)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на 3й минуте такое местечко злачное для колесных ТС))) 

ну да, всего лишь колея от урала) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

которая сейчас, нормального готового видео нету (надо монтировать кучу материала), надеюсь завтра телевизионщики хорошо свою работу сделают) 

задний привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно у меня МОТ ехал на ,стоковом так же как и с насосом.(без провалов.новый настаивал как положено).А если переделывать то овчинка выделки не стоит.с Али пришёл с доставкой и с ручкой за 2050 рублев.

 

 Ну мне ради интереса... есть идея и как бы мысленно -теоретически работать должна... !!! Вот и есть интерес это воспроизвести в реаль... Порчи имуществу не принесет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрой ночи товарищи ;)

Дружище джебелевод поведал о том что после прямо тока, надо карбюратор перенастроить, как/зачем и почему?

Исходя из нагугленого, прямоток обедняет смесь из этого, новые жиклеры и т.д.

Меня одно слово жиклер настораживает)))

Расскажите что как с чем это едят :)

Пролейте истину)))))))

 

 Жиклер-это такая гаечка или винтик с дырочкой, который расчитан на определенное пропускное отверстие ))) Там и поплавком ружно малость поиграть.. но можно ничего и не делать... для нас и так сойдет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще видео с первой нашел

 

 

 

скорость 100+, колесом четко на камень, размером с 2 кирпича) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне ради интереса... есть идея и как бы мысленно -теоретически работать должна... !!! Вот и есть интерес это воспроизвести в реаль... Порчи имуществу не принесет ))))

я все понимаю но путь к положительному результату упирается во многие но:где взять донор насос.как его закрепить и приладить привод.рассчитать синхронность впрыска с дросселем и количество топлива для правильного обогощения(соотношение воздух бензин).соответственно канал с поплавковой камеры с обратным клапаном и канал подачи впрыска в преддифузорное пространство.при этом должно быть все герметично и работать одним узлом.Если ещё учесть что материал селумин.Это в своём роде лаораторнотехническая работа с применением слесарномеханических навыков получишь зачёт похвастайся с фото.буду очень рад эта тебя.будут вопросы всегда рад если в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиклер-это такая гаечка или винтик с дырочкой, который расчитан на определенное пропускное отверстие ))) Там и поплавком ружно малость поиграть.. но можно ничего и не делать... для нас и так сойдет ))))

Как поиграть чего это даст?)))

Не уж не сойдёт, или работает как надо или вообще не работает ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поиграть чего это даст?)))

Не уж не сойдёт, или работает как надо или вообще не работает ))))))))

можно поиграть положением иглы или уровнем в допустимых пределах если это не помогает только тогда можно менять сечения жиклеров.Состояние смеси покажет свеча про это написано в факе(богатая смесь свеча чёрная.иглу вниз или уровень меньше.свеча белая иглу выше или уровень побольше все выполняется опытным путём)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня 520 цепь и звезды 13-44... За переходник под заднюю зведу огромнейшее спасибо Олегу Дырчику, встало всё лучше родного, ничего не люфтит и не болтается :) По впечатлениям- у мотоцикла стало на одну передачу меньше, но зато на первой едет на холостых в горку :) Максималка упала примерно до 70-80 км\ч (пока точно не знаю, только пришел с работы где и ковырял мот) Думаю если у Олега есть 14 звезда, надо будет "отобрать" её у него:)

Подскажи, На первой с газа поднимает?

Можешь скинуть в личку где покупал и какие конкретно модели. СПС!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поиграть положением иглы или уровнем в допустимых пределах если это не помогает только тогда можно менять сечения жиклеров.Состояние смеси покажет свеча про это написано в факе(богатая смесь свеча чёрная.иглу вниз или уровень меньше.свеча белая иглу выше или уровень побольше все выполняется опытным путём)

А при помощи увеличения жиклеров можно добавить пару лошадок или нет?

Просто мне знакомый говорил лет 5 назад, что если увеличить жиклеры, то + 2 лошади!

Но я что-то сомневаюсь.

Интересно, а что если поставить карбюратор 32мм с ускарительным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при помощи увеличения жиклеров можно добавить пару лошадок или нет?

Просто мне знакомый говорил лет 5 назад, что если увеличить жиклеры, то + 2 лошади!

Но я что-то сомневаюсь.

Интересно, а что если поставить карбюратор 32мм с ускарительным насосом?

на счёт пару лошадок не знаю(это больше 10 процентов что даёт ноддув или более полное наполнение за счёт 4 клапанов)но чутарик добавиться только не надо переобогощать .А 32 карбюратор ничего не даст понизиться разрежение в диффузоре и смесь будет бедней придётся играть жиклерами.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, На первой с газа поднимает?

Можешь скинуть в личку где покупал и какие конкретно модели. СПС!)

чтобы с газа поднимало надо смещать центр тяжести назад( маятник длинный центр смещен вперед
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт пару лошадок не знаю(это больше 10 процентов что даёт ноддув или более полное наполнение за счёт 4 клапанов)но чутарик добавиться только не надо переобогощать .А 32 карбюратор ничего не даст понизиться разрежение в диффузоре и смесь будет бедней придётся играть жиклерами.

Ты по моему недавно в этой теми писал что не почувствовал разнице с ускорительным насосом и без, это так? Или я неправильно понял? Ты ставил keihin pz30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по моему недавно в этой теми писал что не почувствовал разнице с ускорительным насосом и без, это так? Или я неправильно понял? Ты ставил keihin pz30?

совершенно верно.динамики прибавилось чуток но ожидал большего.но у меня ещё фильтр не меняный и глушак сток.и с завода стоял такой же только без насоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно.динамики прибавилось чуток но ожидал большего.но у меня ещё фильтр не меняный и глушак сток.и с завода стоял такой же только без насоса

У меня сейчас стоит mikuni vm 26, мне после родного показалось намного лучше, и если честно провалов не наблюдаю.

После твоего поста задумался, стоит брать с ускорительным насосом или нет!?

Может есть другие варианты карбюраторов по мимо mikuni и keihin?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит mikuni vm 26, мне после родного показалось намного лучше, и если честно провалов не наблюдаю.

После твоего поста задумался, стоит брать с ускорительным насосом или нет!?

Может есть другие варианты карбюраторов по мимо mikuni и keihin?

не парься из ишака не сделать мустанга.Правильно у тебя на 26 смесь получилась богаче и соответственно движок стал динамичнее.А наполнения видимо и на 26 хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь. что Константиныч на слете знал все 50 человек настолько, чтобы доверить им свой мопед покататься) скорее это была нелюбовь и пофигизм по отношению к своей техники, к ирбису, т.к. он его подвел раз, теперь его не жалко и можно даже продавать.)

я вот на слете, даже если многих знаю, не буду бравадой заниматься. пусть со мной рубахи-парни не согласятся, их право, а я много раз ремонтировал технику после "друзей" и "товарищей", которым доверял...) Это не значит, что кто-то технику сломает или разобьет со зла. просто многие подсознательно отжигают и выеживаются на чужом чаще и больше, чем на своем.

 

Это касается разборчивости в людях. Сложно ли определить "плохой" человек или "хороший" за пять минут общения, мне легко, и не помню что бы сильно ошибался после первоначальной оценки человека.

 

Пример. Уже писал давно здесь. Катал я прошлой осенью по местному лесу уже на тетрисе. Просто заехал в лес после работы потренироваться на крутых подъемах в лесу. Стою курю, слышу что то тарахтит громко, подъезжает мужик моего возраста 35-40, на кроссе каве 450-ке, новенькой. Разговорились про моего китайца и его кросса, он рассказал на чём ездил раньше, почему поменял класс дорожник на эндуро, а потом на кросс и теперь эндурит на кроссе. Я рассказал почему вообще захотел эндуру и асфальт меня достал и больше не интересен. 5 минут поболтали. Потом немного прокатились по подъемам/спускам лесным дорожкам, к слову человек видно очень опытный, едет очень уверенно и на таких скоростях сквозь лес, что аж за него страшно, но уверенно едет.

 

Остановились. Он снова рассказывать про то как поставил автомат-сцепление и теперь все местные кроссмены ему завидуют, про то как приколхозил подножку к кроссу и все местные кроссмены над ним ржут. Потом силой убеждения меня таки буквально заставил, сесть на его каву, завести и попробовать катануть. Просто так. Я отказывался, т.к не люблю кататься на мотах сильно превышающих класс моего - потом на своём пару дней ездить вообше не хочется. Но таки интересно же, на таком классе еще не ездил (из кроссов пробовал только 125-ку 2-т сузу, зверь машина кстати).

 

А человеку было очень важно поделиться с кем-то радостью от своего мота, просто поделиться. И ему было важно показать на практике то в чем он меня убеждал (эндурики - зло, на них хард эндурить не интересно, дохлые-тяжелые, он прошел уже через это и перешел на кросс окончательно)

 

Ему хватило всего то 5 минут общения что бы понять человек надежный, и доверить незнакомому человеку свой любимый единственный мот, причем абсолютно спокойно, еще подначивал, "да что ты тошнишь то на второй", "поддай жару" ;) Показал и рассказал как работает сцепа-автомат (не полу-автомат, а настоящий, газуешь - оно сцепляется плавно) - я просто охренел от простоты, эффективности и полезности этой штуки. Как и от самого мота, от тяги, офиегенно удобной посадки и стойки на нём и от работы подвески.

 

Он сел на мой ирбис тоже малость тоже подохренел от веса, посадки и двига, правда в обратную сторону ;) Поржали еще немного, порассуждали как мы дошли до такой жизни, что машины у него нет а мот есть, что сезон зимний он закрывать не будет и т.д.

 

И это случай не единичный, часто когда бывают сборы эндуристов (а многих японоводов только по сети знаю), большинство наших спокойно разрешают прокатиться, попробовать свой мот. А некоторые и сами предлагают. Можно вообще спросить на форуме "Есть у кого такой-то мот, хочу попробовать, так как выбираю себе что купить". Получишь ответ - "Приезжай попробуешь". Стоит отметить что эндуристы у нас сплошь за 30, ближе к 40.

 

Сам кому попало мот я не доверю. Даю спокойно тем у кого точно знаю есть опыт, а для этого надо просто рядом с ним прокатиться 500 метров. Ну и кроме опыта у человека еще должно быть здравомыслие во всем, тогда проблем не будет, ничего он не сломает и не упадёт даже, а и упадет что поломает, ответит.

 

Полному новичку в мотах, но надежному человеку мот доверял катать на парковке большой - тоже проблем не было. Но:

  1. только на ровном асфальте
  2. с опытом вождения авто на МКП
  3. после полного моего инструктажа и одевания экипа.
  4. ноги должны доставать до земли.

Но новичкам высокие моты-эндуры не надо, им и так сложно, а тут еще центр тяжести высоко. Им надо давать ёбриков и подобных, тогда быстро осваиваются.

 

А теперь представь пацана 16 лет, на альфе, ездит хорошо, но не знает к чему дальше стремиться. Вот смотрит то в сторону кофемолок с прямотоками летающих по городу, то катает с нами "стариками" по лесам, полям, говнолину на своей альфе. Вот что лучше? Если ему кто-то из нас объяснит что спорт - нахрен не нужен, а в городе тем более. Эндура и катание вне города даст не меньше (а я считаю больше) удовольствия при в разы большей безопасности. Вот на практике и объясняем, и даём попробовать ему хоть и недоэндуру китайскую, но таки и не альфа уже. И сосед по гаражу вообще первый раз увидев, разрешил на свём пите ему прокатиться. Всё теперь парень знает куда дальше стремиться: пит 125-ка китаец или срузу япы 250-ки или 400-ки эндуры, а дальше возможно трансальпы, африки, сутенеры, потом уже сам смекнет что ему надо.

 

Считаю это более правильный путь, чем если бы он накопил на мощного спорта и купил его после альфы, глядя как красиво летают на них по городу, вот только многие молодые балбесы без мозгов и опыта не долго по нему летают.

 

Так что мот на попробовать обязательно нужно разрешать. Это лично моя позиция, я понимаю людей на мотах под 500 т.р. которые не то что прокатится даже подойти близко не дают - их право нет проблем. Сам свою первую вылизанную яву, не давал почти ни кому, но и я был другой и ну и это все таки ЯВА же ;))))

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подъехать к карбюраторщику и в течении получаса подобрать пользуясь газоанализатором.

 

Какое СО должно быть на ХХ и на средних оборотах для мотоцикла, есть информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...