Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

А где ты был раньше? Олегу услуги свои предложи. Он тебе чертежи, а ты ему переходники-адаптеры вырежешь. И денег заработаешь, и нам всем дешевле будет.

Токаря за магарыч сделают только одну-две детали, остальное точно так же за деньги. Плюс пересылка через пол-страны.

Плазменный станок даёт погрешность в миллиметр-два, плюс режет только на листовом прокате. Себе бы я сделал сварную деталь из двух "блинов", конечно (и приварил бы её намертво к звезде), но Олегу, как я понял, нужно "цивильное", сборно-разборное соединение. Поэтому остаётся только более дорогой, но высокоточный вариант - токарный. А токарей в любом городе хватает.

Ну, если кому-нибудь местному, с КМВ, какая деталь/помощь нужна будет - обращайтесь. Чем смогу, помогу. А вот на организацию мелкосерийного производства возможностей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут не только токарный нужен, еще нужен координатно - расточной.

Мы детальки вырезаем электроэрозией с точностью до 0,005 мм, плазменная резка для работ с большими допусками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теория продолжает разваливаться... Двигатель без букв и живет, поршень не складывается, а продолжает ездить и ездить и ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теория продолжает разваливаться... Двигатель без букв и живет, поршень не складывается, а продолжает ездить и ездить и ездить...

Ну, в данный момент стоит и стоит :) Ждёт звёзды.

Но если кому-то интересно моё мнение на этот счёт - не надо на моторном масле экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон,а тебе какой мот больше нравится-кайо или ирбис?Можешь описать плюсы минусы в сравнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в данный момент стоит и стоит :) Ждёт звёзды.

Но если кому-то интересно моё мнение на этот счёт - не надо на моторном масле экономить.

все верно, можно лить любое, но фирменное, не важно автомобильное или мотоциклетное.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если кому-то интересно моё мнение на этот счёт - не надо на моторном масле экономить.

Мнение конечно интересно! Тимон, какое масло льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон,а тебе какой мот больше нравится-кайо или ирбис?Можешь описать плюсы минусы в сравнении?

Попробую.

Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначения, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен.

Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги.

Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно.

Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее.

Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает.

Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку.

Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным.

Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял.

Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548.

Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия.

В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая.

Задний маятник с прогрессией, не пробивает.

Цепь в стоке 520я уже.

Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные.

Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе.

Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице.

В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. 

________________

Теперь о минусах, которые уже успел заметить. 

Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее.

Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки  :D 

Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает.

Пока что всё :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение конечно интересно! Тимон, какое масло льешь?

Motul, синтетика, 7100, 10W40. Когда на дальняк катал, пару раз лил 20W50 (по дельному совету Константиныча, кстати). Сейчас уже прохладно, опять перешёл на 10W40.

Есть идея попробовать америкосовское БелРей - у нас тут один чувак банкует. Нахваливает вовсю :) Но пока что мой Ирбис видел только Мотыль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе Тимон большое,что не поленился стока букав написать!Примерно все так я и думал!Рассматриваю в принципе т-4,6.Думаю еще веселее на этих экземплярах будет!Главное,что все говорят,что мот сделан более качественно,как сборка так и материалы,да и двигатель там ZS!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе Тимон большое,что не поленился стока букав написать!Примерно все так я и думал!Рассматриваю в принципе т-4,6.Думаю еще веселее на этих экземплярах будет!Главное,что все говорят,что мот сделан более качественно,как сборка так и материалы,да и двигатель там ZS!!!

Не за что.

Только ты учитывай, что Т4 и Т6 - это чистые кроссы, на них даже фар нет. Если ты катаешь не только по кроссовой трассе, лучше бы поискать эндуро, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.

Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные.

Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе.

 

 

задний тормоз у моего ттр 250 р колом запросто, это еще зависит от резины, зубастую сложнее пустить на сухом асфальте в юз.

 

в новом ттр довольно мягки и гнущийся пластик. пока не сломался, хотя ударялся и падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить - это когда тысяч 35 минимум. Так, что пока цыплят считать рано. А вот, что точно, так этот то, что любая хорошая фирма, завод, всегда ставят на изделиях свои инициалы. Даже средний китайский завод Лифан и тот ставит свои инициалы на двигателях. Зайди в магазин, подойди к лифановскому мотоциклу и посмотри внизу левой половины картера.  Любая хорошая фирма тратит на рекламу своей фирмы очень большие деньги, а тут они прячут своё имя.  - нонсенс!

 

Лифаны делаются у нас в области с полным циклом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели тоже делаются?

 

Да, пару лет как :) Раньше была только отверточная сборка, сейчас же завод полностью обеспечивает себя сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты был раньше? Олегу услуги свои предложи. Он тебе чертежи, а ты ему переходники-адаптеры вырежешь. И денег заработаешь, и нам всем дешевле будет.

Кстати, по поводу мелкосерийного производства и зарабатывания денег у меня была другая мысля :)

К концу осени планирую оборудовать рабочее место у себя на даче, и могу варить там, например, сервисные подставки под мотоциклы вот такой простой и надёжной конструкции (я здесь уже ранее о ней писал).

PW4yQaOn4iM.jpg

Конкретно эта подставка сделана, что называется, "на коленке" и "на глаз". Так как было нужно быстрее чинить мот. Это не в коем случае не образец, а так, первый блин (который комом). Привёл исключительно для иллюстрации самого принципа конструкции.

Но смогу сделать такую же, из ровненько нарезанного профиля, под чёткими углами, любых удобных размеров. Зачистить всю её до металла под покраску (с покраской заморачиваться нет желания. Пусть каждый красит в свой цвет или не красит - я свою, например, тупо ВДхой протёр, чтоб меньше ржавела, да и всё). Можно ещё заварить и зачистить квадратные отверстия в торцах металлопрофиля, чтобы было красиво :)

С учётом цены материала и моей работы, изготовление самой рамки будет стоить рублей 800 примерно. Плюс стоимость винтового домкрата: у нас на рынке они были рублей по 400-500.

Итого получается стоимость подставки 1200-1300 рублей, навскидку. Стоимость пересылки, конечно, будет немалая, учитывая вес (домкрат тяжёлый, сцука). Ну или придумать какие-то крепления, чтобы домкрат лепили уже дома, сами... Надо будет продумать конструкцию. Довести до идеала, так сказать ;)

Возможны варианты под другие типы домкратов (гидравлические, например).

Вот мне любопытно, кому было бы интересно такое предложение? Зима на носу, напомню  :P 

Конечно, конструкция нехитрая, но сварка под рукой и соответствующие навыки есть не у всех. Либо просто лень заморачиваться.

Вот самые дешёвые подставки, какие нашёл в инете:

самопал рычажного типа (проигрывает моей в высоте вылета и устойчивости)

http://www.drz-club.ru/forum/19-5835-1

заводская рычажная

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.32.html

заводская с механизмом подъёма

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет товарищи!
Нашёл подопытного снял его крышку воздухана, вырвал свиной нос, гоняю с ней, отзывы мотоцикла все лучше!
Старая цепь сдохла подтявать было не куда, решил заменить на тот же Китай, пока ожидаю перехода на 530 комплект...
Купил в магазине цепь Virtz (кажется жёлтая такая упаковка) 500р думаю до переходника доживет...
Установил все ок, заправился и выдвинулся на покатушки.

Мы как обычно смачно дубасили по Ильинской трассе и получали удовольствие)))
Потратили 3 часа, проехали около 50км жёстких пампасов.
Решили передислоцироваться на другую сторону! Там джиперы гоняют.
На середине переезда, МОТ чихает, пердит, развывается ужасными звуками, сбавляю экстренно скорость...
Щелчек стук брыньк звяк... Пиздец! Разорвало новую цепь! Идеально смазанную, нулевую... Я .... В охуе... Товарищи...

Подоспели мотобратишки, тщательный осмотр пациента... Вырвало звено... Мёртвая цепь все остальное в порядке! Хорошо что с собой эта стерва никого не прихватила!
Прицепили за сероу, доехали до газели и домой.

Жду переходника... Придавал я вращательных движений своим детородным органом этим дешовым no-name запчастюлькам. Никакой экономии, единственный раз решил съэкономить и сразу проиграл.

Недоволен жутко.


Про пластик! У меня пережил многое, реальное многое такие жестокие падения!
И все ок держится собака! Не трескается и не ломается.

Двигатель тоже без фирмашных знаков! Часто меняю масло, бережная обкатка, работает на ура.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимону. Заднее колесо так и стремится в юз сорваться без особых усилий. Думаю это у тебя проблема с тормозом, у меня и не только проблема с перетормаживанием))

Звезду заднюю поставил АФАМ, она тоже плоская. На счет несоосности точно не скажу, могу только предположить одну вещь. Со стоковой звездой стачивается внутренняя сторона ведущей (малой) звезды, это говорит о несоосности с ведомой, и теоретически получается, что заднюю звезду надо внутрь подвинуть. А так как новая невыпуклая, то скорее всего это только на пользу, поэтому не надо ставить шайбы под заднюю звезду))) Когда снимешь звезды, сам увидишь))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пластик! У меня пережил многое, реальное многое такие жестокие падения!

И все ок держится собака! Не трескается и не ломается.

 

Везёт. У меня уже с магазина были трещины возле болтов креплений, и они, понятное дело, меньше со временем не становятся :) В другой раз чуть резковато потянул за боковой пластик, когда снимал - чуть не выломало низ накладки на баке, к которой он крепится. Приплавлял паяльником.

Падениями особо не увлекаюсь, но когда мот не удержал, вытаскивая из грязи, крыло заднее захрустело очень весело... Там у него выжить было шансов мало, конечно, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно на ссылку наткнулся... Про двигатель  http://wikimanual.ru/index.php/IRBIS_TTR_250_R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут много чего написать. У них даже на ирбисе написано  250, а на самом деле 223 куб.

На Минске вообще 300 написано)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...