Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

К сожалению у нас написать можно все, что угодно, есть даже присказка про дрова)))

Еще такой вопрос, поролон для фильтров кто чем пропитывает?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Специальным маслом пропитываю, синее такое, Мотюль. Одной банки хватит лет на несколько))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно на ссылку наткнулся... Про двигатель  http://wikimanual.ru/index.php/IRBIS_TTR_250_R

так это и так известно, что по всем бумажкам там Zongshen. У меня в сертификате тоже также написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимону. Заднее колесо так и стремится в юз сорваться без особых усилий. Думаю это у тебя проблема с тормозом, у меня и не только проблема с перетормаживанием))

Звезду заднюю поставил АФАМ, она тоже плоская. На счет несоосности точно не скажу, могу только предположить одну вещь. Со стоковой звездой стачивается внутренняя сторона ведущей (малой) звезды, это говорит о несоосности с ведомой, и теоретически получается, что заднюю звезду надо внутрь подвинуть. А так как новая невыпуклая, то скорее всего это только на пользу, поэтому не надо ставить шайбы под заднюю звезду))) Когда снимешь звезды, сам увидишь))

Ну, задние колодки у меня дешёвые, скутерные. Так что есть пространство для улучшения, согласен.

А по поводу задней звезды интересно.

Думаю, как звёзды придут, нужно будет поставить их на колесо без всяких кожухов и цепи, выставить колесо ровно по меткам и приложит какую-нить ровную железку типа уровня к плоскости задней звезды. Соответственно, будет видно, в какую сторону задняя звезда смещена, от этого значения уже и плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже просто обсуждали тут тему несоосности звезд. У всех вроде звезда с внутренней стороны снашивается (маленькая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже просто обсуждали тут тему несоосности звезд. У всех вроде звезда с внутренней стороны снашивается (маленькая).

Да, у меня тоже изнутри выработка больше. Но на обоих звёздах - и на ведомой тоже.

Получается, это действительно несоосность (сами оси не параллельны), смещение задней звезды вправо тут не поможет - она так же будет стоять под углом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет вчера катался на своем

порвал цепь заскрипкло передние колесо кто знает какие у нас подшипники ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет вчера катался на своем     порвал цепь заскрипкло передние колесо кто знает какие у нас подшипники ?

в Факе написано вроде было, на память не помню.

 

Тимону. Сходил специально посмотрел звезды, у меня на малой внутри износ, на большой снаружи (на старых), походу у тебя еще и собачий ход, надо параллелить колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53b45b53c3a3abe193fb0b992d0a72e4.jpg

С других сторон износа нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересный вариант для тех кому очень важен вес перевозимого инструмента!)

5413ff1a65e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С других сторон износа нет вообще.

 

 Ведомую звезду необходимо выносить малость в сторону ( над чем я сейчас и работаю).. Далее, прижимать ведущую звезду к колесу ни есть сей факт правильный, так как будет меньше шансов установить более широкую резину на заднее колесо.

Изменено пользователем SS78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие наверное уже не помнят,  что я уже выносил свое предложение  по поводу устранения "болтанки" ведущей звезды и скидывал эскизик.. было это в марте-апреле месяце сего года. Тем самым, эта деталька, ни только сможет зафиксировать звезду (переднею) но и дасть возможность более паралельние выставить саму звезду..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие наверное уже не помнят,  что я уже выносил свое предложение  по поводу устранения "болтанки" ведущей звезды и скидывал эскизик.. было это в марте-апреле месяце сего года. Тем самым, эта деталька, ни только сможет зафиксировать звезду (переднею) но и дасть возможность более паралельние выставить саму звезду..

Привет, Олег! Если оси вращения выходного вала кпп и заднего колеса не параллельны, а скрещиваются - тогда ведущую звезду нельзя жёстко фиксировать. У незафиксированной ведущей звезды остаётся небольшая возможность самоустановиться под ведомую звезду.

Параллельно выставлять звёзды - это или двигатель наклонять или маятник выгибать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно на ссылку наткнулся... Про двигатель  http://wikimanual.ru/index.php/IRBIS_TTR_250_R

Источник информации - в том числе FAQ на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Олег! Если оси вращения выходного вала кпп и заднего колеса не параллельны, а скрещиваются - тогда ведущую звезду нельзя жёстко фиксировать. У незафиксированной ведущей звезды остаётся небольшая возможность самоустановиться под ведомую звезду.

Параллельно выставлять звёзды - это или двигатель наклонять или маятник выгибать.

 

 Приветище, Александр !!!!! Саш, естественно я все против учел о не соосности звезд и еще один мой вариант все эту солянку выровнить- игрой передней звезды.

 на пальцах я не хочу объяснять, а вот как дойдет к этому дело, так расскажу и покажу.. секрета из жтго делать не буду !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Константинович!!! Вот что я подумал, может применить поршень от двигателей садовой техники, вот тебе лично ссылку, на досуге полопать ее по всем разделам...http://www.zongshen.pro/

 

с тефлоновым покрытием  http://www.scooter-city.ru/spares/item_59732.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам такая шипованная резина?

z_67d42cc8.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, Олег! С этим тефлоновым покрытием пока ничего конкретного не нашел. Звонил друзьям - про керамическое покрытие  они знают, а с тефлоном знакомы только их жены - жарят на  сковородках покрытых тефлоновым слоем.

 

 Константинович, к тебе вопрос, смотрел я тут намедне ролики по ремонту дыижка, так вот, один хахол  в месте выраженного трения на юбке, сделал отверстие, мативация такова - чтобы на цилиндр  в место трения поподала смазка, тем самым в этой зоне снизить трения поршня (юбку) по цилиндру.

 На сколько это правильное и грамотное решение ?

 В двухтактном это я еще понимаю- там порой весь поршень как яйцо фаберже изрезанный чтобы увеличить продувку и так далее.. а здесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тефлоновое напыление уже достаточно давно используется в производстве ДВС, только вот качество разное- на иномарках разбирая двигатель, можно обнаружить практически не изношенные поршни с целым покрытием, а вот разбирая наши моторы, даже с небольшим пробегом, обычно обнаруживаем практически полный износ этого покрытия, соответственно всё, что стерлось улетело в масло, а тефлон достаточно твердый материал, по этому износ, хоть и не на много, но увеличивается, по этому лучше быть аккуратнее с такими напылениями

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...