Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Завтра 04.09.2014.,  заканчиваю принимать заявки - будут продолжаться дальнейшие закупки согласно списку !!!


 


По цепям заявку  принимаю до 07.09.2014 года.  Больше цепями заниматься не буду - это последняя закупка !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Отдыхай спокойно !!! про тебя не забуду ))))

 

Успокоил :) Спасибо :)

Цепь ДИД ГОЛД с двух сторон+замок ГОЛД 520 110 звеньев,  звезда 14\520, звезда 44\520.

 

13\44 очень много - это примерно уже под передаточное 3,385 если я не путаю, а это уже многовато- первую потеряешь напрочь !!! Алесь поставил ради пробы ... 

 

Кстати, если ездить исключительно за городом то 13\44 будет самое оно... Жаль у меня камеры нет, я бы показал как тырчик стал себя вести с этим соотношением... По трассе, как я и писал максималка около 100(По ГПС) при 9-и тысячах... крейсерская 70-80... По городу стало менее комфортно ездить, приходится постоянно тыркать передачи... В общем можно сказать так 13\44 для использования мото 80оффроад\15 асфальт\5 город 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как решим вопрос с задком, займусь передом - конические подшипники в рулевую.   Жду ответа из региона по изготовлению адаптера- это последняя контора на которую я надеюсь, что они пойдут на уступки и сделают дешевле !! Если все сростется, то можно будет у них заказать всем ЖЕЛАЮЩИМ трубу маятника под подшипники. Только как всегда не один а сразу несколько экземпляров !!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как решим вопрос с задком, займусь передом - конические подшипники в рулевую.   Жду ответа из региона по изготовлению адаптера- это последняя контора на которую я надеюсь, что они пойдут на уступки и сделают дешевле !! Если все сростется, то можно будет у них заказать всем ЖЕЛАЮЩИМ трубу маятника под подшипники. Только как всегда не один а сразу несколько экземпляров !!!

 

Олег, моё предложение в силе, по поводу металлообработки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокоил :) Спасибо :)

 

Кстати, если ездить исключительно за городом то 13\44 будет самое оно... Жаль у меня камеры нет, я бы показал как тырчик стал себя вести с этим соотношением... По трассе, как я и писал максималка около 100(По ГПС) при 9-и тысячах... крейсерская 70-80... По городу стало менее комфортно ездить, приходится постоянно тыркать передачи... В общем можно сказать так 13\44 для использования мото 80оффроад\15 асфальт\5 город 

 

Если только по горам то да - согласен это самое то !!!! это будет трактор которому все похрену !!!!

 Я же сейчас просто советую 14\44, а дальше человек будет уже сам подбирать под свое число для места и покрытия эксплуатации. 

 Разумеется и я тоже не поставлю крест на этих звездах, так же буду играться меняя их !!!!

Просто и закупать проще все одинаковое !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь ДИД ГОЛД с двух сторон+замок ГОЛД 520 110 звеньев,  звезда 14\520, звезда 44\520.

 

13\44 очень много - это примерно уже под передаточное 3,385 если я не путаю, а это уже многовато- первую потеряешь напрочь !!! Алесь поставил ради пробы ... 

У меня сейчас стоит 12/38, хочу немного увеличить тягу, по этому и хочу попробовать 13/44. Езжу только по горкам на дачи и по лесу.

А 110 не много будет?, останется запас куда тянуть? 

Кстати если есть вариант купить 12/38, я бы купил, но не где не нашел такова варианта.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только по горам то да - согласен это самое то !!!! это будет трактор которому все похрену !!!!

 Я же сейчас просто советую 14\44, а дальше человек будет уже сам подбирать под свое число для места и покрытия эксплуатации. 

 Разумеется и я тоже не поставлю крест на этих звездах, так же буду играться меняя их !!!!

Просто и закупать проще все одинаковое !!!! 

 

Полностью согласен, 14\44 будет более универсальная и думаю большинству они подойдут лучше всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я зад буду ставить на 46-47 зубьев ? Где мне брать  недостающих звеньев ? я лучше отдам лишние 56 руб. 40 коп и буду спать спокойно - это не великие деньги !!! 

 

А 110 не много будет?, останется запас куда тянуть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я же тебе предлагал у нас в регионе поспрашать сколько что будет стоить по изготовлению :)

 

 Тююю точно !!!!!!!!  Алесь, у меня уже на столько голова забита цифрами и всем, что я забыл ))))) Дождусь ответа от организации и если что, то дам тебе !!!!

 Ты в таблице себя проверил ? Все там стоит чего тебе нудно , ни чего не нужно добавить или убрать ?

 Чтобы потом я не слышал а мне а я , а я это не хочу или не буду !!!!!))))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас на ТТР250 с Р такое соотношение стоит- прет как танк :) Только вот на 250 без Р вроде 530 цепь стоит, не?

Все верно, у ттр250 14 года 530 цепь), хочу 520 сальниковую)

Успокоил :) Спасибо :)

 

Кстати, если ездить исключительно за городом то 13\44 будет самое оно... Жаль у меня камеры нет, я бы показал как тырчик стал себя вести с этим соотношением... По трассе, как я и писал максималка около 100(По ГПС) при 9-и тысячах... крейсерская 70-80... По городу стало менее комфортно ездить, приходится постоянно тыркать передачи... В общем можно сказать так 13\44 для использования мото 80оффроад\15 асфальт\5 город 

У меня вообще получается так: 20% офроуд(лужи, грязь, ямы), 30% горы и песок, 40% поля и лес с небольшими перепадами, 10% просто поля. На асфальт не выезжаю из-за странного принципа, боюсь ездить. я каждый день езжу на машине и офигеваю от того как у нас водят( к сожалению 80% авто любителей и профессионалов думают только о себе и не думаю о том что ихняя невнимательность, халатность, пофигизм и авось приводит к большим проблемам у других участников движения. поэтому на мотоцикле по ДОПам принципиально не езжу! вот такая странная позиция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я зад буду ставить на 46-47 зубьев ? Где мне брать  недостающих звеньев ? я лучше отдам лишние 56 руб. 40 коп и буду спать спокойно - это не великие деньги !!! 

Я не про деньги, а не про длину!))) просто не вилика она будет, останется место для натяжки цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, по поводу втулки для маятника, если будет заказ, я в теме, можешь рассчитывать на меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про деньги, а не про длину!))) просто не вилика она будет, останется место для натяжки цепи?

 

 Ден, лучше укоротить ее !!!!! Я и карамбе Алексею брал больше на 4 звена и себе тоже... !!!! Запас не велик и большой роли на финансы не отразится !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за втулку оси я в теме ))))

 

 Вот с тебя я и начну отчет в новой таблице на изготовление трубы маятника !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. По поводу промывки и смазки цепи. Купил мотюлевскую смазку белую спрей за 800 рубасов. Два раза на неделе мазал. На 3-4 дня хватает, потом начинает греметь. Случайно в автозапчастях увидел спрей графитовый 95руб.. 10 дней катаю и по лужам тоже, цепь в графите и не гремит. Вопрос- за каким хером платить в 10 раз дороже. Мож я чего не догоняю? Ради эксперимента попробуйте товарищи ирбисоводы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу за цепь, но когда задний редуктор начинает выть у авто, в него народные умельцы графитовую пыль сыпят, и он замолкает. Но проблемы с редуктором графит не решает. Может и с цепью также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тююю точно !!!!!!!!  Алесь, у меня уже на столько голова забита цифрами и всем, что я забыл ))))) Дождусь ответа от организации и если что, то дам тебе !!!!

 Ты в таблице себя проверил ? Все там стоит чего тебе нудно , ни чего не нужно добавить или убрать ?

 Чтобы потом я не слышал а мне а я , а я это не хочу или не буду !!!!!))))) :D

Болты крепления переходника какие будут использоваться? Если специфические, то надо, если обычные, то у нас есть хороший выбор :) А так, всё остальное норм :) Ну еще звезду 14 если в комплект положишь, будет вообще шикарно :)

 

Все верно, у ттр250 14 года 530 цепь), хочу 520 сальниковую)

У меня вообще получается так: 20% офроуд(лужи, грязь, ямы), 30% горы и песок, 40% поля и лес с небольшими перепадами, 10% просто поля. На асфальт не выезжаю из-за странного принципа, боюсь ездить. я каждый день езжу на машине и офигеваю от того как у нас водят( к сожалению 80% авто любителей и профессионалов думают только о себе и не думаю о том что ихняя невнимательность, халатность, пофигизм и авось приводит к большим проблемам у других участников движения. поэтому на мотоцикле по ДОПам принципиально не езжу! вот такая странная позиция

 

Тогда да, 13\44 отличный вариант

Всем привет. По поводу промывки и смазки цепи. Купил мотюлевскую смазку белую спрей за 800 рубасов. Два раза на неделе мазал. На 3-4 дня хватает, потом начинает греметь. Случайно в автозапчастях увидел спрей графитовый 95руб.. 10 дней катаю и по лужам тоже, цепь в графите и не гремит. Вопрос- за каким хером платить в 10 раз дороже. Мож я чего не догоняю? Ради эксперимента попробуйте товарищи ирбисоводы.

Пробовал так же делать на уже убитой 428-й...Причем смазку брал специальную для цепей, правда промышленную (со старой работы запасы остались) Цепь и правда греметь перестала, но почему-то после 2-х поездок вытянулась пуще прежнего... Видимо налипает на смазку и получается абразив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дроссель заклинило? открути крышку, посмотри что там. и как газ (ручка), крутится, газует, назад возвращается сама?

а мож трос обмотал вокруг рамы сильно и дроссель поднят постоянно.

Привет!Ручку подрезал,возвращается.Трос на раму ненаматывал.Спасибо за варианты мож сегодня посмотрю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тросик в комплекте, но он был короткий!!

итого и эта хрень в карбюраторе не до конца опускалась, пришлось распускать тросик, после этого она стала опускаться до конца.

я уверен на 146%, что у вас аналогичная проблема.

А как распускать тросик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел разговор про смазку цепи...Заехал я тут недавно на карьер после дождя. На колесах глины налипло наверно по ведру. Цепь тоже собрала не мало. Фото ниже, это я уже с карьера выехал, с колес отвалилось. Так вот вопрос, поможет ли тут смазка мотюль за 800р, которая якобы не собирает на себя грязь иди что-то вроде того? Что-то сомневаюсь :D

post-9722-0-12006900-1409755492_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...