Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

да-да. она. не знаю почему у меня неактивная ссыль вышла.

 

 Колня.. смори сам ))))) Мне койотовкая понравилась, там есть секелек который как я понял может регулировать поджатие цепи к звезде !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цель одна - проверить работу модернизированного охлаждения. Это: Отверстия в задней части переднего крыла, масляный радиатор и бронзовые высокие гайки с проточками для лучшего охлаждения клапанной крышки и соответственно разбрызгиваемого там масла.

 

 Константинович.. я уверен что уже после радиатора будет лучше !!! Слушай, те гайки из бронзы, я сразу понял для чего проточки не дурак ))) только я не увидел самой гайки ?  Как крепить будешь ? Да и терку ты сделал аккуратненько, завал потока в нужном направление !! Молодца !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десяток, а может больше страниц назад наш форумчанин давал ссылку на этот комплект масляного радиатора подходящий к нашему мотоциклу - пересылка из Китая. Так-как работаю на военном заводе. то покупать не вижу смысла - мне проще изготовить его на заводе из качественных материалов.

доделывайте, тестируйте) и в производство для народа)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет Привет Константинович !!!!  Ласково и уважительно - "Дед", тема про карб самая трепещущая... есть вариант  про ускоритель в стоковый карб..(самодельный)  я сейчас все это прикину и обсужу с тобой все за все против и подойдут ли некие детальки с лодочного двигла... есть там одна фишка которая может решить вопросик... Чисто для опыта... чем черт не шутит.. и получим мы вспомогательную функцию своими силами !!!?

Привет Олег!Зачем модернизировать стоковый,тратить время если выход найден через али и он врайоне 2000 р?Если голова варит мож другим узлом  занятся .Например задний аморт ,какая нибудь бюджетная версия или заказать в фирму производящюю аморты.В Москве полюбому такие есть.А то этот агригат за 11рублей многим не подсилу

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все кивают на  "Готовый комплект радиатора" но ни одной ссылки на реальный магазин пока не увидел :(, может кто поделится?

 

Хотя нет, один нашел на Али, но 3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег!Зачем модернизировать стоковый,тратить время если выход найден через али и он врайоне 2000 р?Если голова варит мож другим узлом  занятся .Например задний аморт ,какая нибудь бюджетная версия или заказать в фирму производящюю аморты.В Москве полюбому такие есть.А то этот агригат за 11рублей многим не подсилу

 

 Голова то варит, только мои советы богу в уши... а гусю в клюв... все стараюся идти легким и не тернистым путем, чтобы за 20 копеек слетать на Марс и обратно. А мой принцип совсем иной - на долго но за деньги.

 Сказать то я скажу но толку будет "0", вернее дать совет и на мой взгляд бюджетнее 11000 руб. 

 Купить на аито амортизатор брендовый но б\у - это совет номер один, ктобы нашел за ивана рябова.

 Совет номер два, искать б\у ирбисовые и докатывать их в усмерь.

 И совет номер три уже стоит вложений - купить амортизатор монро или его аналог (масляный) но чтобы ход штока был не мение 7-10 см, купить пружину от сломанного эндурика или поломанный амортер главное с пружиной. Далее, разобрать автомобильный аморт, изготовить новый стакан с трубой, с гайками преднатяга с увеличенной толщеной и так далее, выполнить все сварочные работы, почистить, окрасить и потом все собрать в обратной последовательности.. А так, как делают многие здесь, покупают аморт, не разобрав патроха, выполняют сварочные работы сжигая манжеты и так далее... Думаю тысяч за 6-7  может получиться нормально и может за меньшую сумму...

 Я бы ради эксперимента взялся бы за данную работу ради того, чтобы доказать.. только мне это нах не нужно,  я уже в своей жизни много чего успел доказать  не на словах а на деле !!!! И еще, кто-то годов это финансировать ?

 Так что Жека, мне это не нужно совсем !!! А про карб, на много проще..  Я бы и этот покапал есть где можно приложить руки, я еще об этом Стасу говорил... !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Голова то варит, только мои советы богу в уши... а гусю в клюв... все стараюся идти легким и не тернистым путем, чтобы за 20 копеек слетать на Марс и обратно. А мой принцип совсем иной - на долго но за деньги.

 Сказать то я скажу но толку будет "0", вернее дать совет и на мой взгляд бюджетнее 11000 руб. 

 Купить на аито амортизатор брендовый но б\у - это совет номер один, ктобы нашел за ивана рябова.

 Совет номер два, искать б\у ирбисовые и докатывать их в усмерь.

 И совет номер три уже стоит вложений - купить амортизатор монро или его аналог (масляный) но чтобы ход штока был не мение 7-10 см, купить пружину от сломанного эндурика или поломанный амортер главное с пружиной. Далее, разобрать автомобильный аморт, изготовить новый стакан с трубой, с гайками преднатяга с увеличенной толщеной и так далее, выполнить все сварочные работы, почистить, окрасить и потом все собрать в обратной последовательности.. А так, как делают многие здесь, покупают аморт, не разобрав патроха, выполняют сварочные работы сжигая манжеты и так далее... Думаю тысяч за 6-7  может получиться нормально и может за меньшую сумму...

 Я бы ради эксперимента взялся бы за данную работу ради того, чтобы доказать.. только мне это нах не нужно,  я уже в своей жизни много чего успел доказать  не на словах а на деле !!!! И еще, кто-то годов это финансировать ?

 Так что Жека, мне это не нужно совсем !!! А про карб, на много проще..  Я бы и этот покапал есть где можно приложить руки, я еще об этом Стасу говорил... !!!

 

Олег, я уже пол интернета обшарил в поисках короткого аммо... Нашел только в исполнении Ранчо и то на столько редкие, что в России достать практически не реально... В любом случае я уже в поисках стакана от 10-ки (в своё время штук 5 выбросил :((( ) дабы нарезать резьбу и приварить ухо, а там уже можно тот же Нивский запихать в него... Один форумчанин уже так сделал и идея мне очень понравилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алесь, если есть желание, я могу проработать аморт из донорских деталей, но ты готов оплачивать работы НИ МНЕ, а станочникам, которые буду ваять (и как всегда ломать голову) те детали, которые будут нужны для сборки аморта, при желание я могу сделать копию УСС... Если готов, то в свободное время от основной работы я буду заниматься этим делом - поиск деталей их параметры, короче, лапатить инет , чтобы создать вещь приближенную в бренду по виду и характеристикам ... !!!! Вплоть до того, если нужно,я разбиру свой аморт УСС для поиска параметров...

 Может и получится РАШЕН АМОРТ РЕВОЛЮШЕН..)))))))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я знаю сколько стоит Разработка и изготовление штучных деталей, проходил всё это при изготовлении набора понижайки в РК ГАЗ69 и по этому сразу скажу- к таким тратам я просто не готов :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть убитый стоковый
если кому надо для эксперементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я знаю сколько стоит Разработка и изготовление штучных деталей, проходил всё это при изготовлении набора понижайки в РК ГАЗ69 и по этому сразу скажу- к таким тратам я просто не готов :)

 

 Вот поэтому я и не хочу )))))) как не крути выдет не дешево))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алесь, если есть желание, я могу проработать аморт из донорских деталей, но ты готов оплачивать работы НИ МНЕ, а станочникам, которые буду ваять (и как всегда ломать голову) те детали, которые будут нужны для сборки аморта, при желание я могу сделать копию УСС... Если готов, то в свободное время от основной работы я буду заниматься этим делом - поиск деталей их параметры, короче, лапатить инет , чтобы создать вещь приближенную в бренду по виду и характеристикам ... !!!! Вплоть до того, если нужно,я разбиру свой аморт УСС для поиска параметров...

 Может и получится РАШЕН АМОРТ РЕВОЛЮШЕН..)))))))

Я тоже вложусь.Подтягивайтесь пацаны.Всем миром легче справится спроблемой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доведете Вы меня )))))) ради прикола займусь этим делом )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с простого- поиск пружины нормального качества в этом может возможно помочь Капитан.. пружина вроде на первых ТТрках хорошая не из пластилина и сразу не сплющится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с простого- поиск пружины нормального качества в этом может возможно помочь Капитан.. пружина вроде на первых ТТрках хорошая не из пластилина и сразу не сплющится...

 

Самое бюджетное решение- пружина от Т40 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с пружиной просто, то далее нужна передняя стойка от ваз именно с толстым штоком и все гидро потроха... а дальше работа или ЧПУшников или токарей и фрезеровщиков... на выходе будет надежная проверенная гидравлика (после переделки) и если даст бог то и пружинка... можно поробывать пружину и от оки задока... 

 Короче, нужны все параметры и тогда начинать искать запчасти и процессе создания избаляться от косяков которы выплывут... Но это все реально !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 ВО !!!!! Ну парень красавчик !!! Ну что, можно рискнуть. даже пойти от простого, изготовить новый стакан и все железо как на стоке и все это собрать- уверен эффект будет !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с пружиной просто, то далее нужна передняя стойка от ваз именно с толстым штоком и все гидро потроха... а дальше работа или ЧПУшников или токарей и фрезеровщиков... на выходе будет надежная проверенная гидравлика (после переделки) и если даст бог то и пружинка... можно поробывать пружину и от оки задока... 

 Короче, нужны все параметры и тогда начинать искать запчасти и процессе создания избаляться от косяков которы выплывут... Но это все реально !!!

Уменя есть пружина от кайо.Задняя стойка от приоры.Ну и от ваза чтонибудь нужно будет куплю ,пришлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

777.Три семёрки.Удачное число для начала хороших дел!!!

 

 Ну это уже реальнее и на много !!!!   Нужно разбирать стоковый амортер, менять манжеты на нашенские, пружину, изготовить качественную трубу аморта с ушами и вперед !!!! Едрен батон !!!!! 

 Но станак обязательно новый.. у всех одна причина - сминается в районе крепления... из-за гавенного метала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...