Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо будет проверить у себя! А то тоже первая всегда с ударом включается, но только один самый первый раз после заводки(если давно не ездил), дальше нормально. Я делаю по-другому, пока прогреваю, то выжимаю то отпускаю сцепу, чтоб она там промаслилась и диски разлепились. Вроде помогает.

 

Я проще делаю пока прогреваю, одеваю экип. Потом подхожу к моту слева, наклоняю его на себя через подножку (заднее колесо в воздухе), включаю первую, и опускаю мот. Ни каких рывков - диски разлепляются плавно.

 

И ваще, в ступице сайленты стоят. Они для того что бы рывки не передавались на подшипники вала кпп и ступицы.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера по лесу катал на велике. На обратном пути встретил наш тырчик красного цвета, по виду только купленный, а глушак уже раздушенный))) а потом уже в городе встретил ещё один, синий (первый был красный), прям ирбисажиотаж)))

Опубликовано

В нашем водно-моторном клубе был такой случай: Запороли гильзу. Чемпионат города на носу. Взяли чугунную трубу от канализационной системы и срочно выточили из неё гильзу. Отхонинговали и в бой. Хорошая гильза получилась, но внутри гильзы было несколько маленьких воздушных пор.

при отливке поршневой мрименяеться центробежная технология..
Опубликовано

Обещанные фото и немного эксперимента с воздушным фильтром :)

 

Итак, заводим мот, прогреваем, всё собрано... Получаем:

 

Холостой ход

 

post-16111-0-18527000-1409382368_thumb.jpg

 

Средние обороты

 

post-16111-0-89539000-1409382396_thumb.jpg

 

Как видим на средних оборотах почему-то высокий уровень СН... Разбираем мотоцикл и снимаем воздушный фильтр... Получаем:

 

Холостой ход

post-16111-0-39224400-1409382497_thumb.jpg

 

Средние обороты

 

post-16111-0-80623100-1409382534_thumb.jpg

 

Удивляемся, куда же пропало СН? Ставим фильтр на место... Получаем:

 

Средние обороты

post-16111-0-43566600-1409382606_thumb.jpg

 

Так как это всё же эксперимент- для точности измеряем еще раз со снятым фильтром... Получаем:

 

Средние обороты:

post-16111-0-03141300-1409382688_thumb.jpg

 

Как видим уровень СО снова упал и СН снизился в разы...

 

Всё собираем обратно и для закрепления результата измеряем еще раз... Получаем:

 

Средние обороты:

 

post-16111-0-94943800-1409382786_thumb.jpg

 

При этом всём, вид свечи вот такой (Свечу фотографировал после длительной поездки по асфальту ДО эксперимента)

 

post-16111-0-23905300-1409383217_thumb.jpg

 

 

 

Причина такого завышения СН мне не очень понятна... Как вариант- сапунит двигатель, но я проверял- ничего подобного, сапун сухой, картерных газов нет... Значит остается одно- с родным фильтром ухудшается горение, а значит и снижается мощность... Попробую найти поролон для фильтров и изготовить из него фильтрующий элемент и конечно же повторить эксперимент :)

  • Like 3
Опубликовано

Для сомневающихся какое же должно быть давление в шинах, специально сфотографировал наклейку на Кавасаки (к сожалению модель не помню)

 

post-16111-0-50018700-1409383125_thumb.jpg

 

post-16111-0-23786700-1409383124_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

А такое вот бывает после одного неудачного прыжка :(

 

post-16111-0-86993600-1409383405_thumb.jpg

 

post-16111-0-15395900-1409383407_thumb.jpg

 

На скорую руку был скрещен наш труп с амортизатором от Нивы 2121 и пружиной от Т40... Из-за ошибки в расчетах его длина у меня получилась 330мм, но так как пружину я не стал сильно подтягивать, под моим весом мот становится нужной высоты (Достаю всей ногой до земли)... По ощущениям- небо и земля, теперь по любым канавам, ямам мот пролетает даже не заметив их... Ход стал большущим, при этом мотоцикл остался таким же мягким и приятным :)

 

И еще, на заметку тем, кто будет переделывать из нивского или любого другого- Амортизаторы такого типа НЕ работают вниз головой (штоком)! Точнее они становятся одностороннего действия, что не есть хорошо... Свой я сделал как положено штоком вверх и теперь радуюсь результатом :)

  • Like 1
Опубликовано

219.jpg  1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир

Опубликовано

по поводу как укоротить - Топаешь к токарю, он зажимает стойку в станок, срезает верхнюю часть затем вынимаешь внутрянку, достаешь шток, токарь укорачивает его на сколько нужно, если нужно укоротить еще корпус — токарь отрезает сколько нужно, столько же с внутренней части стойки. Затем нарезает резьбу на корпусе и вытачивает гайку. Ну и когда токарка закончена приступаешь к сборке, промываешь все, собираешь внутреннюю часть стойки ставишь в емкость с маслом для автоматов и ананируешь туда-сюда пока воздух не перестанет выходить, затем вставляешь все это в корпус, доливаешь масло, закручиваешь гайку и дело в шляпе.

  • Like 2
Опубликовано

по поводу как укоротить - Топаешь к токарю, он зажимает стойку в станок, срезает верхнюю часть затем вынимаешь внутрянку, достаешь шток, токарь укорачивает его на сколько нужно, если нужно укоротить еще корпус — токарь отрезает сколько нужно, столько же с внутренней части стойки. Затем нарезает резьбу на корпусе и вытачивает гайку. Ну и когда токарка закончена приступаешь к сборке, промываешь все, собираешь внутреннюю часть стойки ставишь в емкость с маслом для автоматов и ананируешь туда-сюда пока воздух не перестанет выходить, затем вставляешь все это в корпус, доливаешь масло, закручиваешь гайку и дело в шляпе.

все гараздо проще)скоро сделаю фото своего переделанного аморта

Опубликовано

на фото обороты 0. Это как?

 

Тахометр не подцеплял, так как зажим для провода, когда подцеплен лежит на выхлопной трубе и плавится...

Опубликовано

задний барабан. А так тот же барс, ирбис.

где ж ты там барабан увидел !? я вот вижу супорт под тормозной диск там же и такой же как на ирбисе .

Опубликовано

где ж ты там барабан увидел !? я вот вижу супорт под тормозной диск там же и такой же как на ирбисе .

не досмотрел. прочел мотолэнд, и вспомнил, что перед ирбисом смотрел на этот тоже. там барабан задний был.

Опубликовано

Ребят, помогите с выбором мотоцикла.

Скорее всего буду брать б/у японца, готов потратить около 150 000р.

но не хочется брать убогие с виду, такие как djebel, ттр250, baja, хочется более современнее и с обвесом, по типу нашего ирбиса.

кто может подсказать нормальные варианты? к чему стоит присмотреться?

главное, чтобы не такой, как на фото

 

я смотрел на honda xr250, но с виду она тот же квадрат джебель, только с накладкой на бак, или может года не те смотрю.

еще вроде как сузуки дрз есть, то тоже квадрат.

 

yamaha_ttr_132613.jpg

Опубликовано

Honda XR250 свежих годов уже и не квадрат вовсе. Но Ямаха на фотке тоже няшная по-моему, стоила бы по-меньше еще.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...