Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я сегодня поэкспериментировал с газоанализатором и воздушным фильтром- как будет время, выложу фото и сам эксперимент :) Еще купил пружину от Т40 за целых 350р, и видимо вовремя, так как после не особо удачного прыжка с метровой высоты у меня сложился аммо... Завтра буду покупать нивский аммо и скрещивать с пружиной и родным трупом :)

Какой газоанализатор использовал?

Ждем результатов эксперимента и фото))

Опубликовано

Константиныч,19 сентября уже в Питере снег наверно ляжет(судя по температуре сейчас),так что реально фиг перегреешь мот как ни старайся!Но радиатор штука однозначно нужная!

Опубликовано

Вот на таких баггах гоняют по Кипру все кому не лень,не щадя и не жалея эти машинки!Пятаки крутят,пассажиров стоячих(пьяных)катают!В общем весело!

post-11454-0-51278300-1409253418_thumb.jpg

post-11454-0-16154900-1409253501_thumb.jpg

post-11454-0-14499700-1409253551_thumb.jpg

post-11454-0-70659100-1409253610_thumb.jpg

Опубликовано

По второй ссылке из алюминия за 550 руб с бесплатной доставкой и хорошими отзывами о ней.

Являюсь обладателем подобной ловушки - там из алюминия только накладка, и то сейчас сомнения мучают - не из метала ли она.

Покупал на ТаоБао, непосредственно в QXmotor. Пробег с ловушкой около 800 км, результатом доволен, ролика для натяжки цепи не было у меня на мотоцикле.

  • Like 2
Опубликовано

Он с родной перегревается, а с четырехклапанной теплонапряженность возрастет. Надо очень сильно охлаждение увеличивать - иначе перегрев, прихваты. Кзадиры и кирдык. . Лучше другой двигатель с жидкостным охлаждением вкорячить.

константиныч короче легче МОТ сменить .солидарен.наш и так нехреново корячитться.
Опубликовано

Попробую ехать из Питера до дачи на полном газу - это 180 км. Крякнет поршневая - туда её и дорога. Выдержит - значит будет жить. Плюс дам ему оторваться в лужских лесах. Интересно проверить результаты модернизации охлаждения.

Константинович, я не понял, хочешь на весь газ пилить 180 км, а кто раньше вот это говорил?

 

Эти старинные моторы рассчитаны на минералку 10W40.  Которая меняется через 1 тысячу км.

 Про подсолнечное масло: Для незнающих -  мазок подсолнечного масла на стекле высыхает за ... один месяц, а если его проварить около ста часов, то оно станет... олифой!  По - этому не советую его заливать! :)

 Двигатель не нужно эксплуатировать на полную мощность - залог его долгой жизни эксплуатация на две трети его мощности. Мудрость в поступках - это опыт и знания!

Не жалеешь совсем коня, продашь потом, а следующий владелец ведь так же может ощутить последствия твоего перегона и говорить потом на форуме что ирбис бяка.

  • Like 2
Опубликовано

ребятки привет! сделали мне наконец амортизатор! результатом доволен. делал из нивского переднего газомасленного, фирмы СЕАЗ вроде. амортизатор получился разборным и регулируемым по преднатягу=)пока испытываю. как разберу на покраску - обязательно сделаю фото
 

  • Like 1
Опубликовано

Говори и говорит буду, что эксплуатировать надо технику не более двух третий ещё максимальной мощности. Также говорил, что продавать буду в очень хорошем состоянии - ибо не хочу чтобы моё имя скланяли. Все кому ранее продавал свою технику, благодарили! Поршневую буду устанавливать новую или зонгшин или куджей - на этой буду проводить испытания.

А я задумался о поршневой МАМИ, они могут сделать поршень по индивидуальному заказу. Когда я учился в МАМИ, там многие спортивные команды поршневые заказывали, качество у них отменное.
  • Like 2
Опубликовано

Вчера покатали хорошо, решили под вечер из Самары почти до Тольятти прохватить по лесу, есть там местечко с обалденными пирожками )))

 

http://www.youtube.com/watch?v=86hwrSfgCUQ

 

В итоге почти всю дорогу дождь, темнота и хуева туча падений 

 

И это дерево само мне под колёса кинулось, я не виноват  blink.png   biggrin.png  biggrin.png Хрустнуло хорошо, я думал дальше я пешком пойду или меня понесут, а нет тырчик цел, я тоже.

 

 

  • Like 2
Опубликовано

А я задумался о поршневой МАМИ, они могут сделать поршень по индивидуальному заказу. Когда я учился в МАМИ, там многие спортивные команды поршневые заказывали, качество у них отменное.

Только ценник скорее всего будет как стоимость нового мотора...

Опубликовано

..Вчера притащили к нам на "козлодёрню" труп ТТРа -250-го (без ПТС)

Вот до чего приводит обильное унавоживание герметиком, (пацанята вскрывали башку, прокладку использовали старую, сажали на герметик) итог-забитый масляный канал и убитый в хлам распредвал, посадочные под подшипники ещё не смотрели(хотя чудес на свете не бывает, скорее всего всё будет плохо)...Головка в сборе стоит  7000 рублей.

post-11890-0-69055300-1409297778_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Только ценник скорее всего будет как стоимость нового мотора...

4500 р. Кованная поршневая которая проживет дольше мотоцикла.
  • Like 1
Опубликовано

4500 р. Кованная поршневая которая проживет дольше мотоцикла.

Цена весьма гуманна, только смысл, если поршневая целиком стоит  примерно 2500-2800 рублей?

  • Like 1
Опубликовано

Это цена поршня с цилиндром или одного поршня?

К сожалению только поршня по чертежу или образцу.
Опубликовано

ребятки привет! сделали мне наконец амортизатор! результатом доволен. делал из нивского переднего газомасленного, фирмы СЕАЗ вроде. амортизатор получился разборным и регулируемым по преднатягу=)пока испытываю. как разберу на покраску - обязательно сделаю фото

 

СААЗ. Убогие нивские аморты. Лучше бы Kayaba взял, те очень качественные.

 А так рад за тебя. Ждем отзывы по испытаниям)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...