Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Он много чего вытягивает. Проедь хотя бы 4-6 тыщ, возникнет очень много вопросов. До 1 тыщи - мот в принципе жизнеспособен был, но дальше.... веселее.

 

Резина и колодки прожили спокойно 6 тыщ. А цепи и звезды сдохли две, и поршневая сдохла.

Кстати по поводу поршневой, - интересно, что у меня с ней? :)

У меня пробег на спидометре 9625 км + пробег без спидометра около 3430 км. Итого больше 13000. Двиг всё ещё работает без выкрутасов, заводится с пол-пинка, работает ровно, тянет вроде так же, как и раньше. Но надо будет хотя бы компрессию померить, из любопытства :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Не могу понять в чем проблема, курсовая устойчивость у мотоцикла можно сказать отсутствует. Мот новый 105 км. пробега, езда по грунтовке просто сводится к постоянному рулению и ловле мотоцикла на прямолинейной траектории. Дорога грутово-гравийная, попадая передним колесом на бровку дороги (мелкие камешк-и) или "русло" по которому течет вода после дождя мот значительно теряет устойчивость. Дорога сухая, скорость 30-50 км. (по спидометру). Менял давление в колесах в пределах 1,8-2,5 атм.каких-либо кардинальных изменений нет.

Что может быть? Задний аморт мог умереть за 100 км. пробега? Соосность колес? ФАК перечитал ответов не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел разговор про смазку цепи...Заехал я тут недавно на карьер после дождя. На колесах глины налипло наверно по ведру. Цепь тоже собрала не мало. Фото ниже, это я уже с карьера выехал, с колес отвалилось. Так вот вопрос, поможет ли тут смазка мотюль за 800р, которая якобы не собирает на себя грязь иди что-то вроде того? Что-то сомневаюсь :D

attachicon.gifIMG_20140903_064059~01.jpg

 

Нет, не поможет :) Я и сам купил не Мотюль за 800, а Перматекс за 200 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я каждую неделю чищу цепь соляркой потом протираю тряпкой и брызгаю селеконом и все норма шуршит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел разговор про смазку цепи...Заехал я тут недавно на карьер после дождя. На колесах глины налипло наверно по ведру. Цепь тоже собрала не мало. Фото ниже, это я уже с карьера выехал, с колес отвалилось. Так вот вопрос, поможет ли тут смазка мотюль за 800р, которая якобы не собирает на себя грязь иди что-то вроде того? Что-то сомневаюсь :D

attachicon.gifIMG_20140903_064059~01.jpg

А ты попробуй без смазки, тогда и поймёшь, помогает тебе смазка или нет.

Во-первых, надо использовать сальниковую цепь. Во-вторых, Мотюль хорошая смазка, она сильно прилипает к цепи, при быстром вращении не слетает, следовательно не даёт грязи проникнуть к сальникам, защищая их от абразива. Никакая смазка не защитит от налипания грязи на цепь, когда вы по уши в говне, но хорошая смазка продлить срок службы цепи. Я наматывал столько грязи на колесо с цепью, что колесо не могло про вернуться. Просто заезжал потом на мойку и отбривал всю грязь, и следом мазал цепь, и она себя прекрасно чувствует. Кстати в сальниковой цепи смазка закладывается производителем, а наружняя только продлевает жизнь сальникам и звёздам немного, главное, чтобы грязь под сальники не попала. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответа не нашел, но понравилось выражение одного форумчанина - "мот едет собакой")))) Как избавиться от этого?

Собачий ход это когда по прямой колея переднего и заднего колеса не совпадают. Это одно. А курсовая устойчивость это совсем другое. В первом случае надо выправлять соосность, а во втором виновата резина, суровая китайская резина, при смене на брендовую все становится нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачий ход это когда по прямой колея переднего и заднего колеса не совпадают. Это одно. А курсовая устойчивость это совсем другое. В первом случае надо выправлять соосность, а во втором виновата резина, суровая китайская резина, при смене на брендовую все становится нормально

 

ясно. как на "собаку" проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади кто нить пусть поедет посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: в амортизаторе масло ведь должно не весь внутренний объём занимать? Как рассчитать, сколько масла должно быть в аморте?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: в амортизаторе масло ведь должно не весь внутренний объём занимать? Как рассчитать, сколько масла должно быть в аморте?

В каком?так то это проверяется полным сжатием амморта в раскрученном состоянии если масла много оно выдавиться.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот с тебя я и начну отчет в новой таблице на изготовление трубы маятника !!!!!

 

Думаю не все понимают суть))) Что даст эта труба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег подскажи.Сегодня поставил карб с ускорителем.Завожу а мот ревёт как напуганный.Тросик расслабил, болт холостых оборотов выкручен навсю.

 

 Скорее всего трос коротковат и тянет заслонку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не все понимают суть))) Что даст эта труба?

 

 Труба - это большая втулка которая держится маятник.  Теперь она с подшипниками по три с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: в амортизаторе масло ведь должно не весь внутренний объём занимать? Как рассчитать, сколько масла должно быть в аморте?

В Факе вроде было что-то про расчёт масла, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Труба - это большая втулка которая держится маятник.  Теперь она с подшипниками по три с каждой стороны.

 

Кстати какие подшипники планируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба - это большая втулка которая держится маятник. Теперь она с подшипниками по три с каждой стороны.

Олег, ты заметил, что я второй на очереди?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Труба - это большая втулка которая держится маятник.  Теперь она с подшипниками по три с каждой стороны.

4627072931702_0_enl.jpg

И куда она идет? Какую пользу несет?)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда она идет? Какую пользу несет?)))))))))

У нас маятник к раме крепится посредством сайлентблоков, которые не фонтан. Они находятся во втулке маятника, это и есть труба. Олег предлагает решение - заменить эту втулку(отрезать от маятника) на другую на подшипниках.

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрезать, а потом что делать? варить? это дело спецов. я не умею. заниматься этим некогда. если в родную трубу подшипники запихать, не?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрезать, а потом что делать? варить? это дело спецов. я не умею. заниматься этим некогда. если в родную трубу подшипники запихать, не?

У неё маленький диаметр .таких подшипников нет чтобы диаметр внутренней обоймы был 14-15мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...