Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуй, Александр! Поршневая продаётся комплектом - цилиндр, поршень, палец. стопорные кольца, компрессионные и маслосъёмные кольца. Плюс прокладки. Сниму старую поршневую и установлю новую. Единственно буду подгонять вес нового поршня под вес родного - иначе будет вибрация.

А можно перед покупкой понять, какого производителя детали?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас заказал вот эту поршневую диаметром 66.5 мм. http://scooter-zip.ru/category/product/tcpg-standartnyh-razmerov/TCilindro-porshnevaya-gruppa-4T-166FMM-CB250-250sm3/

 Обещали привезти через три дня. Напомню: Наша поршневая диаметром 65 мм.

 

 Это зонгершная ?  Короче,   покупаю я всю новую поршневую, отправляю на РОССИЙСКИЙ  завод, мне делают новую гильзу, новый поршень из металов которые были в мотоциклах СССР и я буду олигарх.

  • Like 3
Опубликовано

Согласен, но они, поршни. и рассчитаны на то, что в них будут окна и отверстия... Давайте в автомобильных тоже сверлить, что бы меньше изнашивались- думаю мало кто отважится на это

 

 И опять, как уже сложилось, займется этой х ****ней Дырчик)))))) Но все хотят и боятся..))) а как иначе узнать результат ?

  • Like 2
Опубликовано

Здравствуй, Олег! Даже японцы сверлят по пять отверстий ниже маслосъёмных колец . Отверстия расположены как олимпийские кольца - три в первом ряду и два во втором.

Привет Константинович !!!!

 Да да да..я  как раз за это место   на поршне и говорю...

Опубликовано

Круто Жека круто !!!!!!  Думаю когда повезу тебе адаптер, то если будет возможность, я хоть пощупаю данный апаратец !!!! КРАСАВА  !!!!

Опубликовано

Здравствуй, Олег! Даже японцы сверлят по пять отверстий ниже маслосъёмных колец . Отверстия расположены как олимпийские кольца - три в первом ряду и два во втором. Примерно так. Эта фотография с зиловского форума.. post-297-1220006449.jpg

 

 Вот именно в этих местах я и спашивал !! там вроде как зона, которая трется об цилиндр и могут быть задиры... этим отверстями,  увеличели приток смазки  к трущей паре...

Опубликовано

Привет всем!!!Про карб сускорителем.Проблема была в слишком длинной оплётке тросика идушего на иглу.  Укоротил путём стачивания железки на конце оплётки наждаком примерно 6мм.И если  кто-нибудь об этом написал ,я голову голову себе неделю не е....ал. :D

  • Like 2
Опубликовано

Привет всем!!!Про карб сускорителем.Проблема была в слишком длинной оплётке тросика идушего на иглу. Укоротил путём стачивания железки на конце оплётки наждаком примерно 6мм.И если кто-нибудь об этом написал ,я голову голову себе неделю не е....ал. :D

про это было написано и как это определить.А на иглу тросик не идёт он идёт на заслонку.
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Здравствуй, Олег! Даже японцы сверлят по пять отверстий ниже маслосъёмных колец . Отверстия расположены как олимпийские кольца - три в первом ряду и два во втором. Примерно так. Эта фотография с зиловского форума.. 

ЗИЛовцы, наученные советской туалетной бумагой, думали, что и поршень по дырочкам не порвётся:-D. 

Бери, Александр Константинович, два таких комплекта, ибо эксперименты - это здорово, но и отпуском жалко рисковать.

Изменено пользователем SS78
  • Like 1
Опубликовано

Это зонгершная ? Короче, покупаю я всю новую поршневую, отправляю на РОССИЙСКИЙ завод, мне делают новую гильзу, новый поршень из металов которые были в мотоциклах СССР и я буду олигарх.

Разве цилиндр не цельнолитой и хватит ли на нем мяса для гильзовки?И по ходу это грозит не обогощением а наоборот.
Опубликовано

бака нет, сидуха узкая и одноместная. далеко не поедешь, и пассажира не возьмешь. и цена зверская для китаезы ноунейм.

взамен перечисленных минусов я получаю КУЧУ плюсов)цена нормальная, и имя есть. тем более есть нормальные каталоги и мануалы. все запы подходят с CRF450 2008 г. в. короче я все взвесил. у нас тоже мотик не плохой, ну мне не подходит и все 

Опубликовано

Разве цилиндр не цельнолитой и хватит ли на нем мяса для гильзовки?И по ходу это грозит не обогощением а наоборот.

 

 Колян, я избрал на дальнейшее именно этот путь и заметь, ни кого не привлекаю к этому.. Пусть каждый сам делает свои выводы и принимает решение !!!

  • Like 1
Опубликовано

рЕбята привет! извините что не в тему но все же )) у друга на 125ирбисе заводиться и глохнет что может быть ? меняли положения иглы толку ноль кто подскажет ?

Опубликовано

Доброго дня!!! Как-то давно, кто-то просил выложить здесь фотки моего Днепра... И вот случилось чудо! Я, наконец-то нашел их в электронном виде!!! Прошу простить меня за несвоевременность (что бы их найти, пришлось перелопатить все носители информации в доме) и за качество фото (в те времена камеры в телефонах были далеки от совершенства):

  • Like 8
Опубликовано

 

Ребят,где в Москве можно купить цепь ГРМ на ТТР 250 2013 года? У меня 104 звена,я уже две недели ищу.В Сокольниках тоже нету. 
Или на каком мотоцикле похожая цепь ГРМ?

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4642-tcep-grm-34-104-zvena-prodaiu-g-kazan/

вот объява. такую ищешь?

Опубликовано

А вот о пользе защиты картера (словил торчащую из земли арматуру, не было бы защиты, сейчас бы искал боковую крышку картера):

А это на тему укрепления заднего крыла (сделано из алюминиевой пластины толщиной 3 мм позаимствованной у пожарного КамАЗа)))):

  • Like 8
Опубликовано

Привет всем!!!Про карб сускорителем.Проблема была в слишком длинной оплётке тросика идушего на иглу.  Укоротил путём стачивания железки на конце оплётки наждаком примерно 6мм.И если  кто-нибудь об этом написал ,я голову голову себе неделю не е....ал. :D

я же говорил, что проблема в этом. 

у меня тоже тросик короткий был, который в комплекте шел.

пришлось на ручке завернуть до упора и срезать металлическую хрень на тросике, что идет к карбюратору, примерно на 2 см оплетку пришлось срезать.

Опубликовано

я же говорил, что проблема в этом. 

у меня тоже тросик короткий был, который в комплекте шел.

пришлось на ручке завернуть до упора и срезать металлическую хрень на тросике, что идет к карбюратору, примерно на 2 см оплетку пришлось срезать.

у всех тросики короткие были, у меня длинный слишком) 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...